MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#441
Отправлено 30.10.2009, 22:00:32
Ну обороты не совсем нормальные, желательно около 900(0,9) чтобы были, попробуй дросельную заслонку почистить
[/quote]
Скажите а что бы обороты поднять, нужно только дросельную чистить?
[/quote]
Там надо посмотреть, где от воздушного фильтра идет такой толстый шланг(круглый в виде гармошки), то куда он подходит, и есть дросельная заслонка, если галант 92 года и раньше, там написана ECI MULTI, снимаешь этот шланг оттуда, побрызгать Карба(жидкость для очистки карбюраторов), попротирать тряпочкой, и потом не одевая шланг завести машину и погазовать, потом одеть шланг и готово. но это аульный вариант, куда лучше полностью разобрать ее и почиститеть тем же карбом со всех сторон.
А оборот еще можно поднять так: там за этой заслонкой, где написана ECI MULTI, будет виден тросик, и там, куда он приходит есть болт его нужно повернуть несильно, где-то на полоборота или на четверть и потом проверить обороты, он отвечает за их количество
#443
Отправлено 02.11.2009, 12:52:34
блин, проблема продолжается - снял свечи, почистил, смотрю блин гады в трещинах - ну думаю из-за низ пробивает, пошел купил новые.... так до сих пор сутра еле заодится...кто знает что еще может быть?
Круто, у нас одинаковая проблемма. 3 зимы на этой машине, первую зиму плохо заводилась так, при -15-20 вообще не заводилась, свечи заливало, приходилось выкручивать чистить и потом заводить. В прошлом году такая же фигня при холоде, почистил форсунки и заменил топлевный фильтр, проблемма исчезла. Все было суперски, во время ажиотажа бензинового заправился на КМГ 92-м, и проблемма опять возника. Поменял свечи они пробивали у меня, на резкий плохо реагировала, сейчас разгоняется нормально пуск на холодную проблемма появилась сново. В общем в выходные запланировал почистить инжектор и заменить фильтр. Думаю проблемма исчезнет. Отпишусь потом.
#444
Отправлено 02.11.2009, 12:53:18
[quote name='ЙоЖик цкый' date='30.10.2009, 15:41' post='10427760']
Там надо посмотреть, где от воздушного фильтра идет такой толстый шланг(круглый в виде гармошки), то куда он подходит, и есть дросельная заслонка, если галант 92 года и раньше, там написана ECI MULTI, снимаешь этот шланг оттуда, побрызгать Карба(жидкость для очистки карбюраторов), попротирать тряпочкой, и потом не одевая шланг завести машину и погазовать, потом одеть шланг и готово. но это аульный вариант, куда лучше полностью разобрать ее и почиститеть тем же карбом со всех сторон.
А оборот еще можно поднять так: там за этой заслонкой, где написана ECI MULTI, будет виден тросик, и там, куда он приходит есть болт его нужно повернуть несильно, где-то на полоборота или на четверть и потом проверить обороты, он отвечает за их количество
[/quote]
Пасибки
#445
Отправлено 02.11.2009, 17:01:23
[quote name='7RuS7' date='30.10.2009, 22:00' post='10432594']
[quote name='ЙоЖик цкый' date='30.10.2009, 15:41' post='10427760']
Там надо посмотреть, где от воздушного фильтра идет такой толстый шланг(круглый в виде гармошки), то куда он подходит, и есть дросельная заслонка, если галант 92 года и раньше, там написана ECI MULTI, снимаешь этот шланг оттуда, побрызгать Карба(жидкость для очистки карбюраторов), попротирать тряпочкой, и потом не одевая шланг завести машину и погазовать, потом одеть шланг и готово. но это аульный вариант, куда лучше полностью разобрать ее и почиститеть тем же карбом со всех сторон.
А оборот еще можно поднять так: там за этой заслонкой, где написана ECI MULTI, будет виден тросик, и там, куда он приходит есть болт его нужно повернуть несильно, где-то на полоборота или на четверть и потом проверить обороты, он отвечает за их количество
[/quote]
Пасибки
[/quote]
Всегда пожалуйста
#446
Отправлено 03.11.2009, 09:18:27
блин, проблема продолжается - снял свечи, почистил, смотрю блин гады в трещинах - ну думаю из-за низ пробивает, пошел купил новые.... так до сих пор сутра еле заодится...кто знает что еще может быть?
Круто, у нас одинаковая проблемма. 3 зимы на этой машине, первую зиму плохо заводилась так, при -15-20 вообще не заводилась, свечи заливало, приходилось выкручивать чистить и потом заводить. В прошлом году такая же фигня при холоде, почистил форсунки и заменил топлевный фильтр, проблемма исчезла. Все было суперски, во время ажиотажа бензинового заправился на КМГ 92-м, и проблемма опять возника. Поменял свечи они пробивали у меня, на резкий плохо реагировала, сейчас разгоняется нормально пуск на холодную проблемма появилась сново. В общем в выходные запланировал почистить инжектор и заменить фильтр. Думаю проблемма исчезнет. Отпишусь потом.
так если свечи заливает я так понимаю что инжектор работает нормуль?
#447
Отправлено 03.11.2009, 10:33:15
так если свечи заливает я так понимаю что инжектор работает нормуль?
По моей логике, фарсунки грязные и распыляют бензу как попало т.е. не распыляют а струками подают и немного переливают с утреца, заливаются свечи что приводит к такому пуску двига. Т.е. двиг троит сперва потом в результате нормальзуется все.
#457
Отправлено 05.11.2009, 13:09:26
знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ
Я бы взял если бы было нормальное состояние и у меня не было машины... Но год старый может быть убитая, запаритесь ремонтировать если чесно...
#458
Отправлено 05.11.2009, 15:39:35
Тут сразу возникает вопрос а сколько просят за нее? от цены во многом зависит состояние, не всегда конечно, но часто. А коснись бы меня, я бы не взял, лучше взять тогда 16 клапановый галант, 91 или 92 годов с регулируемой подвеской. Галанты в этих кузовах самые надежные.
знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ
Я бы взял если бы было нормальное состояние и у меня не было машины... Но год старый может быть убитая, запаритесь ремонтировать если чесно...
#459
Отправлено 05.11.2009, 15:48:09
обмен предлагают и доплатить, но галанта оценивают не дешево, спасибо вам за овтветыТут сразу возникает вопрос а сколько просят за нее? от цены во многом зависит состояние, не всегда конечно, но часто. А коснись бы меня, я бы не взял, лучше взять тогда 16 клапановый галант, 91 или 92 годов с регулируемой подвеской. Галанты в этих кузовах самые надежные.
знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ
Я бы взял если бы было нормальное состояние и у меня не было машины... Но год старый может быть убитая, запаритесь ремонтировать если чесно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0