Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#441
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
[quote name='ЙоЖик цкый' date='30.10.2009, 15:41' post='10427760']
Ну обороты не совсем нормальные, желательно около 900(0,9) чтобы были, попробуй дросельную заслонку почистить
[/quote]


Скажите а что бы обороты поднять, нужно только дросельную чистить?
[/quote]


Там надо посмотреть, где от воздушного фильтра идет такой толстый шланг(круглый в виде гармошки), то куда он подходит, и есть дросельная заслонка, если галант 92 года и раньше, там написана ECI MULTI, снимаешь этот шланг оттуда, побрызгать Карба(жидкость для очистки карбюраторов), попротирать тряпочкой, и потом не одевая шланг завести машину и погазовать, потом одеть шланг и готово. но это аульный вариант, куда лучше полностью разобрать ее и почиститеть тем же карбом со всех сторон.

А оборот еще можно поднять так: там за этой заслонкой, где написана ECI MULTI, будет виден тросик, и там, куда он приходит есть болт его нужно повернуть несильно, где-то на полоборота или на четверть и потом проверить обороты, он отвечает за их количество ;)
  • 0

#442
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
блин, проблема продолжается - снял свечи, почистил, смотрю блин гады в трещинах - ну думаю из-за низ пробивает, пошел купил новые.... так до сих пор сутра еле заодится...кто знает что еще может быть?
  • 0

#443
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

блин, проблема продолжается - снял свечи, почистил, смотрю блин гады в трещинах - ну думаю из-за низ пробивает, пошел купил новые.... так до сих пор сутра еле заодится...кто знает что еще может быть?


Круто, у нас одинаковая проблемма. 3 зимы на этой машине, первую зиму плохо заводилась так, при -15-20 вообще не заводилась, свечи заливало, приходилось выкручивать чистить и потом заводить. В прошлом году такая же фигня при холоде, почистил форсунки и заменил топлевный фильтр, проблемма исчезла. Все было суперски, во время ажиотажа бензинового заправился на КМГ 92-м, и проблемма опять возника. Поменял свечи они пробивали у меня, на резкий плохо реагировала, сейчас разгоняется нормально пуск на холодную проблемма появилась сново. В общем в выходные запланировал почистить инжектор и заменить фильтр. Думаю проблемма исчезнет. Отпишусь потом.
  • 0

#444
ЙоЖик цкый

ЙоЖик цкый

    Читатель

  • Гость
  • 30 сообщений
[quote name='7RuS7' date='30.10.2009, 22:00' post='10432594']
[quote name='ЙоЖик цкый' date='30.10.2009, 15:41' post='10427760']
Там надо посмотреть, где от воздушного фильтра идет такой толстый шланг(круглый в виде гармошки), то куда он подходит, и есть дросельная заслонка, если галант 92 года и раньше, там написана ECI MULTI, снимаешь этот шланг оттуда, побрызгать Карба(жидкость для очистки карбюраторов), попротирать тряпочкой, и потом не одевая шланг завести машину и погазовать, потом одеть шланг и готово. но это аульный вариант, куда лучше полностью разобрать ее и почиститеть тем же карбом со всех сторон.

А оборот еще можно поднять так: там за этой заслонкой, где написана ECI MULTI, будет виден тросик, и там, куда он приходит есть болт его нужно повернуть несильно, где-то на полоборота или на четверть и потом проверить обороты, он отвечает за их количество :-)
[/quote]



Пасибки :-)
  • 0

#445
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
[quote name='ЙоЖик цкый' date='02.11.2009, 12:53' post='10452454']
[quote name='7RuS7' date='30.10.2009, 22:00' post='10432594']
[quote name='ЙоЖик цкый' date='30.10.2009, 15:41' post='10427760']
Там надо посмотреть, где от воздушного фильтра идет такой толстый шланг(круглый в виде гармошки), то куда он подходит, и есть дросельная заслонка, если галант 92 года и раньше, там написана ECI MULTI, снимаешь этот шланг оттуда, побрызгать Карба(жидкость для очистки карбюраторов), попротирать тряпочкой, и потом не одевая шланг завести машину и погазовать, потом одеть шланг и готово. но это аульный вариант, куда лучше полностью разобрать ее и почиститеть тем же карбом со всех сторон.

А оборот еще можно поднять так: там за этой заслонкой, где написана ECI MULTI, будет виден тросик, и там, куда он приходит есть болт его нужно повернуть несильно, где-то на полоборота или на четверть и потом проверить обороты, он отвечает за их количество :hi:
[/quote]



Пасибки :lol:
[/quote]

Всегда пожалуйста :)
  • 0

#446
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений


блин, проблема продолжается - снял свечи, почистил, смотрю блин гады в трещинах - ну думаю из-за низ пробивает, пошел купил новые.... так до сих пор сутра еле заодится...кто знает что еще может быть?


Круто, у нас одинаковая проблемма. 3 зимы на этой машине, первую зиму плохо заводилась так, при -15-20 вообще не заводилась, свечи заливало, приходилось выкручивать чистить и потом заводить. В прошлом году такая же фигня при холоде, почистил форсунки и заменил топлевный фильтр, проблемма исчезла. Все было суперски, во время ажиотажа бензинового заправился на КМГ 92-м, и проблемма опять возника. Поменял свечи они пробивали у меня, на резкий плохо реагировала, сейчас разгоняется нормально пуск на холодную проблемма появилась сново. В общем в выходные запланировал почистить инжектор и заменить фильтр. Думаю проблемма исчезнет. Отпишусь потом.


так если свечи заливает я так понимаю что инжектор работает нормуль?
  • 0

#447
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

так если свечи заливает я так понимаю что инжектор работает нормуль?


По моей логике, фарсунки грязные и распыляют бензу как попало т.е. не распыляют а струками подают и немного переливают с утреца, заливаются свечи что приводит к такому пуску двига. Т.е. двиг троит сперва потом в результате нормальзуется все.
  • 0

#448
ЙоЖик цкый

ЙоЖик цкый

    Читатель

  • Гость
  • 30 сообщений
я наверное с этим вопросм не в тему) но хотся спросить
существуют ли встречи MMC Galant, пишу в ветке MMCшников все молчат...
а то б я прикатила и побалакала
  • 0

#449
ЙоЖик цкый

ЙоЖик цкый

    Читатель

  • Гость
  • 30 сообщений
я наверное с этим вопросм не в тему) но хотся спросить
существуют ли встречи MMC Galant, пишу в ветке MMCшников все молчат...
а то б я прикатила и побалакала
  • 0

#450
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

я наверное с этим вопросм не в тему) но хотся спросить
существуют ли встречи MMC Galant, пишу в ветке MMCшников все молчат...
а то б я прикатила и побалакала


поддерживаю +мильон!
  • 0

#451
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений


я наверное с этим вопросм не в тему) но хотся спросить
существуют ли встречи MMC Galant, пишу в ветке MMCшников все молчат...
а то б я прикатила и побалакала


поддерживаю +мильон!


+1 надо создать наш клуб вообще))
  • 0

#452
ЙоЖик цкый

ЙоЖик цкый

    Читатель

  • Гость
  • 30 сообщений
Тогда давайте начнем)
где и когда?
  • 0

#453
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Похоже пока что только мы с ЙОЖИКом только за идею создания клуба. Давайте двигаться галантоводы!!!! :) Много галантов в Ате, как никак. У всех есть клубы, например, гольф-клуб. А чем наш галант хуже гольфа?
  • 0

#454
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
гольф обиженно плачет в сторонке по сравнению с галантом ))))
  • 0

#455
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Вы двигайте идею, я если что, не против тоже...
  • 0

#456
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ
  • 0

#457
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ


Я бы взял если бы было нормальное состояние и у меня не было машины... Но год старый может быть убитая, запаритесь ремонтировать если чесно...
  • 0

#458
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений


знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ


Я бы взял если бы было нормальное состояние и у меня не было машины... Но год старый может быть убитая, запаритесь ремонтировать если чесно...

Тут сразу возникает вопрос а сколько просят за нее? от цены во многом зависит состояние, не всегда конечно, но часто. А коснись бы меня, я бы не взял, лучше взять тогда 16 клапановый галант, 91 или 92 годов с регулируемой подвеской. Галанты в этих кузовах самые надежные.
  • 0

#459
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений



знающие люди подскажите пожалуиста Галант 93 года 4 WD предлагают, стоит ли связываться с полным приводом?? объем 2.5 механ


Я бы взял если бы было нормальное состояние и у меня не было машины... Но год старый может быть убитая, запаритесь ремонтировать если чесно...

Тут сразу возникает вопрос а сколько просят за нее? от цены во многом зависит состояние, не всегда конечно, но часто. А коснись бы меня, я бы не взял, лучше взять тогда 16 клапановый галант, 91 или 92 годов с регулируемой подвеской. Галанты в этих кузовах самые надежные.

обмен предлагают и доплатить, но галанта оценивают не дешево, спасибо вам за овтветы
  • 0

#460
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
точнее хозяин галанта доплачивает))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.