Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#481
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
ЖЕлательно на СТО загнать машину, чтобы специ монтировками ходовку пощупали, стоить будет тенге 500. А так я 3 года назад целиком делал ходовку. Реставрировал шаровые, заменил все стойки, пару салейнтблоков, проточил диски. Делал не сам, на сто, на все про все ушло порядка 80 с тремя нулями. В этом году заменил только 1 шаровую сзади. Брал оригинал за 9000. Проездил на ходовкке после ремонтра около 55 000.
  • 0

#482
Aniraz

Aniraz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
У меня такой вопрос, по поводу печки. Очень долго греется, это на всех галантах или только у меня она чего то хочет? Грется наверное около часа, т.е. едешь она дует тепленьким воздухом, а горячим начинает когда уже прибываю к месту назначения....а холодновато, особенно последнии дни...
Или ее чистить надо?
  • 0

#483
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

У меня такой вопрос, по поводу печки. Очень долго греется, это на всех галантах или только у меня она чего то хочет? Грется наверное около часа, т.е. едешь она дует тепленьким воздухом, а горячим начинает когда уже прибываю к месту назначения....а холодновато, особенно последнии дни...
Или ее чистить надо?

№1 - проверить терморегулятор, находится на двигле, ищите по патрубкам от радиатора, скорее всего его клинит, он врубает второй круг охлаждения, хотя зимой этого делать не должен и соответственно пока нагреется проходит много времени. Стоит он копейки - что-то около 1-2 тысяч теньгов. Только закручивайте обратно аккуратно, чтобы крепления не треснули где болты.
кстати проверить можно следующим образом - когда поездите намного потрогайте верхний и нижний патрубок - верхний должен быть горячим, а нижний холожным. Если оба теплые после недолгой езды, значит меняем терморегулятор, скорее всего он рассыпался. :D

Сообщение отредактировал FischermanN: 12.11.2009, 12:19:13

  • 0

#484
Greshnik

Greshnik
  • Гость
  • 22 сообщений
Смотря что делать. По ходовке все надо брать в основном оригинал (имеются в виду рычаги и т.д.) дубликат не держится долго (не больше 3 месяцев), рулевые тяги и наконечники можно дубликаты (фирму не помню, корейская), амортизаторы токико или каяба (оба япония)первые дешевле и ничем не уступают, колодки можно корейские (точно не помню, но помойму JNBK с наружи черные, тормозящий элемент розового цвета), подушки двигателя (только оригинал) цена от 15000 - 22000 за штуку (в Астане), масло в коробку только SP II или SP III (родное DiaQueen SP II или любое другое (например BP SP II или III), но не декстрон - это важно!!!). Вот тебе ссылка на сайт по митсубам: WWW. meks.ru, там знают все о митсубах. На своем езжу уже 3 года, менял масла и жижи, левую рулевую тягу с наконечником, перед амотры и подшибник ступицы (он только в сборе со ступицей). Удачи на дорогах!!!
  • 0

#485
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Народ, будьте людьми, подскажите во сколько мне встанет сделать всю ходовку, а то я вообще никогда не делал её, в виду того, что езжу всего месяцев 5 и даже не знаю, что покупать надо. Знаю только то, что подушки менять надо на коробке и на двигателе, и ходовку надо делать, потому что гремит.

по цене тут все зависит от года галанта, а что гремит это скорее всего тебе сайлентблоки надо менять :spy:
  • 0

#486
STOCKer

STOCKer
  • Гость
  • 20 сообщений


извиняюсь жутко!!!)) я совсем забыл указать машину. Машина Галант 92 авт хэчбек 287 000 км пробег. И еще проблемка, когда сдаешь назад и давишь на тормоз издается гул. Хз почему колодки практически новые, ставил подороже KEBONO. Заранее спс :)


О! У меня такая же проблема! Сначала колодки скрипели при нажатии на тормоз когда сдаешь назад. Поменяла колодки, а теперь они скрипят когда едешь вперед, причем скрип специфический, не совсем колодочный, а как будто мычание. Колодки поставила нормальные Кебоно. И такая проблема только на задних колодках. На СТО говорят, что колодки плохие, но мне кажется, что дело не в них...
Помогите плиз.


Нашлась причина скрипа. Оказывается проблема в направляющих супортов. Они немного стерлись и начали ходить вверх-вниз. Обматали направляющие изолентой и скрип исчез. О чудо! Теперь ищу новые направляющие.
У меня американец 2005 года, где на него можно зап части найти? Подскажите, пожалуйста. Пока что даже воздушный фильтр не могу найти.
  • 0

#487
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений



извиняюсь жутко!!!)) я совсем забыл указать машину. Машина Галант 92 авт хэчбек 287 000 км пробег. И еще проблемка, когда сдаешь назад и давишь на тормоз издается гул. Хз почему колодки практически новые, ставил подороже KEBONO. Заранее спс :-)


О! У меня такая же проблема! Сначала колодки скрипели при нажатии на тормоз когда сдаешь назад. Поменяла колодки, а теперь они скрипят когда едешь вперед, причем скрип специфический, не совсем колодочный, а как будто мычание. Колодки поставила нормальные Кебоно. И такая проблема только на задних колодках. На СТО говорят, что колодки плохие, но мне кажется, что дело не в них...
Помогите плиз.


Нашлась причина скрипа. Оказывается проблема в направляющих супортов. Они немного стерлись и начали ходить вверх-вниз. Обматали направляющие изолентой и скрип исчез. О чудо! Теперь ищу новые направляющие.
У меня американец 2005 года, где на него можно зап части найти? Подскажите, пожалуйста. Пока что даже воздушный фильтр не могу найти.

С нуля не пробовал поискать? на заказ. На б/ушке вряд ли найдешь
  • 0

#488
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Заводится галант с утра нормально, ттт. Виной 100 процентов оказалась бенза плохая.
  • 0

#489
Patrik_Star

Patrik_Star
  • Частый гость
  • 53 сообщений



извиняюсь жутко!!!)) я совсем забыл указать машину. Машина Галант 92 авт хэчбек 287 000 км пробег. И еще проблемка, когда сдаешь назад и давишь на тормоз издается гул. Хз почему колодки практически новые, ставил подороже KEBONO. Заранее спс ;)


О! У меня такая же проблема! Сначала колодки скрипели при нажатии на тормоз когда сдаешь назад. Поменяла колодки, а теперь они скрипят когда едешь вперед, причем скрип специфический, не совсем колодочный, а как будто мычание. Колодки поставила нормальные Кебоно. И такая проблема только на задних колодках. На СТО говорят, что колодки плохие, но мне кажется, что дело не в них...
Помогите плиз.


Нашлась причина скрипа. Оказывается проблема в направляющих супортов. Они немного стерлись и начали ходить вверх-вниз. Обматали направляющие изолентой и скрип исчез. О чудо! Теперь ищу новые направляющие.
У меня американец 2005 года, где на него можно зап части найти? Подскажите, пожалуйста. Пока что даже воздушный фильтр не могу найти.



у меня галант 2003 и то не могу найти что-нибудь серьезное, кроме расходников и стоек стабилизатора :smoke: . приходиться заказывать в США или ОАЭ...
  • 0

#490
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

у меня галант 2003 и то не могу найти что-нибудь серьезное, кроме расходников и стоек стабилизатора :) . приходиться заказывать в США или ОАЭ...

А в мицубиси центре не смотрел? так вроде должны запчасти быть, загонял я один раз туда свой 92 год, цены на обслуживании на СТО я а..ел, а запчасти я слышал у них с 97 года вроде есть, как раз с того момента когда кузов "акула" пошел
  • 0

#491
Patrik_Star

Patrik_Star
  • Частый гость
  • 53 сообщений




у меня галант 2003 и то не могу найти что-нибудь серьезное, кроме расходников и стоек стабилизатора :) . приходиться заказывать в США или ОАЭ...

А в мицубиси центре не смотрел? так вроде должны запчасти быть, загонял я один раз туда свой 92 год, цены на обслуживании на СТО я а..ел, а запчасти я слышал у них с 97 года вроде есть, как раз с того момента когда кузов "акула" пошел


смотрел. и на Суюнбая и на новом автовокзале. Сначало сказали, что есть , а потом когда приехал брать уже нет... и сказали, что и не было :-)
  • 0

#492
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений





у меня галант 2003 и то не могу найти что-нибудь серьезное, кроме расходников и стоек стабилизатора :rotate: . приходиться заказывать в США или ОАЭ...

А в мицубиси центре не смотрел? так вроде должны запчасти быть, загонял я один раз туда свой 92 год, цены на обслуживании на СТО я а..ел, а запчасти я слышал у них с 97 года вроде есть, как раз с того момента когда кузов "акула" пошел


смотрел. и на Суюнбая и на новом автовокзале. Сначало сказали, что есть , а потом когда приехал брать уже нет... и сказали, что и не было :dandy:

Это че получается что на новый галант нигде запчастей нету? звездец(((
  • 0

#493
Patrik_Star

Patrik_Star
  • Частый гость
  • 53 сообщений






у меня галант 2003 и то не могу найти что-нибудь серьезное, кроме расходников и стоек стабилизатора :rotate: . приходиться заказывать в США или ОАЭ...

А в мицубиси центре не смотрел? так вроде должны запчасти быть, загонял я один раз туда свой 92 год, цены на обслуживании на СТО я а..ел, а запчасти я слышал у них с 97 года вроде есть, как раз с того момента когда кузов "акула" пошел


смотрел. и на Суюнбая и на новом автовокзале. Сначало сказали, что есть , а потом когда приехал брать уже нет... и сказали, что и не было :rotate:

Это че получается что на новый галант нигде запчастей нету? звездец(((


получается так :rotate: Может что-то и есть... но точно не всё!!!
Теперь езжу намного аккуратней :dandy:
  • 0

#494
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений







у меня галант 2003 и то не могу найти что-нибудь серьезное, кроме расходников и стоек стабилизатора ;) . приходиться заказывать в США или ОАЭ...

А в мицубиси центре не смотрел? так вроде должны запчасти быть, загонял я один раз туда свой 92 год, цены на обслуживании на СТО я а..ел, а запчасти я слышал у них с 97 года вроде есть, как раз с того момента когда кузов "акула" пошел


смотрел. и на Суюнбая и на новом автовокзале. Сначало сказали, что есть , а потом когда приехал брать уже нет... и сказали, что и не было :rotate:

Это че получается что на новый галант нигде запчастей нету? звездец(((


получается так :D Может что-то и есть... но точно не всё!!!
Теперь езжу намного аккуратней :rotate:

выход как всегда есть!!! Находите в городе такой же галант как у себя, угоняете его. Если вы в частном доме живете то ваще в идеале все, если нет то у друга или родственников в частном доме ставьте его. И ездите не парясь))) Как чето ломается от туда скручиваете и себе ставите))) Но Так делать не надо!!!
  • 0

#495
STOCKer

STOCKer
  • Гость
  • 20 сообщений

получается так :cry: Может что-то и есть... но точно не всё!!!
Теперь езжу намного аккуратней :rotate:


Да, с зап частями на американец очень сложно. На европейцев еще можно найти, но на американцев нет нигде, ни на КарСити, ни в митсубиси центре. Как можно со штатов заказать зап части? Есть знакомые?
  • 0

#496
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

Как можно со штатов заказать зап части? Есть знакомые?

См. здесь.
  • 0

#497
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Братья галантоводы, нужен совет от тех кто знает. на дядькином галанте мокрит масло гура под правым передним колесом, заехал на сто, сказали что надо рулевую рейку реставрировать и ремонт оценили в 30к, поторговался до 20к. И все таки ощущение, что меня на...бать хотели, делать ремонт не стал. Заранее всем спс
  • 0

#498
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Я в общем ездил пока не потекло конкретно, но макрило немного. Как потекло поехал за 33 000 сделали, год катаюсь после реставрации. Но заметил, снимал пыльник а там вода, аж шток приржавел, хз от чего, может пыльник не плотно прижимался. Но доездился что аж текло когда рулил, лужица образовывалось, и потекло сразу как то резко. Улышал что гур начал гудеть, заглянул в баченок а там на минимуме, и пениться, воздух пошел видимо, долил покрутил рулем, все в норму встало и поехал на риставрацию. Кстати есть рем комплект от рейки если что в бардачке, на галант 1994 года выпуска.
  • 0

#499
7RuS7

7RuS7

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Я в общем ездил пока не потекло конкретно, но макрило немного. Как потекло поехал за 33 000 сделали, год катаюсь после реставрации. Но заметил, снимал пыльник а там вода, аж шток приржавел, хз от чего, может пыльник не плотно прижимался. Но доездился что аж текло когда рулил, лужица образовывалось, и потекло сразу как то резко. Улышал что гур начал гудеть, заглянул в баченок а там на минимуме, и пениться, воздух пошел видимо, долил покрутил рулем, все в норму встало и поехал на риставрацию. Кстати есть рем комплект от рейки если что в бардачке, на галант 1994 года выпуска.

Значит выходит придется рейку реставрировать? причины в другом не может быть? жаль что от 94 года у вас у меня 92.
  • 0

#500
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Если из рейки подтекает - надо реставрировать. Реставрация, собственно, заключается в замене всех сальников (если, конечно, там какой-нибудь страшной коррозии нет и сильных ударов не было, которые могли саму рейку погнуть). Но, так как для проведения всех работ необходимо механизм полностью снимать, а возможно и еще что-нибудь, мешающее к нему подобраться, то работа дорогая получается. А комплект сальников не должен дорого стоить.
Я 40 тыс. платил, правда, на другой машине, не на Галанте.
С ремонтом тянуть не стоит, можно сами детали рейки испортить - ремонт еще дороже выйдет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.