MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#461
Отправлено 06.11.2009, 16:39:24
Хотелось бы у вас спросить, во сколько мне встанет сделать всю ходовку переднюю? И задние пружины поменять, т.к. просела задница, а так же подушки на двигателе и на коробке, пока хотелось бы узнать цену на зап. части, а потом уже за работу разберёмся (если денег хватит))) только не говорите про китай, а желательно дубликат, т.к. намереваюсь подольше поездить между заменами ))
#462
Отправлено 06.11.2009, 16:58:41
извиняюсь жутко!!!)) я совсем забыл указать машину. Машина Галант 92 авт хэчбек 287 000 км пробег. И еще проблемка, когда сдаешь назад и давишь на тормоз издается гул. Хз почему колодки практически новые, ставил подороже KEBONO. Заранее спс
О! У меня такая же проблема! Сначала колодки скрипели при нажатии на тормоз когда сдаешь назад. Поменяла колодки, а теперь они скрипят когда едешь вперед, причем скрип специфический, не совсем колодочный, а как будто мычание. Колодки поставила нормальные Кебоно. И такая проблема только на задних колодках. На СТО говорят, что колодки плохие, но мне кажется, что дело не в них...
Помогите плиз.
#463
Отправлено 06.11.2009, 17:07:39
Ну обороты не совсем нормальные, желательно около 900(0,9) чтобы были, попробуй дросельную заслонку почистить
Кстати, на счет оборотов. У меня с ними тоже проблема. Все началось с руля, плохо крутился на месте. Сначала сказали, что ГУР, потом выяснилось, что не хатает оборотов. Поменяла свечи, почистили инжектор, обороты поднялись, руль закрутился, но через пару недель обороты опять упали. Это что, проблема всех Галантов?
#464
Отправлено 06.11.2009, 18:09:09
Ну обороты не совсем нормальные, желательно около 900(0,9) чтобы были, попробуй дросельную заслонку почистить
Кстати, на счет оборотов. У меня с ними тоже проблема. Все началось с руля, плохо крутился на месте. Сначала сказали, что ГУР, потом выяснилось, что не хатает оборотов. Поменяла свечи, почистили инжектор, обороты поднялись, руль закрутился, но через пару недель обороты опять упали. Это что, проблема всех Галантов?
У меня никогда не было проблемм с оборотами за 3 года.
#465
Отправлено 06.11.2009, 21:28:21
извиняюсь жутко!!!)) я совсем забыл указать машину. Машина Галант 92 авт хэчбек 287 000 км пробег. И еще проблемка, когда сдаешь назад и давишь на тормоз издается гул. Хз почему колодки практически новые, ставил подороже KEBONO. Заранее спс
О! У меня такая же проблема! Сначала колодки скрипели при нажатии на тормоз когда сдаешь назад. Поменяла колодки, а теперь они скрипят когда едешь вперед, причем скрип специфический, не совсем колодочный, а как будто мычание. Колодки поставила нормальные Кебоно. И такая проблема только на задних колодках. На СТО говорят, что колодки плохие, но мне кажется, что дело не в них...
Помогите плиз.
KEBONO и KAYABA подделывают только так. Оригинал отличается тем, что внутри + к колодкам должна находится смазка для направляющих суппорта. Да и на вид они отличаются. Так что Вам вполне могли впарить китацкие колодки по цене нормальных
#466
Отправлено 06.11.2009, 21:53:46
KEBONO ... подделывают только так. Оригинал отличается тем, что внутри + к колодкам должна находится смазка для направляющих суппорта. Да и на вид они отличаются. Так что Вам вполне могли впарить китацкие колодки по цене нормальных
Вообще-то бренд Kebono сделали для того, чтобы он был созвучен с AKEBONO . Akebono поставляет тормозные колодки для многих японских автоконцернов под их брендами на конвейер и для продажи на афтемаркете.
Ну и Kebono одно время делали в Таиланде, а последний год или полтора - только на Тайване. Да и сама по себе Kebono бывает двух видов - темно-зеленая упаковка - асбетовые, светло-зеленая - органика без асбеста. Асбестовые - самые дешевые, но очень быстро стираются, органика была качеством получше, но с Тайваня уже идёт не то качество, как из Таиланда.
Так что смысла подделывать подделку нет
Когда я был владельцем Галанта, ставил на него светло-зеленую Kebono, колодки были довольно сносными. И, кстати, в коробках Kebono смазку для суппортов я ни разу не видел, хотя в свое время колодки продавал.
#470
Отправлено 09.11.2009, 09:06:16
С утреца завелся со всторого раза. Позвонил инжеторщику он предположил что клапан холостого хода подзаедает, говорит нужно почистить скорее всего, заедает. В общем на след. выходных поеду к нему уже.
Сообщение отредактировал koderman: 09.11.2009, 09:06:31
#471
Отправлено 09.11.2009, 16:31:49
Видимо да, просто у хэчбека обычно комплектация богаче идет, GLS, в то время как у седана есть помимо этого еще EXE, в этой комплектации веслопакет, люка мб нет. Хотя однажды я поймал такси галант хэчбек, сел в него и а..ел, люка нет, веслопакет, все не по родному((( хотя наверное самая богатая комплектация идет на галатах ВР4 этих годов, там даже клима есть, один такой стоит возле Вулканизации на баянауле, там есть игровой зал, машина серебряная с черными полосами, правый руль механика, зверь а не машина)))
А давайте проверим чего у нас в группе больше седанов или хэчбеков. У меня хэчбек!!!
Хэчбек, мне кажется тут больше половины хэчбеки.
#472
Отправлено 10.11.2009, 09:27:05
#473
Отправлено 10.11.2009, 09:28:07
http://www.drive2.ru...alant_6g/24rus/ вот этот сайт, а то я там неправильно ввела вообще вот какой галант я нашел http://www.drive2.ru...nt_6g/24rus/))) Кстати если у кого-то тут есть галант 88-92 годов хэчбек GTI-16V поделитесь впечатлениями, особенно о регулируемой подвеске. И как с запчастями есть на нее? или приходится б/у искать? заранее спс
#475
Отправлено 11.11.2009, 09:08:43
С утреца завелся со всторого раза...
В общем вчера вечером и сегодня с утра завелся без проблемм с первого раза, с учетом того что машина стоит под открытым небом и на улице морозик. Надеюсь что вылечелось, если так то получается что залил говенный бензин на КМГ, больше туда не ногой. Проехал полтора бака На РП-й бинзе прежде чем глюк исчез. Кстати как то заметил такая проблемма возникла после того как заправился 96-м на РП в прошлом году.
#476
Отправлено 11.11.2009, 10:30:43
самое интересное что залился на РП и сегодня после заливки прошло полтора бака и о чудо, завелась сегодня со второго раза... надо попробовать 92 на рп может присадок меньше будет
С утреца завелся со всторого раза...
В общем вчера вечером и сегодня с утра завелся без проблемм с первого раза, с учетом того что машина стоит под открытым небом и на улице морозик. Надеюсь что вылечелось, если так то получается что залил говенный бензин на КМГ, больше туда не ногой. Проехал полтора бака На РП-й бинзе прежде чем глюк исчез. Кстати как то заметил такая проблемма возникла после того как заправился 96-м на РП в прошлом году.
#477
Отправлено 11.11.2009, 10:34:07
у меня в комплектации GLSi есть все кроме кожа, автомата и круиза с климой ))))У меня был седан в комлектации EXE, так на этой машине было все, кроме кондера.
Видимо да, просто у хэчбека обычно комплектация богаче идет, GLS, в то время как у седана есть помимо этого еще EXE, в этой комплектации веслопакет, люка мб нет. ...
#478
Отправлено 11.11.2009, 14:56:47
Сообщение отредактировал koderman: 11.11.2009, 14:57:31
#480
Отправлено 12.11.2009, 08:22:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0