Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 798

#1
Citrus

Citrus
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Собственно, поехали...

PS Админа прошу не закрывать тему. что то я не нашел ни одной полноценной ветки про Галант. есть про галогены, но эта через чур специфичная. Тогда как про Паджеро и Монтеро аж целых 3 пространных ветки.

Сообщение отредактировал Citrus: 25.12.2007, 11:50:57

  • 0

#2
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Был у меня Галант, 1997 г.в., араб, так называемая акула. Два кубика, передний привод, механика.
Красавица, по внешнему и внутреннему дизайну до сих пор даже новые авто не дотягивают до нее.
Практичная, сначала подводила ходовка, но местные мастера ремонта шаровых быстро поставили на ноги.
Мотор 4G63, легендарный и неубиваемый. Но потребляет в городе около 13 литров. Запчасти недорогие по сравнению с европейцами. Малобюджетная, но в то же время машина куда более современная чем многие другие авто.
  • 0

#3
puple

puple
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У мну Галант 1991 г. 1.8. Машина отличная! но как ничанает копризничать так ппц. Видимо возраст сказывается. Не подскажите что можно бы реально такое поставить для неё чтобы она выгрялдела красива ?
и вообще хде нормально кузов моно подделать?
  • 0

#4
dauke

dauke
  • Частый гость
  • 61 сообщений

У мну Галант 1991 г. 1.8. Машина отличная! но как ничанает копризничать так ппц. Видимо возраст сказывается. Не подскажите что можно бы реально такое поставить для неё чтобы она выгрялдела красива ?
и вообще хде нормально кузов моно подделать?

Совершенно стобой согласен. У меня галант 1990 года. Пол года ездил все нормально. Правда не давно компьютер сломался уже неделю стою. Говорят у них это болезнь.
  • 0

#5
puple

puple
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
кста если ты с Астаны то позвонив авто запчасти у Юры там кажися стоит каг у тя мож и комп есть
  • 0

#6
Ecofotam

Ecofotam

    Читатель

  • Свой человек
  • 707 сообщений
4-ый год езжу на галанте (хэтчбэк) 92-ой год, 1.8л. GLSi, 4G73. для города вполне приемлимо. расход даже не знаю какой. недавно проделал ТО двигателя осенью заменил ходовку, чего неделал 2 года до этого. машинка вполне устраивает. на удивление оказалась весьма отзывчивой в эксплуатации. может попалась такая. и где тока я на ней не побывал...
  • 0

#7
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 743 сообщений
У меня галант 1994 год 2 литра двиг 4G63 16 клапанов, 1 распредвал. Катаюсь на нем уже 14-й месяц. Капиталку ходовки сделал как только купил машину. Проехал уже 25000, ничего пока не стучит, амортизаторы не давали никаких потеков, все работает нормально. Делал небольшой ремонт двигателя, там ролики, сальники, ремни. Немного инжектор подремонтировал, генератор тоже полетел сразу после покупки, но за не большие деньги ему дали вторую жизнь, в остальном все отлично, все устраивает. Вот ходовка только немного жестковата.
  • 0

#8
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

... Вот ходовка только немного жестковата.

Простите, а в сравнении с какой машиной Галант вам жестким кажется? Я после того как всю ходовку сделал катался только с удовольствием, очень мягкая машина, не даром мультирычажная подвеска (будь она трижды неладна!) стоит.
Из 8-месячного опыта владения кузовом E52 (продал, наконец, его в декабре):
1) Если при диагностике ходовки мастера рекомендуют менять все сайлентблоки сзади, то уезжайте с этого СТО. Поменять можно всего 4 из 16 (!!!).
2) Если имеется течь масла из рулевой рейки, то замена пыльника рейки не поможет, лучше рейку отреставрировать или поменять, ИМХО.
3) Если пассажир сидит сзади и машина цепляет практически все кочки - пришла пора менять задние пружины, но китайские ставить не рекомендую.
4) Нижние прямые рычаги ставить либо оригинальные, либо корейский дубликат. Китайским жизни отмеряно не больше 5 тысяч (сайлентблоки у меня в китайских порвались через неделю после замены).
5) Если в свечных стаканах следы масла, то нужно сразу менять прокладку крышки клапанов и сальники, причем стоять рядом с дубиной, чтобы не перетянули - крышка тонкая и легко деформируется.
  • 0

#9
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 743 сообщений


... Вот ходовка только немного жестковата.

Простите, а в сравнении с какой машиной Галант вам жестким кажется?


Ну, сравниваю я с братановской Ауди 100 С4 и субару легаси 1991 года выпуска. Вот типа маленькой истории моего галанта после покупки:
После покупки, сразу поехал на сто для диагностики, в результате отреставрировали мне все шаровые, поменяли амортизаторы, последние брал вроде как дубликаты японские, сказали что почти как оригинал. Сзади 2 заменили салейнтблока. Поменяли рулевые наконечники, рулевые тяги. Проточили все тормозные диски, заменили все колодки. До ремонта ходовки я конкретно разочаровался в покупке, думал что галанты гамно, т.к. я был немного "ЛОХ" и не соображал. А оказалось, что я купил убитый экземпляр. После того как я выехал с сто я поменял свое мнение. Двиг работал тоже не ладно, обороты были сильно низкими на холостых. И генератор не врубался пока не поднимешь обороты до 2-х с половиной тысяч. Поехал я к хорошему мастеру по ремонту впрыска, он мне произвел полную зачистку впрыска какой-то жидкостью, подключил к топливной системе бачек с чистящей жидкостью и создал некоторое давление в этом бочке с помощью вроде как не большого компрессора, машина так проработала час или полтора. Заменили бензиновый фильтр. Отрегулировали обороты и зажигание. После машина стала разгоняться ощутимо резвее, аж приятно стало. Прошла одна неделя и у меня появился неожиданный глюк. Обороты стали подпрыгивать между 800 и полторы тысячи периодически с интервалом в пол секунды, ехать на машине было не возможно. Поехал опять к мастеру по впрыску, мы его с братаном назвали Евгений Впрыскин. Он сразу определил в чем проблема, оказалось, накрылся датчик холостого хода, после 2-х дней поисков я все-таки нашел его на б/у-шки, на «Авроре». Затем поехал ремонтировать генератор, мастер русский мужичек, снял его и через минут 15 вышел уже с рабочим генератором со своего вагончика, генератор тоже заработал отлично. Далее машина больше не подводила. Но затем появился како-то стукающий звук в области ГРМ-а, и интенсивность стуканья изменялась по мере прибавления оборотов двигателя. Подумал я, что это ролики уже устали работать. Поехал и в «Тулпаре» заменил все ролики, ремни ГРМ-а и балансировочных волов. Забрал машину, стук пропал, но после километров 500 опять появился. Ну я думал, думал и ничего в голову не приходило, на сто мне ничего сказать не смогли. И проездил я с этим не приятным звуком еще пол года, но этот стук усиливался и усиливался, я решил сам вскрыть защиту ГРМ-а, и оказалось что ролики как стояли старые, так и стоят, и я потом вспомнил что покупал оказывается не ролики тогда когда меняли ремни а какие-то другие подшипники и сальники. Предстояла замена роликов, на сто было ехать ломы, занимать очередь, и тут вызвался мой сосед, сказал что двигателя эти знает и без проблем за пол часа заменит все как надо, думаю ну если знает пусть сделает, в результате он не правильно устанавливает зажигание и после первой попытки завести двигателя пропала компрессия, оказалось что поршня встретились с клапанами и их погнуло. Пришлось тащить машину к мастеру, который жил и работал в 40 км от города, он был проверенный человек, т.к. до этого уже ставили ему на ремонт двигателя не одну машину. После 3-х дней ремонта, я, приехал за машиной, и офигел, в прямом смысле слова. Двигатель дергался, не тянул, работал не равномерно. Моторист сказал, что это типа впрыск у тебя глючный. Попытался поехать домой, но начало стрелять с глушителя, поехал к этому мотористу, выкрутили у него свечи и оказалось, что у одной из свечей не было зазора, он ее повредил, как сказал мастер, когда рассухаривал клапана. Сделали зазор, вроде двигатель заработал нормально, но при подгазовки до 2.5 тыщ оборотов, от двигателя исходила конкретная вибрация, аж панель вся скрипела, я ему говорю что так не должно быть, на что он ответил что все галанты так работают.

Пришлось ехать к другому специалисту уже в городе по рекомендации Евгения Впрыскина. Тот мастер осмотрел двиг и сказал что не правильно выставлены балансировочные волы, и они работают в противовес двигателю. Я оставил машину и приехал через 2 часа, завел машину, поддал газу, вибрации никакой не было, двиг заработал мягко, как и раньше. Я довольный поехал домой. В результате в двиге заменили 8 клапанов, все маслоки, прокладку головки и прокладку клапанной крышки. Проехал я еще 1000 км, но стук, паразит такой, появился опять. Я начал экспериментировать, скинул ремни генератора и гидро-усилителя, стук пропал, я решил, что он может исходить либо от генератора, либо от помпы. Решил покататься еще, но стук усилился еще сильнее и при скидывании ремня он продолжался, оказалось что генератор и помпа не причем. Я снял колесо, открутил защиты и добрался до внешнего шкива коленчатого вала, при прокручивании его накидным ключом он шоркал обо что–то, я подумал что он задевает об защиту ГРМ-а, откручиваю я этот шкив, и вправду защита была вся потерта, я отломал несколько кусочков, за которые задевал шкив, и поставил все на место. Но постукивание продолжалось, затем я догадался, что внешняя часть шкива сместилась относительно внутренней. Внешняя при этом начала задевать за нижнюю звездочку ремня ГРМ-а, вроде как это был масленый насос. Поехал я срочно на базар, б/у – шный шкив я брать не собирался и после того как я обошел весь Кар Сити я решил брать его на заказ, узнал, мне сказали что он будет идти 2 недели. Я пошел дальше искать, все продавцы говорили, что не реально его найти и нужно искать только на б/у-шки. Но все-таки в одном месте они продавались. После замены шкива, постукивание наконец-то пропало. После того как я проехал 25 000 на ходовке после ремонта, амортизаторы не дали никакой течи, шаровые все нормальные. Двиг тоже работает на ура, выхлоп чистый. В общем, машина меня устраивает, но ходовка вправду немного жестковата, может из за того, что мне шаровые реставрировали, точно не знаю. Но зато при движении по трассе в 180 км машина идет отлично. Не подумайте что я летчик, просто делал небольшие тест дравы на Карагандинской трассе. Эще много где читал, что если галант начинает ломаться то это все... Я считаю, что все на прямую зависит от хозяина машины, как будешь смотреть за ней так, она и будет ездить, если машина старая то ее тем более нужно ремонтировать и не так, дожидаться того пока что-то там не заскрипит. Если запчасти прописано что она должна проходить 60 000 км то ее и нужно заменить поле 60 000 км, а не ждать пока она начнет ломаться и за собой потянет другие элементы машины. А так кому как повезет при покупке, кто-то покупает машину, которую делали во время и она еще не прошла того лимита до ремонта, а кому-то попадаться экземпляры которые уже на грани хорошего ремонта, вот и начинает все ломаться и сыпаться, а ремонтировать как - то не хочется, ведь каждый стремиться купить машину и не вкладывать в нее никаких денег, откататься как бы годик или 2 и потом ее быстро сплавить и купить другую. Но в итоге все-таки кто-то из этой цепочки владельцев нарваться на ремонт машины.
  • 0

#10
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Галант 93 года, 2.0, МКПП. катаюсь больше полутора лет, за это врмя пробег почти 30 000.
Купил в неисправном состоянии. Был мертвый трамблер. О нем не буду рассказывать. по началу пришлось поменять передний левый тормозной суппорт, так как он закис пока машина около года стояла в гараже и гудящий ступичный подшипник. заменил свечи фильтра и катался наслаждаясь жизнью. через несколько месяцев поменял пару покрышек, затем через некоторое время стойку стабилизатора и отреставрировал шаровые на передних кривых рычагах. один снова умер через 7000 км, второй трудится до сих пор, хотя мастер сказал что сами шары мокрые и ржавые и долго не пртянут.
в итоге ту шаровая что снова застучала поменял с рычагом на неоригинал, на котором спустя несколько месяцев равалился сайлентблок, и заодно поменял втулки стабилизатора передние. еще поменял пару сайлентблоков на задних рычагах и задние стойки стабилизаторов.
по осени на ремне грм обнаружил следы масла, оказалось сплохело сальнику распредвала, ну и как раз подходил срок замены ремня грм + уже был присмерти гидронатяжитель ремня грм. все это с роликами заменил. заодно передние верхние шаровые
сейчас начали постукивать стойки. по весне заменю. заодно хочу починить коробку, так как в ней еще до меня сплохело задней передачи. ее постоянно выбивает. так с ней и езжу уже почти два года. хотя в самом начале для профилактики менял в коробке масло.

вот. короче, все что я делал на галанте, это утранял косяки доставшиеся от старого хозяина. при мне тока начали постукивать стойки, и это при том что я на нем проехал почти 30 000, что думаю нормально, так как неизвестно скока на них ездили до меня.
в остальном, очень хорошая и надежная машина. вполне сносно переваривает плохие дороги. пару раз в неделю езжу на дачу или рыбалку (в теплое вемя года), вожу на дачу и обратно катрошки маркошки и так далее. всеэ то он терпит и не жалуется. хотя чтоб не издеваться над ним больше так, купил для дачи и рыбалок паджерика, а на галанте теперь катаюсь тока по городу
  • 0

#11
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Вниманию всех владельцев MMC Galant с АКПП, хотя касается всех владельцев MMC. Масло в АКПП машин любого года выпуска, даже 1990-го, заливать надо не какой-либо Dextron II-III, а только спец. жидкость. Не слушайте продавцов масел, им нужно лишь товар продать. Источник - каталог и применяемость масел Castrol для японских машин.
  • 0

#12
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 3 248 сообщений
Сецжижа - либо родная, либо BP Autran SP 3.
  • 0

#13
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Вниманию всех владельцев MMC Galant с АКПП, хотя касается всех владельцев MMC. Масло в АКПП машин любого года выпуска, даже 1990-го, заливать надо не какой-либо Dextron II-III, а только спец. жидкость. Не слушайте продавцов масел, им нужно лишь товар продать. Источник - каталог и применяемость масел Castrol для японских машин.

+1

И не соглашайтесь на чистку форсунок ультразвуком. Это их верная смерть.
Лучше купить балончик карбклинера, соедените трубочкой с форсункой и подавая напряжение на форсунку прерывисто на протяжении минут десяти, промывайте продувкой ее. так делаю для профилактики раз в год и проблем с форсунками нет
  • 0

#14
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Нам нужен Галант клуб в Казахстане?
Если есть мысли стучите на аську 448884197
пароль - "галант"
Сам юзаю EA5A с движкой 6A13 ))) Щаслиф как слон ))
  • -1

#15
Baga12

Baga12
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
У меня американец 2001 года, катаюсь около 2-х лет.. не жалуюсь отличная машина, минус в том что шумоизоляция плохая, салон бедноватый и запчасти сложно к нему найти.
  • 0

#16
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
идею с галант-клубом поддериваю, но вот в нашем городе нет друзей на галантах, как впрочем и в алмате уже нет
  • 0

#17
FoxBeast

FoxBeast
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Галант 1987-го года. И катаюсь на нем уже 8 лет :)
Что бы такого с ним сделать? Кроме замены задних амортизаторов (вообще-то пока только один полусдох) и одной гранаты ничего придумать не могу. Ах, да, помыть бы еще... но такая грязь кругом.
В общем, не продам никому, такая корова нужна самому :-)
  • 0

#18
Aidar N.

Aidar N.
  • Частый гость
  • 95 сообщений
проблема попроще )
в печке сидит "сверчок". когда включаешь ее, он начинает посвистывать там. кто знает, подскажите. неохота на сто ехать по мелочам
  • 0

#19
odaibo

odaibo
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Помогите. Горит check engine и не заводится мотор. Стартер крутит. Какие варианты случившегося. Машина 1991 г.в.
  • 0

#20
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Помогите. Горит check engine и не заводится мотор. Стартер крутит. Какие варианты случившегося. Машина 1991 г.в.


Если загорелся и не тухнет check engine, то считаю, что бесполезно гадать на пальцах. Нужно двигаться на сто и делать комп диагностику, вот сканер без проблемм определит какой из датчиков сдох и требует замены.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.