Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#321
2bass

2bass
  • Гость
  • 34 сообщений
....Может кто подскажет хорошего электрика?


Где-то в теме про лучших спецов по ММС есть телефон Васко моторз, года 2 назад они были на Рыскулова-Петрова.

Спасибо обязательно попробую
  • 0

#322
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
все хотел спросить. смотрю по объявлениям в Колеса.кз и чот Галант машины 1998-1999 года, свежепригнанные, в отличном состоянии, полный электропакет, но чот подозрительно дешево стоят - от 7500 до 8500. Хотел узнать почему? Они что не котируются? Или это утопленные америкоты?
  • 0

#323
Tormios

Tormios
  • Гость
  • 12 сообщений
В основном это америкосы, но можно и европейца найти. Если хочешь брать Галанта, ищи с движкой 2.5 не GDI.
  • 0

#324
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
а европеец с объемом 2,5 в среднем ско-ко будет стоить?
и в чем американец уступает?

Сообщение отредактировал АРГЫН-тинец: 31.07.2009, 12:36:46

  • 0

#325
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

а европеец с объемом 2,5 в среднем ско-ко будет стоить?
и в чем американец уступает?


Такой Галант из Европы будет стоить на тысячу-полторы больше. Американские Галанты дешевле из-за отношения к машинам самих американцев, т.е. состояние у них как правило хуже.
  • 0

#326
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Ага прямуж хуже :smoke:
Последних три галанта с европы былип состоянием ужос полный. А сегодня амерекосик был чистый не ржавый. Все зависит от состояния а не страны
  • 0

#327
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Насколько я понял на америкотах стоит другая движка, 2,4л, во первых на Gdi, во вторых степень сжатия низкая, как следствие всеядность в плане топлива, ходовка упрощена до минимума, никаких АБСов и прочих тракшэн котролей, мягкая и надёжная. Эту же движку ставят на Доджи-Крайслеры и ещё не помню на кого. В общем с европейцем мало общего. ИМХО ближе к нашим условиям, но далеко от идеалов ММСишников.
  • 0

#328
Лом

Лом
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Двигл 4 G64/ Приехал на работу спокойно поставил. вечером сажусь , включаю зажигание, стартер крутит, двигло не заводится. При этом постоянно горят датчики ручника, масла и аккумулятор , чо делать не знаю. Мож кто подскажет в чем ваще проблема может быть.
  • 0

#329
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Двигл 4 G64/ Приехал на работу спокойно поставил. вечером сажусь , включаю зажигание, стартер крутит, двигло не заводится. При этом постоянно горят датчики ручника, масла и аккумулятор , чо делать не знаю. Мож кто подскажет в чем ваще проблема может быть.


А стартер при этом напрягался или в легкую раскручивал двиг? У меня так было когда клапона погнуло. Но двиг 4g63.
  • 0

#330
Julia N.

Julia N.
  • Гость
  • 49 сообщений
Добрый день! Просветите по важному вопросу: постоянно приходиться ездить в горы. не навредит ли машине езда на автомате?
  • 0

#331
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Добрый день! Просветите по важному вопросу: постоянно приходиться ездить в горы. не навредит ли машине езда на автомате?

Да вы что?! Навредит конечно. Для поездок в горы автомат надо снимать, а по приезду втыкать обратно.
  • 0

#332
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


Добрый день! Просветите по важному вопросу: постоянно приходиться ездить в горы. не навредит ли машине езда на автомате?

Да вы что?! Навредит конечно. Для поездок в горы автомат надо снимать, а по приезду втыкать обратно.

Надеюсь вы поняли, что я пошутил.
Даже если и навредит, то что от этого? Машине как и человеку всё вредит. Можете масло менять почаще, как в движке, так и в коробке. Обязательно следите за температурой и всё будет нормально.
  • 0

#333
Lander

Lander
  • Частый гость
  • 58 сообщений
2 poisk
Видимо речь шла о распространненом слухе: "что езда в горку на D вредит коробке, следует переключатся на 2", я вот тоже незнаю, так это или не так, поэтому присоединяюсь к вопросу.
  • 0

#334
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений

Привет всем,купил Галант уже как год,одна проблема датчик холостого хода 3 раза уже менял,че то опять намекает что менять пора.Может кто подскажет че можно сделать?93г,2.0,автомат,4g63?

б/у датчик покупать бесполезно. Сам лично разбирал шаговый двигатель - так вот там стоят такие шестеренки, которые стачиваются, причем одна из них магнитная. Начинает прокручиваться и поплыли обороты. Так что покупать однозначно только новый. Я сам лично брал новый за 53000, зато теперь машина ездит вообще без проблем и с кондером и заводится с полоборота. Так что - надо брать новый и не париться со старыми, запчастей навалом ;)

P.S. галант такой же как у вас, только на палке

Сообщение отредактировал FischermanN: 17.08.2009, 12:02:50

  • 0

#335
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений
Господа, подскажите, если кому приходилось самостоятельно снимать передний бампер с дутого Галанта 1994 гв. Обязательно ли снимать деталь (птичка такая) над бампером или можно обойтись?
  • 0

#336
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

2 poisk
Видимо речь шла о распространненом слухе: "что езда в горку на D вредит коробке, следует переключатся на 2", я вот тоже незнаю, так это или не так, поэтому присоединяюсь к вопросу.

Всё зависит от вашей водительской квалификации. Если вы слышите (чувствуете) машину, то можно вообще в ручном режиме переключаться на сложных участках. Обязательно помните старое водительское правило: На какой передаче поднимался, на такой и спускайся. Если нет, то лучше не надо. Как рассказывал один мой знакомый поливальщик, при покупке им в Германии своего первого грузового Мерса, столкнулся с проблемой выбора: автомат или механика. Так вот бюргер ему сказал: Да у неё (коробки) мозгов больше чем у тебя!
Так что не парьтесь. Единственное могу ещё посоветовать от себя, но не все согласятся, можете в горах при движении вверх, под нагрузкой, переходить на спорт режим. Это немного облегчит работу двигателя.
  • 0

#337
shwarc

shwarc
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Всем привет :lol: . В начале темы затрагивался вопрос про создание клуба. Вопрос: создан ли клуб или организуются ли встречи :laugh: ? Тему не дочитал, выгоняют из-за компа :laugh: . Заранее спасибо.
  • 0

#338
Ер.жан

Ер.жан
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет,2 года езжу на Галанте 90г, 2 дитровый отличное авто.Мужики сильно потеют окна во время дождя как исправить? Зарание Рахмет. :laugh:
  • 0

#339
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений


Привет всем,купил Галант уже как год,одна проблема датчик холостого хода 3 раза уже менял,че то опять намекает что менять пора.Может кто подскажет че можно сделать?93г,2.0,автомат,4g63?

...только новый. Я сам лично брал новый за 53000...


А где вы его взяли новы не подскажите, на заказ брали? Я как то раз искал датчик, не смог найти не новый не бу. На всех разборах искал, в итоге все таки нашелся на двигателе, отвентили мне его.
  • 0

#340
Lander

Lander
  • Частый гость
  • 58 сообщений
В продолжении езды в горы, еще вопрос. На своем Галанте я частенько поднимаюсь в горы, и когда поднявшись выхожу из машины все время чувствую запах чегото горелого или печенного, масла чтоли. А по городу, такого запаха нет хоть заездийся. Правда когда рвешь по городу со светофоров, немного появляется. Поднялся с другом на тайоте в горы, такая же байга, тот же запах от его машины. Что это за запах такой? Есть у кого идеи?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.