MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#322
Отправлено 31.07.2009, 12:22:46
#325
Отправлено 31.07.2009, 13:05:34
а европеец с объемом 2,5 в среднем ско-ко будет стоить?
и в чем американец уступает?
Такой Галант из Европы будет стоить на тысячу-полторы больше. Американские Галанты дешевле из-за отношения к машинам самих американцев, т.е. состояние у них как правило хуже.
#327
Отправлено 09.08.2009, 18:56:01
#329
Отправлено 14.08.2009, 13:01:59
Двигл 4 G64/ Приехал на работу спокойно поставил. вечером сажусь , включаю зажигание, стартер крутит, двигло не заводится. При этом постоянно горят датчики ручника, масла и аккумулятор , чо делать не знаю. Мож кто подскажет в чем ваще проблема может быть.
А стартер при этом напрягался или в легкую раскручивал двиг? У меня так было когда клапона погнуло. Но двиг 4g63.
#332
Отправлено 17.08.2009, 09:46:22
Надеюсь вы поняли, что я пошутил.Да вы что?! Навредит конечно. Для поездок в горы автомат надо снимать, а по приезду втыкать обратно.
Добрый день! Просветите по важному вопросу: постоянно приходиться ездить в горы. не навредит ли машине езда на автомате?
Даже если и навредит, то что от этого? Машине как и человеку всё вредит. Можете масло менять почаще, как в движке, так и в коробке. Обязательно следите за температурой и всё будет нормально.
#334
Отправлено 17.08.2009, 12:01:32
б/у датчик покупать бесполезно. Сам лично разбирал шаговый двигатель - так вот там стоят такие шестеренки, которые стачиваются, причем одна из них магнитная. Начинает прокручиваться и поплыли обороты. Так что покупать однозначно только новый. Я сам лично брал новый за 53000, зато теперь машина ездит вообще без проблем и с кондером и заводится с полоборота. Так что - надо брать новый и не париться со старыми, запчастей наваломПривет всем,купил Галант уже как год,одна проблема датчик холостого хода 3 раза уже менял,че то опять намекает что менять пора.Может кто подскажет че можно сделать?93г,2.0,автомат,4g63?
P.S. галант такой же как у вас, только на палке
Сообщение отредактировал FischermanN: 17.08.2009, 12:02:50
#336
Отправлено 17.08.2009, 21:15:31
Всё зависит от вашей водительской квалификации. Если вы слышите (чувствуете) машину, то можно вообще в ручном режиме переключаться на сложных участках. Обязательно помните старое водительское правило: На какой передаче поднимался, на такой и спускайся. Если нет, то лучше не надо. Как рассказывал один мой знакомый поливальщик, при покупке им в Германии своего первого грузового Мерса, столкнулся с проблемой выбора: автомат или механика. Так вот бюргер ему сказал: Да у неё (коробки) мозгов больше чем у тебя!2 poisk
Видимо речь шла о распространненом слухе: "что езда в горку на D вредит коробке, следует переключатся на 2", я вот тоже незнаю, так это или не так, поэтому присоединяюсь к вопросу.
Так что не парьтесь. Единственное могу ещё посоветовать от себя, но не все согласятся, можете в горах при движении вверх, под нагрузкой, переходить на спорт режим. Это немного облегчит работу двигателя.
#339
Отправлено 18.08.2009, 09:52:06
...только новый. Я сам лично брал новый за 53000...
Привет всем,купил Галант уже как год,одна проблема датчик холостого хода 3 раза уже менял,че то опять намекает что менять пора.Может кто подскажет че можно сделать?93г,2.0,автомат,4g63?
А где вы его взяли новы не подскажите, на заказ брали? Я как то раз искал датчик, не смог найти не новый не бу. На всех разборах искал, в итоге все таки нашелся на двигателе, отвентили мне его.
#340
Отправлено 20.08.2009, 18:01:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0