Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#221
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений



А какое тогда лучше всего лить?

Масло для коробок от Мицубиши, стоит правда дорого, но все же дешевле, чем ремонт или замена АКПП.


Вот собственно, тот девайс, о котором идет речь...

Изображение

А вобще-то на щупе коробки должно быть написано, какую жижу лить :smoke:

Спасибо, буду знать.
  • 0

#222
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Ждём конец февраля ... Мицубиси готовит бомбу !!! Новые галанты с двиглом 2.4 по супер шикарной цене !!! Следите за рекламой !!!
  • 0

#223
ZeuS_GhosT

ZeuS_GhosT
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
присоединяюсь к Галантоводам =)
Имею Галант 97 года .. Левый руль универсал .. Вишневый Метталик.. Двигло 6a13 2.5 ...
На нем катаюсь 2 года... Брал за 11000 ...
Супер машинка.. Хоть и делал уже много ... Но Доволен как Слон ...

Хотя есть один минус у Галантов... Это нет никакой бесшумности салона... эх...

Если есть вопросы.. отвечу...
Многое сам делал ... Знаю его от и до...

Сообщение отредактировал ZeuS_GhosT: 06.02.2009, 16:53:11

  • 0

#224
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Наконец то решил проблему с оборотами на галанте 93 г двиг. 6А12. (По наступлению холодов не держались, стрелка спидометра постоянно плавала даже при разогретом двигателе). Оказалось все просто.
1. Замена клапана холостого хода - 11 000 + работа 10 000
2. Промывка инжектора - 6000
3. Чистка дроселя - своими силами
Сейчас работает как часики. :dont:
  • 0

#225
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Замена клапана холостого хода - 11 000 + работа 10 000...


Мне 2 года назад эта процедура обошлась в 10 000 + 2 000. Однако времена меняються.

На прошлой неделе заклинило замок зажигания, до этого он подклинивал, но на этот раз окончательно, хорошо что дело произошло дома. Вызвал мастера он высверлил ячейку, что то подпилил напильничком, после этого замок зажигания проворачивается нормально.
  • 0

#226
Aidar N.

Aidar N.
  • Частый гость
  • 95 сообщений
мужики, подскажите. не могу найти уплотнители на двери. в магазинах на заказ по 100 уе за штуку.
может кто видел на базаре?
заранее рахмет
  • 0

#227
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

мужики, подскажите. не могу найти уплотнители на двери. в магазинах на заказ по 100 уе за штуку.
может кто видел на базаре?
заранее рахмет


Цены в ОАЭ на оригинальные уплотнители как для тех, кто продает запчасти на базаре, так и для магазинчиков одинаковые, просто накрутка немного разная. На авторынках тоже будут предлагать уплотнитель привезти на заказ в лучшем случае на 10-15 баксов дешевле. В наличии никто уплотнители держать не будет - неликвидный товар. Поищите на разборах или что-либо подходящее с российских машин. Во время владения Галантом так и сделал.
  • 0

#228
Aidar N.

Aidar N.
  • Частый гость
  • 95 сообщений
и с какой российской подошли?
  • 0

#229
qmscorpio

qmscorpio
  • Гость
  • 12 сообщений
мужики, помогите пожалуйста!
у меня галант 91 года, двигатель 4G63 . Две книжки и одно электронное руководство, но ни в одном не сказано какое давление масла должно быть на холостых оборотах!
В одной книге написано что при 2000 об. должно быть 2,9, в другой что 4,1
А у меня на холостых начинает датчик подмаргивать, при нагреве начинает гаснуть при все более высоких оборотах. Подключил манометр - на горячем движке давление 2,0-1,9 на холостых. Масло Valvoline MaxLife FE SAE 5W/30 SJ
Кстати - при 2000 об. у меня давление 4,2
  • 0

#230
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

и с какой российской подошли?


А я даже и не знаю - просто случайно купил на Тулпаре метровый кусок уплотнителя, продавец тогда сказал, что российский.
  • 0

#231
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

мужики, помогите пожалуйста!
у меня галант 91 года, двигатель 4G63 . Две книжки и одно электронное руководство, но ни в одном не сказано какое давление масла должно быть на холостых оборотах!
В одной книге написано что при 2000 об. должно быть 2,9, в другой что 4,1
А у меня на холостых начинает датчик подмаргивать, при нагреве начинает гаснуть при все более высоких оборотах. Подключил манометр - на горячем движке давление 2,0-1,9 на холостых. Масло Valvoline MaxLife FE SAE 5W/30 SJ
Кстати - при 2000 об. у меня давление 4,2

видать ремонт мотора не за горами
  • 0

#232
qmscorpio

qmscorpio
  • Гость
  • 12 сообщений

видать ремонт мотора не за горами

я и сейчас в ремонте, меня другой вопрос волнует, нормальное ли у меня давление на холостых, или надо менять масло насос. Цифру найти не могу - 2.0 или 2.2, или 2,4 или сколько?
На одном сайте мельком прочитал что на холостых 0,4-1,4 и датчик должен срабатывать при 0,4 - но мне как то слабо в это верится - для российских машин очень даже соглашусь - не не для вражьих.
  • 0

#233
qmscorpio

qmscorpio
  • Гость
  • 12 сообщений
В общем вопрос решился сам собой, значения я конечно так и не нашел, но поменяв датчик избавился от моргания лампочки.
Это уже второй вышедший из строя датчик давления масла за 3 года.
  • 0

#234
nurvek

nurvek
  • Гость
  • 39 сообщений
хочу купить новый (обновленный)галант в полной комплектациии не подскажете шумная машина или нет, а также ходовая часть насколько сильная?
  • 0

#235
Yahoo419

Yahoo419
  • Гость
  • 31 сообщений
Ребят подскажите как найти! перднюю рулевую рейку в оригинале или хотя бы (дубликат оригинал)
galant 1991 года!
  • 0

#236
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Ребят подскажите как найти! перднюю рулевую рейку в оригинале или хотя бы (дубликат оригинал)
galant 1991 года!


А легко можно найти - на заказ привезут, вот только цена будет баксов 800. Оно того стоит?
  • 0

#237
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
привет галантоводам! В общем вопрос такой - у меня галант в кузове e55 GLSi 4G63, никак не могу понять как скручивается бензиновый фильтр! Короче снимаю воздушный (поскольку бензиновый находицо под ним), отключаю - аккума и дальше фиг пойми - не вертится ни туда, ни сюда. Инструменты есть... аж стыдно, что не получается ))))) Дело еще в том, что боюсь по незнанию приложить слишком большое усилие и сломать.

И еще - не горит правая туманка, точнее она одно время то горела, то не горела. Теперь вообще не горит. В общем пытался сегодня свинтить ее, посмотреть состояние лампочки, да вот все шурупы сгнили уже - шляпка сточилась полностью. Что в этом случае мона сделать? Спасибо!

Сообщение отредактировал FischermanN: 28.03.2009, 19:50:23

  • 0

#238
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

привет галантоводам! В общем вопрос такой - у меня галант в кузове e55 GLSi 4G63, никак не могу понять как скручивается бензиновый фильтр! Короче снимаю воздушный (поскольку бензиновый находицо под ним), отключаю - аккума и дальше фиг пойми - не вертится ни туда, ни сюда. Инструменты есть... аж стыдно, что не получается ))))) Дело еще в том, что боюсь по незнанию приложить слишком большое усилие и сломать.

И еще - не горит правая туманка, точнее она одно время то горела, то не горела. Теперь вообще не горит. В общем пытался сегодня свинтить ее, посмотреть состояние лампочки, да вот все шурупы сгнили уже - шляпка сточилась полностью. Что в этом случае мона сделать? Спасибо!


Топливный фильтр мне меняли на СТО, сам к нему не смог подлезть. И причем поменяли вообще знакомые ходовики, т.к. при замене масел парни не смогли его открутить. Попробуйте использовать WD40, чтобы стронуть болты.

И лампочка в ПТФ у меня тоже как-то перегорала. Менял электрик на яме, мучился около часа. Если шурупы сгнили, то полагаю проще с разбора купить целиком, меньше возни и больше сэкономленного времени и нервов :D
  • 0

#239
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
и все таки хотелось бы услышать совет от тех, кто делал это сам, потому что действия в моем случае элементарные, вот просто хотелось услышать как ИМЕННО надо это делать :D
  • 0

#240
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
кстати, все хотел спросить, что это за ламочка такая с изображением скользкой дороги и авто с заносом время от времени загорается? блин руководство все на немецком.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.