MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#281
Отправлено 10.05.2009, 23:58:13
В общем дэу эсперо поменял на ММС Галант 2.0, 16 клапан механика 1992г. хечбэк. пневмо. Дэу был уже на коленях. Хотя очень хорошая машина (была), Митсуба ходовка ушатана ничего живого. Сейчас машина очень сильно упала поскольку стойки с подкачками и они не работают. Если кто сталкивался подскажите замена на обычные масляные стойки как сделать?
#282
Отправлено 11.05.2009, 01:36:15
#283
Отправлено 11.05.2009, 14:19:36
Vsem Privet!!!! Ya nedavno kupil sebe Galant 94 goda 1.8 . Vse klassno. Tok vot s samogo na4ala mafona ne bylo. Postavil etot mafon no zvuka net voobshe kolonki tok speredi rodnie ne igrayut. I lampo4ki na pe4ke i prikurivateke to goryat to ne goryat v poslednee vremya vashe ne goryat. Podskazhite 4to i gde i kak smotrret'.
На казторке есть мануал с илюстрациями по ммс галантам.
#288
Отправлено 22.05.2009, 09:04:33
Менял в конце 2008 года, тогда мне обошлось в 15 000. Когда будешь менять смотри что бы размер в размер был ремень, а то многие подсовывают немного меньшим диаметром.мужики, ГРМ с роликами поменять сколько примерно стоит? и где есть нормальные мотористы?
Галант 96, 6А12
#289
Отправлено 22.05.2009, 23:07:16
Я в У-Ка брал, если там же живешь то на Карбышева, там есть небольшой магазин фирменный хадовский, они всех хадовской химией торгуют.
Брал баллончик за 2,5 тысячи, всего надо три - так что в общей сложности 7.5 штук выходит.
Во всех остальных магазинах эти баллончики дороже. Говорят есть в городе еще 2 фирменных, но я не знаю где они.
#293
Отправлено 07.07.2009, 22:39:15
1. масло в движке три раза,
2. масло в коробке один раз.
3. датчик Холла(положения распредвала), обошелся в 9500тг,
4. правую рулевую тягу(оригинал 9000, взл дубликат за 2.5, посмотрим на скока хватит)
5. серьги передние, задние
6. втулки стабилизаторов передние, задние
Сейчас мне снова грозит замена масла в движке, да через 1500 миль надо менять грм.
Хочу спросить совета знающих, каких производителей брать запчасти на грм, ну и по маслу, что лучше для 4g64, пробовал кастрол и бмв.
#296
Отправлено 08.07.2009, 09:17:56
Если не собираетесь в ближайшее время менять машину, то лучше оригинальных запчастей по ГРМ еще ничего не придумали, хотя и очень это дорого.
Ремни SUN, Mitsuboshi или Bando - хорошее качество, ролики NSK или Koyo. Главное - чтобы не оказалось подделкой, которой сейчас много.
Лом
Похоже на забитый топливный фильтр, хотя, думаю, истинную причину выявит только диагностика на СТО.
#297
Отправлено 12.07.2009, 02:47:43
У меня такая же проблема на 2х литровом галанте 96 года + небольшие толчки ощущаются когда давишь быстро, но плавно на акселератор . Возможно инжектор забит, а может и вся топливная система грязная (что вероятнее всего изсходя из качества бензина). Завтра закачу на СТО, посмотрю, почищу, позже отпишусь.У мну такой же Галант 4g64, тока год 2000. Проблема такая тапку в пол давлю, обороты растут но машина практически не разгоняется, когда обороты доходят до 3500-4000 только тогда начинется рывок. В чем может быть трабл? Посоветуйте
pingvincible
Канеш оригинал лучшее что можно придумать. Хотя по зиме менял шаровую с поперечным рычагом, поставил качественную, но точно не оригинал. Полгода катаюсь без проблем.
Сообщение отредактировал Rolane: 12.07.2009, 02:56:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0