Перейти к содержимому

Фотография

Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#21
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Ремонт был начат по причине чего-то оторвавшегося в двигателе. Вскырие показало, что шатунный вкладыш 3-го цилиндра съело. По сути его весь перемололо, он перестал существовать как таковой в двигателе. Ну раз уж в двигатель лесть, то сразу уж все поменять. Капиталки мой двиг не подвергался, пробег реальный не знаю, на одометре, или как его там, 133000. Конкретно за этими запчикульками я не гонялся, случайно на e-bay(e) наткнулся на них. А так, еслиб другие попались, то заказал бы другие. Cosworth тогда дороговато было, хотя сейчас бы я взял именно их :smoke: сплав другой, еще легче и прочней. Перебирал не сам, на СТО загнал. Было в планах самому осуществить переборку, но запчасти долго шли, стало холодно, выпал снег и лень одолела.

Планируется поставить e-manage(более подходящго и доступного по не нашел), турбу шарикоподшипниковую поставить, форсунки и бензонасос, может фронтальник еще надумаю. Хочу снять лошадок 350 с маховика конечно. Если появится дино стенд, то можно будет по колесам замеряться, меньше будет, где-то 280-300.

Прямотока у меня тоже нет, был, поменялся на сток, и более замена не планируется. Равнодлинник тоже пока в планы не входит, по соображениям соотношения дороговизны и полезности.
  • 0

#22
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Еще добавить хочу, на счет фронтальника - это конечно хорошо, некоторые его первым делом ставят, но... С виду моя машика не должна отличаться от стока ничем! По-этому фронт будет поставлен только в том случае, если реально стоковый интеркулер будет самым узким местом во всей системе, и весь порог мощи будет упираться только в него. Лучше равнодлинник внедрить, его хоть не видно при внешнем осмотре.
Понимаю, что температуру впуска надо снижать, детонацию убирать, но мне пока кажется, что для 350 сил стокового охлаждения вполне хватит, обматать все термолентой и то дешевле выдет :smoke:
Потом на счет прямотока. Я когда боролся с проблемой наддува и провалом при резком нажатии тапки в пол, то практически все заменил, прочистил и даже катализатор вырезал. Эффект от последнего очень понравился. Как будто все время с кондиционером катался, а тут его взяли и отключили :lol: При этом лямбда очень хорошо выжывает, и гайцы не докапываются - все в пределах нормы.

Сообщение отредактировал rootspain: 12.01.2008, 12:56:45

  • 0

#23
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Ok. Спасибо за ответ ) А почему ты хочешь, чтобы машина снаружи смотрелась как стоковая?
  • 0

#24
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Потому, что машинка для улицы. И отличаться от других уличных нельзя. Пусть водилы рэндж-роверов срт-шных, да мерседесов амж-ишных и прочих моднявых тачек думают, что не смогли догнать стоковый врх. Реально какая-то малолитражная пачихеза уехала от многолитрового пожирателя бензы. Морды то вытянуца и прикольно за ними наблюдать, как вскипают и понимают, что бабло за машину выкинуто на ветер :smoke: Прикольно смотрелся водила бмв Х5 от которого уехала тоета старлет. Ему даже стыдно стало на одном перекрестке стоять, развернулся - обиделся наверно, или поехал в тоета центр за нормальной машиной :lol:
  • 0

#25
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Если кому интересно, здесь можно про поршни инфу почитать (Кстати практически все кованные на субару делаются из 2618 алюминиевого сплава, за исключением cosworth, они делают из 4032 сплава):

http://forums.nasioc...ad.php?t=907570

перевод тут:

http://translate.goo...t...=en&ie=UTF8
  • 0

#26
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Описание поршней на STI:
точной ссылки не сохранилось, только верхнего уровня.
http://forums.nasioc.com/forums

Ive decided to buy some Mahle pistons for my STi. not cause i have to....yet :laugh: :super: . But i prolly will sometime. Ive gathered some info on these pistons. I specifically wanted piston/pin weights for my own pleasure and thought i would share them w/ all you. check out my other thread from awhile back: http://forums.nasioc...dish comparison
Some info taken from: http://forums.nasioc...Sti piston dish
Some info taken from their websites and/or emails recieved from them:

Stock STi:
piston weight: 414 grams
pin weight: 152 grams
dish: -22 cc
Compression Ratio: 8.2:1
www.airpowersystems.com was where i recieved this info.

Mahle:
piston weight: 399 grams
pin weight: 123 grams
dish: -22 cc
Compression Ratio: 8.5:1 cncmotorsports.com was where i recieved all the rest of the info.
Compression Ratio: 8.5:1 says Tony Ford at Mahle...via email

Crawford performance CP piston
piston weight: 399 grams
Pin weight: 166 grams
Compression Ratio - 8.2:1
Dish – 21cc
Info provided by Chris at crawford performance

TechWorks piston:
piston weight: 374 grams (ultralite version)(start as wiseco slugs) unkown bore
piston weight: 100mm bore 376g
they claim: up to 100 grams weight reduction (piston/pin combo)
pin weight: 111.6g "ultralight" weight piston pins (is what techworks call them)
compression ratio: did not specify compression ratio. most likely 8.2
piston dish:-22cc

Wiseco pistons:
piston weight 371 grams
piston pin: 140 grams (heavy duty pins...possibly an option/upgrade?)
piston dish: -19cc
compression ratio: 8.9

Arias:
piston weight: 374 grams
pin weight:
compression ratio: 8.3
piston dish: -23.3

Axis Power Racing designed CP pistons
piston weight: 398 grams
pin weight: didnt know...will weigh one tomorrow
compression ratio: 8.2:1
piston dish: -22 cc

Cosworth pistons
piston weight: 399. 54 grams
pin weight: 121 grams
pin lock weight: 1 gram
compression ratio: 8.28:1
piston dish: 20.2 cc

Cobb tuning pistons
piston weight: 371 grams
pin weight: 131.2 grams
pin lock weight: 1 gram
compression ratio: 8.5:1
Inverted Dome Depth: .165"
Info provided by Jeremy from cobb tuning
from Cobb's website: "start out as JE low-silicone aerospace aluminum alloy forgings"

I have emailed:
cobbtuning.com
axispowerracing.com
crawfordperformance.com
techworkseng.com
cosworth.com

WE WILL SEE WHO RESPONDS AND GETS AN 'A' FROM THE SUBY COMMUNITY

* * *
  • 0

#27
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Тут меня терзают смутные сомнения по поводу размера. Похоже, что некоторые из вышеперечисленных имеют размер 92мм(90), а некоторые 100мм.(99). За эталон и чочную информацию по одному и тому же размеру не считать. Т.к мои : Cobb tuning pistons (start out as JE low-silicone aerospace aluminum alloy forgings) весят так же как и указано там: 371 грамм, а Cosworth pistons ну никак не может быть тяжелее моих 399.54г. скорее всего это на 2.5л 100мм. Так же указано piston weight: 100mm bore 376g в TechWorks piston. Вощем походу разные размеры и автор не указал какой именно.
  • 0

#28
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.rootspain
Большое спасибо за инфу ) Просьба сообщить о результатах проекта после обкатки.
  • 0

#29
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Предлагаю сформулировать и запротоколировать "рекомендации лучших Субароводов" по тюнингу движка в виде Алгоритма, включающий в себя все Best of Breed решения и этапы;

Например,
не первый раз слышу, что форсировка двигуна должна начинаться "с хвоста" и инсталляции прямотока и равнодлинного коллектора. Прямоток рекомендуют, если есть желание сдвинуть момент наверх, в зону высоких оборотов.

Далее, почти все сходятся во мнении, что нужен управляемый буст - механический или электронный.

Турбину, говорят, нужно менять в купе с форсунками и бензонасосом, + установкой кованной поршневой и горбатых распредвалов = все хором, т.к. кусочная имплементация не даст реального выхлопа.

Теперь вопросы - когда нужно перепрошивать мозги? Нужно ли менять датчики на двигле? Ставить радиаторы большего размера и т.д.?
  • 0

#30
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
все кто занимаеться прокачкой машин с целью увеличения мощности деляться на две части... :)
как и в авиции их делять на "слонов" и "кишкамётов"...

т.е. есть люди которые не прикасаясь к самому двиглу (прошив мозги и изменив параметры) подарят тебе +50 кобыл за пол дня (грубый пример)...

и есть те кто перебрав движку, изменив выхлоп дадут тебе +15% от начальной мощности....

причем слоны не лезут в электрику, а кишкамётам пофиг че там и где вертиться....

Сообщение отредактировал AUS: 23.01.2008, 12:58:41

  • 0

#31
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вот тебе пример!

Я тут занялся тюнингом своего хворестера.
На сегодняшний день имеем вот такие вот перемены:

Subaru Forester- 97 г.; турбо; 2,0 л.; S/tb; 5-мех.

Двигатель:
1 Расточка блока двигателя
2 Полировка выпускного коллектора
3 Тюнинг топ. Рейки (ноу-хау)
4 Кованные поршни "Arias" рем.92,5мм
5 Усиленные шатунные вкладыши
6 Головки блока от легаси твин турбо
7 Увеличенная мет. прокладка ГБЦ - 1.5мм "Greddy"
8 Форсунки "STI" (нужны новые, более производительные)
9 Холодные свечи "Greddy" 8-ки
10 Топливный насос "Valbro" 255 л.
11 Провода на массу
12 Оил - танкер "Greddy"
13 Масленый куллер с термостатом "Greddy"
14 Холодный термостат антифриза на 71 градус "Зеро-Спорт"

Прочее:
15 Турбина Greddy T518Z
16 Фронтальный куллер + птрубки 62 мм
17 Перепускной клапан "HKS"
18 Прямоток 76 мм (Даун-пайп с раздельнм визгейтом +цетральная труба с резонаторами+конечная труба с бочкойот WRX + теплоизоляция)
19 Фильтр нулевик в штатном месте "Green"
20 Короткоходная куллиса

Электроника:
21 комп. E-manage Ultimade + провода кит (ждет своей настройки)
22 Буст контроллер "Greddy - Е01"
23 Датчики Дефи с юнитом (датчик буста; темп. выхлоп. газов; темп.воды; темп. масла; давление масла; давление топлива)
24 Тахометр Дефи+шифтер-II Дефи
25 Датчик детонации- кнонк сенсор "HKS"
26 Датчик A/F metr "AEM"

Заказан толстенный радиатор Greddy, и ровнодлинный коллектор.

Машинка катается на давление 0.95 по бусту, комплектация деталей рассчитана на 1.4.бара. На гонках пока не участвуем, нужна грамотная настройка компа.
Честно….. пока не едет (не летает))), но мы надеемся на лучшее, и будим взлетать в следующем году…


Сообщение отредактировал AUS: 23.01.2008, 13:10:07

  • 0

#32
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
для драга для самых лучших результатов надо менять ВСЕ!
блок тоже на 3 литра меняется, рулевая рейка и вообще вся ходовка и транмиссия и даже кузов.
Оно кому-то надо? Сказать - что надо поменять для тюнинга невозможно ибо этому нет конца.. менять можно бесконечно долго.
дело в корне меняется если достигать какой-то цели. Тогда цель будет временным концом, до появления следующей цели.
Тогда лучше выкладывать инфу следующего плана:
Что надо менять для получения машинки
1.1 до 300л.с драг
1.2 до 300л.с улица
2.1 до 350 лс драг
2.2 до 350 лс улица
N.1 до X лс драг
N.2 до Х лс улица
  • 0

#33
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.rootspain
я хочу подготовить машину для фигурного вождения. Т.е. по предложенной тобой классификации мой кейс совпадает с № 1.2 - до
300 л.с. для улицы. Что порекомендуешь?

P.S.
В среду загудел бензонасос. Учитывая, что следующим утром надо было в Бишкек, вечером начал срочно искать ремонт или замену. Знакомый подсказал, что можно обратиться к мужикам, которые сидят рядом с СТО "Субарик". Успел. Выяснилось, что 1.5 года я катался на левом бензонасосе, который хомутами воткнули в кронштейн, изнасиловав при этом прокладку и проводку. Поставили НОРМАЛЬНЫЙ - и машина стала много уверенней разгоняться. А я все грехи списывал на компрессию (((
Вот такие "сюрпризы" можно найти ... Абзац. Хочу найти координаты этого бойца и выложить ...
  • 0

#34
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
:smoke: А я чё? а я тут непричем! я не лучший и тем более не из лучших:super: мои познания не велики, чтобы советовать. Для этого надо не одну машинку оттюнить, не один движок наверуть, чтоб понять какие железки обязательно устанавливать, а кикие можно оставить и пользовать их запас прочности и производительности.

Могу предложить рассмотреть несколько вариантов, не совет, что надо делать так, а просто мои фантазии. Для твоего случая полуить момент уже на назах, мне кажется, надо :
1) облегчить саму машинку, иногда тюнинг заключается в выкидывание частей авто - ну там задние сиденья выкинуть, запаску и прочую комплектацию, по кузовщине по возможности пластиковое че-нить поставить или карбоновое, капот там, крылья, двери, электро стеклоподъемники хаменить на веслопакет, обшивку внутри выкинуть, по ходовке тоже облегчится можно;
2) двигатель заставить раскручиваться быстрей - шкифы облегченные, маховичек полегче сделать, кондер выкинуть с его радиатором и прочей требухой;
3) коробку или главную пару подобрать можно на свой вкус, дороговатое удовольствие конечно, но зато хороший эффект;
4) т.к. скоростя не высокие предполагаются, то охлаждение воздуха надо делать более еффективным. тепло из подкапотного пространства отводить, термолентой обмататься с ног до головы:D на счет интеркуллера сказать не могу, поставить побольше - он будет плохо продуваться на низах и станет только хуже, хотя может есть в природе у которого сопротивление меньше чем в стоковом, тогда такой я бы поставил:-) писалки на куллер можно пристроить;
5) колеса поменьше и резину полегче и пониже; (немножко отвлекусь - я когда с 205х50 перешел на 215х55, то даже невооруженым глазом динамика малость упала)
6) внутренности двигателя менять не обязательно, если только из-за облегчения поршневую менять на более легкую. Блин, это похоже на борьбу за граммы:-) До 300 л.с можно и сток оставить. А... вот кстати ты писал о валах - тут я согласен, совсем забыл о таких детальках, дорого правда, но наверно фазы гозораспределения и зажигание изменять в сторону низов придется обязательно. Раз уж менять ГРМ то настраивать тоже надо. Америкосы ECUTek'ом пользуются. А вообще можно свой комп сваять программируемый, с нерабочего разъем взять остальное свое прошиваемое поставить, детали можно в радиомагазине надыбать. Схемы и алгоритмы в нэте вроде есть. А я пытаюсь е-мэнэдж ультимэйт внедрить, хоть и некоторые не любят его из-за типа тупизны, но мне понравился, наглядно и многофункционально.
7) впуск освободить от гайморита, выпуск от запора :-) банка-бумчалка не обяательна, но катализатор либо вырезать, либо модный поствить типа спортивный практически не создающий сопротивление.
8) безопастность не надо оставлять без внимния, как и водителя, так и железного коня своего-каркасик внедрить и доп.датчики для мониторига за системой, у некоторых реакция правда не ах, но все же что-то лучше чем ничего.

у профисионалов свои подходы, а мне дремучему кажется, что для озвученной цели даже нескольких пунктиков хватит. Там ведь мощей особо не прибавится, но момент или динамику можно поправить в сторону увеличения.
  • 0

#35
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.rootspain
спасибо ) Осталось найти чела, который сможет все это сделать )

Учитывая пост shooter-a про Альпинского из ветки "тюнинг"
http://vse.kz/index....showtopic=26088
и целевую задачу - подготовка аппарата для фигурки + штатная езда по городу -
решил ограничить "аппетит" установкой
+ жесткой подвески
+ паука (поднять момент на низах)
+ мосты с пониженной парой
+ распорки для жесткости;

2-ой возможный этап - (если "нарвусь" на капиталку)
спортивный бензонасос, форсунки, турбина, буст - хором.

Распредвалы, прямоток, нулевик, комп - это, видимо, останется за бортом, т.к. мощность на верхах не нужна по ТЗ.

Сообщение отредактировал Iron Duke: 27.01.2008, 21:12:24

  • 0

#36
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
ша у меня в4 99 года
предлагают по свойски легась 2004 2 литровый на механике, куплен в астана моторс.
ваще машинка ничего так, вот только слабовато.
можно ли туда запихнуть турбовый двигатель?
если да то какой, моно или твин?
мех коробка на ней выдержит 280 лс?
есть реальные планы по доработке, тоесть планов как таковых пока нет, но на это есть деньги.
прошу помощи и советов, если все получится то все буду постить сюда.
  • 0

#37
raraka

raraka
  • Свой человек
  • 554 сообщений
ИМХО - проще сразу купить турбовый. Сделать можно, но времени уйдет очень много. + продать потом будет тяжело, все грамотные сразу увидят, что переделка.
  • 0

#38
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений

ИМХО - проще сразу купить турбовый. Сделать можно, но времени уйдет очень много. + продать потом будет тяжело, все грамотные сразу увидят, что переделка.


не боюсь тратить много времени так как есть временное авто, а продавать потом долго не буду, кудаж такую радость продавать :laugh:. по поводу заметности, от этого некуда не дется, так как я полюбому тормоза, ходовка, интеркулер выносить, карбон, прямоток, обвес...
вот только вопрос, встанет ли двигатель туда турбовый? :laugh:

Сообщение отредактировал сэт: 29.01.2008, 09:18:06

  • 0

#39
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
да и я так понимаю сразу турбовый это американец легась
имхо это :laugh:
по сравнению того что я оттуда собираюсь вытащить.
или кто откроет мне глаза?

Сообщение отредактировал сэт: 29.01.2008, 09:22:18

  • 0

#40
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Крепления двигателя одинаковые...
Вопрос в другом куда крепить блок управления турбинами от Twin Turbo ?

Сижу вспоминаю видел ли я когданить леворукий турбовый легаси...
Что то пока не припомню....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.