Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#161
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
на счет мафона не знаю, но мне кажется просто голову с двд поставить.

давление 2.0 конечно мягже, но и машина ведет себя совсем по другому. ваще не понимаю откуда взялась эта цира 2.0 еще с советских времен. сейчас даже в низкопрофильную резину везде говорят 2.0 качать мол и ништяк. гониво. ИМХО если сказано 35PSI качать, то надо столько и качать. конечно если размер дисков и шин стоят допустимые производителем. дело даже не в том что ТПМС будет ругаться а в том, что это влияет на расход, на торможение, на износ резины и кучу других вещей.
  • 0

#162
Sound`s friend

Sound`s friend

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Ребята. уже 2 недели не могу определиться патфаиндер или прадик. В субботу погонял на обоих, больше понравился патфаиндер :cool:.
Подскажите пожалуйста как с запчастями обстоят дела?
Есть ли разница между европейцем и американцем по з/ч?
Намного дороже з/ч чем на прадик?
Только оригинал на центре или и в магазинах/на базаре есть?
Кто что по чем покупал в плане з/ч?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Sound`s friend: 03.02.2009, 18:49:00

  • 0

#163
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
по запчастям осоой разницы между америкотом и европейцем нет. ну может какие то детали салона а по железу одинаковые.

в приницпе в налиии есть многое, что надо. с расходниками проблем нет в принуипе. из поломок у меня лично на машине с пробегом 80 тыщ была только замена задней крестовины кардана которая с работой стоила 12 тыщ. 10 тыщ деталь и 2 тыщи работа. покупал деталь фирменную.

вот и все. здесь машина прошла уже больше 20 тыщ. так что в плане надежности машина уж точно не хуже тоеты. я при покупке не на запчасти обращал внимание и их наличие. выбирайте по душе. что больше нравится то и берите.
  • 0

#164
AntiMent

AntiMent

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
у меня и Прадо и Ниссан - оба нравятся, на Прадо давно, Ниссан только взял, Прадо 3-й год убиваю, менял только втулки стабилизатора - 1000 тенге пара, по Ниссану ничего пока сказать не могу, кроме дизайна - он интересней, Прадо - избитый вариант, Ниссан богаче смотрится и вроде порезвее, расход больше у Ниссана, американец неприхотлив к бензину по сравнению с европейцем
  • 0

#165
dos550

dos550
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Прадик мягче, и салон вместительней. Патик очень тесный хоть спереди хоть с сзади. и сидения жесткие и тонкие на мой взгляд. Говорят патик резвее наверное не знаю. Мне и прадика хватает. ИМХО все что здесь написал. Но мое имхо свподает со многими.
  • 0

#166
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
прадег действительно мягче. на счет салона он примерно такой же, но багажник у пасфандера гораздо больше за счет нормально склдывающегося третьего ряда. сиденья действительно жесче, чем у прадика. то, что он резвее это сто пудов. причем существенно резвее. расход наверное у пасфандера чуть больше, но мне кажется это за счет того, что он за счет жесткости и мощности провоцирует на более динамичную езду.
  • 0

#167
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Сам выбирал между Прадо 4л и Патиком.
В цене обы были одинаковы около 57-ти у официалов.

Взял патика, из-за того, что весь город ездит на прадо. Как блин в интернате, все в один тапках.
В итоге купил патика и не жалею.
  • 0

#168
Sound`s friend

Sound`s friend

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Спасибо большое ребята за инфу, теперь почти на 100 уверен, что возьму патика, цефирку только солью, 3 машины это много :smoke:.
Насет того, что патиков меньше и он красивше абсолютно согласен. Как говорится хочешь затеряться в Алматы купи прадик :D
  • 0

#169
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Всем привет!
приятно когда едешь по городу и где то из-за угла выезжает такой же, может другого цвета. :smoke:
Пока еще полностью не успел всю ветку посмотреть, но буду стараться вникнуть быстрей, что и как

Я пригнал свой в 2007 весной. ездил специально в ОАЭ зимой на новый год 06/07.

Комплектацию среднюю взял, без кожи, люка, эл. сиденей. И доволен, так как начинка машины совсем в другом-в духе.
:D
  • 0

#170
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Хотел бы поинтересоваться в интернете есть версия книжки на русском по эксплуатации машини? Ходовой, движка?
  • 0

#171
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

приятно когда едешь по городу и где то из-за угла выезжает такой же, может другого цвета. :)

Мне кажется наоборот совсем не приятно... :dandy:
  • 0

#172
Sound`s friend

Sound`s friend

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Съездил сегодня на Ниссан Центр, Алтын Алма. Блин, не очень о патике отозвались, говорят паркетник, качество средне, коробка не очень. Как машина мне понравится, так сразу найдется кто ее обхаит, ладно бы дядя с улицы, а так вроде зашаренный чувак с сервиса... :rotate:.
По запчастям пробил, говорят есть, но тока ориганал, дубликат еще не делают. З/ч то норально, вот что с общим отзывом...
Что скажете, мужики?
  • 0

#173
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Съездил сегодня на Ниссан Центр, Алтын Алма. Блин, не очень о патике отозвались, говорят паркетник, качество средне, коробка не очень. Как машина мне понравится, так сразу найдется кто ее обхаит, ладно бы дядя с улицы, а так вроде зашаренный чувак с сервиса... :rotate:.
По запчастям пробил, говорят есть, но тока ориганал, дубликат еще не делают. З/ч то норально, вот что с общим отзывом...
Что скажете, мужики?


Давай тебе на электронку скину видео ролик как я подымался вверх в Чарынских каньенах, лучше чем в ролике, когда он вниз несется.это что касается паркетника.
  • 0

#174
Sound`s friend

Sound`s friend

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Давай тебе на электронку скину видео ролик как я подымался вверх в Чарынских каньенах, лучше чем в ролике, когда он вниз несется.это что касается паркетника.
[/quote]

Сейчас в личку напишу, а как в плане эксплуатации? Говорят все гремит, скрипит, незакрывается, подшипники ступицы летят, блокировок нет и т.д. М/б качество сборки на испанцах хромает, а на америкосах нормальное?
  • 0

#175
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
[quote name='Sound`s friend' date='07.02.2009, 14:00' post='7625357']
Давай тебе на электронку скину видео ролик как я подымался вверх в Чарынских каньенах, лучше чем в ролике, когда он вниз несется.это что касается паркетника.
[/quote]

Сейчас в личку напишу, а как в плане эксплуатации? Говорят все гремит, скрипит, незакрывается, подшипники ступицы летят, блокировок нет и т.д. М/б качество сборки на испанцах хромает, а на америкосах нормальное?
[/quote]

Эксплуатирую Патик с февраля 2007г. Сборка - канадская. Едет мягче, чем европеец. Объездил пол КЗ. по спидометру 70000 км. по ТО - менял масла и фальтра. На 50000 км первый раз поменял переднии тормаза. Скоро буду менять заднии(тоже первый раз). Все. Какое то время был скип спереди. Ходовку все проверил, ненашли. Оказалось, что скрипит в передней части капота. там есть резиновые уплотнители, их провернул и скрип ушел. Салон не гремит, не шумит. Скрип появлялся, оказалось на месте зажима(клип, защелк-не знаю как правильней выразится) где 3 ряд сидений складывается. Проблему решил - обвязал материалом метал зажима, что в полу и перестало. Прошлую зиму ездил, в салоне течи воды не находил.
  • 0

#176
Sound`s friend

Sound`s friend

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Спасибо большое за инфу и за ролики! Буду думать, теперь и хочется и колется... Черт его знает, может и вправду не рисковать и прадик взять :-)
  • 0

#177
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Спасибо большое за инфу и за ролики! Буду думать, теперь и хочется и колется... Черт его знает, может и вправду не рисковать и прадик взять :-)


Конечный выбор за тобой конечно. Лучше купить что по душе, иначе потом мысли не будут давать покоя о том что промахнулся. Мнения мнениями, я не ездил на Прадике но есть товарищи которые ездят и довольны. Единственный опыт с Прадиком, то что сидел рядом и скажу что он мягче едет.
  • 0

#178
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
я так для себя уяснил - если Патфайндер, то американец, он более сбитый - не трясется по салону и к бензину не прихотлив и расход меньше, ездил со знакомым на его машине, купленной год назад у офиц диллера в Алматы - не понравился - весь какой то скрипучий и разболтанный, езжу на американце все ок!
  • 0

#179
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

я так для себя уяснил - если Патфайндер, то американец, он более сбитый - не трясется по салону и к бензину не прихотлив и расход меньше, ездил со знакомым на его машине, купленной год назад у офиц диллера в Алматы - не понравился - весь какой то скрипучий и разболтанный, езжу на американце все ок!


100% согласен с тобой
  • 0

#180
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

я так для себя уяснил - если Патфайндер, то американец, он более сбитый - не трясется по салону и к бензину не прихотлив и расход меньше, ездил со знакомым на его машине, купленной год назад у офиц диллера в Алматы - не понравился - весь какой то скрипучий и разболтанный, езжу на американце все ок!


:D
Улыбнуло. Не про сбитость-не сбитость, так как сравнивать не с чем. У меня официал, а на америкосе не ездил. Улыбнуло про расход и прихотливость к бензину :)

Я так думаю, может конечно ошибаюсь, НО! Если покупаешь машину ценой под шестьдесят тысяч баксов, то как можно думать про расход и тип бензина?!?
Какая разница сколько он жрет? Мой где-то 27 в агрессивном режиме, может америкос будет 24. Ну и хрен с ним. Неужели 3 литра бензы на сотню, как-то могут повлиять на принятие решения о покупке авто в этом диапазоне цен?
Если уж, имеешь возможность взять подобную машинку, то как нить уж на хороший бензин в необходимом количестве, набрать ты уж должен :rotate:
А если напрягают эти расходы, то может просто имеет смысл взять машину попроще? Зачем напряги из-за понтов? Всегда удивляли, владельцы действительно дорогих авто, которые экономят потом на бензе, расходниках, запчастях... не понятно...
Особенно убивает, новые хорошие машинки, зимой на российской или китайской резине.....

Ещё всё время улыбает, когда у официалов выбираешь машину в цену далеко за полсотни штук баксов, продавцы шебечут о мега экономичности их авто. ЗАЧЕМ?!? Вообще думаю, у машин ценой выше 50-ти тысяч, убрать из описаний расход бензина :spy: Просто пишите мощность и объем :spy:


______________________________
Всё выше сказанное, моё личное скромное мнение :D

Сообщение отредактировал Taxist: 09.02.2009, 19:26:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.