Pathfinder R51опыт эксплуатации
#161
Отправлено 02.02.2009, 12:12:36
давление 2.0 конечно мягже, но и машина ведет себя совсем по другому. ваще не понимаю откуда взялась эта цира 2.0 еще с советских времен. сейчас даже в низкопрофильную резину везде говорят 2.0 качать мол и ништяк. гониво. ИМХО если сказано 35PSI качать, то надо столько и качать. конечно если размер дисков и шин стоят допустимые производителем. дело даже не в том что ТПМС будет ругаться а в том, что это влияет на расход, на торможение, на износ резины и кучу других вещей.
#162
Отправлено 03.02.2009, 18:48:04
Подскажите пожалуйста как с запчастями обстоят дела?
Есть ли разница между европейцем и американцем по з/ч?
Намного дороже з/ч чем на прадик?
Только оригинал на центре или и в магазинах/на базаре есть?
Кто что по чем покупал в плане з/ч?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Sound`s friend: 03.02.2009, 18:49:00
#163
Отправлено 03.02.2009, 21:42:11
в приницпе в налиии есть многое, что надо. с расходниками проблем нет в принуипе. из поломок у меня лично на машине с пробегом 80 тыщ была только замена задней крестовины кардана которая с работой стоила 12 тыщ. 10 тыщ деталь и 2 тыщи работа. покупал деталь фирменную.
вот и все. здесь машина прошла уже больше 20 тыщ. так что в плане надежности машина уж точно не хуже тоеты. я при покупке не на запчасти обращал внимание и их наличие. выбирайте по душе. что больше нравится то и берите.
#164
Отправлено 03.02.2009, 23:24:58
#166
Отправлено 04.02.2009, 10:19:14
#169
Отправлено 04.02.2009, 23:22:17
приятно когда едешь по городу и где то из-за угла выезжает такой же, может другого цвета.
Пока еще полностью не успел всю ветку посмотреть, но буду стараться вникнуть быстрей, что и как
Я пригнал свой в 2007 весной. ездил специально в ОАЭ зимой на новый год 06/07.
Комплектацию среднюю взял, без кожи, люка, эл. сиденей. И доволен, так как начинка машины совсем в другом-в духе.
#172
Отправлено 07.02.2009, 13:00:29
По запчастям пробил, говорят есть, но тока ориганал, дубликат еще не делают. З/ч то норально, вот что с общим отзывом...
Что скажете, мужики?
#173
Отправлено 07.02.2009, 13:50:02
Съездил сегодня на Ниссан Центр, Алтын Алма. Блин, не очень о патике отозвались, говорят паркетник, качество средне, коробка не очень. Как машина мне понравится, так сразу найдется кто ее обхаит, ладно бы дядя с улицы, а так вроде зашаренный чувак с сервиса... .
По запчастям пробил, говорят есть, но тока ориганал, дубликат еще не делают. З/ч то норально, вот что с общим отзывом...
Что скажете, мужики?
Давай тебе на электронку скину видео ролик как я подымался вверх в Чарынских каньенах, лучше чем в ролике, когда он вниз несется.это что касается паркетника.
#174
Отправлено 07.02.2009, 14:00:36
[/quote]
Сейчас в личку напишу, а как в плане эксплуатации? Говорят все гремит, скрипит, незакрывается, подшипники ступицы летят, блокировок нет и т.д. М/б качество сборки на испанцах хромает, а на америкосах нормальное?
#175
Отправлено 07.02.2009, 22:10:45
Давай тебе на электронку скину видео ролик как я подымался вверх в Чарынских каньенах, лучше чем в ролике, когда он вниз несется.это что касается паркетника.
[/quote]
Сейчас в личку напишу, а как в плане эксплуатации? Говорят все гремит, скрипит, незакрывается, подшипники ступицы летят, блокировок нет и т.д. М/б качество сборки на испанцах хромает, а на америкосах нормальное?
[/quote]
Эксплуатирую Патик с февраля 2007г. Сборка - канадская. Едет мягче, чем европеец. Объездил пол КЗ. по спидометру 70000 км. по ТО - менял масла и фальтра. На 50000 км первый раз поменял переднии тормаза. Скоро буду менять заднии(тоже первый раз). Все. Какое то время был скип спереди. Ходовку все проверил, ненашли. Оказалось, что скрипит в передней части капота. там есть резиновые уплотнители, их провернул и скрип ушел. Салон не гремит, не шумит. Скрип появлялся, оказалось на месте зажима(клип, защелк-не знаю как правильней выразится) где 3 ряд сидений складывается. Проблему решил - обвязал материалом метал зажима, что в полу и перестало. Прошлую зиму ездил, в салоне течи воды не находил.
#177
Отправлено 08.02.2009, 20:35:58
Спасибо большое за инфу и за ролики! Буду думать, теперь и хочется и колется... Черт его знает, может и вправду не рисковать и прадик взять
Конечный выбор за тобой конечно. Лучше купить что по душе, иначе потом мысли не будут давать покоя о том что промахнулся. Мнения мнениями, я не ездил на Прадике но есть товарищи которые ездят и довольны. Единственный опыт с Прадиком, то что сидел рядом и скажу что он мягче едет.
#178
Отправлено 09.02.2009, 12:42:38
#179
Отправлено 09.02.2009, 13:38:13
я так для себя уяснил - если Патфайндер, то американец, он более сбитый - не трясется по салону и к бензину не прихотлив и расход меньше, ездил со знакомым на его машине, купленной год назад у офиц диллера в Алматы - не понравился - весь какой то скрипучий и разболтанный, езжу на американце все ок!
100% согласен с тобой
#180
Отправлено 09.02.2009, 19:21:30
я так для себя уяснил - если Патфайндер, то американец, он более сбитый - не трясется по салону и к бензину не прихотлив и расход меньше, ездил со знакомым на его машине, купленной год назад у офиц диллера в Алматы - не понравился - весь какой то скрипучий и разболтанный, езжу на американце все ок!
Улыбнуло. Не про сбитость-не сбитость, так как сравнивать не с чем. У меня официал, а на америкосе не ездил. Улыбнуло про расход и прихотливость к бензину
Я так думаю, может конечно ошибаюсь, НО! Если покупаешь машину ценой под шестьдесят тысяч баксов, то как можно думать про расход и тип бензина?!?
Какая разница сколько он жрет? Мой где-то 27 в агрессивном режиме, может америкос будет 24. Ну и хрен с ним. Неужели 3 литра бензы на сотню, как-то могут повлиять на принятие решения о покупке авто в этом диапазоне цен?
Если уж, имеешь возможность взять подобную машинку, то как нить уж на хороший бензин в необходимом количестве, набрать ты уж должен
А если напрягают эти расходы, то может просто имеет смысл взять машину попроще? Зачем напряги из-за понтов? Всегда удивляли, владельцы действительно дорогих авто, которые экономят потом на бензе, расходниках, запчастях... не понятно...
Особенно убивает, новые хорошие машинки, зимой на российской или китайской резине.....
Ещё всё время улыбает, когда у официалов выбираешь машину в цену далеко за полсотни штук баксов, продавцы шебечут о мега экономичности их авто. ЗАЧЕМ?!? Вообще думаю, у машин ценой выше 50-ти тысяч, убрать из описаний расход бензина Просто пишите мощность и объем
______________________________
Всё выше сказанное, моё личное скромное мнение
Сообщение отредактировал Taxist: 09.02.2009, 19:26:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0