Pathfinder R51опыт эксплуатации
#202
Отправлено 25.02.2009, 18:15:39
еще вопрос. на выходных ездил в горы и хотел одного чувака вытащить. но так и не нашел где у меня спереди крюк какой нить? кто нить знает за что там спереди цеплять можно? а то летом вдруг пондаобится, чобы меня кто нить вытаскивал и цепляться не за что.
У меня спереди крюк, если смотреть на машину спереди, то слева внизу (на пассажирской стороне). Практически перед колесом.
Ладно, не нашел. Я однажды машину одной барышни из арыка вытащить хотел. А сзади проушина, такая толстая в обхвате, что крюк на тросе просто за него не зацепить было. Пришлось выкручиваться и передней проушиной вытаскивать.
Ну и тут стоит упомянуть Патик. Был гололед, у меня липучка без шипов. А у барышни какой-то минивен, передними колесами упал в арык. Включил пониженую и потихоньку вытащил, практически без пробуксовок.
#204
Отправлено 26.02.2009, 19:10:02
в выходной сделали "жигулевский" лифт (резиновыми проставками) на лексус 470 - неплохо получилосьну на прадик и пахеро можети и ништяк. мы вот друзяьм на патрол при родном размере 265-75-16 ставили 285-80-16 и ничего не задевало и еще куча места осталось. а вот в пасфандере у меня стоят сейчас родной размер зимняя, но пи повроте между подкрылком и углом протектора не больше полусантиметра остается. надо лифтовать
#208
Отправлено 27.02.2009, 15:07:52
я лью для профилактики, износ идет уже при обкатке, а у меня скоро 45000, лью везде, все агрегаты в идеальном состоянии, даже после того как отдавал свои машины другим владельцам, вижу результат - никаких проблем с коробкой, двигателем, ГУР-ом и т.д.а зачем туда лить хадо? если коробка в норме, то зачем туда что то лить? туда даже масло не надо лить.
Сообщение отредактировал AntiMent: 27.02.2009, 15:08:44
#209
Отправлено 27.02.2009, 15:11:33
А МАСЛО ВООБЩЕ МЕНЯЕТСЯ КАК-ТО ИЛИ НЕТ, КАК НА НЕКОТОРЫХ БМВ?В R51 стоит не обслуживаемый тип коробки. Т.е. просто через щуп залить в него масло не получится.
подскажите, если на R51 щуп АКПП, хотел ХАДО для коробки налить, а щупа не нашел
Да и нет смысла.
#210
Отправлено 27.02.2009, 15:47:35
#211
Отправлено 27.02.2009, 16:28:50
на скока я знаю, масло в ваших коробках меняется тока на спец.СТО и тока в случае ремонта коробки или других повреждениях, требующих ее вскрытия(пробит поддон, утопили и т.п.). а так просто доливать туда ничего не надо.кроме коробки масло везде меняется, но пробеги большие. моторо ка кобычно 10 тыщ, остальное не менял ваще, хотя машина пробега больше 80 тыщ км. в центре заглядывали. девственное рабочее масло. я бы не рекомендовал туда что то лить, даже для профилактики. да и какая профилактика, если завод не рекомендует менять что то.
#213
Отправлено 28.02.2009, 16:51:51
кто нить ставл не стандартную размером резину на пасфандеры? в россии ребята ставт 265.70.17. говорят влезает. кто нить еще экспериментировал?
Поставил перед зимой BF Goodrich all terrian 275/70/16 (помоему) и нормально.машины выше стала и едет мягче. Сегодня проверю, если ошибся в размере то скажу, а так вроде на память именно такая стоит
Неа. у них же расширеные, чтобы поместились 35-ти дюймовые катки.
А у нас такие имеются крылья в офицалке?
А есть инфо где их можно достать?
#214
Отправлено 28.02.2009, 18:44:34
#215
Отправлено 28.02.2009, 19:24:04
кто-нибудь ездил до пустого бака? интересно сколько км еще можно проехать после того как лампочка загорается, и если полностью кончается бензин для ниссана это безопасно, знаю с тойтой, лексусом нет проблем - залил бензин, насос засосал, завел и поехал....
Прямо до того как заглохла не ездил.
Но после загорания лампочки, проехал по трассе ещё 30 км.
http://www.arctictrucks.com/Pages/1372А есть инфо где их можно достать?
Неа. у них же расширеные, чтобы поместились 35-ти дюймовые катки.
А у нас такие имеются крылья в офицалке?
Америкосия.
#216
Отправлено 01.03.2009, 14:47:36
кто-нибудь ездил до пустого бака? интересно сколько км еще можно проехать после того как лампочка загорается, и если полностью кончается бензин для ниссана это безопасно, знаю с тойтой, лексусом нет проблем - залил бензин, насос засосал, завел и поехал....
Я орентируюсь на стрелку, обычно ключ в пол оборота и если стрелка бака совсем на 1 мм поднялось то лучше заехать. А на прошлой неделе, расчитывал проехать по расчетам км 10, и собирался проезжать запрвку и тут машина заглохла. встал недоехав 10 метров до заправки. вот такие пираги. Неприятно, и лучше до конца не ездить.
#220
Отправлено 04.03.2009, 11:13:46
п.с. машина служебная, как до этого за ней смотрели, сказать не могу.
п.с.с. Бигмэн, здарова! Проходят ли сборы (по средам?) там же как и лет 5 назад?
Сообщение отредактировал Air: 04.03.2009, 11:25:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0