Pathfinder R51опыт эксплуатации
#181
Отправлено 09.02.2009, 22:39:47
#183
Отправлено 10.02.2009, 10:21:07
я то с вами согласен и мне в приницпе пофиг сколько машина жрет, если она мне сильно нравится. так же как и вам. а вот некоторым нет. ну и ладно. у каждого своя позиция.
#185
Отправлено 11.02.2009, 13:18:03
Какая разница сколько он жрет?" -
а для меня всегда есть разница, если заявлено, что до 20 л должен, то при нормальном тех состоянии авто большого отклонения не должно быть, а 27! это для меня был бы "очень громкий звон в колокол" - с машиной проблемы, дело не в том сколько жрет, а почему именно столько!
я свои машины люблю и балую их - ХАДО, ФОРСАН, SMT2 и тому подобное, поэтому у меня на разных машинах максимальные отклонение от паспортных данных 10 % (в пробках долго не стою )
Для примера на моем Патфайедере 2005 года по трассе расход 10 л на 100км, замерял в субботу по Кульжинке, по городу максимум 22 - педаль в пол и долгие а пробки
Сообщение отредактировал Batono: 11.02.2009, 13:21:57
#186
Отправлено 11.02.2009, 16:36:52
#187
Отправлено 11.02.2009, 22:45:28
"Я так думаю, может конечно ошибаюсь, НО! Если покупаешь машину ценой под шестьдесят тысяч баксов, то как можно думать про расход и тип бензина?!?
Какая разница сколько он жрет?" -
а для меня всегда есть разница, если заявлено, что до 20 л должен, то при нормальном тех состоянии авто большого отклонения не должно быть, а 27! это для меня был бы "очень громкий звон в колокол" - с машиной проблемы, дело не в том сколько жрет, а почему именно столько!
я свои машины люблю и балую их - ХАДО, ФОРСАН, SMT2 и тому подобное, поэтому у меня на разных машинах максимальные отклонение от паспортных данных 10 % (в пробках долго не стою )
Для примера на моем Патфайедере 2005 года по трассе расход 10 л на 100км, замерял в субботу по Кульжинке, по городу максимум 22 - педаль в пол и долгие а пробки
Чего в машины лью, честно говоря без понятия. Для этого покупаю новые машины у оф. дилера и обслуживаю в оф. сервисном центре. Но у меня она жрет 27. И это не от того что в ней что-то сломано, а просто езжу я очень в агрессивном режиме
Так как когда на патике ездит жена, то выходит максимум 22. Так что думаю на 50% расход зависит от стиля езды.
#188
Отправлено 12.02.2009, 13:01:16
Батоно можно и так толковать, есть еще пару значений этого слова. Согласен про стиль вождения! Скажу о себе - я не прогреваю долго - максимум пару минут утром, автозавод, выходя из дома, пока выгоню с гаража и закрою ворота, потом просто еще пару минут еду на 1500-1700 оборотов и машина прогрета - экономия времени и больше пройденного путиБатоно, это жу что то типа уважаемый? 27 литров не предел. я тоже в нормальном режиме с редкими газами в пол 22-23 литра имею, но смею вас заверить, что зимой, с прогревами и постоянной тапкой в пол это далеко не предел. думаю реально и за 30 уйти на сотню. но это реально насилие над машиной. по трассе расход действительно такой. хотите я вам на вашей машине за два дня бак сожгу, не уезжая в астану или куда то? это я к тому чо расход большой скорее показатель стиля вождения, чем проблем с машиной.
#189
Отправлено 12.02.2009, 13:18:27
Чего в машины лью, честно говоря без понятия. Для этого покупаю новые машины у оф. дилера и обслуживаю в оф. сервисном центре. Но у меня она жрет 27. И это не от того что в ней что-то сломано, а просто езжу я очень в агрессивном режиме
Так как когда на патике ездит жена, то выходит максимум 22. Так что думаю на 50% расход зависит от стиля езды.
[/quote]
Я говорил о себе, если бы 27 было у меня! если у вас такой стиль вождения, не спрорю, тем более на этой же машине у жены 22! А вообще рекомендую залить в ДВС ХАДО гель-ревитализант для двигателей, у жены расход до 20 упадет - он хорош как при обкатке так и при ремонте - не раз убеждался (так как много машин привозил из США на продажу, иногда с небольшими проблемами по двигателю - устранялись через 100-200 км пробега) Просто для своей любимой машины сделайте приятное!
Сообщение отредактировал Batono: 12.02.2009, 13:19:08
#190
Отправлено 20.02.2009, 13:37:49
Так же поменял передние колодки и они в принципе не дорогие. 11 с копейками.
Вобщем доволен, ценами на официальные расходники на патик.
#192
Отправлено 21.02.2009, 15:11:16
#193
Отправлено 21.02.2009, 15:17:52
а какме молдинги вы ставили? те что на бамперы и двери черные ставят?
вот оказывается еще чего можно ставить на наши пасфандеры. 35 катки. чертовски красиво смотрится ИМХО.
по ссылке фотка есть
фотка
Какая резина то стоит, размер и производитель? Потом там вроде говорят что необходимо сделать лифт? Я правильно понял?
#194
Отправлено 21.02.2009, 20:15:46
а какме молдинги вы ставили? те что на бамперы и двери черные ставят?
вот оказывается еще чего можно ставить на наши пасфандеры. 35 катки. чертовски красиво смотрится ИМХО.
по ссылке фотка есть
фотка
Ага, такие полоски шириной около 15 см. На двери и бамперы ставятся.
Про тюнинг я уже думал пару раз. Как кончится гарантия официальная, либо продам как обычно, либо затюню что-то подобное. И будет чисто внедорожный автомобиль!
#195
Отправлено 22.02.2009, 17:52:12
а какме молдинги вы ставили? те что на бамперы и двери черные ставят?
вот оказывается еще чего можно ставить на наши пасфандеры. 35 катки. чертовски красиво смотрится ИМХО.
по ссылке фотка есть
фотка
Какая резина то стоит, размер и производитель? Потом там вроде говорят что необходимо сделать лифт? Я правильно понял?
Резина стоит Chapparal A/P. Распространеная в Америкосии резина для внедорожников. Размерность: 35x12,5R17.
Я так понимаю, они там сразу комплект продают, для тюнинга. Вот что в него входит:
35x12,5R17 tires
17x10” alloy wheels
Torque wrench
Fender flares, painted
Running boards and brackets
Mud flaps
Speedometer calibrator
40 mm suspension lift, front/rear
Fender trimming, front/rear
Fire extinguisher
First aid kit
Wheel alignment
Шины и диски на 35 дюймов. Плюс новые передние и задние крылья. Проставки на 4 см. И всякие доп вещи: динамометрический ключ какой-то, калибратор спидометра, аптечка с огнетушителем и т.д.
#199
Отправлено 25.02.2009, 00:31:07
думаю, войдет, ставил на Прадик вместо 265.65.16 - 265.70.16 - отлично и машина выше, правда передние колеса на повороте немного трутся о подкрылок, но не критично (стирается только грязь и пыль)кто нить ставл не стандартную размером резину на пасфандеры? в россии ребята ставт 265.70.17. говорят влезает. кто нить еще экспериментировал?
Сообщение отредактировал AntiMent: 25.02.2009, 00:33:52
#200
Отправлено 25.02.2009, 10:05:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0