Pathfinder R51опыт эксплуатации
#901
Отправлено 02.05.2011, 17:58:49
Вопрос про 4wd. В некоторых статьях я прочитал о положении переключателя AUTO (All-mode 4x4) в котором автоматически подключается полный привод. У меня такого нет.
В случае 4wd можно ездить по асфальту и сухому покрытию или нет? (у меня сейчас патрол, 4x4 включаю только в говнах)
#904
Отправлено 03.05.2011, 09:27:46
Скоро приедет мой Pathfinder 4.0 LE,
Вопрос про 4wd. В некоторых статьях я прочитал о положении переключателя AUTO (All-mode 4x4) в котором автоматически подключается полный привод. У меня такого нет.
В случае 4wd можно ездить по асфальту и сухому покрытию или нет? (у меня сейчас патрол, 4x4 включаю только в говнах)
Нави на патах даже в Росси тольком не пашет. А патик у тебя походу не LE а SE пробей тут комплектацию http://japancats.ru/...an/Default.aspx строка GRADE
#905
Отправлено 03.05.2011, 12:10:18
Скоро приедет мой Pathfinder 4.0 LE, Вопрос про 4wd. В некоторых статьях я прочитал о положении переключателя AUTO (All-mode 4x4) в котором автоматически подключается полный привод. У меня такого нет. В случае 4wd можно ездить по асфальту и сухому покрытию или нет? (у меня сейчас патрол, 4x4 включаю только в говнах)Поздравляю с покупкой Патика ))) тоже искал 2008 года но в эмиратах не нашел его (((( вам повезло больше... причем небыло ограничений по цене.. тупо не нашел 2008 года...
ну не жалею что не нашел, зато купил машину мечты...
4 вд также не рекомендуется ездить по сухому асфальту... поэтому лучше делатьк как на патроле... в снег и грязь тока врубать...
а нави пахать не будет 100 %
зы. у меня тоже Патрол )
#907
Отправлено 04.05.2011, 09:53:21
А почему не устраивает идея замены ремня?Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, алматинские СТО, которые специализируются на патиках. Нужно решить проблему со свистом ремня гидроусилителя. Nissan-центр ничего кроме замены гидроусилителя предложить не может.
#909
Отправлено 04.05.2011, 14:16:24
На VD диагностика стоит 2000. Но там надо самому побеспокоиться, чтобы ПОЛНОСТЬЮ сделали, т.е. тыкать пальцем что надо посмотреть, т.к. мне при первой диагностике даже нихрена и не попытались посмотреть состояние подушек двигателя и амортизаторов. А когда через месяц повторно приехал, то говорят - да у тебя тут левая подушка совсем конченная.Тот же вопрос. Когда машина придет, хотелось бы качественно, и не очень дорого, сделать полную диагностику и ТО.
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, алматинские СТО, которые специализируются на патиках.
#911
Отправлено 04.05.2011, 16:55:41
Странный у них подход...очень странный. По идее, это они должны хозяину все рассказать и показатьНа VD диагностика стоит 2000. Но там надо самому побеспокоиться, чтобы ПОЛНОСТЬЮ сделали, т.е. тыкать пальцем что надо посмотреть, т.к. мне при первой диагностике даже нихрена и не попытались посмотреть состояние подушек двигателя и амортизаторов. А когда через месяц повторно приехал, то говорят - да у тебя тут левая подушка совсем конченная.
Тот же вопрос. Когда машина придет, хотелось бы качественно, и не очень дорого, сделать полную диагностику и ТО.
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, алматинские СТО, которые специализируются на патиках.
А что за упоминавшаяся где-то здесь Алтын-Алма? Вы не в курсе про них?
Сообщение отредактировал ringholder: 04.05.2011, 16:57:30
#913
Отправлено 04.05.2011, 17:29:56
Добрый день, являясь постоянным читателем данной темы хотелось бы тоже похвастать своей ракетой.Может кто то почерпнет что то для себя.
Диски зачетные, пришла уже с ними? какой типоразмер? И решетка сразу меняет фейс авто! Незнаю как другим а у меня асоциации с Эскаладой! А в низу очень нужная решётка ибо радиатор открыт там очень сильно.
#914
Отправлено 04.05.2011, 17:32:19
Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, алматинские СТО, которые специализируются на патиках. Нужно решить проблему со свистом ремня гидроусилителя. Nissan-центр ничего кроме замены гидроусилителя предложить не может.
а у тебя как свистит или воет? У меня вой когда больше 1000 набираешь после 2000 не так слышло мой моторист мне сказал что цепь надо смотреть, надо бы стыкануться послушать! а свист может быть с ролика натяжителя
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 04.05.2011, 17:48:24
#916
Отправлено 04.05.2011, 23:42:01
#917
Отправлено 05.05.2011, 01:01:11
Пришел мой Патик 2006 г.в. с Эмиратов. Шел даже менее 1,5 месяцев. В сопров документах указана страна производ США. Хотя я думал будет Гишпанская сборка. При переключении АКПП слышен резкий щелчек и чуть подпинывает с отдачей на корпус. Я чуть на измене признаться. А где щуп уровня масла в АКПП не нашел. Подскажите пожалуйста. И еще щуп уровня масла в движке изогнут в спираль. Где новый приобрести?
Поздравляю от души! Не нашел другой фотки, использую эту, которую выкладывал РАШ. Короче стрелочка указывает на бачок омывателя далее рядом, ближе к дрыгателю бачек ГУРА. Вот там то рядом и ищи щуп АКПП он прикручен болтом. Я сам его сразу не заметил, мастера показали. По работе коробки нездоровая фигня, советую проверить состояние коробки и не откладывать! Открой бак с ОЖ и в радиаторе посмотри какой вид у антифриза? Должно переключаться без пинка и посторонних звуков ну и обязательно ревизию масла в коробке как мне кажется лучше на подъемнике, если по состоянию все в норме это не факт, могли перед продажей залить новое масло и оно ещё не смешалось с ОЖ или что то было не так. Не хочу пугать но проверить все и на ранней стадии исправить себе спокойней и дешевле новой коробки будет. Я не знаю пока как и где да и вообще есть ли у нас подушки на АКПП, из прошлого было на седане что подушки порвались на дрыгателе одна вообще по "пилотке" пошла и на коробке подушки порвались, налетел на полицая лежачего. Так после этого было такое ощущение что коробке хана стук, пинки и детонация. По поводу щупа в движке не понял это как так "в спираль" фотку выложи мы посмотрим сравним с нашими. Такое наверное только под заказ.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 05.05.2011, 01:01:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0