Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#861
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

а прогреваться зимой как будет масло? уже бы все давно так сделали.. вопрос не только в перегреве летом но и прогреве зимой... может в ате и прканает а в астане это смерть...

Обана... А как на нашем "VD" устанавливают доп.радиатор? Собираюсь к ним приехать, а тут такие тонкости, оказывается, вылазят :(
  • 0

#862
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

А можете сказать расход бензина по городу?
Мне не нужны официальные данные,а нужны ваши :-)


трасса 10-30 (в зависимости от скорости). в райроне 100-110 - 10 литров. 160-200 за 30 литров ушло.
город 18-25. 18 совсем спокойно. 25 оооочень динамично.

Сообщение отредактировал BIGman: 25.04.2011, 12:41:55

  • 0

#863
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


а прогреваться зимой как будет масло? уже бы все давно так сделали.. вопрос не только в перегреве летом но и прогреве зимой... может в ате и прканает а в астане это смерть...

Обана... А как на нашем "VD" устанавливают доп.радиатор? Собираюсь к ним приехать, а тут такие тонкости, оказывается, вылазят :(



вот этот вопрос меня и интересует....отпишитесь кому поставили.....
  • 0

#864
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
на "VD" ставят доп. радиатор с вентилятором и датчиком температуры, времени на день по стоимости 65000, причем как они утверждают никаких дырок не сверлят, а все встает как родное...
с охлаждением понятно, а вот с прогревом встает вопрос...
так не проще ли заказать новый радиатор за 250у.е. и поставить
  • 0

#865
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

на "VD" ставят доп. радиатор с вентилятором и датчиком температуры, времени на день по стоимости 65000, причем как они утверждают никаких дырок не сверлят, а все встает как родное...
с охлаждением понятно, а вот с прогревом встает вопрос...
так не проще ли заказать новый радиатор за 250у.е. и поставить

Так вопрос не в 250УЕ, а в том, что родного радиатора не хватает и коробка от перегрева "откидывает сандалии". В этом случае ремонт коробки оценивается уже от 1000УЕ и выше, вплоть до полной замены. :(
  • 0

#866
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
разговор был о том что коробка откидывается из-за тосола в масле....и я чес слово думал что отключают от контура радиатора двигателя и ставят отдельный радиатор дополнительно.

мне кажется перегреть ее учитывая что есть и пассивный доп.радиатор - надо ОООчень постараться....и 99% никогда несмогут

так что единственный реальный риск для коробки это тосол с маслом...
  • 0

#867
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
откуда такие новости с полей? ниразу не читал что коробка сдохла от перегрева... коробка сдыхает потому что ОЖ со временем вымывает тннкую стенку между ОЖ и маслом АКП и тем самым попадает в АКП и как итог масло там меняет свойство и коробка умирает...
посему вариант с 250 баксами и новым радиатором намного упрощает задачу.. в том случае если радиатор официальный и качественный... то думаю можно опять забыть на 3-5 лет эту проблему....

поставить дополнительный радиатор за 65000 это развод полный... универсальный радиатор со шлангами стоит до 200 баксов...учиытвая что доп радитор стоит почти у всех патиков перед основным то не пойму за что они берут бабки
  • 0

#868
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Твистер + 1
поздно прочел сабж и полностью согласен... проблема стояла в другом
  • 0

#869
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
как мне сказал старший "VD", Виталий, они заказывают доп. радиаторы в штатах, который им встает сюда 250у.е., плюс датчик температуры мерсовский 50у.е., плюс токарь берет за выточку переходника 5000 кзт, и сама работа по установке 100у.е., я смотрел этот радиатор (он идет вместе эл. вентилятором), с виду вроде ничего, но меня смущает как будет работать коробка зимой без прогрева..., ведь большинство машин зимой стоят не в гаражах и как со слов "VD-ов" таких доп. радиаторов они поставили не много 4-5 машин (первая была в августе 2010г), а ebay радиаторов куча от 100у.е. и выше, по крайней мере поставив новый радиатор можно забыть (забить) на 3-5 лет
  • 0

#870
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

поставить дополнительный радиатор за 65000 это развод полный... универсальный радиатор со шлангами стоит до 200 баксов...учиытвая что доп радитор стоит почти у всех патиков перед основным то не пойму за что они берут бабки

А на "VD" никогда не скромничали насчет цен. Даже если радиатор стоит 200УЕ, то всё остальное - стоимость их работ по установке этого радиатора.
В неофициальных беседах они иногда сами сознаются, что у них расценки слишком нескромные и гораздо дешевле обращаться на другие СТО.
Например, за ключик с чипом у них мне зарядили за 25000 и + 6000 за прописывание его в машину.
Обратился к простым медвежатникам, которые ещё и комп для авто имеют. Стоимость чипа - 19000 (сам чип + перепрограммирование чипа + прописывание в машину), 2000 - стоимость болванки ключа под чип. Итого - 21000 стоимость дубликата ключа со всеми работами.
  • 0

#871
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
http://shop.ebay.com...smission&_rdc=1
  • 0

#872
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
мне кажется перспективным отключать основной радиатор и ставить термостат...
вот для примера....
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
  • 0

#873
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ну и еще у меня какойто звук появился нехороший:((( толи гур умирает толи еще чето....

и я один раз залился в карое - лямды сдохли....щас заказал в америке....но незнаю что на будующее делать - бак наверно нужен дополнительный....

ну и с катами вопрос открытый....
  • 0

#874
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
буду сносить каты по прибытию машины... наверное "спрячу" их поглубже и все... главное чтобы до меня они уже небыли осыплены...
  • 0

#875
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


поставить дополнительный радиатор за 65000 это развод полный... универсальный радиатор со шлангами стоит до 200 баксов...учиытвая что доп радитор стоит почти у всех патиков перед основным то не пойму за что они берут бабки

А на "VD" никогда не скромничали насчет цен. Даже если радиатор стоит 200УЕ, то всё остальное - стоимость их работ по установке этого радиатора.
В неофициальных беседах они иногда сами сознаются, что у них расценки слишком нескромные и гораздо дешевле обращаться на другие СТО.
Например, за ключик с чипом у них мне зарядили за 25000 и + 6000 за прописывание его в машину.
Обратился к простым медвежатникам, которые ещё и комп для авто имеют. Стоимость чипа - 19000 (сам чип + перепрограммирование чипа + прописывание в машину), 2000 - стоимость болванки ключа под чип. Итого - 21000 стоимость дубликата ключа со всеми работами.


ставил дпорадиатор у них февраль и март проездил без проблем в Алматы качеством работ доволен
  • 0

#876
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Всем, привет!
Озадачился покупкой "Патика", как его все здесь называют. Почитав форумы к определённому мнению не пришел, пишут разное, и хорошее и плохое.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, как Вы оцениваете это авто, по возможности, объективно?
Если по пунктам, то больше всего интересует:
- надёжность "мозгов", двигателя, трансмиссии?
- ремонтопригодность, а точнее, как обстоит дело с зап. частями?
- какие есть у этой модели слабые места, на что обратить внимание при выборе авто?

Ну и конечно, общее впечатление, как она Вам?
  • 0

#877
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
про надежность тут только БИГМАН может сказать остальные мало им владеют
по зап частям особых проблем нет все популярные расходники есть в наличии в кар сити и на спец центрах
слабое место радиатор вернее смешивание антифриза с дикстроном в АКП, смотреть нужно расширительный бачек и если там густая пленка, то это к затратам
еще часто не работает датчик топлива, меняется он вместе со станцией и фильтром
в остальном все зависит от манеры эксплуатации прежнего хозяина

машина мне нравиться, хороший дизайн, супер динамика и т.д. думаю цена качество достаточно соответствуют друг другу

все вышеперечисленное я заменил, так как машину брал на заказ.
  • 0

#878
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
поправлю..датчики появилмись отдельно в америке....

да многое зависит от пробега....до 100тыс наверно ваще ничего несломается...почти
потом - ступицы, крестовины, сайленты амортов но это вообщемто естественно...

по двигателю особо нареканий (кроме катов) не слышал. автомат мне нравится.

вообщем надежность мне кажется приличной...

и главный плюс - это не тоета прадо:))
  • 0

#879
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений



поставить дополнительный радиатор за 65000 это развод полный... универсальный радиатор со шлангами стоит до 200 баксов...учиытвая что доп радитор стоит почти у всех патиков перед основным то не пойму за что они берут бабки

А на "VD" никогда не скромничали насчет цен. Даже если радиатор стоит 200УЕ, то всё остальное - стоимость их работ по установке этого радиатора.
В неофициальных беседах они иногда сами сознаются, что у них расценки слишком нескромные и гораздо дешевле обращаться на другие СТО.
Например, за ключик с чипом у них мне зарядили за 25000 и + 6000 за прописывание его в машину.
Обратился к простым медвежатникам, которые ещё и комп для авто имеют. Стоимость чипа - 19000 (сам чип + перепрограммирование чипа + прописывание в машину), 2000 - стоимость болванки ключа под чип. Итого - 21000 стоимость дубликата ключа со всеми работами.


ставил дпорадиатор у них февраль и март проездил без проблем в Алматы качеством работ доволен

этой зимой в феврале и марте особых морозов не было как в январе, особенно в первых числах, кто живет повыше знает по ночам доходило до -22-25
  • 0

#880
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Всем, привет!
Озадачился покупкой "Патика", как его все здесь называют. Почитав форумы к определённому мнению не пришел, пишут разное, и хорошее и плохое.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, как Вы оцениваете это авто, по возможности, объективно?
Если по пунктам, то больше всего интересует:
- надёжность "мозгов", двигателя, трансмиссии?
- ремонтопригодность, а точнее, как обстоит дело с зап. частями?
- какие есть у этой модели слабые места, на что обратить внимание при выборе авто?

Ну и конечно, общее впечатление, как она Вам?

когда в прошлым летом встал выбор между патом, 4ранером, прадо ну и мл, то прадо отпал сразу, только за то, что это лэнд круйзер нужно доплачивать пару у.е., мл того же года стоит намного дороже, остались патик и 4ранер, поехал на базар, и мне повезло обе машины стояли рядом, посидел и в той и другой, посадка в пат намного лучше, внутренний и наружний интерьер тоже на голову выше, и опять таки за то, что 4ранер это тойота нужно доплачивать (за бренд), поэтому заказал пат, езжу с ноября 2010г. и нисколько не жалею, была бы возможность взял бы новый, в марте съездил на нем в Караганду, трассу держит хорошо, топливный датчик это да нужно менять (сейчас заказываю в штаты вместе с радиатором и кучей других прибамбасов)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.