Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#781
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Почитал вчера свой мануал, оказывается система VDC идет как дополнительная опция, поэтому наверное её у меня и нет в стандартной LE комплектации. :weep:



VDC система, что за опция подскажите? У меня SE идет иэ ОАЭ, ее там точно нет, все кнопочки пустые


VDC (Vehicle Dynamic Control). Система курсовой устойчивости автомобиля.
Принцип работы данной системы (независимо от названия и производителя), сводится, в основном к стабилизации курсовой устойчивости при резких маневрах и попытках «сваливания» автомобиля в боковой занос. Система использует для этого информацию от датчиков числа оборотов системы ABS (датчиков скорости, speed sensor), поэтому и введены коды неисправностей системы ABS в таблицу кодов неисправностей системы курсовой устойчивости.
Аналоги: VSA, VSC.

взято от сюда

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 05.04.2011, 09:34:53

  • 0

#782
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да если честно особо она ненужна....мне по крайней мере мещает....

вообщем она для тех кто ленится или женщин там.....
  • 0

#783
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Господа, все-таки до сих пор расстроен, что заказал машину без режима раздатки AUTO. Джипами ранее не владел. Прочитал много чего по вопросу использования режимов раздатки 4H и 4Lo, но все равно в голове сумбур.
Насколько я понял, главным фактором, который приводит к поломке раздатки при движении на 4H по сухому асфальту, является неодинаковая угловая скорость колес в поворотах. А в дождь или в снегопад можно ехать в этом режиме по асфальту? Или, как у нас бывает, утром после снегопада, по нечищенным толком дорогам Алматы, можно?
А в целом, хотелось бы создать что-то типа "памятки"(на первое время), по использованию режимов. Подскажите пожалуйста, кто в курсе:
1. Трасса, наледь чередующаяся с сухим покрытием, можно ехать на 4H?
2. Грунтовка, сухая, не раскисшая: можно ехать на 4H?
3. Подъем на Медео/Чимбулак(много поворотов), дорога мокрая(после дождя или снега)можно ехать на 4H? А при спуске, можно(для более эффективного подтормаживания двигателем, в том числе по сухому асфальту)?

И в дополнение, расскажите, пожалуйста, в каких ситуациях нужно использовать 4Lo?
  • 0

#784
nightwish

nightwish
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Такая памятка приклеена прямо на противосолнечный козырек водителя если индейцы ее не срывали.
  • 0

#785
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Такая памятка приклеена прямо на противосолнечный козырек водителя если индейцы ее не срывали.


Может и наклеена, более того: уверен, что наклеена. Только машина в пути и рпибудет еще не скоро ;)
Просто хочу заранее подготовиться.
  • 0

#786
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал ringholder: 05.04.2011, 15:57:44

  • 0

#787
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

И в дополнение, расскажите, пожалуйста, в каких ситуациях нужно использовать 4Lo?

У меня была без авто. ездил нормально. не жаловался. У меня и VDCне было. Хотя полезная вещь.
1. Трасса, наледь чередующаяся с сухим покрытием, можно ехать на 4H? - в зависимости от резины.
2. Грунтовка, сухая, не раскисшая: можно ехать на 4H? - не обязательно
3. Подъем на Медео/Чимбулак(много поворотов), дорога мокрая(после дождя или снега)можно ехать на 4H? А при спуске, можно(для более эффективного подтормаживания двигателем, в том числе по сухому асфальту)? - опять же считаю не обязательным.
Понижайку один раз использовал - Чарын. больше в горы не вылазил. Алмарасан - можно и на 4Н.
Мое ИМХО
  • 0

#788
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Спасибо!
Вот, блин :weep:
А я заказал со Штатов именно SE, искренне полагая, что у всех Патов автоматически-подключаемый полный...
А сейчас еще раз посмотрел на карс.коме - такая фича в основном у машин V8.


нет. автоматическое положение есть у ЛЕ в стоке у СЕ как опция. у ЛЕ в8 - это опция :)
  • 0

#789
Dimonic

Dimonic
  • Гость
  • 9 сообщений
Из собственного опыта использования парт тайма, в т.ч. и на R51,подвел следующие итоги:
- по сухой, твердой поверхности – только 2Н;
- в городе в большинстве случаев (98%) езжу на 2Н, за исключением тех ситуаций, когда гололед и подъем в горку, опять же подключаю передок (4Н) только для того чтобы стартануть, после сразу же выключаю;
- по сухой, сырой и заснеженной целине и других подобных участках использую 4Н, ну и 4Lo в зав-ти от ситуации.

Насколько я понимаю конструкцию Парт тайма, то его можно включать исключительно на поверхности, позволяющей без особо сильного трения провернуться колесу при повороте, так как особенность конструкции парт тайма это жесткая межосевая блокировка, при которой все четыре колеса крутятся с одинаковым моментом, а так как при повороте скорости у колес внутри поворота и снаружи поворота разные, то колесо, у которого скорость меньше (внутри поворота) начинает пробуксовывать, что на сухом, твердом покрытии увеличивает износ деталей раздаточной коробки и в некоторых ситуациях провоцирует занос автомобиля!
Вот как то так! Все что описано, это заключения из личного опыта и изложено своими словами.
  • 0

#790
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений


Спасибо!
Вот, блин :weep:
А я заказал со Штатов именно SE, искренне полагая, что у всех Патов автоматически-подключаемый полный...
А сейчас еще раз посмотрел на карс.коме - такая фича в основном у машин V8.


нет. автоматическое положение есть у ЛЕ в стоке у СЕ как опция. у ЛЕ в8 - это опция :)


Мда...поторопился заказать(что б под льготку успеть), не изучив вопрос досконально. Сначала искал Прадо, но цены нереальные. Прокатился в Пате - понравилось. Но хотелось именно амера с рестайловой панелью, а здесь на них цена - космос.
Ну да ладно, буду учиться ездить на парт-тайме - куда деваться.

Сообщение отредактировал ringholder: 06.04.2011, 12:29:58

  • 0

#791
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
да на самом деле и без AUTO можно спокойно ездить. простона твердых поверхностях на 4Н ездить не рекомендуется много. ну разве что по прямой. но на твердых грунтах вам 4н и не нужен особо. а вот грязь, снег, снег, слякоть, лед, песок и прочие жижи я и сам принудительно втыкал 4Н и катался пока не выезжал на сухой грунт. так что особо не парьтесь об отсутствии данной фичи. понижайку, я ваще за все время экспулатации подключал пару тройку раз. тяги двигателя хватало и без этого.
  • 0

#792
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

да на самом деле и без AUTO можно спокойно ездить. простона твердых поверхностях на 4Н ездить не рекомендуется много. ну разве что по прямой. но на твердых грунтах вам 4н и не нужен особо. а вот грязь, снег, снег, слякоть, лед, песок и прочие жижи я и сам принудительно втыкал 4Н и катался пока не выезжал на сухой грунт. так что особо не парьтесь об отсутствии данной фичи. понижайку, я ваще за все время экспулатации подключал пару тройку раз. тяги двигателя хватало и без этого.


Понятно.
Просто прошлую зиму намучился с заднеприводной легковушкой по нашим нечищенным дворам рассекать. А тут, фактически, тот же задний привод получается :-)
Вот и начал переживать.
  • 0

#793
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


да на самом деле и без AUTO можно спокойно ездить. простона твердых поверхностях на 4Н ездить не рекомендуется много. ну разве что по прямой. но на твердых грунтах вам 4н и не нужен особо. а вот грязь, снег, снег, слякоть, лед, песок и прочие жижи я и сам принудительно втыкал 4Н и катался пока не выезжал на сухой грунт. так что особо не парьтесь об отсутствии данной фичи. понижайку, я ваще за все время экспулатации подключал пару тройку раз. тяги двигателя хватало и без этого.


Понятно.
Просто прошлую зиму намучился с заднеприводной легковушкой по нашим нечищенным дворам рассекать. А тут, фактически, тот же задний привод получается :-)
Вот и начал переживать.


выехал - выключил 4н
а ваще на нормальной зимней шиповке у меня жена 99% ездит на заднем.....
  • 0

#794
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
У меня самого SE резина А/Т зимой подключал 4Н только на страшном гололеде на подъемах, по прямой и в снегопад можно и на 2Н
последний снег по аль фараби ехал на 4Н но там реально было зеркало а резина у меня..............
до этого была субару конечно с ее постоянным полным приводом сравнивать не могу, но насмотрелся на многие 4авто, если у вас опять же гололед и машина не успела подключить все 4 колеса то..........
а вообще дело привычки, а на зиму надо только зимнюю я хочу только шипы - для гор
  • 0

#795
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Скрытый текст


Мда...поторопился заказать(что б под льготку успеть), не изучив вопрос досконально. Сначала искал Прадо, но цены нереальные. Прокатился в Пате - понравилось. Но хотелось именно амера с рестайловой панелью, а здесь на них цена - космос.
Ну да ладно, буду учиться ездить на парт-тайме - куда деваться.


Не парся, не надо доверять полностью на автоматику! Есть видео на Тюбике где в каждом режиме чувак на пафике пытался на небольшую гору подняться на авто не поднялся в середине затупил из-за авто, а в принудительном заскочил с легкостью (возможно дело в прокладке не спорю) Как найду выложу. Я лично не переживаю, что взял SE, ну нет у меня кожи, и памяти седения и режима АВТО. Я тоже думал что с машиной прогадал но как оказалось все напрасно! Почему то америкоты называют её SE СпортЭдишн.
  • 0

#796
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений


Мда...поторопился заказать(что б под льготку успеть), не изучив вопрос досконально. Сначала искал Прадо, но цены нереальные. Прокатился в Пате - понравилось. Но хотелось именно амера с рестайловой панелью, а здесь на них цена - космос.
Ну да ладно, буду учиться ездить на парт-тайме - куда деваться.


Не парся, не надо доверять полностью на автоматику! Есть видео на Тюбике где в каждом режиме чувак на пафике пытался на небольшую гору подняться на авто не поднялся в середине затупил из-за авто, а в принудительном заскочил с легкостью (возможно дело в прокладке не спорю) Как найду выложу. Я лично не переживаю, что взял SE, ну нет у меня кожи, и памяти седения и режима АВТО. Я тоже думал что с машиной прогадал но как оказалось все напрасно! Почему то америкоты называют её SE СпортЭдишн.


Ок, уже смирился, буду полагаться на себя. Хм..а СпортЭдишн звучит неплохо. Насчет кожи и памяти сидений тоже не парюсь.
  • 0

#797
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Вот еще назрел вопрос, косвенно относящийся к эксплуатации Патика: машина придет без передней и задней накладок для установки номерных знаков.

Вот так: РИС3.JPG и так РИС4.jpg

Как лучше устанавливать номера? Напрямую к бамперу/задней двери саморезами?

В идеале конечно, хотелось бы найти вот такие приблуды:

РИС1.JPG и

РИС2.JPG

а на них уже крепить номер. Особенно актуально для переда.

У нас можно найти такие штуковины?

Раньше все машины были уже с установленными рамками для номера, поэтому и не заморачивался.
  • 0

#798
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Вот еще назрел вопрос, косвенно относящийся к эксплуатации Патика: машина придет без передней и задней накладок для установки номерных знаков.

Скрытый текст

а на них уже крепить номер. Особенно актуально для переда.

У нас можно найти такие штуковины?

Раньше все машины были уже с установленными рамками для номера, поэтому и не заморачивался.


У меня пришла с накладкой квадратной, но номер получил длинный (не было квадратных с той комбинацией счасливых номеров что хотел). Снял и прикрутил на те дырки что были в бампере, вот думаю может с обменяться с тем кому наоборот нужен квадратный на длинный. Хотя это наверное нереально. Назад обычно все встает с обычными пластиковыми "подномерниками", место там хватает!

вот например как тут под сполером

Скрытый текст

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 07.04.2011, 15:53:45

  • 0

#799
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
я поставил вперед длинный номер - сделал так - взял на строительном рынке крепежи для гипсокартона, в бампере сделал два отверстия диаметром 0.7-0.9 вставил крепеж, потом болтом его распер и теперь у меня есть всегда место для этих болтов. квадраный крепеж валяется.
  • 0

#800
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

я поставил вперед длинный номер - сделал так - взял на строительном рынке крепежи для гипсокартона, в бампере сделал два отверстия диаметром 0.7-0.9 вставил крепеж, потом болтом его распер и теперь у меня есть всегда место для этих болтов. квадраный крепеж валяется.


То есть, Вы без всяких рамок прикрутили номер непосредственно к бамперу?
А как поступили с задним номером?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.