Ошибся в буквах... Вот это
![Изображение](http://www.masloavto.ru/content/image/8828.jpg)
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.04.2011, 09:40:13
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.04.2011, 09:40:13
Кто-нибудь юзает американских Патов? Есть вопрос: смотрел несколько экземпляров(комплектация SE), и у всех на переключателе режимов раздатки отсутствует режим "AUTO". Есть только 2WD,4H и 4Lo. Машины 2007-08 годов. То есть, у них нету режима автоматического подключения полного привода?
Спасибо.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.04.2011, 11:10:57
есть и LEшки такие, есть и только задний привод,все зависит от предпочтений покупателя как я понялКто-нибудь юзает американских Патов? Есть вопрос: смотрел несколько экземпляров(комплектация SE), и у всех на переключателе режимов раздатки отсутствует режим "AUTO". Есть только 2WD,4H и 4Lo. Машины 2007-08 годов. То есть, у них нету режима автоматического подключения полного привода?
Спасибо.
В месте крепления крестовины, на выходе из коробки он имеет вид заглушенной трубы. Кардан полый внутри и масло по любому через сальник проходит внутри и когда создается избыточное давление, могут образоваться трещины, через которые и давит. Объясняю коряво, на листе могу нарисоватьхм...непонял где там кардан модет бежать....
может мост гдето??
а вот комплектация SE
Цитата "Группа 1: Part Time"
"Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал."
Вчера сменил жидкости, кроме коробки и прописали и про диагностировали датчики давления в шинах. Я вот в сомнениях по поводу жидкости в раздатку и мосты залили вот эту хрень
Ошибся в буквах... Вот этоТрансмиссионное масло Elf Tranself NFP 75W-80
На Рыскулова, 45 Там где ниссан центр был раньше! сейчас он называется Vehicle Details. Я делал комп. диагностику они же и прописали за деньги родные датчики и выставили давление ориентируясь на показания с датчиков. Если у вас проблема с нимиСкрытый текст
Здравствуйте. А где диагностировали датчики давления в шинах?
Вчера завел машину через комбинацию ЗАКРЫТЬ -- ЗАКРЫТЬ -- ЗАКРЫТЬ (Три раза с дистанцией между меньше секунды) Все РАБОТАЕТ так что скорее всего это ключевая комбинация автозавода!
Для потомков!!!
Моя История! Получил сегодня я номера. Когда вешал их на дверь багажника, чтобы никто не залез в машину решил машину закрыть. Ключи лежали в кармане куртки, ну я и нажимал на них (штатная сигналка) чтобы закрыть машину ну и чет по нажимал после чего машинка у меня завелась! Был приятно удивлен этому, ну и вспомнил про чей то тут пост по поводу автозавода! По приезду на работу понял комбинацию,
Ошибся малость, вот исправил! Закрыть - Закрыть - Открыть -Закрыть! и машинка заводится!
Пульт выглядит так!
Дело не во времени...
BIGman спасибо за консультацию. А на счет лифтинга то думаю это такой геморрой, что не хочется связываться. Это я хотел увеличить клиренс исключительно из за того что все равно резину новую брать надо. А за предложение спасибо!!!
ну на счет геморя это вы погорячились. гемороя ровно столько, сколько при замене амортизаторов. Работы на 3 часа с геометрией. если конечно форс мажора какого нить не вылезет типа приржавевших гаек или болтов. а клиренс лишним не будет никогда. я после установки пружин существенно дальше стал ездит. хотя казалось то всего навсего 4-5 см добавилось
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.