Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#61
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
чет я отзывов не лестных начитался на Российском ниссан клубе,даже как-то грустно стало... Салон гремит,скрипит,ржа на задней двери,крыша протекает,седла неудобные и тд,все это правда про испанскую сборку,вот я и подумал что может штатовские машины не имеют таких поблем!?
А как по жесткости,на много он жестче р50?
  • 0

#62
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
моя машина 2005 года. здесь с апреля. салон нормальный бывает поскрпывает на жестких кочках, но в приницпе тихий. ржавчины нигде нет. крыша не течет. сиденья нормальные. меня не напрягают. не самые мягкие, но нормально. так что не знаю, что вам там наговорили. может это действительно про ешпанскую сборку только. имхо со штатов дешевле получается привезти такого. посему берите американца и не парьтесь. ну конечно если вас не напрягает спидометр в милях, и климат контроль в фаренгейтах.
  • 0

#63
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
мили меня точно несмущают,до недавнего времени я пользавал пата 3,3 р50 американца и он меня устраивал на все сто! Сейчас стоит выбор между патфайндером 2003(4) или 2005 годов, из штатов это полюбому. 51 кузов внешне очень нравится но на нем поездить неприходилось и по этому терзают сомнения ,а 50й за пять лет владения был полностью изучен и ездовые качества мне очень нравились, вот и сомневаюсь теперь.
Видимо всеже америкосы собирают лучше испанцев!
Пишут что подвеска у 51 кузова жесковата,поделитесь ощущениями сравнительно с qx4.
и если не секрет можно расклад по стоимости.
Стоимость там,доставка ,таможня,маржа посредника?
  • 0

#64
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
по мягкости. подвеска наверное все таки чуть чуть жесче чем на qx4. но меня это не напрягает,а даже нравится, так как существенно улучшается управляемость. поэтому меня это совершенно не смущает. если хотите, приезжайте на тусу, прокатитесь на нем. в первую очередь вас точно впечатлит динамика и посадка. еще в сравнении с 50 кузовом обзорность немного ухудшилась ввиду очень широкой боковой стойки лобвого стекла. но это может мне так вино, потому что сиденье вглубь сильно двигаю. если сидеть ближе к рулю обзорность наверное не сильно ухудшится. а вообще ездовые качества я тут уже описывал. в меру жесткая подвеска. очень неплохая проходимость, точно лучше чем у 50 кузова. малый расход бензина, достаточно небольшой радиус разворота. стабильность на высоких скоростях по трассе.

расклад по ценам сказть не могу. могу сказать только что таможня мне встала 840 тыщ. все остальное навары, доставка, и собственно ее стоимость там в шттах. сейчас я думаю за 18-20 штук можно взять в офигенном состоянии 2006 года.
  • 0

#65
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
спасибо, я бы с радостью приехал и прокатился,только я с Караганды.Хотя всеже если собирусь брать,наверное воспользуюсь Вашим предложением! Шипко нравится внешний дизайн.....
  • 0

#66
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вчера обнаружил еще одну фичу, которая не описана в мануале. или описана, но я ее не нашел.

в общем оказывается в них есть СТОКОВАЯ ФАБРИЧНАЯ ШТАТНАЯ (как угодно называйте) дистанционная заводилка с родного пульта. очень порадовала сия фича. теперь нет необходимости в установке нештатной сигнализации. единственное осталось выяснить как долго она держит машину заведенной. климат контроль при таком заводе тоже включается. так что зимой можно будет садиться в теплую машину.
  • 0

#67
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений
Один косячек, у этой заводилки наверняка маленький радиус...
  • 0

#68
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну да, поменьше значительно, чем у афтермаркетных, но метров 100 прямой видимости бьет.
  • 0

#69
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
Дождался своего Патфиндера... 2005 год, америк. сборка.
До этого был 2003 год, 50 кузов.
Доехал от Аты до Улан-Удэ... около 4500 км...
Дошла спокойно, однако дорога до Семска просто убитая... где-то километров 200 и 200 от Красноярска такая же ж...
Убил задние амортизаторы напрочь... Придется менять...
Впечатления после 50 модели 3,5 куба... Подвеска жестче однозначно, сиденья менее удобные, широкие передние и боковые стойки значительно ухудшают обзорность и ужасно слабый (тихий) сигнал... Причем гудит только при нажатии на центральную часть рулевой колонки... В аварийной ситуации сложно среагировать и успеть нажать... Неудобно.
С остальным вроде проблем не возникало...
  • 0

#70
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

оказывается в них есть СТОКОВАЯ ФАБРИЧНАЯ ШТАТНАЯ (как угодно называйте) дистанционная заводилка с родного пульта. очень порадовала сия фича. теперь нет необходимости в установке нештатной сигнализации. единственное осталось выяснить как долго она держит машину заведенной. климат контроль при таком заводе тоже включается. так что зимой можно будет садиться в теплую машину.


Биг, а где она на пульте находится... У меня 3 кнопки (постановка "замок", снятие "замок открыт" и красная с "сигналом").
Правда я уже поставил сигнализацию "Центурион", за это пришлось "поплатиться" штатным иммобилайзером и одним запасным чипованным ключем.
  • 0

#71
HAM E36

HAM E36
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Приятного времени суток! Хочу купить себе джип, но не могу определиться с выбором. TOYOTA 4RANNER или Pathfinder R51. Джип будет первый, до этого были только спорт-купе, поэтому трудновато с определиться. У Pathfinder очень нравится дизайн, но хочется (задолбали низкие купе) поездить по бордюрам и прочим препятствиям, а он по моему низковат.. ?? В какую стоимость запчасти на эти модели, для сравнения?
  • 0

#72
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Биг, а где она на пульте находится... У меня 3 кнопки (постановка "замок", снятие "замок открыт" и красная с "сигналом").
Правда я уже поставил сигнализацию "Центурион", за это пришлось "поплатиться" штатным иммобилайзером и одним запасным чипованным ключем.


отдельной кнопки нет. я просто три раза открываешь и закрываешь ее соответсвующим кнопками. но теперь это наверное не актуально. я просто реально не хотел ради дистационного заода лезть в штатную электрику. теперь вот и не надо. без доводчиков стекол проживу думаю.

на счет сигнала. у меня не такой уж тихий. может у тебя одна из диафрагм не гудит и поэтому тихий? а ваще волговский постаивть и ништяк. я на предыдущий кузов так и сделал.

на счет сидений. а в чем неудобство? может просто мне с моим широким задом не показалось, что они прям неудобные? :( на счет обзорности согласен, но привыкаешь. я лично готов поплатиться этим за внешний вид и динамические характеристики.

ксттаи поздравляю. жаль, что так и не показал его, когда здесь был. :)
  • 0

#73
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Приятного времени суток! Хочу купить себе джип, но не могу определиться с выбором. TOYOTA 4RANNER или Pathfinder R51. Джип будет первый, до этого были только спорт-купе, поэтому трудновато с определиться. У Pathfinder очень нравится дизайн, но хочется (задолбали низкие купе) поездить по бордюрам и прочим препятствиям, а он по моему низковат.. ?? В какую стоимость запчасти на эти модели, для сравнения?


тут советов мало. нужно исходить из собственных ощущений и предпочтений. 4раннер в последнем кузове для меня просто ооочень уродский, но тут на любителя. пасфандер в 51 кузове тоже многие считают уродским.

на счет низкой низкой подвески. ну это конечно не патрол, но просвет у него 23см. это неплохо. пердний и задний свесы не слишком длинные поэтому углы подъезда и спуска тоже весьма неплохи. у 4 раннера кстати клиренс примерно такой же. а углы чуть получше

по запчастям. я покупал только ремень и колодки передние. ремень был 9 тыщ. колодки 11 тыщ. все оригинал. а еще фильтр воздушный брал. он стоил 3 тыщи. салонный просият 115 баксов я со штатов заказал за 5 две штуки. больше пока ничего не делал. подозреваю, что будет недешевой ходовка в связи с тем, что подвеска независимая, но я могу и ошибаться. если сайленты идут отдельно от рычагов, то будет недорого в принципе.

Сообщение отредактировал BIGman: 20.08.2008, 16:23:03

  • 0

#74
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2BIGman
прошу прощения, а можно еще раз поподробнее про дист запуск

на брелке 4 кнопки – 1открыть2 закрыть 3открыть закрыть багажник 4 кнопка красного цвета – сигнал «паника»»обнаружение» ( я думаю что в принципе брелки R51и Armada не шибко отличаются )
если я правильно понял, то что бы дист запустить двиг нужно 3 раза открыть и 3 раза закрыть машину
и что потом ? - запуск ?
а сколько по времени работает двиг ?

спасибо за информацию
  • 0

#75
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
у меня на пульте три кнопки. открыть закрыть и паника. так вот я закрывю машину, открываю. Закрываю открываю, закрываю и открываю. так вот на последнее нажатие открывание он не реагирует и просто заводит машину. при этом загораются габаритки или фары. сколько машина работает после заводилки не знаю. седня на тусе проверю заведу и посмотрим, когда отключится.
  • 0

#76
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2 BIGman
спасибо огромное :spy:
буду вечером эксперементировать
напишу чего получилось

PS поставил сигналку Х5 , обходчик не ставил , ту бишь запускаается дистанционно если оставляю брелок в машине

обнаружил интересную вещицу
закрываешь если с сигналки но брелок (родной ) не оставляешь в машине - при попытке открыть например багажник с пульта сигналки - багажник открывается ( ту бишь поднимается ) и начинает орать родная сигналка ( не видет родного брелка ) - не знал что родной брелок выполняет еще и функционал сигналки
  • 0

#77
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я вчера замерял. машина заводится на 15 минут и потом глохнет. проверял два раза. нормально. а то я боялся, что она будет работать пока в баке бензин не кончится. мне тут рассказали, что это все таик афтермаркетная система. видимо бывший хозяин какого то грамотного спеца нашел, который все в штатную электрику запихал.
  • 0

#78
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений
Не Антох, так сделать не реально, это сто процентов заводская фича...
  • 0

#79
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну просто проводов левых нет ваще. я все обсмотрел. может их просто так упраятали? но с другой стороны, точно работат то родной пульт и лампочка не где нить на на приборке работает. в любом случае, даже если поженили афтермаркетную заводилку, то сделали ли это пипец грамотно.

просто если это заводская фича, то почему ее нигде в мануалах не описали? в общем при любом раскладе приятная фича.

Сообщение отредактировал BIGman: 22.08.2008, 13:59:02

  • 0

#80
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений
Просто на сигналку может быть отдельный мануал, который старый хозяин мог не положить с общими книжками...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.