Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#41
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

и понял, что надо менее шоссейную резину ставить

Я б на твоем месте не ставил бы. Все равно 99% времени ездишь по асфальту в городе, гул какого-нибудь BFG очень скоро станет утомлять.
  • 0

#42
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
борис федерыч меня не интересует. жестковат. я что то более компромисное найду. у меня до этого геоландар стоял на предыдущей тачке. он устраивал по всем параметрам. посему что то подобное буду искать. просто реально иногда все таки выбираюсь куда нить и будет неприятно, если изза резины не проеду или проеду, но с бОльшими усилиями. ;) в общем пока на этой резине, а там посмотрим.

Выложил фото в галерее...
http://vse.kz/index....l...&album=5985

Там же фото бывшего Ниссана:
http://vse.kz/index....e...&album=2693


вот я понимаю подход, с 50 на 51 кузов. :D машина зачетная. я так понял от моей отличается наличием двд с камерой заднего вида. поздравляю в общем. добро пожаловать в клуб владельцев R51 :)
  • 0

#43
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
Разница еще не только в кузове... Еще и на 500 кубов побольше... ;)
  • 0

#44
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я имел ввиду разницу между моим и 51 и твоим 51 кузовом. а разница в двигателе между 50 и 51 кузовами существенная. там не только объем, но и мощность в лошадях и моменту существенно больше. ну и самое главное дизайн. 51 кузов занчительно лучше смотрится.

Сообщение отредактировал BIGman: 23.05.2008, 13:26:54

  • 0

#45
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
Согласен... ;)
Жду с нетерпением, когда сяду и дам газу...
  • 0

#46
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Подскажите пожайлуста есть модели с постоянным полным приводом, ранее эксплуатировал только заднеприводный, передний подключаемый.
И какая разница между 4WD и 2WD.
  • 0

#47
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
у ниссана с постоянным полным приводом нет моделей. пасфандеры тоже все парт тайм 4вд. имеется ввиду жипы. есть мурано. есть всякие стгеи, авениры и прочие с постоянным полным приводом, но это все не жипы :D
  • 0

#48
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

у ниссана с постоянным полным приводом нет моделей. пасфандеры тоже все парт тайм 4вд. имеется ввиду жипы. есть мурано. есть всякие стгеи, авениры и прочие с постоянным полным приводом, но это все не жипы :)

Кстати тут вопрос интересный возник на Патфайндер газ кто нибудь ставил или слышал про это, какое оборудование, как ведет себя машина.
  • 0

#49
aksesuary-kz

aksesuary-kz

    Читатель

  • Частый гость
  • 54 сообщений
Уважаемы автовладельцы Nissan посетите данную тему возможно кому-то будет интересно
http://vse.kz/index....ic=167475&st=20
  • 0

#50
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вчера приехал с балхаша. очень порадовал расход бензина на трассе. лампочка загорелась на подъезде к городу. лампочка загорается когда в баке остается литров 15. итого 640км (по одометру) за 65 литров бензина при крейсерской скорости 130кмч. от места до дома ушло 6 часов 45 минут. из них час добирался от трассы до дома. мне кажется очень неплохо. на хорошей дороге после куртов иногда топил 190. дальше не ехала. мешал кондей и встречный ветер.

короче машина оказалась хороша для дальних поездок.
  • 0

#51
Yurich_621

Yurich_621
  • В доску свой
  • 1 544 сообщений

у ниссана с постоянным полным приводом нет моделей. пасфандеры тоже все парт тайм 4вд. имеется ввиду жипы. есть мурано. есть всякие стгеи, авениры и прочие с постоянным полным приводом, но это все не жипы :D


Биг, у Авенира постоянный привод задний, передок подключается при пробуксовке задних, вот только я никогда не чувствовал момента подключения...
  • 0

#52
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Тема, там все время часть момента передется на передок. просто атесса так устроена. я не помню где то читал. ты потому и не чувствовал, потому что все арвно передок подкрчивает, просто атесса при пробуксовке еще больше вперед втыкает. а пасфандера можно задними крутить как хочешь. и когда передок втыкается ощущается потому что только что на заднем ты где то встрял и буксуешьа тут передок воткнулся и тачка поехала. я на балхаше на берегу закопался нормально на заднем. перед воткнул и выбрался.
  • 0

#53
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вопрос такой. нашел кит компрессорный для моего двигателя. кит изготавливается в ОАЭ но из брендовых компонентов. как думаете можно доверятьумельцам из абу даби? цену еще не знаю, но показатели впечатляют. пишут, что 420 лошадей снимают с колес при давлении 8пси. существенная прибавка в 150 лошадей но момент тоже подрастает существенно. говортя коробку менять не надо, мол выдержит. хочется иметь компрессорный пасфандер. он и так то быстрый а с такиим параметрами наверное даже из 15 сек на драге выйти можно :hi:
  • 0

#54
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
мое мнение ты знаешь :fie: стилен 2 стаге
  • 0

#55
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
блин чет чарджер дорого блин. и пинка нет, как на турбе
  • 0

#56
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
на прошлые выходные ездил на каинды через ассы. очень понравилось ка ктачка себя ведет не смотря на кажущиеся большые свесы и небольшой (относительно патруля) клиренс машина проехала везде без проблем на шоссейной резине. правда по дороге пару раз пробивал на камешках резину. сильно помогла ТПМС и шнур. иначе бы точно разбортовался бы. а так просто смоотрю колса спустились. шнуром заделал. давления хватило чтобы до вулканизации в жаланаше доехать. еще когда речку переезжал номер передний смыл. слава богу нашел. . в общем машина супер. очень универсальный жип получился у ниссана. я доволен.
  • 0

#57
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

на прошлые выходные ездил на каинды через ассы. очень понравилось ка ктачка себя ведет не смотря на кажущиеся большые свесы и небольшой (относительно патруля) клиренс машина проехала везде без проблем на шоссейной резине. правда по дороге пару раз пробивал на камешках резину. сильно помогла ТПМС и шнур. иначе бы точно разбортовался бы. а так просто смоотрю колса спустились. шнуром заделал. давления хватило чтобы до вулканизации в жаланаше доехать. еще когда речку переезжал номер передний смыл. слава богу нашел. . в общем машина супер. очень универсальный жип получился у ниссана. я доволен.

Так там пропускают ???
  • 0

#58
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну м ыпроехали. нас тормознули только потому, что мы после 9 вечера приехали. мы по штуке с машины забашляли и проехали без проблем.
  • 0

#59
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений
BIGman, а ваш американец где собран,в испании или америкосов собирали в другой стране?
  • 0

#60
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
мой в штатах был собран. кажется на заводе толи в кентуки или где у них там завод.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.