Я б на твоем месте не ставил бы. Все равно 99% времени ездишь по асфальту в городе, гул какого-нибудь BFG очень скоро станет утомлять.и понял, что надо менее шоссейную резину ставить
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#42
Отправлено 23.05.2008, 09:39:17
Выложил фото в галерее...
http://vse.kz/index....l...&album=5985
Там же фото бывшего Ниссана:
http://vse.kz/index....e...&album=2693
вот я понимаю подход, с 50 на 51 кузов. машина зачетная. я так понял от моей отличается наличием двд с камерой заднего вида. поздравляю в общем. добро пожаловать в клуб владельцев R51
#44
Отправлено 23.05.2008, 13:26:08
Сообщение отредактировал BIGman: 23.05.2008, 13:26:54
#48
Отправлено 26.06.2008, 11:10:54
Кстати тут вопрос интересный возник на Патфайндер газ кто нибудь ставил или слышал про это, какое оборудование, как ведет себя машина.у ниссана с постоянным полным приводом нет моделей. пасфандеры тоже все парт тайм 4вд. имеется ввиду жипы. есть мурано. есть всякие стгеи, авениры и прочие с постоянным полным приводом, но это все не жипы
#49
Отправлено 14.07.2008, 09:50:43
http://vse.kz/index....ic=167475&st=20
#50
Отправлено 21.07.2008, 10:04:31
короче машина оказалась хороша для дальних поездок.
#51
Отправлено 22.07.2008, 01:35:43
у ниссана с постоянным полным приводом нет моделей. пасфандеры тоже все парт тайм 4вд. имеется ввиду жипы. есть мурано. есть всякие стгеи, авениры и прочие с постоянным полным приводом, но это все не жипы
Биг, у Авенира постоянный привод задний, передок подключается при пробуксовке задних, вот только я никогда не чувствовал момента подключения...
#52
Отправлено 22.07.2008, 13:42:26
#53
Отправлено 25.07.2008, 11:08:55
#56
Отправлено 04.08.2008, 11:50:45
#57
Отправлено 07.08.2008, 20:33:34
Так там пропускают ???на прошлые выходные ездил на каинды через ассы. очень понравилось ка ктачка себя ведет не смотря на кажущиеся большые свесы и небольшой (относительно патруля) клиренс машина проехала везде без проблем на шоссейной резине. правда по дороге пару раз пробивал на камешках резину. сильно помогла ТПМС и шнур. иначе бы точно разбортовался бы. а так просто смоотрю колса спустились. шнуром заделал. давления хватило чтобы до вулканизации в жаланаше доехать. еще когда речку переезжал номер передний смыл. слава богу нашел. . в общем машина супер. очень универсальный жип получился у ниссана. я доволен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0