BIGman
на последней фотке или ты сильно большой или машина не высокая ))
Pathfinder R51опыт эксплуатации
Автор BIGman, 21.12.2007, 12:12
#27
Отправлено 04.05.2008, 16:32:34
тоже так щитаю. турбануть его охота жуть как. хотя бы 0.3 давануть и уже лошадок бы 10-20 добавилось бы. блин.....
сенсор, меряли на КП вчера. тестировали новое оборудование синего форума. профессиональное, дорогое. точное. крутое. мерялись в основном всякие там чиста спартиффки. ну и я не сдержался. тоже решил посмотреть. из жипов замерялся еще крузак жеикс 4.5 литра на механике. у него получилось 18 секунд. тоже считаю неплохо.
сенсор, меряли на КП вчера. тестировали новое оборудование синего форума. профессиональное, дорогое. точное. крутое. мерялись в основном всякие там чиста спартиффки. ну и я не сдержался. тоже решил посмотреть. из жипов замерялся еще крузак жеикс 4.5 литра на механике. у него получилось 18 секунд. тоже считаю неплохо.
#33
Отправлено 06.05.2008, 15:15:14
по городу от 17 до 22. по трассе 10 с копейками. трассу держит неплохо для жипа. по жесткости скажу так. он не жесткий он упругий. жесче чем лексус ЛХ470. если хотите реально мягкого жипа, то пасфандер - не то, что вам надо. после 140 по трассе на мелких кочках едет хорошо, но руля с чуть большим запозданием слушается. а если ехать 90-120 то вполне адекватно для меня.
#35
Отправлено 07.05.2008, 10:29:21
на счет 20 литров при тапке в пол - сказки. проверено на разных жипах. 16-18 это когда всегда спокойно ездить и не гонять ваще, даже при обгонах. у моей знакомой был прадик викс с 4 литрами меньше 18 по городу редко когда жрал. но нужно учитывать что прадик медленней и слабей пасфандера.
двигатель ви сикс. ви ейт с этого года как опция ставится с объемом 5.6 от армады/титана/фени куикс56.
двигатель ви сикс. ви ейт с этого года как опция ставится с объемом 5.6 от армады/титана/фени куикс56.
Сообщение отредактировал BIGman: 07.05.2008, 10:34:51
#36
Отправлено 07.05.2008, 11:38:27
в начале сам не верил... но за два года проверено и перепроверено. Но по трассе при 140 13л/100 получаеся думая многовата. Но зата моя теанка до астаны и обратно 2400 км сожгла 180 л бензы при скорости 160/170, туда за 10 ч обратно за 9/5 часа. думаю всетаки к июлю осилю патфайндер... Нравится очен за дизайн. А то прадиков с теанами развелось...
#38
Отправлено 12.05.2008, 10:03:41
в общем на выходных чуть чуть испытал его оффроудные возможности. спускался в чарын. вниз то ничего, а вот вверх на шоссейной резине подниматься было неприятно, но машина вылезла. там такой хитрый подъем, кочки таким образом устроены, что машина постоянно диагонально вывешивалась. шоссеная резина нифига за грунт не цеплялась. очень понравилось, как он имитирует блокировку, поддтармаживая вывешенные колеса. в общем выбрался не цепанул нигде. по ощущениям ходо подвесок тоже малость не хватало, но благодаря системе полного привода выбрался. в общем заценил. понравилось. чуть смелее стал и понял, что надо менее шоссейную резину ставить
#40
Отправлено 22.05.2008, 07:55:11
Выложил фото в галерее...
http://vse.kz/index....l...&album=5985
Там же фото бывшего Ниссана:
http://vse.kz/index....e...&album=2693
http://vse.kz/index....l...&album=5985
Там же фото бывшего Ниссана:
http://vse.kz/index....e...&album=2693
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0