Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#681
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

еще вопрос, сиденье посередине во втором ряду назад не отклоняется как крайние?

Вроде как нет, но может кто то нашел решение.
  • 0

#682
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
Ну и как Пафик за эти 3 года? Были ли серьёзные поломки? Какого года у вас?

[/quote]
Ниссан (американец LE) 2005 года, купил в одно время и в одном месте с создателем данной темы BIGmanом. Жаль что он свой уже продал, о чем теперь (по его же высказыванию) сожалеет. Серьезных поломок не было. Пока гнал из Алматы в Бурятию (а это 4500 км. и дороги ужасные) убил задние амортизаторы (заменил по приезду в Монголии).
А вообще машина беспроблемная. Заменил пока только тормозные колодки и крестовину. Из неудобств могу отметить только не очень удобное водительское сиденье (по сравнению с БМВ... хотя это чисто субъективное мнение) и очень широкие передние стойки (плюс я еще поставил на окна затемненные козырьки, которые на переднем окне опускаются вниз и еще больше увеличивают передние стойки) из-за которых значительно уменьшается передний обзор, особенно его левая сторона. При повороте налево образуется т.н. "мертвая зона". После отключения аккумулятора постоянно глючат опускатели стекол (не знал что нужно после каждого отключения питания проводить с электроподъемниками стекол определенную манипуляцию... опустить переднее вод. стекло, затем поднять его и подержать мин. 5 сек.) Еще постоянно горит check engine, но судя по высказываниям в этой теме, это от того что я не выключаю двигатель при заправке (при открытии горловины топливного бака). Но в Бурятии, где я сейчас нахожусь, зимы не в пример Алматинским, и глушить двигатель, а потом снова прогревать салон, не очень то приятно... :))) Потому просто не обращаю внимания на этот датчик.

Сообщение отредактировал D.Black: 18.03.2011, 10:27:40

  • 1

#683
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений


Говорят что дорожный просвет увеличится на целых полтора сантиметра, а то постоянно как поеду в лес, так сажусь на брюхо в колее, что поглубже.

Я бы лучше поставил бы проставки, а то увеличив резину, возможно будут задевать арки.

Я потому и спросил, будет задевать или нет... :)
  • 0

#684
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Ниссан (американец LE) 2005 года, купил в одно время и в одном месте с создателем данной темы BIGmanом. Жаль что он свой уже продал, о чем теперь (по его же высказыванию) сожалеет. Серьезных поломок не было. Пока гнал из Алматы в Бурятию (а это 4500 км. и дороги ужасные) убил задние амортизаторы (заменил по приезду в Монголии).
А вообще машина беспроблемная. Заменил пока только тормозные колодки и крестовину. Из неудобств могу отметить только не очень удобное водительское сиденье (по сравнению с БМВ... хотя это чисто субъективное мнение) и очень широкие передние стойки (плюс я еще поставил на окна затемненные козырьки, которые на переднем окне опускаются вниз и еще больше увеличивают передние стойки) из-за которых значительно уменьшается передний обзор, особенно его левая сторона. При повороте налево образуется т.н. "мертвая зона". После отключения аккумулятора постоянно глючат опускатели стекол (не знал что нужно после каждого отключения питания проводить с электроподъемниками стекол определенную манипуляцию... опустить переднее вод. стекло, затем поднять его и подержать мин. 5 сек.) Еще постоянно горит check engine, но судя по высказываниям в этой теме, это от того что я не выключаю двигатель при заправке (при открытии горловины топливного бака). Но в Бурятии, где я сейчас нахожусь, зимы не в пример Алматинским, и глушить двигатель, а потом снова прогревать салон, не очень то приятно... :))) Потому просто не обращаю внимания на этот датчик.


а какой пробег у вас? и убирали ли радиатор от коробки?
  • 0

#685
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Привет всем ниссановодам!!! Как тут все изменилось... Давно меня здесь не было. А что случилось с ЦТ??? Дело в том что я уже почти 3 года как живу в России, а Патик пригнал из Аты.
Пришло время менять резину и хочу поставить 285/65/17. Говорят что дорожный просвет увеличится на целых полтора сантиметра, а то постоянно как поеду в лес, так сажусь на брюхо в колее, что поглубже. И не хватает-то каких-то пару сантиметров, а лифтовать лень, да вроде как и особо не за чем. Антон, может ты подскажешь? Помнится здесь была полемика по лифтингу, а перечитывать весь форум сложновато... Заранее спасибо за совет!!!
Спросил, а вопрос не сформулировал. Увеличится ли клиренс при увеличении размера резины и не будут ли задевать колеса за подкрылки?


на счет резины не могу сказать измениттся ли сильно клиренс. у меня стояла летом 275.65.17. разницы не особо заметно, кроме ширины. как то лучше стало смотреться. 285 резина однозначно будет задевать при поворотах заднюю часть передних арок. там где прикручены брызговики. елси брызговики снять, то может будет задевать меньше. на счет лифта я лифтовался двумя способами: пружинами и аморами. аморами для меня оказалось мягковато, потому поставил пружины на стоковых аморах. аморы у меня еще в продаже. так что велкам. лифт как раз будет 2 - 3 см примерно.
  • 0

#686
ParkenElmer

ParkenElmer
  • Гость
  • 27 сообщений
ДД!
У кого нибудь было уже подобное Nissan Pathfinder 2005 г. 4.0 л.
В радиаторе лопнула трубка и ОЖ попала из радиатора в коробку автомат и сейчас не вкл. 4 скорость???? Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? :( На др. скоростях переключает нормально.
  • 0

#687
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
тут эту траблу долго обсуждали. срочно перестаньте ездить на машине и дуйте на эвакуаторе на замену масла. конечно же же при этом надо ставить небольшой радиатор для коробки отдельно от основного радиатора. если еще не поздно, то ободйется заменой масла. если нет, то готовьте много денег на замену коробки.
  • 0

#688
ParkenElmer

ParkenElmer
  • Гость
  • 27 сообщений

тут эту траблу долго обсуждали. срочно перестаньте ездить на машине и дуйте на эвакуаторе на замену масла. конечно же же при этом надо ставить небольшой радиатор для коробки отдельно от основного радиатора. если еще не поздно, то ободйется заменой масла. если нет, то готовьте много денег на замену коробки.

В радиаторе уже заварили трубку, промыли, поменяли масло в коробке, сейчас нормально переключает 3 скорости, а вот 4 не вкл. и комп. диагностика показывает 4 скорость, что может быть за поломка в коробке, стружки не было в коробке.?
  • 0

#689
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

В радиаторе уже заварили трубку, промыли, поменяли масло в коробке, сейчас нормально переключает 3 скорости, а вот 4 не вкл. и комп. диагностика показывает 4 скорость, что может быть за поломка в коробке, стружки не было в коробке.?


ну вообще там 5 передач. соответственно 2 из 5 не работают. соответственно диагноз покажет только вскрытие. видимо долго антифриз в масле был, раз не помогла смена масла. посему обращайтесь к грамотным спецам по автоматам. стружки там могло и не быть. много чего могло произойти о того, что посторонняя жидкость в масле была. любой расклад это ек деньгам. сочувствую. но я бы все равно не ездил на ней не смотря на то, что три передачи работают. ибо это может привести еще к более плачевным вещам. нет смысла усугублять. может оно конечно хуже не будет. но мало ли.

Сообщение отредактировал BIGman: 18.03.2011, 17:06:26

  • 0

#690
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
а какой пробег у вас? и убирали ли радиатор от коробки?
[/quote]

Пробег сейчас где-то 90000 миль, радиатор пока цел старый.
  • 0

#691
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений


Привет всем ниссановодам!!! Как тут все изменилось... Давно меня здесь не было. А что случилось с ЦТ??? Дело в том что я уже почти 3 года как живу в России, а Патик пригнал из Аты.
Пришло время менять резину и хочу поставить 285/65/17. Говорят что дорожный просвет увеличится на целых полтора сантиметра, а то постоянно как поеду в лес, так сажусь на брюхо в колее, что поглубже. И не хватает-то каких-то пару сантиметров, а лифтовать лень, да вроде как и особо не за чем. Антон, может ты подскажешь? Помнится здесь была полемика по лифтингу, а перечитывать весь форум сложновато... Заранее спасибо за совет!!!
Спросил, а вопрос не сформулировал. Увеличится ли клиренс при увеличении размера резины и не будут ли задевать колеса за подкрылки?


на счет резины не могу сказать измениттся ли сильно клиренс. у меня стояла летом 275.65.17. разницы не особо заметно, кроме ширины. как то лучше стало смотреться. 285 резина однозначно будет задевать при поворотах заднюю часть передних арок. там где прикручены брызговики. елси брызговики снять, то может будет задевать меньше. на счет лифта я лифтовался двумя способами: пружинами и аморами. аморами для меня оказалось мягковато, потому поставил пружины на стоковых аморах. аморы у меня еще в продаже. так что велкам. лифт как раз будет 2 - 3 см примерно.


BIGman спасибо за консультацию. А на счет лифтинга то думаю это такой геморрой, что не хочется связываться. Это я хотел увеличить клиренс исключительно из за того что все равно резину новую брать надо. А за предложение спасибо!!!
  • 0

#692
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений

ДД!
У кого нибудь было уже подобное Nissan Pathfinder 2005 г. 4.0 л.
В радиаторе лопнула трубка и ОЖ попала из радиатора в коробку автомат и сейчас не вкл. 4 скорость???? Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? :( На др. скоростях переключает нормально.


Подскажите кто просвящен, вышеуказанная проблема "болезнь" всех Патиков?


И что значит ставить небольшой радиатор для коробки отдельно от основного радиатора? ЗАЧЕМ?
  • 0

#693
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
жаль что с ЦТ здесь много информации пропало
у меня по прибытию обнаружилось масло в расширительном бачке
есть два выхода или менять радиатор цена на него от 75000-130000 и ожидание месяц и полюбому замена в коробке с промывкой
или обходить основной радиатор и ставить отдельный на АКП, я выбрал второй вариант он дешевле и быстрее - месяц отъездил проблем нет, сделали красиво
кто хочет посмотреть как мне сделали - подъезжайте покажу и расскажу в подробностях, тут все описать трудно - путаемся в терминологии и т.д. :)
  • 0

#694
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
смотрю людей много новых - поэтому опять повторюсь о встречах любителей Патиков
  • 0

#695
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Привет всем ниссановодам!!! Как тут все изменилось... Давно меня здесь не было. А что случилось с ЦТ??? Дело в том что я уже почти 3 года как живу в России, а Патик пригнал из Аты.
Пришло время менять резину и хочу поставить 285/65/17. Говорят что дорожный просвет увеличится на целых полтора сантиметра, а то постоянно как поеду в лес, так сажусь на брюхо в колее, что поглубже. И не хватает-то каких-то пару сантиметров, а лифтовать лень, да вроде как и особо не за чем. Антон, может ты подскажешь? Помнится здесь была полемика по лифтингу, а перечитывать весь форум сложновато... Заранее спасибо за совет!!!
Спросил, а вопрос не сформулировал. Увеличится ли клиренс при увеличении размера резины и не будут ли задевать колеса за подкрылки?

без лифта максимму 32я...

в городе на патик есть и аморты с лифтом и пружины так что вперед...
  • 0

#696
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений

жаль что с ЦТ здесь много информации пропало
у меня по прибытию обнаружилось масло в расширительном бачке
есть два выхода или менять радиатор цена на него от 75000-130000 и ожидание месяц и полюбому замена в коробке с промывкой
или обходить основной радиатор и ставить отдельный на АКП, я выбрал второй вариант он дешевле и быстрее - месяц отъездил проблем нет, сделали красиво
кто хочет посмотреть как мне сделали - подъезжайте покажу и расскажу в подробностях, тут все описать трудно - путаемся в терминологии и т.д. :)


А в чем как правило причина, протекания радиатора и попадания ОЖ в АКП или еще куда-то?
  • 0

#697
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

жаль что с ЦТ здесь много информации пропало
у меня по прибытию обнаружилось масло в расширительном бачке
есть два выхода или менять радиатор цена на него от 75000-130000 и ожидание месяц и полюбому замена в коробке с промывкой
или обходить основной радиатор и ставить отдельный на АКП, я выбрал второй вариант он дешевле и быстрее - месяц отъездил проблем нет, сделали красиво
кто хочет посмотреть как мне сделали - подъезжайте покажу и расскажу в подробностях, тут все описать трудно - путаемся в терминологии и т.д. :)


Интересно взглянуть что к чему! Я вот все время о этой проблеме думаю, но после диагностики жидкости в коробке немного успокоился но все равно боязно! Все не получается вырваться от работы и времени нет, а надо масло в трансмиссии поменять слава богу в редукторах чисто, в коробке без посторонних примесей и запаха. Как мне сказали там нужна спец жидкость ниссановская кто где её менял? Думаю ещё на диагностику в Ниссан центр смотаться, отговорите меня. И еще почему то мне кажется что антифриз куда то уходит, я его доливал несколько раз, а когда открываешь крышку радиатора в верхнем патрубке и на вверху радиатора её нет. Кстати как выглядит смесь антифриза и масла в коробке? Ну и ещё переживания за тормоза! Утром после хорошего морозца педальку прокачиваю.

А по поводу встречи поддерживаю тем более выходных праздничных много! Может в вторник 22 Марта? Могу предложить парковку возле КазГУ часиков может в 14:00. там места много да и не трудно найти я туда раньше на Мерсотусы приезжал когда мерин был! Сам живу в районе Орбиты.
Изображение
  • 0

#698
fulugan

fulugan
  • Гость
  • 32 сообщений

В радиаторе уже заварили трубку, промыли, поменяли масло в коробке, сейчас нормально переключает 3 скорости, а вот 4 не вкл. и комп. диагностика показывает 4 скорость, что может быть за поломка в коробке, стружки не было в коробке.?

Может прсто нажата кнопка ОВЕРДРАЙВ..переключение скоростей не выше 3-ей ??..... ;)
  • 0

#699
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


В радиаторе уже заварили трубку, промыли, поменяли масло в коробке, сейчас нормально переключает 3 скорости, а вот 4 не вкл. и комп. диагностика показывает 4 скорость, что может быть за поломка в коробке, стружки не было в коробке.?

Может прсто нажата кнопка ОВЕРДРАЙВ..переключение скоростей не выше 3-ей ??..... ;)


ну на табло эту иконку не увидеть очень трудно и при овердрайве на наших Патиках максимум 4 скорость!
  • 0

#700
MGK

MGK
  • Гость
  • 34 сообщений
Привет Всем! :-)

11 дней как стал обладателем Nissan Pathfinder 2005 г. 4.0 л. - американец.

Масла(кроме АКПП), фильтра поменял. Записался на диагностику на Ниссан-Центр, правда только на 24-е, очередь(Для информации: там Акция диагностика машин до 7 лет по 4000тг.) Кто нить ездил туда и как спецы?

Вроде машина бегает хорошо, только смущает одно, может кто сталкивался:
1.При троганье с места, давишь на газ, а двигатель ревет, как будто включилась турбина, при отпускании газа звук ПЛАВНО уменьшается.
Разгон вроде хороший, машина просто летает(хотя до этого ездил максимум на машинах с движком 3л.). Звук двигателя, на скорости 30 км. уже вроде нормальный становиться.
2. Подскажите насчет масла в коробку нужно лить только оригинал? Предлагают какое-то(название не запомнил) канадское совместимое с Matik J по 1700 за литр.
Кто какое льет, напишите плиз?

Сообщение отредактировал MGK: 20.03.2011, 13:10:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.