Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#601
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
начит в моей санте таки комфортней на втором ряду :D
  • 0

#602
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
ещё вопрос. начитался в рунете про вспучивание краски на пятой двери, замену кардана и про выход из строя силиконовых амортизаторов, которые держат чейнджер в топовых версиях. как дела обстоят в КЗ? :laugh:
  • 0

#603
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
это траблы патиков испанского производства. карданы не менял. менял только крестовины. у меня уже тачке 5 лт и никакого вспучивания. на счет чейнджера не знаю. наверное имеется ввиду дв д чейнджер. у меня нет такого есть только 6 дисковый внутри мафона который в панели расположен. он тоже идеально работает. никаких глюков или нештатных ситуаций с ним не было еще.
  • 0

#604
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Антоха, а официалы к нам откуда тащут патиков? :laugh:
  • 0

#605
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
испанцы конечно же. к сожалению. я в салоне видел их. реально качество покраски страдает. они новые в салоне на вид похуже чем мой патик тогда 4 летней давности после полировки.
  • 0

#606
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
в топеге нет владельцев официалов? :D
  • 0

#607
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Нафиг тебе официал? бери годовалю тачку. сэкономишь кучу бабла. потому что за год все что может уже сломается и сделается. при этом не убитая тачка будет. ты почитай на российском форуме. там почти все на официальных ездят. мнооого чего тебе расскажут. особенно почитай тему у кого чего ломалось.
  • 0

#608
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

что скажете про комфорт на втором ряду сидений? пол высокий и коленки возле ушей?

когда спинку откидываешь, крайним пассажирам удобно сидеть, а тому, что по центру так себе в любом случае :)
  • 0

#609
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Нафиг тебе официал? бери годовалю тачку. сэкономишь кучу бабла. потому что за год все что может уже сломается и сделается. при этом не убитая тачка будет. ты почитай на российском форуме. там почти все на официальных ездят. мнооого чего тебе расскажут. особенно почитай тему у кого чего ломалось.

проехался как то на годовалом официале после своего американца 2005 года, впечатление удручающее - испанцы погремушки! :)
  • 0

#610
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
совершенно согласен, америкоты понаджней и покрпече будут. так Дрюха бери мерикота годовалого или двух годовалого и будет тебе счастье. плюс в америкотах есть система мониторинга давления вшинах. в европейцах такого нету. а система ооочень удобная. у меня машина сечас даже жесче чем сток и ток не сильно погремушка чем европейцы.
  • 0

#611
AntiMent

AntiMent

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
система мониторинга давления в шинах в простых комплектациях тоже есть?, у меня с монитором - там то понятно, а у кого попроще где давление показывает? хорошо бы если еще показывал сколько литров топлива в баке :)

Сообщение отредактировал AntiMent: 27.01.2010, 15:43:35

  • 0

#612
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

система мониторинга давления в шинах в простых комплектациях тоже есть?, у меня с монитором - там то понятно, а у кого попроще где давление показывает? хорошо бы если еще показывал сколько литров топлива в баке :super:

Смысл, делать ненужную вещь? Вы, что хотите до последней капли бензина ездить?
  • 0

#613
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
у меня без монитора. двление в цифрах не показывает, но когда оно ниже опредленого числа загорается лампочка, что мол в какой то шине давление ненормальное. пару раз в горах меня это сильно выручало.

на счет точно количество остатка бензы в литрах это нереально. точнее это возможно но точность такиз данных будте плюсинус 5-7 литров, а с такой точностью и обычный датчик показывает.
  • 0

#614
AntiMent

AntiMent

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


система мониторинга давления в шинах в простых комплектациях тоже есть?, у меня с монитором - там то понятно, а у кого попроще где давление показывает? хорошо бы если еще показывал сколько литров топлива в баке :lol:

Смысл, делать ненужную вещь? Вы, что хотите до последней капли бензина ездить?

почти до последней капли пришлось как то ехать по трассе с Астаны домой, вот где нервная то дорога была........
видел такую опцию на Камри 30-ке, и еще на многих авто и попроще наших - мне она нравится, можешь планировать свои действия........
  • 0

#615
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!)катался
  • 0

#616
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
2Bigman
Приветствую :-/
если не сильно трудно освежите плиз стори про завод машинки с пульта ( то есть с заводского брелка )
по моему Вы писали что у Вас это получалось
какой алгоритм нажатия кнопок ?
( лень копать всю ветку в поиске )
PS
хочу еще раз поэксперементировать со своим Большим Патфайндером

с уважением к Вам

уппсс вопрос снимаетеся нашел алгоритм ( открыть/ закрыть 3 раза )
но Вы все таки пришли к мнению что у Вас установлена постмаркетная дистанционная заводилка
в любом случае попробую у себя еще раз

Сообщение отредактировал kostas69: 30.01.2010, 09:06:01

  • 0

#617
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
апдейт по процедуре. надо в закрытом состоянии нажать закрыть, открыть и закрыть снова. через секунды 4 -5 заводится. у меня она работает минут 15. если включены автофары то после того как заглохнет, фары не выключаются. и горят до усеру. точнее до усеру или нет не знаю, но я минут через 10 сам принудительно выключил, дабы не убить батарейку.

к мнению что все таки не щтатна япришле почитав форумы мериканские. там кто то даже модель заводилки называл. рботате немного по другому алгоритму, но с родного пульта. если все таки она не штатная, то тот, кто ее ставил - гуру электрик, ибо на ниссан центре электрики не нашли ни одного лишнего провода или каких то коробочек, которых тем не должно быть :spy:

Сообщение отредактировал BIGman: 01.02.2010, 09:45:55

  • 0

#618
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
каким топливом кормите своих американских патиков? проблем с чеком не бывает?
  • 0

#619
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

каким топливом кормите своих американских патиков? проблем с чеком не бывает?

Заливаю 92-й. 93-й вроде как в природе нету, то есть химия присутсвует. По мануалу вроде как 96 написан, но нареканий на 92 нету. Езжу 3-й год, 3 зиму переживаю.
  • 0

#620
AntiMent

AntiMent

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
92-м нормально, на 96-м тяга чуть лучше, но экономия всего на литр - не смысла, знакомый занимается ГСМ, советует попробовать заправить 80-м и посмотреть, так как бензин, говорит, один и тот же везде, только с разными присадками, то есть тяга на 80-м будет хуже, но пальцы стучать не будут, я сам не пробовал, тест прошли друзья на РАФ 4 и Субару Гранд Вагон - прогноз подтвердился, а расход всего на литр больше чем на 92-м ;)
пробовал как то 85 по трассе заливать в Мерседес - разницы ни в расходе, ни в тяге почувствовал, может только в разгоне, но Мерс - он сам по себе тупой на разгон :spy:

Сообщение отредактировал AntiMent: 11.02.2010, 15:53:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.