Pathfinder R51опыт эксплуатации
#582
Отправлено 30.10.2009, 14:37:20
не, уже в альпину перебрались !эт точно. лавры не дают покоя, нимб жмет да уж, никак не получается заехать к вам. вы все там же собираетесь или уже на зимовку переехали? бодик тема. а для чего? колесы 33 будешь втыкать?
а бодик чтоб колесами не шоркать
да и сам повыше стану, пока нормальный лифт буду искать
#584
Отправлено 02.11.2009, 09:51:22
#585
Отправлено 02.11.2009, 11:37:21
был уже в 08 году и в 9 чуть чуть. крышка багажника изменилась. фары бампер передние другие. по салону панель чуть чуть другая стала. не думаю, что в ближайшее время будет более существенный рестайл. ну и V8 стали ставить в LE версии. правда кажется не для европы и нас соответственно
Еще официально разрешили 18-ти дюймовые диски ставить, плюс исчез бардачок под задними сиденьями плюс поворотники на зеркалах плюс навигация стала не от навитела, вобщем довольно большой список всяких мелочей. Так что думаю следующим этапом уже будет Патик 3.
#586
Отправлено 03.11.2009, 08:55:52
Если честно, какие-то небольшие изменения, которые обычным взлядом не заметить.
был уже в 08 году и в 9 чуть чуть. крышка багажника изменилась. фары бампер передние другие. по салону панель чуть чуть другая стала. не думаю, что в ближайшее время будет более существенный рестайл. ну и V8 стали ставить в LE версии. правда кажется не для европы и нас соответственно
Еще официально разрешили 18-ти дюймовые диски ставить, плюс исчез бардачок под задними сиденьями плюс поворотники на зеркалах плюс навигация стала не от навитела, вобщем довольно большой список всяких мелочей. Так что думаю следующим этапом уже будет Патик 3.
Вот когда двигатель форсируют, салон поменяют, добавят электроники, типа вентиляции сидений, и т.д т т.п
вот тогда, будет очень интрестно.
#587
Отправлено 10.12.2009, 12:54:29
#588
Отправлено 11.12.2009, 11:19:05
#590
unknown_q.qol_
Отправлено 16.12.2009, 19:51:36
Дисплей отключается зажатием кнопки on/off, правда чёрная подсветка и время всё равно остаются. Зеркала складываются и раскладываются регулятором open/close слева от руля. В тот раз этим способом почему-то полностью сложить не удалось.Кто-нибудь знает, как на нём дисплей отключается? А боковые зеркала полностью складываются?
#592
Отправлено 24.12.2009, 14:08:53
#595
Отправлено 24.12.2009, 15:46:26
Странно... А датчик давления масло не горел?Вчеры выявил что уровень масла на щупе нет, заглянул под брюхо, в районе лючка замены масленного фильтра сажесть из масла, но не текло. Утром купил Мобил 0W-40, Fram-овский маслянный фильтр и все делом. В первой однако давануло за 2,5 зимы. Хорошо что только там и могло быть и печальней. Неприятно, но без этого не возможно. При замене вылилось в районе 2,5-3 литров старого масла.
#596
Отправлено 24.12.2009, 17:55:41
Не говори, дачик показывал уровень между "Лоу" и "Хай", вот и не напрягался.Странно... А датчик давления масло не горел?
2 Биг: Возможно наоборот через чур сильно закрутили, так как на СТО где менял масло, ему пришлось с помощью ключа фильтр откручивать.
На счет фильтра- сам был в шоке что не ФРАМ-овский стоял, хотя был уверен. В магазине тут вечером взял согласно каталогу ФРАМ-а фильтр на Патик с объемом 3,3. Других объемов в каталоге не было, ну и всегда брали именно такой. Скажи те кто какой масленный фильтр ставит?
Сообщение отредактировал eldar_55: 24.12.2009, 17:57:13
#597
Отправлено 25.12.2009, 09:10:46
Всем привет, хочу задать вопрос по поводу nissan pathfinderа 2001 г, хочу купить американской сборки. С запчастями для американца проблемы есть? И где можно их найти?
на америкота запчасти такие же как и на японца. разница только в двигателях и некоторых штучках по комфорту. не проблема ваще. да и интернет на 50 кузов завален запчастями. есть пракически все. но для 50 кузова есть отдельная ветка, тока она Террано называется. там есть народ так что лучше таки туда идти с такими вопросами. если чего нужно, то в личку стучитесь расскажу все, что знаю.
#598
Отправлено 25.12.2009, 09:17:54
2 Биг: Возможно наоборот через чур сильно закрутили, так как на СТО где менял масло, ему пришлось с помощью ключа фильтр откручивать.
На счет фильтра- сам был в шоке что не ФРАМ-овский стоял, хотя был уверен. В магазине тут вечером взял согласно каталогу ФРАМ-а фильтр на Патик с объемом 3,3. Других объемов в каталоге не было, ну и всегда брали именно такой. Скажи те кто какой масленный фильтр ставит?
датчик давления и лампочка это ваще непонятные дивайсы ибо он мало чего показывает. если масло холодное то он будет показывать очень высокое давление. но потом про прогреве уже давление упадет ибо масло более жидкое становится. у меня по уровню от замены до замены уровень не падает и я обратил внимание что давление стоит примерно на среедине когда едешь и чуть выше низкого уровня когда на холостом ходе. так примерно и посматриваю чтобы не проспать давление. но ваще надо поискать куда масло девается, а то опасно.
#600
Отправлено 18.01.2010, 12:26:18
Сообщение отредактировал BIGman: 18.01.2010, 12:29:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0