Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#441
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
если не люфтит,а просто скрип и он не раздражает. то не менять. меня такие вещи раздражают. я бы поменял. у меня вот тоже после поездки на Балхаш скрипеть начало. думаю то же самое поскрипывает. поеду опять к ходовщику. там был моментики когда хорошо так подрыгнули. надо удостовериться, что криминала нет. :dandy: все равно мне нравится как патик едет по трассе.
  • 0

#442
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Лучше делай на алтын алме. там ребята знают, что помимо геометрии там еще и руль надо обнулять через комп. для многих геомтеристов это оказывается сюрпризом. :dandy: я сам туда поеду на днях.


А что за обнуление руля?
И можно контакты Алтын-Алмы?

Заранее спасибо!
  • 0

#443
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
контактов к сожалению нет. обнуление руля надо потомму что за его положением следит система стабилизаци и если не правильно там все, она будет неправильно стабизировать тачку.
  • 0

#444
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

контактов к сожалению нет. обнуление руля надо потомму что за его положением следит система стабилизаци и если не правильно там все, она будет неправильно стабизировать тачку.


А где находять? Если можно подробнее, я к ним тогда заеду.
  • 0

#445
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
если ехать вних по белинского на рыскулова повроачиваешь налево и там сразу как рукав кончается с правой стороны будет чугунный забор и там оно и есть.
  • 0

#446
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

если не люфтит,а просто скрип и он не раздражает. то не менять. меня такие вещи раздражают. я бы поменял. у меня вот тоже после поездки на Балхаш скрипеть начало. думаю то же самое поскрипывает. поеду опять к ходовщику. там был моментики когда хорошо так подрыгнули. надо удостовериться, что криминала нет. :fie: все равно мне нравится как патик едет по трассе.


Спасибо!
:)
  • 0

#447
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений


контактов к сожалению нет. обнуление руля надо потомму что за его положением следит система стабилизаци и если не правильно там все, она будет неправильно стабизировать тачку.


А где находять? Если можно подробнее, я к ним тогда заеду.


Рыскулова57
94 37 37
  • 0

#448
pupsikus

pupsikus
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Люди такая ситуэшн: загорелась надпись service engine soon на Пасфайндере 2005 г. американец. На ниссан центре сказали сломался поплавок в бензобаке, починить около 80 тон стоит. Плюнули мы на это так и ездим. Уровень бензина толком не показывает. Да вот только позавчера заглохли не доехав до заправки ровно 3 метра;) Кто знает что делать??? Есть альтернатива или 80 тонн всё таки выкладывать надо?

Сообщение отредактировал pupsikus: 25.07.2009, 02:03:26

  • 0

#449
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Люди такая ситуэшн: загорелась надпись service engine soon на Пасфайндере 2005 г. американец. На ниссан центре сказали сломался поплавок в бензобаке, починить около 80 тон стоит. Плюнули мы на это так и ездим. Уровень бензина толком не показывает. Да вот только позавчера заглохли не доехав до заправки ровно 3 метра:confused: Кто знает что делать??? Есть альтернатива или 80 тонн всё таки выкладывать надо?


Как бесплатный вариант, заправлять каждый раз полный бак, сбрасывать счетчик километров и потом на заправку каждый 250 км. Я так всегда делаю, уже даже и не смотрю на уровень бензина.
  • 0

#450
Aleks.13

Aleks.13
  • Гость
  • 42 сообщений
Приветствую коллег-писак на ЦТ!!!!
Может кто подскажет... очень заинтересован в двух тачках... фирма в принципе одна и та же...
Nissan Pathfinder 2000 г.в и Infinity QX4 2000г.в оба 3.3 л.
У кого-нить есть такие? расскажите что лучше? какие плюсы, какие минусы? запчасти есть? дорогие??
спасибо всем!!!
  • 0

#451
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Люди такая ситуэшн: загорелась надпись service engine soon на Пасфайндере 2005 г. американец. На ниссан центре сказали сломался поплавок в бензобаке, починить около 80 тон стоит. Плюнули мы на это так и ездим. Уровень бензина толком не показывает. Да вот только позавчера заглохли не доехав до заправки ровно 3 метра:rotate: Кто знает что делать??? Есть альтернатива или 80 тонн всё таки выкладывать надо?


Они вам распечатку теста компа давали? чек енджин по многим причинам гореть может :) на счет 80 тонн это коненчо зарядили. проблема в том, что вся система в баке, которая показометром управялет подключена к насосу топливному потому и дорого так. как вариант можно поискать через магазы весь этот агрегат. как покзаала практика это боляка патиков 05 года. в россии народ тоже на эту фигню жалуется. у меня пока вроед работает, но странности бывают. типа показывает что пол бака спалил а проехал 100 км. а бывает 300 -400 км проеду а он показывает что спалил четверть тока. еще можно попробовтаьпоискать мастеров электронщиков, которые попробуют поколхозить с эим дивайсом. терять то нечего по сути. насос то работает. но ваще сам блок на одном сайте с которого я заказывал 350 баксов стоит. доставка 70 баксов за три дня.
  • 0

#452
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Приветствую коллег-писак на ЦТ!!!!
Может кто подскажет... очень заинтересован в двух тачках... фирма в принципе одна и та же...
Nissan Pathfinder 2000 г.в и Infinity QX4 2000г.в оба 3.3 л.
У кого-нить есть такие? расскажите что лучше? какие плюсы, какие минусы? запчасти есть? дорогие??
спасибо всем!!!


есть отдельная тема про 50 кузов. но отвечу. у меня был феня. отличия от патика не очень большие. во первых внешне. морда и багажник чуть чуть отличаются. внутри у патика салон чуть проще, не существенно. наиболее значимая разница в трансмисии. на фене раздактка имеет положение авто (когда перед подключается иотключается автоматически при пробуксовке зада), и в заднем мосту стоит ЛСД. и то и другое очень полезные штучки зимой. в остальном все тоже.
и еще если все теки решили брать, то берите после 2000 года, когда начали ставить двигатели 3.5. значительно более мощные движки. гораздо интересней на них ездить. хотя у меня был 3.3 отличный надежный движок безпроблемный. за два года только маф один раз заглючил и все.

по запчастям есть все из расходников. также я менял за два года только сайленты все. стоило все в раойне 400 баксов с доставкой. ставил полиуретан. чего и вам желаю. :rotate: новый хоязин уже второй год ездит на нем и ваще ничего не делал еще. в общем достойный и очень приятный аппарат.
  • 0

#453
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Приветствую коллег-писак на ЦТ!!!!
Может кто подскажет... очень заинтересован в двух тачках... фирма в принципе одна и та же...
Nissan Pathfinder 2000 г.в и Infinity QX4 2000г.в оба 3.3 л.
У кого-нить есть такие? расскажите что лучше? какие плюсы, какие минусы? запчасти есть? дорогие??
спасибо всем!!!



......обладаю фиником 2001 года с двиглом 3,5.......к стати в 2000 году уже 3,3 не ставились на них........сравнение с пафиком конечно будет в пользу инфинити........во всём!!!!!...))))))......вариант с 3,3 просто нет смысла рассматривать ибо совершенно иная машина.......типа неедущего паджерика........3,5 легендарный движок, по сути тот же что и на ФХ 35, но сама машина ещё менее ломучая........
  • 0

#454
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
в начале 2000 го были еще 3.3. но ваще 3.5 однозначно лучше. сравненеи в сторону фени по сути не очень большая разница кроме внешности. он реально лучше выглядит. елси разница в цене не больше 1-2 тысяч тогда коненчо феньку брать надо. если больше то я бы не морочился и брал бы патика. хотя смотря для чего машина. если по горам на рыбалки пикники, то феньку жальче будет. ксттаи паджерик я на 3.3. движке делал нормально. а 3.5 сделан на базе 3.3 только блок сделали алюминевым и головки двухвальыне поставили. но VQ серия однозанчно лучше. 3.3 просто ну уж совсем неприхотливый. :-)
  • 0

#455
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
народ на 51 кузовах, кому надо новые аморики ранчо quick lift передние и 9000xl задние. регулируемые по жесткости. мне по ошибке выслали еще комплект, который как вы сами понимаете не нужен.
  • 0

#456
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
[quote name='BIGman' date='03.08.2009, 18:42' post='9419528']
в начале 2000 го были еще 3.3. но ваще 3.5 однозначно лучше. сравненеи в сторону фени по сути не очень большая разница кроме внешности. он реально лучше выглядит. елси разница в цене не больше 1-2 тысяч тогда коненчо феньку брать надо. если больше то я бы не морочился и брал бы патика. хотя смотря для чего машина. если по горам на рыбалки пикники, то феньку жальче будет. ксттаи паджерик я на 3.3. движке делал нормально. а 3.5 сделан на базе 3.3 только блок сделали алюминевым и головки двухвальыне поставили. но VQ серия однозанчно лучше. 3.3 просто ну уж совсем неприхотливый. :)
[/quote


.........ну да на базе.........только 250 лс и 360 момента супротив 170 лс не оставляют повода рассуждать о преемственности)))))))))).......разница же с фиником в интерьере более разительна, нежели в экстерьере......))))).......ИМХО........
  • 0

#457
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
.......и про разницу в 2 тыс........я за чОрный платил на 2 тыс больше, чем стоила бронза......бронза, в свою очередь была на 3 тыс дороже любого пафа........в нынешние кризисные времена это конечно выглядит маразмом))))))))
  • 0

#458
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
с 2001 года на 3.5 моторах разница есть. согласен. у меня феня 97 года была. а преемственность есть все равно. а то что лошадок существенно больше и момента и расход меньше и означает прогресс. :) я щас на 4 литрах езжу у меня ваще разница капец какая после 3.3 :eek:
  • 0

#459
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

я буквально вчера поменял рулевые наконечники. купил по 7500. работа по замене 2 тыщи. плюс геометрия еще 6 тыщ. рулевые тяги по 7200 стоят. оригинал. рейка не знаю, но тыщи полторы две баксов точно. может таки не рейка? потому как не бывает рейки на левую и правую стороны. есть одна на обе стороны :) если менять рулевые тяги и наконечники, то я бы парой сразу менял.

Антон, разобрали и выяснилось что разбита рулевая тяга. В Астане в магазине стоят 9800 тг. Можешь подсказать магазин где ты брал в Ате, братишка может заехать забрать.
  • 0

#460
Aleks.13

Aleks.13
  • Гость
  • 42 сообщений


Приветствую коллег-писак на ЦТ!!!!
Может кто подскажет... очень заинтересован в двух тачках... фирма в принципе одна и та же...
Nissan Pathfinder 2000 г.в и Infinity QX4 2000г.в оба 3.3 л.
У кого-нить есть такие? расскажите что лучше? какие плюсы, какие минусы? запчасти есть? дорогие??
спасибо всем!!!


есть отдельная тема про 50 кузов. но отвечу. у меня был феня. отличия от патика не очень большие. во первых внешне. морда и багажник чуть чуть отличаются. внутри у патика салон чуть проще, не существенно. наиболее значимая разница в трансмисии. на фене раздактка имеет положение авто (когда перед подключается иотключается автоматически при пробуксовке зада), и в заднем мосту стоит ЛСД. и то и другое очень полезные штучки зимой. в остальном все тоже.
и еще если все теки решили брать, то берите после 2000 года, когда начали ставить двигатели 3.5. значительно более мощные движки. гораздо интересней на них ездить. хотя у меня был 3.3 отличный надежный движок безпроблемный. за два года только маф один раз заглючил и все.

по запчастям есть все из расходников. также я менял за два года только сайленты все. стоило все в раойне 400 баксов с доставкой. ставил полиуретан. чего и вам желаю. :-) новый хоязин уже второй год ездит на нем и ваще ничего не делал еще. в общем достойный и очень приятный аппарат.



ясно... огромное спасибо. теперь осталось денег подкопить и куплю себе финик... :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.