Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#301
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

....Короче как поставишь позови !
Ну блин я своим глазам верю и лично видел что клиренс с подрамником на стоковой резине уменьшаеться !

Привет! вот это посмотри:
Изображение
и вот это
Изображение

Это примерно то, о чем говорит БигМен. Лифт-кит отодвигает нижний рычаг подвески от кузова, и на столько же опускается ось моста, то есть клиренс не меняется, если не поменять колеса.
  • 0

#302
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Это примерно то, о чем говорит БигМен. Лифт-кит отодвигает нижний рычаг подвески от кузова, и на столько же опускается ось моста, то есть клиренс не меняется, если не поменять колеса.

Вы сами статью читали ?
"Передний мост, таким образом, «уехал» на 152,4 мм (6 дюймов) вниз." (с) из статьи
Ради интереса найдите фото стокового Наваро в таком же ракурсе, тогда поймёте о чём я :D

Вот например: Клиренс остался почти такой же
Изображение

Сообщение отредактировал якут: 14.04.2009, 08:17:34

  • 0

#303
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Илюха, ну вот. на стоковой наваре фронтиер расстояние от балки или от родного подрамника такое как на лифтованной. просто визуально кажется что опустилось за счет того, что вся машина поднялась. в общем действительно сейчас что т друдно доказать. если буду ставть себе такой, то замерю расстояние от и до.

Сообщение отредактировал BIGman: 14.04.2009, 09:14:09

  • 0

#304
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илюха, ну вот. на стоковой наваре фронтиер расстояние от балки или от родного подрамника такое как на лифтованной. просто визуально кажется что опустилось за счет того, что вся машина поднялась. в общем действительно сейчас что т друдно доказать. если буду ставть себе такой, то замерю расстояние от и до.

Антон ты забыл самую малость ! На лифтованном стоят тапочки если не ошибаюсь на 2-3 размера больше :D
Ты кстати приезжай на среду ! Есть вариант по доставке вкусностей из Штатов
  • 0

#305
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
устал я доказывать. на счет среды может подкачу. интересно будет перетереть на счет доставки тяжелого железа со штатов.
  • 0

#306
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

устал я доказывать. на счет среды может подкачу. интересно будет перетереть на счет доставки тяжелого железа со штатов.

Ну согласись, что если клиренс одинаков на стоковых колесах и большем радиусе то всё таки подрамник добавляет к клиренсу (уменьшая его)

Всё молу !
  • 0

#307
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я имел ввиду на одинаковых колесах. понятно что на больших колесах клиренс увеличиться должен
  • 0

#308
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я имел ввиду на одинаковых колесах. понятно что на больших колесах клиренс увеличиться должен

Пойми если сейчас по фото, клиренс одинаков то если поставить штатные колесья с подрамником клиренс уменьшиться так ?
  • 0

#309
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Помниться Биг говорил про аморы ранчо 9000 и о том что их высоту можно регулировать из салона. так это уже похлже на пневмо или нет?
  • 0

#310
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Помниться Биг говорил про аморы ранчо 9000 и о том что их высоту можно регулировать из салона. так это уже похлже на пневмо или нет?

Наверно не высоту, а жесткость ?
Так как высоту могут изменять только стойки
  • 0

#311
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...."Передний мост, таким образом, «уехал» на 152,4 мм (6 дюймов) вниз." (с) из статьи
Ради интереса найдите фото стокового Наваро в таком же ракурсе, тогда поймёте о чём я :(

мост "уезжает " от кузова. колеса то уезжают вместе с мостом. то есть клиренс( расстояние определяемое радиусом колеса) сохраняется, если не меняем колеса

...Так как высоту могут изменять только стойки

есть еще вариант установки пневмобаллона, в дополнение к пружине. тогда меняется высота клиренса.
  • 0

#312
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

мост "уезжает " от кузова. колеса то уезжают вместе с мостом. то есть клиренс( расстояние определяемое радиусом колеса) сохраняется, если не меняем колеса

Как при опускание подвески клиренс не поменяеться ?

есть еще вариант установки пневмобаллона, в дополнение к пружине. тогда меняется высота клиренса.

Пневмобаллон ставят в пружину, но не в аммор :(
  • 0

#313
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
[/quote]
есть еще вариант установки пневмобаллона, в дополнение к пружине. тогда меняется высота клиренса.
[/quote]

то есть, если я ставлю новые аморы только в этом случае можно установить пневмобаллон или же их в отдельности можно купить поехать на СТО и поставить? можете также сказать в каком пределе стоит пневмобаллон?

Сообщение отредактировал eldar_55: 14.04.2009, 14:55:43

  • 0

#314
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

то есть, если я ставлю новые аморы только в этом случае можно установить пневмобаллон или же их в отдельности можно купить поехать на СТО и поставить? можете также сказать в каком пределе стоит пневмобаллон?

Вас запутали !
Если вы хотите поднять авто есть два пути
1. удлинять старые амморы
2. ставить уже большие по длине амморы

пневмобалоны необходимы для выравнивания просевших(либо загруженных) пружин у машин
  • 0

#315
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Помниться Биг говорил про аморы ранчо 9000 и о том что их высоту можно регулировать из салона. так это уже похлже на пневмо или нет?


это я говорил про аморы ранчо квик лифт. 9000 регулирует только жесткость. как в квик лифте устроено с лифтом не знаю, но думаю гидравлика какая то.
  • 0

#316
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
читал, что пневмобаллоны есть для:
1) компенсации загрузки машины
2) вместо пружин
3) усиление пружин
по поводу клиренса: если мерять клиренс под мостом, то он определеяется радиусом колеса и взаимным раположением оси колеса и моста. то есть: если мы не меняем этого взаиморасположения, то клиренс не будет зависеть от положения моста относительно кузова.

...Если вы хотите поднять авто есть два пути
1. удлинять старые амморы
2. ставить уже большие по длине амморы...

длина амора не влияет на поднятие/опускание авто. она влияет только на то, что если длина рабочего хода амора меньше чем амплитуда хода подвески, то порвете амор.


есть еще вариант установки пневмобаллона, в дополнение к пружине. тогда меняется высота клиренса.

Пневмобаллон ставят в пружину, но не в аммор :D

я и сказал, что "...в дополнение к пружине...", а не в амор)
  • 0

#317
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал fizik: 14.04.2009, 17:05:33

  • 0

#318
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

это я говорил про аморы ранчо квик лифт. 9000 регулирует только жесткость. как в квик лифте устроено с лифтом не знаю, но думаю гидравлика какая то.


Стараюсь не запутаться. Разговор изначально пошел поведения моей машины на трассе, где её колбасит(зад начинает прыгать), как результат посоветовали аморы ранчо 9000, где можно менять жесткость. А квик лифт это отжельная тема по амору?

Теперь в обсуждение было сказано про пневмобаллоны, судя по коментам их ставят в том случае, когда аморы проселись и они увеличивают влиренс. А как это отражается на динамике хода, ускоряет ли оно износ пружин, амор?
  • 0

#319
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Стараюсь не запутаться. Разговор изначально пошел поведения моей машины на трассе, где её колбасит(зад начинает прыгать), как результат посоветовали аморы ранчо 9000, где можно менять жесткость. А квик лифт это отжельная тема по амору?

КИТ-комплект для лифта - это не по амору, а по лифту подвески.

....когда аморы проселись...

аморы не проседяют, они из-за износа внутренностей теряюют жесткость

Теперь в обсуждение было сказано про пневмобаллоны, ...они увеличивают влиренс. А как это отражается на динамике хода, ускоряет ли оно износ пружин, амор?

для чего пневмобаллоны ставят - см. выше
про износ пружин - с пневмобаллонами уменьшается, так как на пружины приходиться меньшая нагрузка
про износ аморов - износ уменьшается, так как пневмобаллон делает работу подвески мягче, то есть амору работать легче
  • 0

#320
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

КИТ-комплект для лифта - это не по амору, а по лифту подвески.

Человек спросил про амморы причём тут лифт кит ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.