Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#281
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

ой ой ой реально шаровая неприятно стоит ;)

Елдар у нас еще Алмат есть на Иксе новом ))) он тоже рад будет загород выехать Ниссан мини оффроуд замутить )) по нашей степи


С удовольствием. скажите когда и где.
:-)
  • 0

#282
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Якут, дело в том, что пату не нужны большие колесы, чтобы улучшит геометрию. у пата же нет моста. и редуктор не висит и не цепляет камни. арки действительно не очень большие. сзади то нормально, а вот впереди в средних положениях руля немного цепляет у меня на 275.65.17. то есть лифт делается чтобы пузо не скребло, а не для того, чтобы катки поставить большие. просто больше 33 нет особой необходимости. потому что даже на 33 клиренс будет больше 30 см. выше уже имхо перебор.
  • 0

#283
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут, дело в том, что пату не нужны большие колесы, чтобы улучшит геометрию. у пата же нет моста. и редуктор не висит и не цепляет камни. арки действительно не очень большие. сзади то нормально, а вот впереди в средних положениях руля немного цепляет у меня на 275.65.17. то есть лифт делается чтобы пузо не скребло, а не для того, чтобы катки поставить большие. просто больше 33 нет особой необходимости. потому что даже на 33 клиренс будет больше 30 см. выше уже имхо перебор.

Минус использования подрамника подсказать ? :)
Вообщем если ты поставишь подрамник и поставишь 33 колесья, то подрамник будет самой низкой точкой причём он уменьшит клиренс :-)
Рекомендую попробывать поиграть с дисками с вылетом и пока что проставками под чашки см1.5-2
И откуда уверенность в 30 см ? :-/

Сообщение отредактировал якут: 11.04.2009, 23:42:27

  • 0

#284
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
народ в россии ставил такие сетапы. считали в этом районе. там не только подрамник. верхние точки опускатся поэтому геометрия подвески не меняется вообще. так что клиренс не уменьшится точно. влюбом случае спорить не буду, ибо не ставил такой и не видел в реале паты с таким китом. посмотрим если вдруг решусь.
  • 0

#285
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
[/quote]
Рекомендую попробывать поиграть с дисками с вылетом и пока что проставками под чашки см1.5-2
И откуда уверенность в 30 см ? :(
[/quote]

Я к ребятам заезжал, они утверждали, что 3 см. проставки можно ставить
  • 0

#286
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

народ в россии ставил такие сетапы. считали в этом районе. там не только подрамник. верхние точки опускатся поэтому геометрия подвески не меняется вообще. так что клиренс не уменьшится точно. влюбом случае спорить не буду, ибо не ставил такой и не видел в реале паты с таким китом. посмотрим если вдруг решусь.

В городе ездит F-150 с подрамником писец уродско смотриться из-за маленьких колесьев!
С чего ты взял что подрамник не уменьшит клиренс ? Ведь он добавляет см 10-15 :dandy:
Реально подрамник необходим когда хочеться поставить колесья на 3 и более размера больше :(

Короче приежай к нам на среду там и обсудим что и как :spy:
Наши хотят контейнер со штатов тащить :laugh:

Я к ребятам заезжал, они утверждали, что 3 см. проставки можно ставить

Под чашки ?
Просто если переборщить, то угол у шаровой становиться писец как критичным !
Америкоты (правда на Эксплорерском форуме) кости этому варианту сильно перетёрли

Сообщение отредактировал якут: 12.04.2009, 12:18:59

  • 0

#287
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
видел это форд пару раз. один раз видел на нормальных колесах. очень хоршо смотрится. но там какой то экстримальный лифт. сантиметров 20 наверное. на счет клиренса. на одной из фоток видно, что клиренс не уменьшаяется. к вам на среду это куда и кто там? я так понял любители америкотов? во сколько? может и заеду :(
  • 0

#288
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

видел это форд пару раз. один раз видел на нормальных колесах. очень хоршо смотрится. но там какой то экстримальный лифт. сантиметров 20 наверное. на счет клиренса. на одной из фоток видно, что клиренс не уменьшаяется. к вам на среду это куда и кто там? я так понял любители америкотов? во сколько? может и заеду :(

c 19:30 и до последних :dandy: Выставка Бар "Альпина"

Видишь ли уменьшиться из-за того что подрамник становиться нижней точкой на передней подвеске
что за фото ?
  • 0

#289
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
на 13 старнице в первом моем посте две фотки есть. на второй фотке видна балка. так вот от нее до земли расстояние не меняется. :weep:
  • 0

#290
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

на 13 старнице в первом моем посте две фотки есть. на второй фотке видна балка. так вот от нее до земли расстояние не меняется. :D

Где синий подрамник ? Там какие тапки стоят ?
Смотри, куда крепиться подрамник ? где он расположен ?
Если ты будешь например ставить колёса от 35" то высота подрамника перебьёться высотой профиля покрышки :weep: Тогда реально в клиренсе не по теряешь
  • 0

#291
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Илюха, или я торможу или ты. Я говорю клиренс не уменьшается. расстояние от этой балки или подрамника (как ты его называешь) до земли такое же, как на стандартном пате. то есть уменьшения нет совсем. на картинке если я правильно помню 33 катки стоят. не могу понять за счет чего ты утверждаешь что клиренс уменьшился то? просто подрамник стал визуально ниже, за счет того, что рама поднялась. но это только визуально. :weep:
  • 0

#292
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илюха, или я торможу или ты. Я говорю клиренс не уменьшается. расстояние от этой балки или подрамника (как ты его называешь) до земли такое же, как на стандартном пате. то есть уменьшения нет совсем. на картинке если я правильно помню 33 катки стоят. не могу понять за счет чего ты утверждаешь что клиренс уменьшился то? просто подрамник стал визуально ниже, за счет того, что рама поднялась. но это только визуально. :D

Балка плоская что ли ?
Просто сколько видел подрамников: Это балка имеющая высоту см 10-15 и как эти см. не добавят см. к земле ?
Почему эту балку зовут подрамником ? :weep:
  • 0

#293
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну да. такой толщины примерно и есть. но они не к земле прижимают а вверх толкают раму с кузовом на ней. это как мост. как ты его не переставляйнад рессорами или под рессорами или на проставки все равно редуктор то на одном расстоянии от земли будет.
  • 0

#294
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну да. такой толщины примерно и есть. но они не к земле прижимают а вверх толкают раму с кузовом на ней. это как мост. как ты его не переставляйнад рессорами или под рессорами или на проставки все равно редуктор то на одном расстоянии от земли будет.

Смотри подрамник тупо опускает точку крепления нижних рычагов так ? следовательно если оставишь стандартные колесья то под передней подвеской клиренс уменьшиться так ?
Что касаемо мостов и рессор тут ты прав так же как и я ! И клиренс измениться только за счёт установки больших тапок (как и в случае с подрамником)
  • 0

#295
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
в том и дело, что именно с этим китом не так дело обстоит. он меняет точки кепления нижних но и верхних рычагов тоже. то есть весь агрегат рычаги, приводы, аморы опускается следовательно клиренс не уменьшается под балкой, но увеличивается по свесам и пузу. благодаря чему можно тапки побольше поставить :bored: могу киунть мануал по утсановке зада, там становится понятно, что не только низ но и верх рычагов опускается.
  • 0

#296
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

в том и дело, что именно с этим китом не так дело обстоит. он меняет точки кепления нижних но и верхних рычагов тоже. то есть весь агрегат рычаги, приводы, аморы опускается следовательно клиренс не уменьшается под балкой, но увеличивается по свесам и пузу. благодаря чему можно тапки побольше поставить :) могу киунть мануал по утсановке зада, там становится понятно, что не только низ но и верх рычагов опускается.

Подрамник это ведь часть кита, которая отвечает за нижнии рычаги сколько себя помню :bored:
Может я не правильно объясняю, но как балка которая устанавливаеться в самой нижней части передка (имея высоту см10-15) может не уменьшать клиренс ?
  • 0

#297
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну да. балка за нижние а еще проставки под верхние тоже. не знаю как на пальцах объяснить. там же весь агрегат опускается. точнее получается рама со всем, что на ней поднимается вверх.
  • 0

#298
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну да. балка за нижние а еще проставки под верхние тоже. не знаю как на пальцах объяснить. там же весь агрегат опускается. точнее получается рама со всем, что на ней поднимается вверх.

Я про раму и не спорю :bored:
просто при установке подрамника нужно (в обязательном порядке) тапки размера минимум на 2-3 поменять в большую сторону ! Вот тогда всё тип топ будет
  • 0

#299
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
вотя наброско сделал. синий прямоуголник это новая балка. обычный прямоуголник это стоковый. стрелочкой видно, что клиренс остался одинаковым. как то так в общем.
Изображение
  • 0

#300
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

вотя наброско сделал. синий прямоуголник это новая балка. обычный прямоуголник это стоковый. стрелочкой видно, что клиренс остался одинаковым. как то так в общем.

Короче как поставишь позови !
Ну блин я своим глазам верю и лично видел что клиренс с подрамником на стоковой резине уменьшаеться !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.