Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2481
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений


По просьбе форумчан записал видео - о задержки отключения лампочки давления масла после ночной стоянки.
http://www.youtube.com/watch?v=qa8Mo84KEXE&feature=youtu.be

Прошу поделиться - у вас та же задержка или лампочка гаснет немедленно????
За ранее благодарю!

Че-то особой задержки не заметил,у меня вроде так же

после запуска, идет опрос ситемы сикунды 3, за это время все покозатели датчиков должны выставится на номинальный режим.
  • 0

#2482
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

ДВ. Други забрал старый радиатор ДВС. Кто на вскрытие ??? ....можно с пивом руками оттуда и инструментом. :D


Я! Хотелось бы взглянуть на ту трубку что в радиаторе, из -за которой такие траблы! Говорят если дать толковым мастерам они могут "люминивую" банку приварить с "люминивой" трубку на все жизнь хватит.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 05.07.2012, 09:41:59

  • 0

#2483
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

после запуска, идет опрос ситемы сикунды 3, за это время все покозатели датчиков должны выставится на номинальный режим.


Почему тогда на горячую все происходит быстрее?
  • 0

#2484
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений



ДД! Подскажите ктонибуть менял заднии тормазные диски? Если меняли то что стоит сие удовольствие?

на выходных поменял поставил вот такиеhttp://www.ebay.com/...aa2b983&vxp=mtr, на заказ комплект перед зад + колодки 380$

Вы именно у этого продовцазаказывали, что-то у него нет доставки до Казахстана и только заднии диски. Може у вас осталась ссылка именно откуда вы заказывали. Они вроде бы перфорированные, отличие есть от обычных?

да именно такие от R1, они перфорированные и с рисками, заказывал через ребят, которые таскают зап части с америки, а так по почте выходит около 10001
  • 0

#2485
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Вчера поменял масло в двигателе, поехал спецом в КарСити за оригинальным фильтром и воздуханом. Фильтр взял оригинал за 2000 (после тщательных осмотров всех "оригиналов" этот оказался более правдоподобным, по воздухану жаба задушила брать оригинал за 5000 взял за 2000 Сакура, однозначно лучше SCT. После замены заметил ощутимую разницу в динамике, скорее всего из-за фильтра воздушного SCT (при осмотре не сильно был загажен). Теперь вот думаю, может его чаще менять не от замены к замене, а хотя бы 2 раза между заменой!? Может кто знает где есть оптовые продажи фильтров, по ценам ниже штук 5 бы взял бы.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 09.07.2012, 13:03:48

  • 0

#2486
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Раньше стоял фильтр Сакура - поменял на оригинал - как раз за 5 000. Разницы не заметил вообще! Исключение - оригинал встал на свое место как положено! Сакура слегка больше и неудобно защелкивать корпус фильтра!
  • 0

#2487
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
кто то выкладывал тел разбитого пата на запчасти....чето найти не могу..напомните плиз..
  • 0

#2488
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
подскажите, пожалуйста, что за ошибка с кодом 48? или где множно найти список ошибок??
  • 0

#2489
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

подскажите, пожалуйста, что за ошибка с кодом 48? или где множно найти список ошибок??


Попробуй посмотреть на эти ошибки

Коды ошибок Nissan с 96 г.
P0001 Топливный регулятор громкости схема управления / Open
P0002 Топливный регулятор громкости Цепь управления Range / Performance
P0003 Топливный регулятор громкости Цепь управления низкого топлива
P0004 регулятор громкости Цепь управления Высокая
P0005 топлива запорный вентиль C КОНТРОЛЯ Circuit / Open
P0006 топлива запорный вентиль C КОНТРОЛЯ цепи низкого
P0007 топлива запорный вентиль C КОНТРОЛЯ цепи H IgH
P0008 Двигатель позиции System Performance (Банк 1)
P0009 Двигатель позиции System Performance (Bank2)

и т.д.... тут или тут

Copyright © Club-Nissan.ru

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 10.07.2012, 10:44:43

  • 0

#2490
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

кто то выкладывал тел разбитого пата на запчасти....чето найти не могу..напомните плиз..


Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

+77019295056
+77057734363
  • 0

#2491
urabuS

urabuS
  • Постоялец
  • 433 сообщений
добрый день у меня такая проблема,движок начал шуметь как дизельный по сто по ездил не могут найти причину может кто нибудь сталкивался с этим заранее спасибо.
  • 0

#2492
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений

добрый день у меня такая проблема,движок начал шуметь как дизельный по сто по ездил не могут найти причину может кто нибудь сталкивался с этим заранее спасибо.


Это скорей всего проблема не в движке, езжай к хорошему спецу по глушителям скорей всего патрубок от катализатора слетел или где то прогорел.
  • 0

#2493
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Столкнулся с проблемой, сегодня поменял рулевые наконечники, с серьгами, ну и как положено после замены наконечников надо сделать геометрию. Поехал на Red Scorpion что на Рыскулова возле VD. Но мастер не смог сделать её по причине прикипания геометрических болтов. Сказал что надо покупать сайленблоки нижних рычагов и болты, т.к. старые будут срезаться мастерокм кто будет их менять. Кто сталкивался с такой проблемой???
  • 0

#2494
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Вроде писали об этом ранее. Что у всех они прикипают и всех срезают.
  • 0

#2495
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Вроде писали об этом ранее. Что у всех они прикипают и всех срезают.


Обзвонил все толковые магазины, нету сайленов отдельно , только в одном есть на зад, на перед под вопросом, да и как то фраза "надо проверить и смотреть" насторожила, а вдруг не то, и срежут к *беням собачим старые болты с сайленами.... :faceoff: На VD только рычаги при подсчете ориентировочном замена свех нижних рычагов с болтами под 200000 выходит без работы.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 11.07.2012, 18:26:19

  • 0

#2496
Раш

Раш
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
я вроде раньше писал, что у меня была такая проблема и решилась на сто, которое находится или находилось выше магнума по джангильдина, там есть проулок вправо и дорога практически упирается в это сто. они сами делали сайленты, выпрессовывали и впрессовывали, 2 дня мучились но сделали, обошлось мне все это по моему тысяч в 40, но при этом следует учесть что там самое дорогое было эти самые болты, так как отвернуть ни один не смогли, все срезали
ну и после этого я на машинке год проездил и при продаже когда смотрели все было отлично, проехал примерно 20 тык км.

Сообщение отредактировал Раш: 11.07.2012, 18:55:11

  • 0

#2497
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

я вроде раньше писал, что у меня была такая проблема и решилась на сто, которое находится или находилось выше магнума по джангильдина, там есть проулок вправо и дорога практически упирается в это сто. они сами делали сайленты, выпрессовывали и впрессовывали, 2 дня мучились но сделали, обошлось мне все это по моему тысяч в 40, но при этом следует учесть что там самое дорогое было эти самые болты, так как отвернуть ни один не смогли, все срезали
ну и после этого я на машинке год проездил и при продаже когда смотрели все было отлично, проехал примерно 20 тык км.


Перечитывал форум но не увидел Ваше сообшение,поиск тоже не помог. Спасобо что ответили. Попробую завтра скататься к ним. И еще основываясь на данные с геометрии что было до и после, он мне сделал еще хуже особенно задир правого заднего колеса.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 11.07.2012, 21:20:12

  • 0

#2498
Раш

Раш
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
да я бы и не заметил если бы мне не сказали что резину скушало зимнюю абсолютно новую за месяц всю внутреннюю сторону почти до нуля, как все сделали я резину развернул и все стало айс. что там с задирами если честно не в курсе, потом проверял на VD все было в норме
  • 0

#2499
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

я вроде раньше писал, что у меня была такая проблема и решилась на сто, которое находится или находилось выше магнума по джангильдина, там есть проулок вправо и дорога практически упирается в это сто. они сами делали сайленты, выпрессовывали и впрессовывали, 2 дня мучились но сделали, обошлось мне все это по моему тысяч в 40, но при этом следует учесть что там самое дорогое было эти самые болты, так как отвернуть ни один не смогли, все срезали
ну и после этого я на машинке год проездил и при продаже когда смотрели все было отлично, проехал примерно 20 тык км.


Я тут интерактивно погулял по Жангильдина, Раш подскажи этот переулок который сразу за Магнумом или дальше

Прикреплённые изображения:

  • capture_06.png

  • 0

#2500
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Прогулялся дальше до Тюлькубаской, больше проулков нет.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.