Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2442
Отправлено 20.06.2012, 00:55:06
У меня на крышке заливки масла в движку было, на R 50 лет 5 назад был такой гемморой, ушёл антифриз и из бачка расширительного и радиатора, нигде ничего не бежало, на Рыскулова Белинского ужо на эвакуаторе привезли, на поверку трещина в правой головке блока. Кап ремонт двигла. А так ни чем не примечательно було , пока не поднялась температура так бы и не знал в чем дело.
Замена гидроблока, плюс после разбора дополнительно смотреть будут,а в предыстории пинки АКПП, и выход в аварийный режим ......
какой диагноз по АКПП? у меня тоже была эмулсия но в коробке поменял масло и все ок
фотографии какие-нибудь делали?
Фото один в один, ток у меня погуще ........
аналогичная тема(((
31 фрикцион х 1500тн
ремонтный комплект гидроблока =ххх
тормозная лента
+работаработаработа
-----------------------------
итого куча денег! настоятельно рекомендую поставить обводной радиатор, особенно если двигатель работает под напряжением-горы, к примеру...
#2443
Отправлено 20.06.2012, 01:00:36
опа...я фигею....у меня тоже какойто шум.....ролик уже поменял натяжной...думал генераторному кранты или еще где....надо попробовать поменять фильтр
кстаи мне приехал катализатор...по цене за неоригинал гдето 250$..поставлю посмотрю погаснет ли джекичан
какой кат брали? результаты?
есть у magnaflow, flowmaster катализаторы а-ля прямоток, де-повышают мощность.
вопрос будет ли спокоен джекичен если ставить неродной кат (в катах под лямбда зонд отверстие и разъемы есс-но есть)
#2445
Отправлено 24.06.2012, 18:35:30
Так что ставьте обводной радиатор если катаетесь в горах
Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
#2446
Отправлено 25.06.2012, 00:06:24
#2447
Отправлено 25.06.2012, 10:17:01
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?
У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?
#2448
Отправлено 25.06.2012, 10:56:54
Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?
У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?
объемом масла?
Масло когда менял последний раз? Фильтр маслянный где брал?
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 25.06.2012, 10:57:09
#2450
Отправлено 25.06.2012, 16:06:58
Масло когда менял последний раз? Фильтр маслянный где брал?
Масло свежее! Фильтр, каюсь, не оригинал!
То есть у тебя не так?? Сразу стрелка взлетает?
Стрелка сразу на исходную, масленка как только завел сразу гаснет. НА форуме читал российском что некоторые фильтра дубли идут без клапана. На оригинале или приличном дубле клапан должен быть. Или может тебе для дизеля поставили?
#2451
Отправлено 25.06.2012, 16:33:36
У меня вообще стрелка давления масла живёт своей непонятной жизнью. Первоначально, когда купил машину стрелка вставала на середину при включении зажигания. После запуска двигателя оставалась на том-же месте, независимо от оборотов. Заменив датчик давления масла на новый картина не изменилась. Причём давление масла измеренное механическим манометром было в норме. Поэтому пришлось забить и не обращать на это внимание. Не так давно я заметил, что стрелка давления масла взлетела до максимального уровня и по мере прогрева двигателя стала опускаться на середину. На оборотах около 2000 стрелка поднимается на максимальный уровень. Всё это меня вновь насторожило, пока я не замерил реальное давление механическим манометром, который показал норму. Похоже датчик давления масла вышел из строя и показывает нереальную картину. Сейчас у меня при включении зажигания даже не высвечивается красная маслёнка.Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?
У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?
#2452
Отправлено 25.06.2012, 17:34:48
Мда ужжж ... буду менять фильтр на оригинал!!!Стрелка сразу на исходную, масленка как только завел сразу гаснет. НА форуме читал российском что некоторые фильтра дубли идут без клапана. На оригинале или приличном дубле клапан должен быть. Или может тебе для дизеля поставили?
#2453
Отправлено 25.06.2012, 22:38:21
Да, беда... где ремонтировать собираетесь ?Пугать не буду. Это не бл... это масло из кообки образовавшее пену в антифризе. На фото- то,что должно было быть зеленым антифризом...
Так что ставьте обводной радиатор если катаетесь в горах
Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
#2454
Отправлено 25.06.2012, 23:15:34
коробку делал на автолайне (www.akpp.kz) а радиатор менять надо будет. скорее всего заказывать в америке, будет дешевле с доставкой раза в два чем у нас.Да, беда... где ремонтировать собираетесь ?
Пугать не буду. Это не бл... это масло из кообки образовавшее пену в антифризе. На фото- то,что должно было быть зеленым антифризом...
Так что ставьте обводной радиатор если катаетесь в горах
Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
#2456
Отправлено 26.06.2012, 10:18:22
Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?
У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?
видео сними...а то считать непонятно....у меня задержка есть...но не 2 сек ...меньше вроде
#2457
Отправлено 30.06.2012, 13:45:59
вчера машина вдруг затупила, трогалась очень тяжело на повышенных оборотах (но не очень, до 3 тыс), расстройству не было предела.
утром завел, поехал на сто, проблем не испытывал. по моему у меня точно такая же проблема как у многих - в радиаторе образовалось молоко или пена.
диагноз: замена радиатора, масла и конечно антифриза. при этом, что с коробкой и что будет дальше не известно (усиленно молюсь).
други у меня следующие вопросы, посоветуйте:
1. стоит ли брать китайский радиатор за 18 000 тенге (автотрейд) или лучше запаять? не уверен что китайский намного хуже эмиратского дубликата.
2. простите за ламерский вопрос, что такое байпас? дополнительный радиатор? если его установить - это реальное решение проблемы в будущем? сложная ли эта работа? если можно контакты где уже устанавливали этот божественный байпас. при этом по горам и другим высотам не езжу, исключительно городская езда.
заранее спасибо, не судите строго
#2458
Отправлено 01.07.2012, 12:36:02
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.07.2012, 12:38:25
#2459
Отправлено 01.07.2012, 14:51:18
Коробку вскрывали? Или хотя бы сливную открывали, смотрели в каком состояний масло? Если в коробке все чисто, то может просто промыть систему охлаждения с заменой антифриза и поставить заглушки внизу радиатора. Конечно перекинув все на маленький радиатор АКП. А тупить машина может от перегрева, так как антифриз "уже не тот..." Температура поднималась?
коробку не вскрывал. сделал комп. диагностику - показал ошибки - соленоид и что то вроде электромагнитного клапана. температура не поднималась.
я так понимаю, что проблема в том, что в радиатор просачивается масло с аккпп, каким образом поможет замена антифриза? лечить или менять же надо радиатор?
перекинуть на маленький радиатор АКП это и есть байпас?
проблема в том, что все говорят по разному, каждый стошник лечит свое, кому верить и какие действия предпринять не знаю. киньте контакты провереных радиаторщиков и где промывали систему охлаждения? спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0