Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2422
Отправлено 01.06.2012, 15:08:33
1 проверить колодки ручника,как вариант
2 к подушкам двигателя проверь подушки кузова их видно с низу если убрать передние подкрылки
3 к электрику
если не секрет за сколько обошелся патик
За советы спасибо большое обязательно туда загляну.
Контакты "нормального" электрика так же не помещали бы.
Конечно не секрет ценник составил 30К, черный цвет, комплектация LE, "графитовый" кожаный салон, подогрев, без монитора. В целом доволен.
Сообщение отредактировал Alex001kz: 01.06.2012, 15:17:06
#2424
Отправлено 01.06.2012, 17:35:55
Вопрос, а чем систему охлаждения промыть можно, пока новый радиатор придет ...может нюансы есть какие ?
мне просто тупо подключили к автомату и пустили новый антифриз. Сколько его заливали, не помню. Пока нормально цвета на выходе не пошла, не останавливал слив и подачу.
Мне кажется можно купить не дорогой российский тосол и им промыть систему на горячую.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.06.2012, 17:56:25
#2425
Отправлено 01.06.2012, 17:56:55
Спс, а где делали и за сколько ? Просто не хочется попусту машину гонять ...)
Вопрос, а чем систему охлаждения промыть можно, пока новый радиатор придет ...может нюансы есть какие ?
мне просто тупо подключили к автомату и пустили антифриз только его заливали больше не помню сколько канистр ушло, пока нормально цвета она не пошла, не останавливал слив и подачу.
Мне кажется можно купить не дорогой российский тосол и им промыть систему на горячую.
#2426
Отправлено 01.06.2012, 23:13:35
У меня на крышке заливки масла в движку было, на R 50 лет 5 назад был такой гемморой, ушёл антифриз и из бачка расширительного и радиатора, нигде ничего не бежало, на Рыскулова Белинского ужо на эвакуаторе привезли, на поверку трещина в правой головке блока. Кап ремонт двигла. А так ни чем не примечательно було , пока не поднялась температура так бы и не знал в чем дело.
Замена гидроблока, плюс после разбора дополнительно смотреть будут,а в предыстории пинки АКПП, и выход в аварийный режим ......
какой диагноз по АКПП? у меня тоже была эмулсия но в коробке поменял масло и все ок
фотографии какие-нибудь делали?
Фото один в один, ток у меня погуще ........
Сообщение отредактировал Rus. 777: 01.06.2012, 23:16:21
#2427
Отправлено 04.06.2012, 12:03:54
На сегодняшний день осталось не устраненным следующие моменты:
1. При переезде небольших ямок, или "лежачих полицейских" в "районе" заднего колеса с водительской стороны появляется какое-то бренчание, как будто на раме или на другой детали просто оставили болтик и он дребезжит. Основательный просмотр задних колодок, задней части глушителя, запасного колеса (где болтается цепь), результатов не дал. Куда смотреть, что "трести" и по чему стучать, хотел бы поинтересоваться у Вас.
3. Ну и самый большой и "больной" вопрос. Постоянно работает гидромуфта. Изначально думал что так и должно быть, но вчера случайно наткнулся на такого же владельца Nissan-a и понял что с моей авто что-то не так, а именно работает она как-то шумно. Напрягает то, что как уже говорил постоянно работает гидромуфта с вентилятором. Уровень антифриза в порядке, пены нету. Грешу на то, что до меня какой-то "кулибин" внес свои изменения в работу автомобиля.
У меня было похожее:
1. Дребежит под бензобаком, постучите по нему, если бренчит, то скорее всего чтобы устранить нужно его снимать.
Сам пока не стал, скоро бензостанцию планирую менять, все равно снимать.
3. У меня постоянно работала гидромуфта, решил просто, заменой, Старая с америки была заклинена, вроде без "кулибинных", просто вышла из строя.
Тоже заменил как послушал другой Nissan.
#2429
Отправлено 06.06.2012, 11:13:59
Yokohama Geolandar H/T-S G051 машинка стала немного, совсем чуть-чуть, помягче, но все равно не то...
#2433
Отправлено 08.06.2012, 11:29:07
На компьютерной диагностике выявили такие проблемы:
Nissan GlоЬаl ОBD II Режим 3/7/А, считывание памяти неисправностей Управление двигателем
Режим 3, статические неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
Режим 7, спорадич. неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
#2434
Отправлено 08.06.2012, 13:04:33
При длительных остановках на светофорах не глохнет?Ниссан Патфайндер 98, 3.3, помогите, проблема в отсутствии тяги и огромном расходе топлива
На компьютерной диагностике выявили такие проблемы:
Nissan GlоЬаl ОBD II Режим 3/7/А, считывание памяти неисправностей Управление двигателем
Режим 3, статические неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
Режим 7, спорадич. неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
#2435
Отправлено 08.06.2012, 13:28:26
При длительных остановках на светофорах не глохнет?
Ниссан Патфайндер 98, 3.3, помогите, проблема в отсутствии тяги и огромном расходе топлива
На компьютерной диагностике выявили такие проблемы:
Nissan GlоЬаl ОBD II Режим 3/7/А, считывание памяти неисправностей Управление двигателем
Режим 3, статические неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
Режим 7, спорадич. неисправности:
*Р0505 Регулировка оборотов холостого хода
Р0325 Датчик детонации 1 (Банк 1)
Р0335 Датчик положения коленвала А
нет на светофорах не глохнет
есть момент - до 2500 оборотов идет в натяг, потом появляется подхват
#2437
Отправлено 10.06.2012, 08:45:54
Здесь есть кое-что по этой проблеме.
не у кого стартер не подыхал?? хочу сравнить симптомы....
у меня: не крутит , просаживает акк. до 5-6 вольт, снятый с машины крутит...щетки нормальные..
гыгыгыгыгыг
это мой там пост и есть)))
кароче тут за б\у просят 36тысяч
я заказл с америки неоригинал..как приедет поставлю и выясню...
#2438
Отправлено 14.06.2012, 09:57:57
был шум, скрип при работе двигателя,
по всем характеристикам подшипник на каком то ролике ремня генератора. на этом ремне оказывается восемь роликов.
все кто слышал, говорили, поменяй подшипник на натяжном ролике.
оказалось не подшипник, и не на ремне, а масляный фильтр мне поставили некачественный,
решилось заменой масла и масляного фильтра.
а шумел редукционный перепускной клапан масляного насоса. как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0