Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2381
Rus. 777

Rus. 777
  • Гость
  • 21 сообщений

Не ездил на машине несколько дней, через пару дней не завелась... сел аккамулятор. Подкурили, поездил немного заглушил - заводится.. На следующий день опять не завелась.
Съездил на диагностику аккамулятора - сказали что генератор на холостых плохо работает, вероятно не натянут ремень. Было у кого-нибудь? Ремень натягивается или менять надо?

Натягивается. Три натяжных болта, а когда ездил на проверку аккумулятора замеры напряжения с генератора не делали что-ли?
  • 0

#2382
Rus. 777

Rus. 777
  • Гость
  • 21 сообщений



Всем добрый вечер. Свой дизель 2006г.в. пробег 154 тыс. обслуживаю на Ниссан центре, но после последней замены ( февраль) масла в движке, фильтра оного и топливного, машина стала тупить, коптить ещё и пальчики застучали. В Ниссан центре говорят, поменяйте заправку, поменял всех кто у нас в Алматы результат практически ни какой. Масло до последней замены заливали Ниссановское 5W40. На последней замене налили Mobil super 3000. По поводу коптильни челы твердят, надо аппаратуру менять. Кто подскажет что делать. Просто по СТО гонять и выяснять "ху из ху" из мастеров на разных СТО время тока убивать, был печальный опыт ещё на первом Пафе R50. Заранее СПС.


если ниссан-центр на суюнбая, то будьте бдительны. Там разводят, могут и не поменять ничего, машина простоит день, деньги слупят и до свидания. потом ничего не докажете. лучше обслуживайте там, где все делают при вас и на ваших глазах.


Вот только не надо лжи и косвенной рекламы других СТО - я чиню свой Ниссан с момента покупки в Апреле 2012 только на Ниссан центре!
Там есть менеджер Евгений - он самый лучший, адекватный и всегда все подскажет наилучшим образом. Он всегда запускает в ремонтную зону и я в течении иногда целого дня кручусь там с механиками, выходя тока в туалет.

В ремонт я вложил уже более 250 000тг с запчасятми - запчасти часть есть на Ниссан Центр СТО, часть брал в Магазине на Габдулина.

И ремонтом, качеством, подходом и внимательностью специалистов остался доволен... Я писал предварительный отчет о покупке и предстоящих ремонтах в соседней теме. Сейчас могу этот ремонт уже по факту подвтердить чеками а также фото из ремонтной зоны Ниссан Центра на Суюнбая. Так что если вас не пустили или вы не могли весь день смотреть за механиками, которые абсолютно не против и ничего не говорят по этому поводу - это ваши проблемы но лгать на центр не нужно! Такого качественого сервиса я еще не видел... Хотя кто то может любит чинить в гараже в айнабулаке у дяди васи - это его выбор...

ЦЫТАТА:

Написал пост в другой теме, но подумал что в нашей теме про наш Ниссан он будет актуальным.
Чтобы потенциальные покупатели знали с чем могут столкнутся и скока это счастье стоит....
Я вот когда искал инфу про ниссан R51 такой информации не нашел нигде, теперь буду
учится на своем опыте и учить других.... :hi:



10.04. куплена Тойота камри 2006 года, состояние лучше хорошего во много раз, можно сказать в идеале за 18000 уе. Пробег 104 тыс. км.

30 или 40 ?

Куплен Niisan Pathfinder R51 год 2008 за 37 000 уе.
Коцык в виде несильной, но длинной царапины от ключа на кузове (видать занозил владелец
кому то с парковкой) и коцик в виде чуть шоркнутого бампера (почти не видать если не приглядываться)....
Не битое авто, не крашеное, состояние по двиглу-ходовке отличное, салон на 4 - был пыльно-грязноватый....
Так вот что хочу сказать - не бывает б-у авто в идеале! В идеале авто тока в салоне.
Каждый кто продает авто и говорит что "вложений не требуется" - врет или по незнанию,
или целенаправленно.
Целенаправлено врущие - продавцы авто, которые ездили здесь и убивали авто почти без ремонтов,
потом освежили и продают... По незнанию - врут те кто авто ухаживал и продает ибо деньги нужны,
в данном случае могу привести свой пример.....
(в 90% авто на СТО для диагностики не гонят, потому что гонять и платить за все авто - нерентабельно
и куча времени, а если гнать одно избранное авто - все равно продавец цену на стоимость ремонта не скинет,
резонно сказав что авто же не новое берешь, хочешь бери хочешь нет)....
Машина действительно была в целом "в идеале, вложений не требует"..... На СТО не гоняли, ибо цену все равно никто не сбросит при продаже....
По факту расходы и вложения (денег и времени):
1. химчистка салона своими силами и средствами для мойки = пара тысяч + день времени
2. ТО1 на Ниссан Центре - Работы по замене масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости, фильтра салонного,
чистка дроссельной и ее программирование, а также самом масло и жидкости. + Услуга по диагностике ходовой = ИТОГО 65 000тг ;)
3. Предстоящее ТО2 (в ходе диагностики вылезли косяки по ходовой) - работы по замене всех колодок + проточка дисков,
замена сальников в мосту, замена масел везде где осталось (редуктора, АКПП, в раздатке, в ГУР) + сами масла, услуги токаря по проточке,
и услуги по замене = 49 000 + 26 000 + 20 000 + 26 000 = 121 000 тг ИТОГО ПРИМЕРНО :weep:
4. Предстоящее потом ТО3 - замена свечей в двигателе (работа и сами свечи) и прочистка системы впрыска = 11 000 + 14 500 = 25 500 ИТОГО ПРИМЕРНО :dandy:
5. Предстоящее потом ТО4 - покупка топливной станции в бак + ее замена с демонтажом бака = 10 000 + 38 000 = 48 000 ИТОГО ПРИМЕРНО :idea:
Итого около месяца ездить по субботам на СТО теряя целый день + денег = 259 500тг = 1750$ !!!
Для "новой" авто 2008г, не убитой, в весьма приличном состоянии! :idea:
Поэтому когда я читаю объявления - "Машина в идеале, вложений не требует!" - я просто смеюсь,
особенно когда подобное пишут про авто 10-15-20 лет возрастом, где уже все резиновые трубки
превратились в пластик и труху, проводка ушаталась, в двигателе килограмм нагара и солидола застывшего,
и куча прочих проблем.......

ДН. Насчет покупки бу-авто всё верно дальше некуда. Когда свой заказывал из Литвы я его вообще только на фото видел. Когда авто пришло вылезли косяки, но я к этому был готов. Все расходники по маслам и фильтрам заменил, кондиционер заправил, салонный филтр поменял по ходовке пару косяков нашли сделали, всё удовольствие встало в 218 000т.г.

Всем спасибо за советы по поводу коптильни и тяги.

И ОСОБЕННОЕ СПАСИБО ПОКУПАТЕЛЮ АНДРЕЮ который настоял съездить на СТО перед покупкой, посмотреть ходовку, сделать диагностику, прочитал мои вопросы уважаемым Ниссано-водам, тема выше. Съездил (стук палъцев ) оказался на поверку не затянутой на все болты защитой картера, тяга появилась после замены воздушного фильтра, по поводу копоти,почистили форсунки, как говорит мой знакомый "МАСАНДРА". Заменили подушки двигла на всё про всё вышло 116 000т.
Так что УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ АНДРЕЙ, за 31 тонну вечно зеленых, дизель в идеале возьмете в магазине какой выберете, если найдете.
С уважением "Кот в мешке".

Сообщение отредактировал Rus. 777: 19.05.2012, 23:30:51

  • 0

#2383
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Не ездил на машине несколько дней, через пару дней не завелась... сел аккамулятор. Подкурили, поездил немного заглушил - заводится.. На следующий день опять не завелась.
Съездил на диагностику аккамулятора - сказали что генератор на холостых плохо работает, вероятно не натянут ремень. Было у кого-нибудь? Ремень натягивается или менять надо?

Натягивается. Три натяжных болта, а когда ездил на проверку аккумулятора замеры напряжения с генератора не делали что-ли?


проверили сначало на заведённую с полной нагрузкой, выдавал едва ли 13..... сказал должно быть минимум с нагрузкой 13.8
попросил подержать 1.5 тыс оборотов, подержал чуть и о чудо, стал выдавать 13.9.
сказали что ремень слабый, что скорее всего натягивается автоматом, что только замена....
  • 0

#2384
Rus. 777

Rus. 777
  • Гость
  • 21 сообщений



Не ездил на машине несколько дней, через пару дней не завелась... сел аккамулятор. Подкурили, поездил немного заглушил - заводится.. На следующий день опять не завелась.
Съездил на диагностику аккамулятора - сказали что генератор на холостых плохо работает, вероятно не натянут ремень. Было у кого-нибудь? Ремень натягивается или менять надо?

Натягивается. Три натяжных болта, а когда ездил на проверку аккумулятора замеры напряжения с генератора не делали что-ли?


проверили сначало на заведённую с полной нагрузкой, выдавал едва ли 13..... сказал должно быть минимум с нагрузкой 13.8
попросил подержать 1.5 тыс оборотов, подержал чуть и о чудо, стал выдавать 13.9.
сказали что ремень слабый, что скорее всего натягивается автоматом, что только замена....

Паф бензиновый? Потому-что на дизеле натяжные болты.
  • 0

#2385
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
натяжной меняется за 20 минут....но там пружина очень даже нормальная стоит....не представляю как может там она не натягивать....

ремень нормальный???
  • 0

#2386
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Вернулся с поездки накатал 2000 миль туда обратно.
Потерял по дороге накладку на релинг (походу сдуло её), на бетонке между Астаной и Кокчетавом под 120 пробил заднее колесо, наехал на что то, потому что спустило в момент, колесо в Астане пришлось клеить и на запаску. По ухабистым дорогам открутились болты на крюке багажника, еле достал плашку с гайками через отверстия болтов. По приезду они опять нафиг раскрутились. Ходовка жесткая, резину оставшуюся ушатал, машинка скрипеть стала. Расход по трассе на 95 гаспроме 10-11 литров. бензин 95 что заправлял В Балхаше, Караганде, Кокшетаве гавно. Не стал парится на обратном лил 92. расход был -13 при скорости 120 -130.

Ехать далеко больше не буду на ней. Или что то надо делать с ходовкой, помягче.
  • 0

#2387
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Вернулся с поездки накатал 2000 миль туда обратно.
Потерял по дороге накладку на релинг (походу сдуло её), на бетонке между Астаной и Кокчетавом под 120 пробил заднее колесо, наехал на что то, потому что спустило в момент, колесо в Астане пришлось клеить и на запаску. По ухабистым дорогам открутились болты на крюке багажника, еле достал плашку с гайками через отверстия болтов. По приезду они опять нафиг раскрутились. Ходовка жесткая, резину оставшуюся ушатал, машинка скрипеть стала. Расход по трассе на 95 гаспроме 10-11 литров. бензин 95 что заправлял В Балхаше, Караганде, Кокшетаве гавно. Не стал парится на обратном лил 92. расход был -13 при скорости 120 -130.

Ехать далеко больше не буду на ней. Или что то надо делать с ходовкой, помягче.


хе-хе
я уже здесь говорил что тачка колбасит неподецки на наших трассах.
советуют поменять амморты да пружины на ОМЕ, чуток лифтованые.
пока думаю.
  • 0

#2388
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

натяжной меняется за 20 минут....но там пружина очень даже нормальная стоит....не представляю как может там она не натягивать....

ремень нормальный???


Бензин, американец......
ремень вроде нормальный, но ослабленный
  • 0

#2389
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


натяжной меняется за 20 минут....но там пружина очень даже нормальная стоит....не представляю как может там она не натягивать....

ремень нормальный???


Бензин, американец......
ремень вроде нормальный, но ослабленный


хм...ради интереса померь гденить длину своего и нового....мож ченить не то поставили??

ну и потрогай натяжной родик- нормальная ли там пружина...рукой ее сложно даже сдвинуть...
  • 0

#2390
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Всем привет.Нужен совет.
При включении кондера из под бардачка слышно неслабое шипение,при езде звук пропадает и слышен только когда машина на месте стоит.Когда глушишь машину звук идет на спад и еще слышен несколько секунд.Загонял на VD сказали все в норме,так и должно быть,в чем я сильно сомневаюсь,так как раньше не было никакого шипения.Кондер при этом работает хорошо,охлаждает как раньше.Фильтр салонный поменял.
Какие будут мнения,кто сталкивался?
  • 0

#2391
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
а не вентилятор?? он когда снашивается шумит сильно....я даже моторчик поменял - весь коллектор сточен...
  • 0

#2392
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Всем привет.Нужен совет.
При включении кондера из под бардачка слышно неслабое шипение,при езде звук пропадает и слышен только когда машина на месте стоит.Когда глушишь машину звук идет на спад и еще слышен несколько секунд.Загонял на VD сказали все в норме,так и должно быть,в чем я сильно сомневаюсь,так как раньше не было никакого шипения.Кондер при этом работает хорошо,охлаждает как раньше.Фильтр салонный поменял.
Какие будут мнения,кто сталкивался?


похожие симптомы были у меня, заменил фреон и шипение пропало.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 25.05.2012, 09:43:56

  • 0

#2393
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений


Всем привет.Нужен совет.
При включении кондера из под бардачка слышно неслабое шипение,при езде звук пропадает и слышен только когда машина на месте стоит.Когда глушишь машину звук идет на спад и еще слышен несколько секунд.Загонял на VD сказали все в норме,так и должно быть,в чем я сильно сомневаюсь,так как раньше не было никакого шипения.Кондер при этом работает хорошо,охлаждает как раньше.Фильтр салонный поменял.
Какие будут мнения,кто сталкивался?


похожие симптомы были у меня, заменил фреон и шипение пропало.

Спасибо попробую с кондиционерщиками порешать
  • 0

#2394
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений


Вернулся с поездки накатал 2000 миль туда обратно.
Потерял по дороге накладку на релинг (походу сдуло её), на бетонке между Астаной и Кокчетавом под 120 пробил заднее колесо, наехал на что то, потому что спустило в момент, колесо в Астане пришлось клеить и на запаску. По ухабистым дорогам открутились болты на крюке багажника, еле достал плашку с гайками через отверстия болтов. По приезду они опять нафиг раскрутились. Ходовка жесткая, резину оставшуюся ушатал, машинка скрипеть стала. Расход по трассе на 95 гаспроме 10-11 литров. бензин 95 что заправлял В Балхаше, Караганде, Кокшетаве гавно. Не стал парится на обратном лил 92. расход был -13 при скорости 120 -130.

Ехать далеко больше не буду на ней. Или что то надо делать с ходовкой, помягче.


хе-хе
я уже здесь говорил что тачка колбасит неподецки на наших трассах.
советуют поменять амморты да пружины на ОМЕ, чуток лифтованые.
пока думаю.

Установка усиленной подвески приведёт ещё к большей жесткости, если конечно амортизаторы не имеют регулировки по жёсткости, но такие стоят порядка 270 баксов за штуку. А, чем мягче будет подвеска тем больше будет раскачка машины по трассе.
Мне кажется что большую роль играет резина, так как в прошлом году у меня стоял Бриджстон с америки пришла машина плавала по трасе, после поменял на Купер АТР на много лучше стала.

Сообщение отредактировал Ben235: 25.05.2012, 12:03:13

  • 0

#2395
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
по кульджинке и капчагайской 140 на тачдоге и купере СТТ нормально, не сказать комфортно, но нормально
по нашим дорогам хоть на чем будет жестко кидать и пробивать ходовку - дороги надо менять
  • 0

#2396
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
на передок я пробовал кони, бильштайн, ранчо
ранчо ваще Г полное
кони и бильштайны зер гуд...хотя кония жестковато поставил регулировку
тачдог не пробовал так как прочитал на форуме что мрут быстро...
  • 0

#2397
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

тачдог не пробовал так как прочитал на форуме что мрут быстро...

Так они вроде гарантию дают 20 000км чтоли ???
Прям уже хотел брать - теперь задумался ((((
  • 0

#2398
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
у меня умерли передние не регулируемые, поменяли по гарантии с доплатой поставил регулируемые
  • 0

#2399
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


тачдог не пробовал так как прочитал на форуме что мрут быстро...

Так они вроде гарантию дают 20 000км чтоли ???
Прям уже хотел брать - теперь задумался ((((


по российскому форуму больше хвалят или кони или оме а самый так сказать бюджетный или в то же время неплохой вариант = бильштайны с 4x4barts..
самый хороший- коловеры..но это 1000-1200$
  • 0

#2400
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Установка усиленной подвески приведёт ещё к большей жесткости, если конечно амортизаторы не имеют регулировки по жёсткости, но такие стоят порядка 270 баксов за штуку. А, чем мягче будет подвеска тем больше будет раскачка машины по трассе.
Мне кажется что большую роль играет резина, так как в прошлом году у меня стоял Бриджстон с америки пришла машина плавала по трасе, после поменял на Купер АТР на много лучше стала.


в ниссан-клубе советуют ОМЕ, я там людей пытал в начале года)

вот несколько цитат:
1. "Я был просто в шоке, насколько поменялся автомобиль в лучшую сторону.
Такую машину надо отдельно предлагать на тест драйвеИзображение"
2. "Вопрос к обладателям комплекта ОМЕ: пожалуйста охарактеризуйте, как реагирует подвеска на сильно разбитый асфальт, относительно стока?
Как отрабатывает эти ямы?
ответ - AutoGL, весьма лучше штатной. Парадоксально одно - хотя она и более жесткая, но дискомфорта от этого ни какого, даже фактически не заметно."
3. "Сообщение от Мясоед Изображение

Парадоксально

именно это слово!
В городе моя любимая даже не заметила смену подвески, а когда на трассу вышли, то сама обратила внимание, что машина МЯГЧЕ идет, ну, комфортней что ли, ее перестало укачивать. стыки, ямки стали.. как бы глуше, что ли.

Тут на выходных теща приезжала, возил по златоглавой. раньше жаловалась, что укачивает сзади, сейчас за три дня ни слова.

Я так не понял- почему стало комфортней, если я точно понимаю, что стало жестче?)))
---
И повторюсь- главное- улучшение поведения на дороге, а именно на съездах/заездах на мкаде при пересечении в поворотах тепловые металлические швы. Раньше я всегда чувствовал, что зад сносит на них сантиметров 10-20. теперь при той же скорости этого эффекта нет- такое ощущение, что задние колесья после подпрыгивания сразу идут назад.
То есть колесья с оме намного быстрей возвращаются назад к дороге после какой нить кочки и т.п.
---
В Москве есть шикарное место, где можно оценить разницу- дорога напротив м. Баррикадная и сталинки. там метров 200 идет брусчатка и идет ТАКИМИ волнами и ямами, что жуть. там оме себя показывает во всей красе и отрабатывает каждый рубль...
---

мое предвзятое и субъективное мнение - именно с такой подвеской надо продавать пат в салонах с нуля."


вот ссылка - http://www.club-niss...t=59547&page=87 с 865 ответа.

Сообщение отредактировал makcyt: 27.05.2012, 22:50:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.