Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2342
Отправлено 04.05.2012, 14:51:46
При замене лобового стекла, по идее, следует менять и резинку-молдинг (П-образная, идёт по бокам и верху). Внутри резинового молдинга идёт алюминевая полоса.
Оригинальное стекло стоит 90 000, китайское XYG - 9-10 тысяч, но китайское идёт без молдинга.
Заехал в Автотрейд на Толе-би, там молодые ребята установщики не взялись менять - они решили, что резина вырезается и, без неё, у нового стекла по краям останутся зазоры.
Посоветовали обратиться к Диме на Момыш-улы - Ташкентской, в подземном гараже.
Там установщики поопытнее- старое стекло сняли аккуратно вместе с молдингом. Молдинг зачистили немного и посадили на новое стекло, добавив герметика по краю (не в паз, а по внутреннему краю). Ну и наклеили стекло на кузов.
Почему-то у китайского стекла прозрачное окошко для ВИН-кода меньше, чем у родного - цифры видно, а штрих код не виден. Ну и на фиг он не нужен.
Цена вопроса, вместе с установкой 13500 тг. Стекло простое, без датчика дождя.
#2345
Отправлено 04.05.2012, 23:44:18
У меня нечто похожее было - дребезжали колодки ножника/ручника, думал глушак дребезжит или что нить снизу.лечится подтягиванием оногоМужики, при разгоне раздаётся какое-то дребезжание...ну как когда на механике не ту передачу втыкаешь(вместо третьей, например, четвёртую). На "паркинге" и "нейтрали" газовал до уср***ки - ничего не дребезжит. Где копать?
#2346
Отправлено 05.05.2012, 23:21:08
У меня нечто похожее было - дребезжали колодки ножника/ручника, думал глушак дребезжит или что нить снизу.лечится подтягиванием оного
Мужики, при разгоне раздаётся какое-то дребезжание...ну как когда на механике не ту передачу втыкаешь(вместо третьей, например, четвёртую). На "паркинге" и "нейтрали" газовал до уср***ки - ничего не дребезжит. Где копать?
У нас тоже дребезжали на тормозных колодках какие-то пластины, забыл уже для чего они. В общем купили новые колодки заменили и все прошло.
#2347
Отправлено 05.05.2012, 23:25:26
Всем добрый вечер. Свой дизель 2006г.в. пробег 154 тыс. обслуживаю на Ниссан центре, но после последней замены ( февраль) масла в движке, фильтра оного и топливного, машина стала тупить, коптить ещё и пальчики застучали. В Ниссан центре говорят, поменяйте заправку, поменял всех кто у нас в Алматы результат практически ни какой. Масло до последней замены заливали Ниссановское 5W40. На последней замене налили Mobil super 3000. По поводу коптильни челы твердят, надо аппаратуру менять. Кто подскажет что делать. Просто по СТО гонять и выяснять "ху из ху" из мастеров на разных СТО время тока убивать, был печальный опыт ещё на первом Пафе R50. Заранее СПС.
если ниссан-центр на суюнбая, то будьте бдительны. Там разводят, могут и не поменять ничего, машина простоит день, деньги слупят и до свидания. потом ничего не докажете. лучше обслуживайте там, где все делают при вас и на ваших глазах.
#2348
Отправлено 05.05.2012, 23:29:15
еще бы видео где патфайндер всех уделывает
Я еще когда искал Ниссан - заметил что ниссановоды не разговорчивые как в других темах Походу "суровые сибирские мужики" все :-) А может просто ниссан не ломается и кроме того самая быстрая авто в ЛЮБОМ КЛАССЕ АВТО = вот и не обсуждают ничего.... Pathfinder рвет любого однокласника джипа, а ниссан GTR рвет любое авто вообще - Лотус, Феррари и тд Вот доказательство: http://www.youtube.com/watch?v=uDP7Pty8Qnwчто то тут тихо все на фронт ушли? Партизанят?
Увы пока не нашел. Но по соотношению лошадиные силы - вес авто - ускорение в классе джипов и паркетников,
при объеме двигла 4л пока нет конкурентов.... Причем такое ускорение - не значит что надо гонять всегда!
Но придает уверености что при спокойной езде ты можешь при необходимости практически мгновенно
ускорится и быть может спасти жизнь себе и пассажирам уходя скажем от вылетевшего на встречку.....
Из своего опыта в городе - со светофора субару трайбека и бмв х5 остаются в зеркалах заднего вида как стоячие.
Прадо 4л на трассе выстегивается на раз....
Субару форестер на узкой трассе (по одной полосе в каждую сторону, обгон разрешен) стал внезапно со стоянки сбоку
трассы выходить влево и поехал. Я чтобы не тормозить резко перед ним и не въехатьему в зад - вышел на встречку
чтобы не стукнутся в него - так он стал спецом набирать скорость, чтобы не дать мне обойти и я плелся сзади него бы!
Но этот номер у него не прошел! через 5 секунд он остался где то далеко сзади....
При этом проиграть можно по моим прикидкам бэхе 745, Мерседес GL 450/550 - ну так таких конкурентов на трассах
мало и это совсем другой класс авто.........
я на аутбеке 3,0 на втором спортрежиме все эти тачки уделаю как 2 пальца
#2352
Отправлено 08.05.2012, 10:02:18
Всем добрый вечер. Свой дизель 2006г.в. пробег 154 тыс. обслуживаю на Ниссан центре, но после последней замены ( февраль) масла в движке, фильтра оного и топливного, машина стала тупить, коптить ещё и пальчики застучали. В Ниссан центре говорят, поменяйте заправку, поменял всех кто у нас в Алматы результат практически ни какой. Масло до последней замены заливали Ниссановское 5W40. На последней замене налили Mobil super 3000. По поводу коптильни челы твердят, надо аппаратуру менять. Кто подскажет что делать. Просто по СТО гонять и выяснять "ху из ху" из мастеров на разных СТО время тока убивать, был печальный опыт ещё на первом Пафе R50. Заранее СПС.
если ниссан-центр на суюнбая, то будьте бдительны. Там разводят, могут и не поменять ничего, машина простоит день, деньги слупят и до свидания. потом ничего не докажете. лучше обслуживайте там, где все делают при вас и на ваших глазах.
Вот только не надо лжи и косвенной рекламы других СТО - я чиню свой Ниссан с момента покупки в Апреле 2012 только на Ниссан центре!
Там есть менеджер Евгений - он самый лучший, адекватный и всегда все подскажет наилучшим образом. Он всегда запускает в ремонтную зону и я в течении иногда целого дня кручусь там с механиками, выходя тока в туалет.
В ремонт я вложил уже более 250 000тг с запчасятми - запчасти часть есть на Ниссан Центр СТО, часть брал в Магазине на Габдулина.
И ремонтом, качеством, подходом и внимательностью специалистов остался доволен... Я писал предварительный отчет о покупке и предстоящих ремонтах в соседней теме. Сейчас могу этот ремонт уже по факту подвтердить чеками а также фото из ремонтной зоны Ниссан Центра на Суюнбая. Так что если вас не пустили или вы не могли весь день смотреть за механиками, которые абсолютно не против и ничего не говорят по этому поводу - это ваши проблемы но лгать на центр не нужно! Такого качественого сервиса я еще не видел... Хотя кто то может любит чинить в гараже в айнабулаке у дяди васи - это его выбор...
ЦЫТАТА:
Написал пост в другой теме, но подумал что в нашей теме про наш Ниссан он будет актуальным.
Чтобы потенциальные покупатели знали с чем могут столкнутся и скока это счастье стоит....
Я вот когда искал инфу про ниссан R51 такой информации не нашел нигде, теперь буду
учится на своем опыте и учить других....Куплен Niisan Pathfinder R51 год 2008 за 37 000 уе.
30 или 40 ?
10.04. куплена Тойота камри 2006 года, состояние лучше хорошего во много раз, можно сказать в идеале за 18000 уе. Пробег 104 тыс. км.
Коцык в виде несильной, но длинной царапины от ключа на кузове (видать занозил владелец
кому то с парковкой) и коцик в виде чуть шоркнутого бампера (почти не видать если не приглядываться)....
Не битое авто, не крашеное, состояние по двиглу-ходовке отличное, салон на 4 - был пыльно-грязноватый....
Так вот что хочу сказать - не бывает б-у авто в идеале! В идеале авто тока в салоне.
Каждый кто продает авто и говорит что "вложений не требуется" - врет или по незнанию,
или целенаправленно.
Целенаправлено врущие - продавцы авто, которые ездили здесь и убивали авто почти без ремонтов,
потом освежили и продают... По незнанию - врут те кто авто ухаживал и продает ибо деньги нужны,
в данном случае могу привести свой пример.....
(в 90% авто на СТО для диагностики не гонят, потому что гонять и платить за все авто - нерентабельно
и куча времени, а если гнать одно избранное авто - все равно продавец цену на стоимость ремонта не скинет,
резонно сказав что авто же не новое берешь, хочешь бери хочешь нет)....
Машина действительно была в целом "в идеале, вложений не требует"..... На СТО не гоняли, ибо цену все равно никто не сбросит при продаже....
По факту расходы и вложения (денег и времени):
1. химчистка салона своими силами и средствами для мойки = пара тысяч + день времени
2. ТО1 на Ниссан Центре - Работы по замене масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости, фильтра салонного,
чистка дроссельной и ее программирование, а также самом масло и жидкости. + Услуга по диагностике ходовой = ИТОГО 65 000тг
3. Предстоящее ТО2 (в ходе диагностики вылезли косяки по ходовой) - работы по замене всех колодок + проточка дисков,
замена сальников в мосту, замена масел везде где осталось (редуктора, АКПП, в раздатке, в ГУР) + сами масла, услуги токаря по проточке,
и услуги по замене = 49 000 + 26 000 + 20 000 + 26 000 = 121 000 тг ИТОГО ПРИМЕРНО
4. Предстоящее потом ТО3 - замена свечей в двигателе (работа и сами свечи) и прочистка системы впрыска = 11 000 + 14 500 = 25 500 ИТОГО ПРИМЕРНО
5. Предстоящее потом ТО4 - покупка топливной станции в бак + ее замена с демонтажом бака = 10 000 + 38 000 = 48 000 ИТОГО ПРИМЕРНО
Итого около месяца ездить по субботам на СТО теряя целый день + денег = 259 500тг = 1750$ !!!
Для "новой" авто 2008г, не убитой, в весьма приличном состоянии!
Поэтому когда я читаю объявления - "Машина в идеале, вложений не требует!" - я просто смеюсь,
особенно когда подобное пишут про авто 10-15-20 лет возрастом, где уже все резиновые трубки
превратились в пластик и труху, проводка ушаталась, в двигателе килограмм нагара и солидола застывшего,
и куча прочих проблем.......
#2353
Отправлено 08.05.2012, 12:19:57
А как выявили, какие были симптомы? У меня вот передок издает неприятный скрежет при переезде лежачего полицейского, особенно на холодную. И еще, мож кто знает, хде можно приобрести подушки заднего редуктора, те что в корпусе самого редуктора, а не в балке.
#2355
Отправлено 08.05.2012, 16:30:45
пилять...опять обнаружил лопнувшую переднюю...пружину....ничего не понимаю...
А как выявили, какие были симптомы? У меня вот передок издает неприятный скрежет при переезде лежачего полицейского, особенно на холодную. И еще, мож кто знает, хде можно приобрести подушки заднего редуктора, те что в корпусе самого редуктора, а не в балке.
как как...полез рычаг шприцануть... и на пружину глянул....пилять....а на ходу ваще не чувствуется что странно....
глянь сайленты амортизаторов нижние....больное место....
#2357
Отправлено 10.05.2012, 07:57:05
Проверь сразу передние подушки кузова, а то я из за такого скрежета всю подвеску перебрал пока мастер на VD не сказал про них, при раскачке машины руку приложил, а эта подушка как раз и скрипит, замена заняла 15 мин. и ругательных слов (в уме) еще минут на 30, от того что сразу никто про них ничего даже не намекнул.Как мне сказал мастер это болезнь у пафиков, там резинка стирается и начинает метал об метал тереться вот и идут звуки такие.
#2358
Отправлено 11.05.2012, 02:27:12
реставрации не поддаются, т.к. прокладка впаяна между двумя слоями металла крышки КБ.
правна на Ниссан центре с год назад вроде как реставрировали но машине опять хуже; новые стоят по 30тт х 2 - для правого блока цилиндров и для левого... жесть.
может кто знает что еще можно сделать?
#2359
Отправлено 11.05.2012, 10:29:08
#2360
Отправлено 11.05.2012, 10:33:07
с коллегой заказали конверторы вот такие http://www.ebay.com/itm/US-FM-Band-Expander-0-1MHz-American-Radio-Stereo-Converter-Dodge-Ford-Mustang-/330716183368?pt=UK_In_Car_Technology&hash=item4d00387b48, ему пришел, а мне вернулись деньги, он заказывал на хайлендер, поставил, теперь все ловит, делаю повторный заказ
Как получишь отпишись, а то себе тоже хочу заказать, да что то терзают смутные сомнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0