В А-моторсе так себе электрики. Покупал у них машину и там же обслуживать приходиться, но после гарантии точно от ни свалю.Горят лампочки: АБС, Анти-занос, Анти-пробуксовка. Смотрели на компе, вроде не ошибка, мастер сказал, что вроде на все три агрегата у него один датчик на колесах или где-то там, и датчик этот вроде как может слететь, ну или вообще приехать. Подскажите так это или нет, и где лучше продиагностировать? Только А-моторс, Алтын Алма?
п.с. машина служебная, как до этого за ней смотрели, сказать не могу.
п.с.с. Бигмэн, здарова! Проходят ли сборы (по средам?) там же как и лет 5 назад?
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#221
Отправлено 04.03.2009, 11:29:24
#223
Отправлено 04.03.2009, 12:18:29
подскажите, что обычно (чаще всего) скрипит по салону, может по кузову, кто сталкивался и как решал проблему?
Какое то время был скип спереди. Ходовку все проверил, ненашли. Оказалось, что скрипит в передней части капота. там есть резиновые уплотнители, их провернул и скрип ушел. Салон не гремит, не шумит. Скрип появлялся, оказалось на месте зажима(клип, защелк-не знаю как правильней выразится) где 3 ряд сидений складывается. Проблему решил - обвязал материалом метал зажима, что в полу и перестало. Появляется скрип в гнезде магнитолы, стоит родная, не менял, решение давлю не сильно на аппаратуру и уходить. звук не появляется недели 3-4.а потом опять и то это если слушать музыку громко.
#224
Отправлено 04.03.2009, 12:23:14
Где тогда найти электриков, так чтобы не говорили, что Патфаиндер первый раз видят?
Всегда ездил к своему (Мир мотористов или что то вроде этого, по Толе би не доезжая саяна после автопарка №3 что ли слева вглуби), проходил там полное ТО по ходовке, двигателю и остальному. Теперь в Астане.
Может кто нибуть подсказать где в Астане есть хорошое СТО. хочу заехать,а то рычаг передний правый поскрипывает, думаю заменить пора уже.
#225
Отправлено 22.03.2009, 00:22:29
нет больше мнений не у кого, я тоже хочу повыше, а то уже стал разочаровываться в машине из=за клиренса, сильно низкий, по бордюрам надо ехать ОЧЕНЬ осторожно - как на легковой по кочкам, вечно цепляет, а на придике можно там прыгать и летать - он не цепляеткто нить ставл не стандартную размером резину на пасфандеры? в россии ребята ставт 265.70.17. говорят влезает. кто нить еще экспериментировал?
#226
Отправлено 22.03.2009, 23:42:36
кстати, резина у меня все таки нестандартная. 275.65.17. задевает об верхнюю часть брызговика. но мне кажется у меня брызговики не таки прикрутили. заказал также пружины лифтованные. так что клирнес уже на 3-5 см повысится.
#228
Отправлено 23.03.2009, 20:48:50
нет больше мнений не у кого, я тоже хочу повыше, а то уже стал разочаровываться в машине из=за клиренса, сильно низкий, по бордюрам надо ехать ОЧЕНЬ осторожно - как на легковой по кочкам, вечно цепляет, а на придике можно там прыгать и летать - он не цепляет
Согласен, с Вами. Надо было брать прадик. Ведь он ещё вообще летать умеет. А так же разрывать время и пространство.
А если серьезно, то бред. Патик и Прадо, вполне равнозначные машины, если сравнивать стандартные конфигурации. Просто количество прад в алмате, не вызывает ни какого желания даже задумываться о его покупке.
#229
Отправлено 25.03.2009, 11:58:47
на видое не видно, что там подьемчик не совсем простой и уклончик немаленький, но те, кто там бывал подтвердит. мне например мистралеводы прочили, что я там скребану. ан нет, не вышло
#230
Отправлено 25.03.2009, 18:02:34
Гы... у меня такое же видео есть!вот ребята линк как я на патике поднимался из чарынского каньена. клиренса вполне хватило. как вино из видео нигде не застрял, нигде не цепанул. скрипит уплотнитель капота. уже починил. так что оффроудные возможности пата достаточно обширны и в стоке полном.
на видое не видно, что там подьемчик не совсем простой и уклончик немаленький, но те, кто там бывал подтвердит. мне например мистралеводы прочили, что я там скребану. ан нет, не вышло
Только там мой красненький патик вверх карабкается
И оператор так же запыхано дышит
#231
Отправлено 25.03.2009, 19:25:13
Гы... у меня такое же видео есть!
вот ребята линк как я на патике поднимался из чарынского каньена. клиренса вполне хватило. как вино из видео нигде не застрял, нигде не цепанул. скрипит уплотнитель капота. уже починил. так что оффроудные возможности пата достаточно обширны и в стоке полном.
на видое не видно, что там подьемчик не совсем простой и уклончик немаленький, но те, кто там бывал подтвердит. мне например мистралеводы прочили, что я там скребану. ан нет, не вышло
Только там мой красненький патик вверх карабкается
И оператор так же запыхано дышит
Могу скинуть в личку или на мэйл, как позопрошлым летом забирался па ущелью в Чарынском каньене. Для разнообразия или разместить куда, вот только подскажи те как.
#237
Отправлено 01.04.2009, 16:46:18
#238
Отправлено 06.04.2009, 19:45:43
#239
Отправлено 07.04.2009, 09:28:22
Сообщение отредактировал BIGman: 07.04.2009, 09:31:35
#240
Отправлено 07.04.2009, 09:33:44
- Лебедка RAMSEY Winch 9.5e под штатный бампер с управлением из салона
- Синтетический трос LIROS
- Шноркель SAFARI
- Пороги силовые 4x4Shop
- резина, диски - штатное
http://4x4shop.ru/in...finderR51/index
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0