Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2261
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

B I T U R B O, можно снять бензостанцию не снимая бензобака?
тоже датчик топлива гонит, думаю пока машина стоит, попытаться почистить поплавок и контакты.


По поводу тройника...на карсити в подвале есть много троиников из меди или латуни стоят копейки. Посмотри там мжет чего и подберешь. (я себе на делику там брал по 250тг. ).

Бензостанцию можно сняь не снимая бака, для этого придется снять заднее левое сиденье, убрать обшивку и "болгаркой" вырезать технологическое отверстие :dandy: , других вариантов у меня нет, но :dont: не советую этого делать, т.к. пожаро-небезопасно.
  • 0

#2262
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Всем ДВ.

Снова меня сегодня осенила мысль снять бак и продумать придумать установку дополнительного фильтра. Далее фото-отчет о проделанной работе.

Всё что вас понадобиться это - 1) Терпение 2) Сноровка 3) Головка на 17 с воротком или трещеткой 4) Головка на 10 с удлинителем и трещеткой 5) маленькая плоская отвертка 6) Немного сил или пару литров пива для поднятия сил и настроения :dandy: .

Далее 26 картинок и немного текста...итак...начем...

На снятие бака я потратил ровно 10 мин с учетом того, что я еще делал снимки, а на устновку 15 мин. Делал все сам без помощников.

1) По возможности сжег весь бензин оставив в бака литров 3-5, сам бак весит не более 15 кг.
1_resize.jpg

2) Отсоединяем первый конектор который находться над рамой где-то посередине бака. (надо сжать два усика и разединить-делается без инструментов вручную) С ямы не очень удобно, но решаемо. Осторожно!!! имеется давление в системе и немного брызнит бензин (берегите глаза, рот нос и уши :))
2_resize.jpg 3_resize.jpg

3) Отсоединяем второй конектор который находться позади бака около редуктора (надо сжать две кнопки на толстом конце и также разединить-делается без инструментов вручную) Доступ хороший, залезят 2-3руки. Давления нет, брызгать не будет а чуть капнет и всё.
4_resize.jpg

4) Отсоединяем передний хамут. Бак висит.
5_resize.jpg

5) Отсоединяем задний хамут (левую часть вытаскивать приподняв и немного под углом вытащить вниз ), предварительно подложив под перенюю часть бака что угодно (в моем случае деревянная балка), т.к. сильно провиснув может оторвать электрические провода которые подходят к насосу (провод очень короткий).
6_resize.jpg 7_resize.jpg

6) С задней части бака отсоединяем патрубок залива бензы, хомут при помощи удлинителя, трещётки и головки на 10, затем над патрубком есть еще маленький шланг (хомут типа пружина, я его пальцамисжал и отодвинул)
8_resize.jpg 9_resize.jpg

7) Придерживая заднюю часть бака левой рукой и немного приотпустив, правой рукой залазием над корданом к верхушке бака нащупав конектор отсоединяем электрическое питание от станции и вуаля :dandy: бак можно опускать.
10_resize.jpg 11_resize.jpg 12_resize.jpg

8) Всего надо отсоединить пять точек 2 топливный конектора 2 шланга и 1 питание.
13_resize.jpg

9) Выкручиваем пластиковый хомут против часовой стреки и аккуратно вытаскиваем станцию.
14_resize.jpg 15_resize.jpg

10) Штекер не выдергивем, а отщелкивем при помощи маленькой отвертки с двух сторон, немного отгинаем в сторону и вверх, он сам вылезет.
16_resize.jpg 17_resize.jpg 18_resize.jpg

11) Отсоединяем дачик уровня.
19_resize.jpg

12) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки стопороы, оттягиваем пружину вниз и снимаем верхнюю часть станции.
20_resize.jpg

13) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки защелки и снимаем нижнюю часть крышки.
21_resize.jpg

14) Не потеряйте резиновое кольцо-уплотнитель !!!
22_resize.jpg

15) Далее решил заглушить фильтр и вывести шланг на прямую с бензонасоса на выход, а под копотом при помощи шлангов установить внешний фильтр который можн будет поменять в любой момент, но........е тут-то было...прямо с родного фильтра выходил сосок (пост № 14) который подсоединялся на клапан сброса давления и я решил пойти другим путем.............
23_resize.jpg

16) Решил вставить дополнительный фильтр от ниссан максима перед самим родным фильтром и вот что получилось.......(шланги "не родные" поставил для фото, завтра поеду куплю новую станцию с чистым фильтром и безостойкие шланги)
24_resize.jpg 25_resize.jpg

17) При установке станции резинка не должна провалится или выпирать, садится очень плотно (припомощи маленькой отвертки и немного масла для скольжения).
26_resize.jpg


Собираем все в обратном порядке.


На этом у меня пока ВСЁ. :bow: :bow: :bow:
  • 1

#2263
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Можно сказать УНИКАЛЬНЫЙ фото отчет.
Большое спасибо!
У меня вопрос:
Если я правильно понял -был установлен дополнительный фильтр.?!
Вопрос - зачем?
Чтобы родной меньше загрязнялся?
По идее это большая нагрузка на насос...
Или все таки был установлен другой фильтр в замен родного?
  • 0

#2264
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Очень плохо, что у нас одна ветка без подтем ... надеюсь мои фото будут кому то интересны....
В продолжение про музыку в патфайндере.

это наша водительская дверь, которую я уже начал шумить(внутреннюю часть)
20120407_001.jpg

Это я наклеил напротив колонки так называемую акустическую линзу от изветстной фирмы Фокал.
(когда я ее покупал был уверен, что она мне понадобится))) когда наклеил понял что мог обойтись без нее)))
20120407_002.jpg

Собственно сама коробка и линза
20120407_004.jpg

Это мои родные унылые колонки - не БОСЕ т.к. комплектация SE
20120407_005.jpg

Это я закрываю технологические отверстия.
Для это есть специальный материал от STP но как оказал к нам его не везут - так как его никто не берет по причине - лажа!
И я решил залепить это дело алюкобондом.(кажется так называется)
как видите терпения у меня не хватило вырезать точно по размеру )))
20120407_006.jpg
20120407_007.jpg

Далее уже поверх люкабонда клеим СТП
20120407_008.jpg
20120407_009.jpg

К сожалению забыл сфотографировтаь готовый результат и уже поверх всего наклеил родную(она стояла с завода) полипропиленовую обшивку.
20120407_010.jpg

Пришло время внешней обшивки двери.
20120407_011.jpg

Отдираем заводсвкой войлок
20120407_012.jpg

Клеим виборопоглатитель
20120407_013.jpg

Поверх клеим забыл как называется - короче паралон)))
20120407_014.jpg

Иготавливаем подиум для новой колонки.
Подиум получился "сложной" конструкции т.к. родные колонки овалы - что конечно нонсенс - в передние двери овалы...
20120407_015.jpg
20120407_016.jpg

Прикручиваем подиум на родное место
20120407_017.jpg

Протягиваем новые провода от усилителя(еще не установил) до колонок в двери.
И обжимаем их по фен-шую)))
20120407_018.jpg

Вкручиваем колонку
20120407_019.jpg
20120407_020.jpg

Работа заня 5 часов.
Очевидно из-за того что я в этом не профи и делал это один раз в жизни 5 лет назад у себя на субаре.
Продолжение следует.

Прикреплённые изображения:

  • 20120407_003.jpg

  • 0

#2265
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

У меня вопрос:
Если я правильно понял -был установлен дополнительный фильтр.?!
Вопрос - зачем?
Чтобы родной меньше загрязнялся?
По идее это большая нагрузка на насос...
Или все таки был установлен другой фильтр в замен родного?


Нагрузки на бензонасос небудет пока фильтр не забъется грязью. Дополнительный фильтр установил перед основным для более частой замены каждые15-30000 км и чтобы не загрязнялся родной.

Расклад простой: дополнительный фильтр + новые хамуты = около 2,000тг + работа (для меня бесплатно, я сам делаю) = бюджетный вариант.
За 100 000 км производиться 3-5 замен этого фильтра = масимум 10,000 тг.

Или замена всей стнции раз в 50-100 000 км. (кому как повезет, ведь бензин на заправках у нас очень грязный, я каждый день вижу топливные фильтра с разных машин после пробега в 10-30,000 км с нашим бензином) = 35-70,000 тг + работа.


P/S/ Установил сегодня новую станцию с чистым фильтром (35,000 тг.) + 1м бензо-шланга (500 тг.) + хамуты (300 тг.) + дополнительный фильтр (2000 тг.) = 37800.

Всё работает отлично, погонял, погозовал, заводиться как и прежде с пол-пинка....20км. полет нормальный...я рад. :hi: :hi: :hi:

Всем удачи и не ломаться !!!
  • 0

#2266
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений


У меня вопрос:
Если я правильно понял -был установлен дополнительный фильтр.?!
Вопрос - зачем?
Чтобы родной меньше загрязнялся?
По идее это большая нагрузка на насос...
Или все таки был установлен другой фильтр в замен родного?


Нагрузки на бензонасос небудет пока фильтр не забъется грязью.
Дополнительный фильтр установил перед основным для более частой замены каждые15-30000 км
и чтобы не загрязнялся родной.

Расклад простой: дополнительный фильтр + новые хамуты = около 2,000тг + работа (для меня бесплатно, я сам делаю) = бюджетный вариант.
За 100 000 км производиться 3-5 замен этого фильтра = масимум 10,000 тг.

Или замена всей стнции раз в 50-100 000 км. (кому как повезет, ведь бензин на заправках у нас очень грязный, я каждый день вижу топливные фильтра с разных машин после пробега в 10-30,000 км с нашим бензином) = 35-70,000 тг + работа.


P/S/ Установил сегодня новую станцию с чистым фильтром (35,000 тг.) + 1м бензо-шланга (500 тг.) + хамуты (300 тг.) + дополнительный фильтр (2000 тг.) = 37800.

Всё работает отлично, погонял, погозовал, заводиться как и прежде с пол-пинка....20км. полет нормальный...я рад. :hi: :hi: :hi:

Всем удачи и не ломаться !!!


1. Где покупали новую бензостанцию ? Она фирменная или дубликат ??? Ищу фирменную....

2. Как то странно слышать что при цене авто 40 000 долларов человеку жалко 35 000тг на бензостанцию
и он делает непонятную кустарщину... Ясно что русский ум непобедим, но не дело применять такие вещи
в западных авто, в которых инженеры все просчитали на компьютере от сопротивления воздуха
до той самой пресловутой бензостанции.... Вы же не думаете что разбираетесь в авто лучше японских
инженеров ее создавших ?

Всем удачи,не ломаться, не экономить на своих авто !!!
  • 0

#2267
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Вопрос: кто менял масло в коробке на этом ниссане ???

1. Причины были или меняли по пробегу ?

2. Если причины - как они выглядят ? Коробку дергает, плохо переключается ? То бишь когда наступает момент
смены масла в коробке ???

3. Если коробка сейчас работает тихо и исправно - может не стоит в нее лезть ? Смущает что там поддон
не на прокладке, а на герметике - боюсь разберут мне заводскую пайку поддона,
а потом коряво его очистят и герметик фигово ляжет и потом коробка даст течь
от которой фиг избавишься. В то время как сейчас все нормально...

Мнения ?
  • 0

#2268
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений
У кого какой расход на авто ? У меня при покупке был 21.5 литра на авто 2008г.

Потом сделал первое конкретное ТО на Ниссан Центре на Суюнбая.

Сменил антифриз
Сменил масло в двигле
Почистили и обучили дроссельную заслонку
Сменили воздушный фильтр

Теперь 17.5-18 - красота!

Скоро предстоит ТО2, где планируется заменить все свечи,
все остальные масла кроме пока коробки, а также колодки....

Также жду когда сдохнет бензостанция, которая сейчас работает исправно, тока
показывает топлива в конце что якобы осталось 10км пробега, а там еще литров 10-15 плещется.
Но на скорость и динамику разгона не влияет, заводится с первого раза. Вот когда
сдохнет - поставлю новую бензостанцию и это будет ТО3.
  • 0

#2269
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

2. Если причины - как они выглядят ? Коробку дергает, плохо переключается ? То бишь когда наступает момент
смены масла в коробке ???

Мнения ?


Когда коробка начнет дергать и плохо переключать - ее уже надо чинить, а не менять масло.
Момент смены масла наступает тогда - когда это требует техническая документация для автомобиля или раньше при тяжелых условиях эксплуатации.
  • 0

#2270
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Если обойдёте радиатор двигателя, зимой масло коробочное подогреваться не будет, особенно утром в мороз оч плохо для коробки- быстрый кирдык.


это сделано в расчете на беспрогревную езду..
т.е завел и поехал...

у нас же все машины по 10-15 минут греют....так что коробас подогреется....можно на Д подержать - подогреть


Типичное заблуждение. Вам бы книгу Гейко почитать где он подробно но доступно на примерах
пишет обо всем про авто - так вот многие думают что если в салоне стало тепло
то "авто прогрелось"... Но это далеко не так - все соединения, шланги, рычаги,
сальники - все это работает на жутком морозе....

Поэтому не стоит вносить изменения в заводскую конструкцию авто - 90 000тг = новый радиатор
и ездим дальше....
  • 0

#2271
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений


2. Если причины - как они выглядят ? Коробку дергает, плохо переключается ? То бишь когда наступает момент
смены масла в коробке ???

Мнения ?


Когда коробка начнет дергать и плохо переключать - ее уже надо чинить, а не менять масло.
Момент смены масла наступает тогда - когда это требует техническая документация для автомобиля или раньше при тяжелых условиях эксплуатации.


Когда это требует техническая документация на Ниссан Патфайндер ? Мы ведь вроде о нем говорим ?
Вы лично с каким пробегом меняете масло в коробке ?
  • 0

#2272
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Наш Ниссан может "дернуть" практически любое авто со светофора, не говоря про трассу,
где 160 по трассе Караганда-Астана на всем ее протяжении вообще для него не вопрос...
Прадо 4л остаются в зеркалах заднего вида как стоячие....

А вот мотоциклиста "дернуть" не получилось - смотрим сегодняшнее видео:


  • 0

#2273
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений



Если обойдёте радиатор двигателя, зимой масло коробочное подогреваться не будет, особенно утром в мороз оч плохо для коробки- быстрый кирдык.


это сделано в расчете на беспрогревную езду..
т.е завел и поехал...

у нас же все машины по 10-15 минут греют....так что коробас подогреется....можно на Д подержать - подогреть


Типичное заблуждение. Вам бы книгу Гейко почитать где он подробно но доступно на примерах
пишет обо всем про авто - так вот многие думают что если в салоне стало тепло
то "авто прогрелось"... Но это далеко не так - все соединения, шланги, рычаги,
сальники - все это работает на жутком морозе....

Поэтому не стоит вносить изменения в заводскую конструкцию авто - 90 000тг = новый радиатор
и ездим дальше....

угу книжек я много читал..и много там разной чуши....
а ты почитай лучще форум ...там все ездят и не парятся...кстати там же есть тема про вставку датчика температуры в отвестие для замера давления...
планирую тоже поставить...
тогда можно точно будет замерить время прогрева коробки
  • 0

#2274
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

1. Где покупали новую бензостанцию ? Она фирменная или дубликат ??? Ищу фирменную....

2. Как то странно слышать что при цене авто 40 000 долларов человеку жалко 35 000тг на бензостанцию
и он делает непонятную кустарщину... Ясно что русский ум непобедим, но не дело применять такие вещи
в западных авто, в которых инженеры все просчитали на компьютере от сопротивления воздуха
до той самой пресловутой бензостанции.... Вы же не думаете что разбираетесь в авто лучше японских
инженеров ее создавших ?

Всем удачи,не ломаться, не экономить на своих авто !!!


1) Хотите Оригинал 100% фирменную бензостанцию? Сделате запрос в Японию на Ниссан Моторс Корпорайшн, ну или на кройняк к официальному дилеру в Казахстане обратитесь, типа Ниссан Центр.

2) Если нежалко денег закажите себе позолоченную бензостанцию, а я привык экономить ( !каждому свое! )........Японцам и не снилось на что способен Русский народ.....Российская военная техника на первом месте в мире стоит. :rotate: Если отослать этот отчет в Японию у них моск сламаеца !!! :rotate: и вообщеее......если вы в курсе, Японцы покупают российские УАЗы "таблетки", с расстоможкой они им вылазиют в 40,000 баксов, делают небольшой тюнинг (только перетягивают салон и добавляют пару элементов) итого под 70,000 баксов, без гидравлики и прочей дрибидени.....и говорят, что это------------НАСТОЯЩАЯ МУЖСКАЯ МАШИНА. (типа все дребезжит, трясётся, руль тяжелый и т.д.)


PS: Все мировые автопроизводители придумывают как можно больше денег сэкономить на производстве авто, а "срубить" на расходном материале. ИМХО.

Вообще интерсно экспереминтировать...с жигулями, волгами и москвичами надоело (намучались)........переходим на зарубежную технику..........
  • 0

#2275
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Когда это требует техническая документация на Ниссан Патфайндер ? Мы ведь вроде о нем говорим ?


ИМХО. Мы не в Японии-это раз, масла и фильра меняем по необходимости, а не как велит регламент по сервису - это два и в третьих - экология и бензин у нас не такие как в японии....За исключением всего написанного, если у вас машина куплена с автосалона и имеется гарания на три года или 100, 000км, но по гарантии на ТО 1-2-3 Вы сколько денег оставляете в том же "центре" ? В 3-5 раз больше чем на "обычных автосервисах ??? Вы думаете на этих "центрах" ребята "иммигранты" с Японии работают? Нифига подобного...обычные местные ребята с нормальных СТО, ну или максимум они-же, только прошедшие спец. подготовку....не болеее...(сам лично знаю примеры)
  • 0

#2276
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Когда это требует техническая документация на Ниссан Патфайндер ? Мы ведь вроде о нем говорим ?
Вы лично с каким пробегом меняете масло в коробке ?


Поменял все жидкости и масла в машине сразу после покупки в том числе и в коробке.
Следующий раз планирую заменить масло в коробке через 50К пробега или через год полтора что наступит раньше
  • 0

#2277
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Наш Ниссан может "дернуть" практически любое авто со светофора, не говоря про трассу,
где 160 по трассе Караганда-Астана на всем ее протяжении вообще для него не вопрос...
Прадо 4л остаются в зеркалах заднего вида как стоячие....

А вот мотоциклиста "дернуть" не получилось - смотрим сегодняшнее видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dE8RJ42hoeY&feature=youtu.be


Сравнил Жопу с Пальцем---Ха-Ха-Ха.

Во первых если-б не играл Ласковый Май, то может на 1.5 сек бестрее тронулся.......

А во вторых соперник был обычный Эндуро (да он особо и не старался), если-бы это был Спорт-Байк он бы на 5ой секунде после старта изчез за горизонтом. (фили 160 кг на 160 л.с.)

Сообщение отредактировал B I T U R B O: 08.04.2012, 22:22:34

  • 0

#2278
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Поэтому не стоит вносить изменения в заводскую конструкцию авто - 90 000тг = новый радиатор
и ездим дальше....


Самое смешное в этом случае, что новый радиатор через какое то время(никому не известное) опять даст течь.
С вытекающими из этого последствиями - замена коробки автомат - хотя конечно ее тоже можно купить но уже за 900 000 тг
Из этого следует - что лучше обойти данную ситуацию радикальным методом.

И согласен с БИТУРБО - если авто японское это не означает, что оно идеальное или совершенное в своем строении.
Все производители серийных машин экономят на производстве как только могут и хороший тому пример "деревянные вставки" в авто за 100-200 тыщ уе - где толщина дерева меньше миллиметра а все остальное клееный картон....
А с радиатором патфайндера так вообще пестня... Ведь тысячи покупателей жаловались на эту проблему... и ее не решали несколько лет подряд и неизвестно решили или нет.
  • 0

#2279
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Если коробка сейчас работает тихо и исправно - может не стоит в нее лезть ? Смущает что там поддон
не на прокладке, а на герметике - боюсь разберут мне заводскую пайку поддона,
а потом коряво его очистят и герметик фигово ляжет и потом коробка даст течь
от которой фиг избавишься. В то время как сейчас все нормально...

Мнения ?


Мое мнение (ИМХО).......Или отдать сейчас 200-300 баксов за замену масла в АКПП или отдать через пол-года, год, или два года (кому как повезёт) 7000 баксов за коробку (новую) или 3000-3500 Б.У.шную (кот в мешке)....
  • 0

#2280
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
у меня SE и стоит BOSE, поэтому и спрашиваю про замену головы
думаю, что если убрать родную, то звука уже не будет хорошего
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.