Всем ДВ.
Снова меня сегодня осенила мысль снять бак и
продумать придумать установку дополнительного фильтра. Далее фото-отчет о проделанной работе.
Всё что вас понадобиться это - 1) Терпение 2) Сноровка 3) Головка на 17 с воротком или трещеткой 4) Головка на 10 с удлинителем и трещеткой 5) маленькая плоская отвертка 6) Немного сил или пару литров пива для поднятия сил и настроения
.
Далее 26 картинок и немного текста...итак...начем...
На снятие бака я потратил ровно 10 мин с учетом того, что я еще делал снимки, а на устновку 15 мин. Делал все сам без помощников.
1) По возможности сжег весь бензин оставив в бака литров 3-5, сам бак весит не более 15 кг.
2) Отсоединяем первый конектор который находться над рамой где-то посередине бака. (надо сжать два усика и разединить-делается без инструментов вручную) С ямы не очень удобно, но решаемо. Осторожно!!! имеется давление в системе и немного брызнит бензин (берегите глаза, рот нос и уши
)
3) Отсоединяем второй конектор который находться позади бака около редуктора (надо сжать две кнопки на толстом конце и также разединить-делается без инструментов вручную) Доступ хороший, залезят 2-3руки. Давления нет, брызгать не будет а чуть капнет и всё.
4) Отсоединяем передний хамут. Бак висит.
5) Отсоединяем задний хамут (левую часть вытаскивать приподняв и немного под углом вытащить вниз ), предварительно подложив под перенюю часть бака что угодно (в моем случае деревянная балка), т.к. сильно провиснув может оторвать электрические провода которые подходят к насосу (провод очень короткий).
6) С задней части бака отсоединяем патрубок залива бензы, хомут при помощи удлинителя, трещётки и головки на 10, затем над патрубком есть еще маленький шланг (хомут типа пружина, я его пальцамисжал и отодвинул)
7) Придерживая заднюю часть бака левой рукой и немного приотпустив, правой рукой залазием над корданом к верхушке бака нащупав конектор отсоединяем электрическое питание от станции и вуаля
бак можно опускать.
8) Всего надо отсоединить пять точек 2 топливный конектора 2 шланга и 1 питание.
9) Выкручиваем пластиковый хомут против часовой стреки и аккуратно вытаскиваем станцию.
10) Штекер не выдергивем, а отщелкивем при помощи маленькой отвертки с двух сторон, немного отгинаем в сторону и вверх, он сам вылезет.
11) Отсоединяем дачик уровня.
12) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки стопороы, оттягиваем пружину вниз и снимаем верхнюю часть станции.
13) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки защелки и снимаем нижнюю часть крышки.
14) Не потеряйте резиновое кольцо-уплотнитель !!!
15) Далее решил заглушить фильтр и вывести шланг на прямую с бензонасоса на выход, а под копотом при помощи шлангов установить внешний фильтр который можн будет поменять в любой момент, но........е тут-то было...прямо с родного фильтра выходил сосок (пост № 14) который подсоединялся на клапан сброса давления и я решил пойти другим путем.............
16) Решил вставить дополнительный фильтр от ниссан максима перед самим родным фильтром и вот что получилось.......(шланги "не родные" поставил для фото, завтра поеду куплю новую станцию с чистым фильтром и безостойкие шланги)
17) При установке станции резинка не должна провалится или выпирать, садится очень плотно (припомощи маленькой отвертки и немного масла для скольжения).
Собираем все в обратном порядке.
На этом у меня пока ВСЁ.