Написал пост в другой теме, но подумал что в нашей теме про наш Ниссан он будет актуальным.
Чтобы потенциальные покупатели знали с чем могут столкнутся и скока это счастье стоит....
Я вот когда искал инфу про ниссан R51 такой информации не нашел нигде, теперь буду
учится на своем опыте и учить других....
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
10.04. куплена Тойота камри 2006 года, состояние лучше хорошего во много раз, можно сказать в идеале за 18000 уе. Пробег 104 тыс. км.
30 или 40 ?
Куплен Niisan Pathfinder R51 год 2008 за 37 000 уе.
Коцык в виде несильной, но длинной царапины от ключа на кузове (видать занозил владелец
кому то с парковкой) и коцик в виде чуть шоркнутого бампера (почти не видать если не приглядываться)....
Не битое авто, не крашеное, состояние по двиглу-ходовке отличное, салон на 4 - был пыльно-грязноватый....
Так вот что хочу сказать - не бывает б-у авто в идеале! В идеале авто тока в салоне.
Каждый кто продает авто и говорит что "вложений не требуется" - врет или по незнанию,
или целенаправленно.
Целенаправлено врущие - продавцы авто, которые ездили здесь и убивали авто почти без ремонтов,
потом освежили и продают... По незнанию - врут те кто авто ухаживал и продает ибо деньги нужны,
в данном случае могу привести свой пример.....
(в 90% авто на СТО для диагностики не гонят, потому что гонять и платить за все авто - нерентабельно
и куча времени, а если гнать одно избранное авто - все равно продавец цену на стоимость ремонта не скинет,
резонно сказав что авто же не новое берешь, хочешь бери хочешь нет)....
Машина действительно была в целом "в идеале, вложений не требует"..... На СТО не гоняли, ибо цену все равно никто не сбросит при продаже....
По факту расходы и вложения (денег и времени):
1. химчистка салона своими силами и средствами для мойки = пара тысяч + день времени
2. ТО1 на Ниссан Центре - Работы по замене масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости, фильтра салонного,
чистка дроссельной и ее программирование, а также самом масло и жидкости. + Услуга по диагностике ходовой = ИТОГО 65 000тг
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
3. Предстоящее ТО2 (в ходе диагностики вылезли косяки по ходовой) - работы по замене всех колодок + проточка дисков,
замена сальников в мосту, замена масел везде где осталось (редуктора, АКПП, в раздатке, в ГУР) + сами масла, услуги токаря по проточке,
и услуги по замене = 49 000 + 26 000 + 20 000 + 26 000 = 121 000 тг ИТОГО ПРИМЕРНО
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
4. Предстоящее потом ТО3 - замена свечей в двигателе (работа и сами свечи) и прочистка системы впрыска = 11 000 + 14 500 = 25 500 ИТОГО ПРИМЕРНО
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
5. Предстоящее потом ТО4 - покупка топливной станции в бак + ее замена с демонтажом бака = 10 000 + 38 000 = 48 000 ИТОГО ПРИМЕРНО
Итого около месяца ездить по субботам на СТО теряя целый день + денег = 259 500тг = 1750$ !!! Для "новой" авто 2008г, не убитой, в весьма приличном состоянии! ![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Поэтому когда я читаю объявления - "Машина в идеале, вложений не требует!" - я просто смеюсь,
особенно когда подобное пишут про авто 10-15-20 лет возрастом, где уже все резиновые трубки
превратились в пластик и труху, проводка ушаталась, в двигателе килограмм нагара и солидола застывшего,
и куча прочих проблем.......