Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2281
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Скрытый текст

угу книжек я много читал..и много там разной чуши....
а ты почитай лучще форум ...там все ездят и не парятся...кстати там же есть тема про вставку датчика температуры в отвестие для замера давления...
планирую тоже поставить...
тогда можно точно будет замерить время прогрева коробки


Про датчик температуры можно поподробнее или ссылки, задумываюсь поставить отдельный бортовой комп типа Multitronics только вот в описаниях не увидел функцию температура жидкости в АКПП, есть ОЖ.
  • 0

#2282
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
как регулируются брызгалки на лобовик?
  • 0

#2283
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

как регулируются брызгалки на лобовик?

у меня кнопкой
  • 0

#2284
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

как регулируются брызгалки на лобовик?

у меня кнопкой


Никогда не видел машины на которой КНОПКОЙ регулируется брызгалка?! Это инфинити 2015 модельного года? )))

Думаю что иголкой - как в жигули и любой другой машины!

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 10.04.2012, 12:16:56

  • 0

#2285
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Написал пост в другой теме, но подумал что в нашей теме про наш Ниссан он будет актуальным.
Чтобы потенциальные покупатели знали с чем могут столкнутся и скока это счастье стоит....
Я вот когда искал инфу про ниссан R51 такой информации не нашел нигде, теперь буду
учится на своем опыте и учить других.... :hi:


10.04. куплена Тойота камри 2006 года, состояние лучше хорошего во много раз, можно сказать в идеале за 18000 уе. Пробег 104 тыс. км.

30 или 40 ?

Куплен Niisan Pathfinder R51 год 2008 за 37 000 уе.
Коцык в виде несильной, но длинной царапины от ключа на кузове (видать занозил владелец
кому то с парковкой) и коцик в виде чуть шоркнутого бампера (почти не видать если не приглядываться)....
Не битое авто, не крашеное, состояние по двиглу-ходовке отличное, салон на 4 - был пыльно-грязноватый....
Так вот что хочу сказать - не бывает б-у авто в идеале! В идеале авто тока в салоне.
Каждый кто продает авто и говорит что "вложений не требуется" - врет или по незнанию,
или целенаправленно.
Целенаправлено врущие - продавцы авто, которые ездили здесь и убивали авто почти без ремонтов,
потом освежили и продают... По незнанию - врут те кто авто ухаживал и продает ибо деньги нужны,
в данном случае могу привести свой пример.....
(в 90% авто на СТО для диагностики не гонят, потому что гонять и платить за все авто - нерентабельно
и куча времени, а если гнать одно избранное авто - все равно продавец цену на стоимость ремонта не скинет,
резонно сказав что авто же не новое берешь, хочешь бери хочешь нет)....
Машина действительно была в целом "в идеале, вложений не требует"..... На СТО не гоняли, ибо цену все равно никто не сбросит при продаже....
По факту расходы и вложения (денег и времени):
1. химчистка салона своими силами и средствами для мойки = пара тысяч + день времени
2. ТО1 на Ниссан Центре - Работы по замене масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости, фильтра салонного,
чистка дроссельной и ее программирование, а также самом масло и жидкости. + Услуга по диагностике ходовой = ИТОГО 65 000тг ;)
3. Предстоящее ТО2 (в ходе диагностики вылезли косяки по ходовой) - работы по замене всех колодок + проточка дисков,
замена сальников в мосту, замена масел везде где осталось (редуктора, АКПП, в раздатке, в ГУР) + сами масла, услуги токаря по проточке,
и услуги по замене = 49 000 + 26 000 + 20 000 + 26 000 = 121 000 тг ИТОГО ПРИМЕРНО :weep:
4. Предстоящее потом ТО3 - замена свечей в двигателе (работа и сами свечи) и прочистка системы впрыска = 11 000 + 14 500 = 25 500 ИТОГО ПРИМЕРНО :dandy:
5. Предстоящее потом ТО4 - покупка топливной станции в бак + ее замена с демонтажом бака = 10 000 + 38 000 = 48 000 ИТОГО ПРИМЕРНО :idea:
Итого около месяца ездить по субботам на СТО теряя целый день + денег = 259 500тг = 1750$ !!!
Для "новой" авто 2008г, не убитой, в весьма приличном состоянии! :idea:
Поэтому когда я читаю объявления - "Машина в идеале, вложений не требует!" - я просто смеюсь,
особенно когда подобное пишут про авто 10-15-20 лет возрастом, где уже все резиновые трубки
превратились в пластик и труху, проводка ушаталась, в двигателе килограмм нагара и солидола застывшего,
и куча прочих проблем.......
  • 0

#2286
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Нормальные цены, нормальный расклад. На новой машине тоже надо менять масло, колодки, свечи и фильтра.... Разве что диски очевидно проточат по гарантии.
И тут не написано про радиатор.
  • 0

#2287
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений
Заганите дрыщавую ту же Reno к офицалам и я думаю что ТО не меньше вылизит. У меня замена в двигле масла больше 10-11 тыс не вылазиет вместе с фильтрами и маслом. . Лью синтетику. ИМХо Цена зависит от места обслуживания. Мне генератор на том же ВД сервисе за 120000 тысяч поменяли хотя можно было купить на карсити за 30-35 тыс или отремонтировать за 10-15 тыс. Вот вам и наёб,,,ка от сервис цетров. Таже история по росходникам завышают в два, а то и в три раза, хотя запчасти с тех-же эмиратов.
  • 0

#2288
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
В любом случае.....покупаешь б.у. автомобиль, готовь 1000-2000 на вложения. По поду новых авто "в масле", знаю случаи когда и битые продавали как за новые, при перегоне много мятых бывает на том же центре реставрируют,делают и продают...
  • 0

#2289
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


Скрытый текст

угу книжек я много читал..и много там разной чуши....
а ты почитай лучще форум ...там все ездят и не парятся...кстати там же есть тема про вставку датчика температуры в отвестие для замера давления...
планирую тоже поставить...
тогда можно точно будет замерить время прогрева коробки


Про датчик температуры можно поподробнее или ссылки, задумываюсь поставить отдельный бортовой комп типа Multitronics только вот в описаниях не увидел функцию температура жидкости в АКПП, есть ОЖ.


www.clubfrontier.org/forums/f11/update-transmission-temperature-gauge-tech-info-60175/
  • 0

#2290
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
заменил у жены масло в коробке и раздатке.
в коробку залил lubricants.petro-canada.ca/en/products/612.aspx. на банке надпись- совместим матик J
23тыс тнг за все....
  • 0

#2291
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
кстати народ кто какой антифриз хороший порекомендует и где..?? чтобы к рекомендовоному нисаном- зеленому лонг лайфу был поближе...
  • 0

#2292
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


Когда это требует техническая документация на Ниссан Патфайндер ? Мы ведь вроде о нем говорим ?
Вы лично с каким пробегом меняете масло в коробке ?


Поменял все жидкости и масла в машине сразу после покупки в том числе и в коробке.
Следующий раз планирую заменить масло в коробке через 50К пробега или через год полтора что наступит раньше


е мое..у вас что ни у кого книжек нету....
масло в коробке согласно сервис мануалу меняется
каждые 36мес или 45тыс миль.
в случае нагрузки (типа трейлер грязь итд) - 30тыс или 24мес.
народный способ - смотреть на наличие примесей и нюхать степень горелости:)))
  • 0

#2293
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


Если коробка сейчас работает тихо и исправно - может не стоит в нее лезть ? Смущает что там поддон
не на прокладке, а на герметике - боюсь разберут мне заводскую пайку поддона,
а потом коряво его очистят и герметик фигово ляжет и потом коробка даст течь
от которой фиг избавишься. В то время как сейчас все нормально...

Мнения ?


Мое мнение (ИМХО).......Или отдать сейчас 200-300 баксов за замену масла в АКПП или отдать через пол-года, год, или два года (кому как повезёт) 7000 баксов за коробку (новую) или 3000-3500 Б.У.шную (кот в мешке)....


я не стал снимать поддон. просто прокачали новую жидкость аппаратом.
кстати в сервис мануале есть процедура прочистки радиатора коробки компрессором.....неспроста наверно....думаю тоже надо будет сделать какнить....
  • 0

#2294
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Ниссановской спец жидкости в радиатор нет и не будут возить, все что пишут что типа только его, развод. Мне после промывки залили зеленый Маннол, номер не помню в книжке записан. Пока у меня проверка обкатка, в выходные заглушил трубку в радиаторе основном, хорошо Ra-RskR51 подсказал что резать ничего не надо! Единственное на 2 литров масла попал, плохо хомут держал, начал выезжать и пипец, масло под капотом и под машиной. Посадил все на хомуты резбовые. Чуть поже отпишу подробности.
  • 0

#2295
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Ниссановской спец жидкости в радиатор нет и не будут возить, все что пишут что типа только его, развод. Мне после промывки залили зеленый Маннол, номер не помню в книжке записан. Пока у меня проверка обкатка, в выходные заглушил трубку в радиаторе основном, хорошо Ra-RskR51 подсказал что резать ничего не надо! Единственное на 2 литров масла попал, плохо хомут держал, начал выезжать и пипец, масло под капотом и под машиной. Посадил все на хомуты резбовые. Чуть поже отпишу подробности.


Рад что смог помочь.

З.Ы.
Да ничего не будет с этой коробкой. По утрам 5 минут прогревай и все.
Ну и в профессиональном офроуде не участвуй )))
  • 0

#2296
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Ниссановской спец жидкости в радиатор нет и не будут возить, все что пишут что типа только его, развод. Мне после промывки залили зеленый Маннол, номер не помню в книжке записан. Пока у меня проверка обкатка, в выходные заглушил трубку в радиаторе основном, хорошо Ra-RskR51 подсказал что резать ничего не надо! Единственное на 2 литров масла попал, плохо хомут держал, начал выезжать и пипец, масло под капотом и под машиной. Посадил все на хомуты резбовые. Чуть поже отпишу подробности.


я маннол категорически не люблю...ваще фирма левая..

масло - да мне тоже пришловь покупать резьбовой когда меняли
  • 0

#2297
Алмаз

Алмаз
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Скажите а сигнал у всех такой туго? На других машинах сигнал пальцем можно придавить слегка и он срабатывает, а тут блин приходится всей ладошкой в него упираться чтобы посигналить((((
  • 0

#2298
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Скажите а сигнал у всех такой туго? На других машинах сигнал пальцем можно придавить слегка и он срабатывает, а тут блин приходится всей ладошкой в него упираться чтобы посигналить((((


Есть такое дело - авто для настоящих мужчин ))))
  • 0

#2299
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
О по этому поводу :lol: вспомнил один эпизод!
Как я один раз поддатый был, а моя благоверная за рулем везла нас домой на Пафике. Так вот, едем мы спокойно, но ту кто то осмелился подрезать нас, а она на клаксон как давай давить и матюкатся. Но то ли она так нежно надавила на него или не смогла нормально нажать (это только сейчас понимаю) но звучок почти выдавился еле слышно и получился коротеньким типа "пи-пи". :confused:
:faceoff: Ну я под градусом, видя эту картину её говорю... Ну ты чё!!! :fie: Тыж на джипе огромном дави вот так и я полез на баранку давить.
:mad: И из недр решотки радиотора послышалось "ПАААААААААФФФФФФФФФФ ПААААААААААААААФФФФФ" от чего седанчик на место вернулся.

:D Вот сижу смеюсь, вечером жене скажу что проблема в давлении на клаксон, а не она за рулем. Просто я потом прикололся типа машинка чувствует что девушка за рулем и ПАФ становится нежным и девчачим. Она кажется поверила и так считает, а может быть действительно это так и есть. Ведь все таки есть в машине душа.
  • 0

#2300
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

у меня SE и стоит BOSE, поэтому и спрашиваю про замену головы
думаю, что если убрать родную, то звука уже не будет хорошего

У меня тоже на SE BOSE стоял,голову поменял на Peoneer DVD,звук стал менее объемным ,но все равно прилично играет .Со временем привык и щас кажется что разницы почти нет.
Можно конечно усилитель дополнительный поставить,т.к родной снять пришлось,но че то поленился
P/S Я уже писал об этом,но продублирую.Никому снятая голова BOSE с усилками не нужна?

Сообщение отредактировал rashpil: 16.04.2012, 15:24:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.