Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2301
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Скажите а сигнал у всех такой туго? На других машинах сигнал пальцем можно придавить слегка и он срабатывает, а тут блин приходится всей ладошкой в него упираться чтобы посигналить((((


Есть такое дело - авто для настоящих мужчин ))))


Я тоже сначала не привык - раньше на маленькой машинке давил в центр и бибикал. Здесь не получалось вообще звук издать...

Потом прочухал фишку - Давить надо не в центр а в Верхний край "бибики" и вы услышите Рев Слона. Причем давится легко...
Попробуйте! :hi:
  • 0

#2302
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений


у меня SE и стоит BOSE, поэтому и спрашиваю про замену головы
думаю, что если убрать родную, то звука уже не будет хорошего

У меня тоже на SE BOSE стоял,голову поменял на Peoneer DVD,звук стал менее объемным ,но все равно прилично играет .Со временем привык и щас кажется что разницы почти нет.
Можно конечно усилитель дополнительный поставить,т.к родной снять пришлось,но че то поленился
P/S Я уже писал об этом,но продублирую.Никому снятая голова BOSE с усилками не нужна?


А в чем был смысл менять родную "голову" ? Ведь это люкс, по сравнению даже с тем что идет в Прадо 120 4л.....
А така угробили хорошую музыку.....
  • 0

#2303
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Можно вопрос...
У меня из стыка между широкой такой банкой в глушителе и самой трубой при работе двигателя
течет вода....

С одной стороны читал что когда вообще из глушака течет вода - это хороший двигатель,
хорошая компрессия и тд....

С другой напрягает что она течет из дырки а не из конца выхлопа....
Стоит заварить дырку ?
Или это ни на что не влияет ?
  • 0

#2304
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Можно вопрос...
У меня из стыка между широкой такой банкой в глушителе и самой трубой при работе двигателя
течет вода....

С одной стороны читал что когда вообще из глушака течет вода - это хороший двигатель,
хорошая компрессия и тд....

С другой напрягает что она течет из дырки а не из конца выхлопа....
Стоит заварить дырку ?
Или это ни на что не влияет ?

Если я правильно понял, то речь идёт о дренажном отверстии. Заварить можно, но это будет совсем не гуд.
  • 0

#2305
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений



у меня SE и стоит BOSE, поэтому и спрашиваю про замену головы
думаю, что если убрать родную, то звука уже не будет хорошего

У меня тоже на SE BOSE стоял,голову поменял на Peoneer DVD,звук стал менее объемным ,но все равно прилично играет .Со временем привык и щас кажется что разницы почти нет.
Можно конечно усилитель дополнительный поставить,т.к родной снять пришлось,но че то поленился
P/S Я уже писал об этом,но продублирую.Никому снятая голова BOSE с усилками не нужна?


А в чем был смысл менять родную "голову" ? Ведь это люкс, по сравнению даже с тем что идет в Прадо 120 4л.....
А така угробили хорошую музыку.....

А смысл был в том,что волны радио не совпадали и никто не брался прошивать,да и на рыбалку часто езжу а DVD в дороге выручает хорошо.Короче говоря небольшую потерю качества звука компенсировал доп опциями.
  • 0

#2306
buld

buld
  • Гость
  • 11 сообщений




у меня SE и стоит BOSE, поэтому и спрашиваю про замену головы
думаю, что если убрать родную, то звука уже не будет хорошего

У меня тоже на SE BOSE стоял,голову поменял на Peoneer DVD,звук стал менее объемным ,но все равно прилично играет .Со временем привык и щас кажется что разницы почти нет.
Можно конечно усилитель дополнительный поставить,т.к родной снять пришлось,но че то поленился
P/S Я уже писал об этом,но продублирую.Никому снятая голова BOSE с усилками не нужна?


А в чем был смысл менять родную "голову" ? Ведь это люкс, по сравнению даже с тем что идет в Прадо 120 4л.....
А така угробили хорошую музыку.....

А смысл был в том,что волны радио не совпадали и никто не брался прошивать,да и на рыбалку часто езжу а DVD в дороге выручает хорошо.Короче говоря небольшую потерю качества звука компенсировал доп опциями.


я выкинул свой Босе и поставил Кенвуда ДНХ7260, звук лучше чем на босе, усилки оставил родные
  • 0

#2307
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
В комплектации БОСЕ колонок больше?
а можно усиолк от него поставить на другую комплектацию с монитором?
  • 0

#2308
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
что то тут тихо все на фронт ушли? Партизанят?
  • 0

#2309
r51.offroad.racer

r51.offroad.racer
  • Частый гость
  • 56 сообщений

что то тут тихо все на фронт ушли? Партизанят?


Я еще когда искал Ниссан - заметил что ниссановоды не разговорчивые как в других темах

Походу "суровые сибирские мужики" все :-)

А может просто ниссан не ломается и кроме того самая быстрая авто в ЛЮБОМ КЛАССЕ АВТО = вот и не обсуждают ничего....

Pathfinder рвет любого однокласника джипа, а ниссан GTR рвет любое авто вообще - Лотус, Феррари и тд

Вот доказательство:

  • 0

#2310
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений

что то тут тихо все на фронт ушли? Партизанят?


посевная походу началась,
  • 0

#2311
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений




у меня SE и стоит BOSE, поэтому и спрашиваю про замену головы
думаю, что если убрать родную, то звука уже не будет хорошего

У меня тоже на SE BOSE стоял,голову поменял на Peoneer DVD,звук стал менее объемным ,но все равно прилично играет .Со временем привык и щас кажется что разницы почти нет.
Можно конечно усилитель дополнительный поставить,т.к родной снять пришлось,но че то поленился
P/S Я уже писал об этом,но продублирую.Никому снятая голова BOSE с усилками не нужна?


А в чем был смысл менять родную "голову" ? Ведь это люкс, по сравнению даже с тем что идет в Прадо 120 4л.....
А така угробили хорошую музыку.....

А смысл был в том,что волны радио не совпадали и никто не брался прошивать,да и на рыбалку часто езжу а DVD в дороге выручает хорошо.Короче говоря небольшую потерю качества звука компенсировал доп опциями.

На счет качества - это вы зря, потеря существенная.
Как вариант, DVD можно было потолочный или в подголовники поставить.
  • 0

#2312
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений


что то тут тихо все на фронт ушли? Партизанят?


Я еще когда искал Ниссан - заметил что ниссановоды не разговорчивые как в других темах

Походу "суровые сибирские мужики" все :-)

А может просто ниссан не ломается и кроме того самая быстрая авто в ЛЮБОМ КЛАССЕ АВТО = вот и не обсуждают ничего....

Pathfinder рвет любого однокласника джипа, а ниссан GTR рвет любое авто вообще - Лотус, Феррари и тд

Вот доказательство:
http://www.youtube.com/watch?v=uDP7Pty8Qnw


еще бы видео где патфайндер всех уделывает
  • 0

#2313
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Скрытый текст


еще бы видео где патфайндер всех уделывает


Drag Race - Nissan Pathfinder Vs. Nissan GT-R


  • 0

#2314
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
седня тоже поменял бензостанцию...по причине неработающего датчика....можно было бы датчик поменять но я заранее по случаю прикупил недорого всю станцию на ебее...
убил полдня по причине секса с болтами...
в пустой бак залил литров ну 8...а датчик не кажет...пугает это меня....завтра заправлюсь полный бак....
мне даже показалось машин резвее стал...наверно просто глюк:))
....

к вышенаписаному в теме отчету могу добавить..

1. будите снимать шланг с насоса - подложите тряпку или губку...так так течет многовато...и воняет в яме потом конкретно....наркоманил....

2. если у вас в баке много бензы- лучше слить трубкой с бака...думаю больше 5 литров уже будут мешать...если один снимаешь...

3. болты ржавеют...где получится лучше заранее залить вдешкой..и где подлезет почистить щеткой...болты на 17 с трудом открутил...некоторые пришлось гонять туда сюда очищая...у меня на баке еще и родная защита так там один болт сразу сломался..гад..убил на него часа полтора...
хотя я гоняю по рыбалкам и там броды конкретные....грязь от солончака на баке сверху лежала

4. кстати момент затяжки у 17х болтов небольшо 43.6нм..не перестарайтесь:))
  • 0

#2315
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений
я 20 заливал после замены и то показовал что пустой!
  • 0

#2316
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
давайте еще раз вернемся к теме катализаторов...

я опять озадачился..- выбить или всеже купить не оригинальные....
или в америке полно разныз..от 100$ за универсальные которые надо вваривать...до 250-400 за как рлдные по форме...

Сообщение отредактировал Twister: 28.04.2012, 09:27:36

  • 0

#2317
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

давайте еще раз вернемся к теме катализаторов...

я опять озадачился..- выбить или всеже купить не оригинальные....
или в америке полно разныз..от 100$ за универсальные которые надо вваривать...до 250-400 за как рлдные по форме...


Без каталиков будет ошибка постоянная. И непонятно как это все отразится на работе двигателя в целом.
Там же топливные карты - которые меняются в зависимости от показателей дадчегов - в том числе и лямбда зондов, которые у нас стоят после катализаторов.
Еще это может привести к гибели самих лямбда зондов....
Такое мое мнение.

А что они забиты? Или что с ними?
Как вы определили что катализаторы надо менять или выбивать ?
  • 0

#2318
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Drag Race - Nissan Pathfinder Vs. Nissan GT-R


Это просто камера под таким невыгодным углом снимала. Плюс Пат на ручнике был, скорей всего. :dandy:
  • 0

#2319
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


давайте еще раз вернемся к теме катализаторов...

я опять озадачился..- выбить или всеже купить не оригинальные....
или в америке полно разныз..от 100$ за универсальные которые надо вваривать...до 250-400 за как рлдные по форме...


Без каталиков будет ошибка постоянная. И непонятно как это все отразится на работе двигателя в целом.
Там же топливные карты - которые меняются в зависимости от показателей дадчегов - в том числе и лямбда зондов, которые у нас стоят после катализаторов.
Еще это может привести к гибели самих лямбда зондов....
Такое мое мнение.

А что они забиты? Или что с ними?
Как вы определили что катализаторы надо менять или выбивать ?


ну как..
ошибки горят..
или лямды или каты...
когда выбиваешь лямды то ставишь обманки вместо вторых лямд...
а на двигателе то отразится положительно.....на экологии отрицательно

лямды менял...а учитывая мой пробег в 118тыс миль каты скорее всего точно дохлые...
ну ище есть форум...http://www.nissanforums.com/
  • 0

#2320
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
По теме про каты на Драйве2 прочитат бортовой журнал пользователя maximavod
http://www.drive2.ru...152890043/#post

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 28.04.2012, 15:48:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.