Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2441
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
118тыс миль...

ваше если верить интернету каты больше 100тыс км не живут...

как взрежу так посморю....и сфотаю...
  • 0

#2442
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений





какой диагноз по АКПП? у меня тоже была эмулсия но в коробке поменял масло и все ок

Замена гидроблока, плюс после разбора дополнительно смотреть будут,а в предыстории пинки АКПП, и выход в аварийный режим ......


фотографии какие-нибудь делали?

Изображение
Фото один в один, ток у меня погуще :lol: ........ :mad:

У меня на крышке заливки масла в движку было, на R 50 лет 5 назад был такой гемморой, ушёл антифриз и из бачка расширительного и радиатора, нигде ничего не бежало, на Рыскулова Белинского ужо на эвакуаторе привезли, на поверку трещина в правой головке блока. Кап ремонт двигла. А так ни чем не примечательно було , пока не поднялась температура так бы и не знал в чем дело.


аналогичная тема(((
31 фрикцион х 1500тн
ремонтный комплект гидроблока =ххх
тормозная лента
+работаработаработа
-----------------------------
итого куча денег! настоятельно рекомендую поставить обводной радиатор, особенно если двигатель работает под напряжением-горы, к примеру...
  • 0

#2443
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

опа...я фигею....у меня тоже какойто шум.....ролик уже поменял натяжной...думал генераторному кранты или еще где....надо попробовать поменять фильтр

кстаи мне приехал катализатор...по цене за неоригинал гдето 250$..поставлю посмотрю погаснет ли джекичан


какой кат брали? результаты?
есть у magnaflow, flowmaster катализаторы а-ля прямоток, де-повышают мощность.
вопрос будет ли спокоен джекичен если ставить неродной кат (в катах под лямбда зонд отверстие и разъемы есс-но есть)
  • 0

#2444
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
да, Twister , поставили каты, как подошли, чекенджин погас?
  • 0

#2445
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Пугать не буду. Это не бл... это масло из кообки образовавшее пену в антифризе. На фото- то,что должно было быть зеленым антифризом...
Так что ставьте обводной радиатор если катаетесь в горах

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

Прикреплённые изображения:

  • uploadfromtaptalk1340541275795.jpg

  • 0

#2446
Theflare1

Theflare1
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здраствуйте , у меня Nissan Pathfiner R51 2.5 diesel 2008-ого года. От части Шестерни топливного насоса исходит звук трения, периодичность которого пару раз медленее оборотов Каленчитого вала.После замены топливного насоса, звук в пару раз утих. Видомого дефекта нету, кроме перекоса шестерни топливного насоса 0.50 мелеметров . Может ли такой звук исходить от шестерни цепи которое находится на оси топливного нассоса. Есть ли у кого опыт в такой проблеме? Всем кто поможет буду очень блогодарен у денежно возногражу.
  • 0

#2447
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?

У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?
  • 0

#2448
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?

У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?
объемом масла?


Масло когда менял последний раз? Фильтр маслянный где брал?

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 25.06.2012, 10:57:09

  • 0

#2449
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Масло когда менял последний раз? Фильтр маслянный где брал?


Масло свежее! Фильтр, каюсь, не оригинал!
То есть у тебя не так?? Сразу стрелка взлетает?
  • 0

#2450
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Масло когда менял последний раз? Фильтр маслянный где брал?


Масло свежее! Фильтр, каюсь, не оригинал!
То есть у тебя не так?? Сразу стрелка взлетает?


Стрелка сразу на исходную, масленка как только завел сразу гаснет. НА форуме читал российском что некоторые фильтра дубли идут без клапана. На оригинале или приличном дубле клапан должен быть. Или может тебе для дизеля поставили?
  • 0

#2451
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?

У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?

У меня вообще стрелка давления масла живёт своей непонятной жизнью. Первоначально, когда купил машину стрелка вставала на середину при включении зажигания. После запуска двигателя оставалась на том-же месте, независимо от оборотов. Заменив датчик давления масла на новый картина не изменилась. Причём давление масла измеренное механическим манометром было в норме. Поэтому пришлось забить и не обращать на это внимание. Не так давно я заметил, что стрелка давления масла взлетела до максимального уровня и по мере прогрева двигателя стала опускаться на середину. На оборотах около 2000 стрелка поднимается на максимальный уровень. Всё это меня вновь насторожило, пока я не замерил реальное давление механическим манометром, который показал норму. Похоже датчик давления масла вышел из строя и показывает нереальную картину. Сейчас у меня при включении зажигания даже не высвечивается красная маслёнка.
  • 0

#2452
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Стрелка сразу на исходную, масленка как только завел сразу гаснет. НА форуме читал российском что некоторые фильтра дубли идут без клапана. На оригинале или приличном дубле клапан должен быть. Или может тебе для дизеля поставили?

Мда ужжж ... буду менять фильтр на оригинал!!!
  • 0

#2453
Jaga*rhanyan

Jaga*rhanyan
  • Гость
  • 36 сообщений

Пугать не буду. Это не бл... это масло из кообки образовавшее пену в антифризе. На фото- то,что должно было быть зеленым антифризом...
Так что ставьте обводной радиатор если катаетесь в горах

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

Да, беда... где ремонтировать собираетесь ?
  • 0

#2454
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


Пугать не буду. Это не бл... это масло из кообки образовавшее пену в антифризе. На фото- то,что должно было быть зеленым антифризом...
Так что ставьте обводной радиатор если катаетесь в горах

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

Да, беда... где ремонтировать собираетесь ?

коробку делал на автолайне (www.akpp.kz) а радиатор менять надо будет. скорее всего заказывать в америке, будет дешевле с доставкой раза в два чем у нас.
  • 0

#2455
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

да, Twister , поставили каты, как подошли, чекенджин погас?


да неставил я еще...машина стоит стартер сдох..жду когда приедет....а то мне тут 36тысяч за БУ арядили....купил за 100баков с америки....и времени нету...
на другой езжу....
  • 0

#2456
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Мужики, БОЛЬШАЯ просьба.
Обратите внимание на стрелку давление масла - во время утреннего завода автомобиля!!!
Как быстро стрелка поднимается до середины?

У меня после ночного простоя - стрелка лежит секунды 2! Соответственно и лампочка масленки горит - те же 2 секунды!
От сюда имею подозрения что мой масло насос слегка устал.
Или так и должно быть в связи с огромным двигателем и малым объемом масла?


видео сними...а то считать непонятно....у меня задержка есть...но не 2 сек ...меньше вроде
  • 0

#2457
Надо постирать рубашку

Надо постирать рубашку
  • Читатель
  • 218 сообщений
дд, вот и меня наступили черные деньки)))

вчера машина вдруг затупила, трогалась очень тяжело на повышенных оборотах (но не очень, до 3 тыс), расстройству не было предела.

утром завел, поехал на сто, проблем не испытывал. по моему у меня точно такая же проблема как у многих - в радиаторе образовалось молоко или пена.

диагноз: замена радиатора, масла и конечно антифриза. при этом, что с коробкой и что будет дальше не известно (усиленно молюсь).

други у меня следующие вопросы, посоветуйте:

1. стоит ли брать китайский радиатор за 18 000 тенге (автотрейд) или лучше запаять? не уверен что китайский намного хуже эмиратского дубликата.

2. простите за ламерский вопрос, что такое байпас? дополнительный радиатор? если его установить - это реальное решение проблемы в будущем? сложная ли эта работа? если можно контакты где уже устанавливали этот божественный байпас. при этом по горам и другим высотам не езжу, исключительно городская езда.

заранее спасибо, не судите строго

#2458
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Коробку вскрывали? Или хотя бы сливную открывали, смотрели в каком состояний масло? Если в коробке все чисто, то может просто промыть систему охлаждения с заменой антифриза и поставить заглушки внизу радиатора. Конечно перекинув все на маленький радиатор АКП. А тупить машина может от перегрева, так как антифриз "уже не тот..." Температура поднималась?

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.07.2012, 12:38:25

  • 0

#2459
Надо постирать рубашку

Надо постирать рубашку
  • Читатель
  • 218 сообщений

Коробку вскрывали? Или хотя бы сливную открывали, смотрели в каком состояний масло? Если в коробке все чисто, то может просто промыть систему охлаждения с заменой антифриза и поставить заглушки внизу радиатора. Конечно перекинув все на маленький радиатор АКП. А тупить машина может от перегрева, так как антифриз "уже не тот..." Температура поднималась?


коробку не вскрывал. сделал комп. диагностику - показал ошибки - соленоид и что то вроде электромагнитного клапана. температура не поднималась.
я так понимаю, что проблема в том, что в радиатор просачивается масло с аккпп, каким образом поможет замена антифриза? лечить или менять же надо радиатор?

перекинуть на маленький радиатор АКП это и есть байпас?

проблема в том, что все говорят по разному, каждый стошник лечит свое, кому верить и какие действия предпринять не знаю. киньте контакты провереных радиаторщиков и где промывали систему охлаждения? спасибо

#2460
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений
ДД! Подскажите ктонибуть менял заднии тормазные диски? Если меняли то что стоит сие удовольствие?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.