На аппарате, можно и больше "запихнуть"......думаю, что запихнуть в коробку 10 не получится))))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2123
Отправлено 24.02.2012, 15:48:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2124
Отправлено 24.02.2012, 16:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не собираюсь спорить......спорить бессмысленно.......при замене масла на "аппарате", поддон не снимают, сетки\магниты не чистят......и с удовольствием разводят на лишние литры ибо через аппарат можно жд цистерну прогнать......имею 2 финика с разными коробками, не в один не мог запихнуть более 7 литров с тщательнийшими продувками и трансформатора и радиатора.......ваще не советовал бы менять масло в акпп аппаратом.....
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.02.2012, 16:23:22
#2125
Отправлено 24.02.2012, 20:50:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Drive the vehicle to warm up the ATF to approximately 80° C (176° F).
2. Stop the engine.
3. Remove the ATF level gauge.
4. Drain the ATF from the drain plug hole and then install the drain
plug with a new gasket. Refill the transmission with new ATF.
Always refill with the same volume as the drained ATF. Use the
ATF level gauge to check the ATF level as shown. Add ATF as
necessary.
To flush out the old ATF from the transmission oil coolers, pour new ATF into the charging pipe with the
engine idling and at the same time drain the old ATF from the auxiliary transmission oil cooler hose
return line.
When the color of the ATF coming out of the auxiliary transmission oil cooler hose return line is about
the same as the color of the new ATF, flushing out the old ATF is complete. The amount of new ATF
used for flushing should be 30% to 50% of the specified capacity
#2127
Отправлено 29.02.2012, 17:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто делал диагностику топливной системы и какие могут быть причины увеличения расхода?
знаомый на работе взял Армаду, так ему сказали сразу вырезать катализатор, как на счет наших аппаратов?
#2129
Отправлено 29.02.2012, 17:46:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у кого какой расход по городу? у меня сейчас 23-25 литров по спидометру, по компу 26-28 литров
кто делал диагностику топливной системы и какие могут быть причины увеличения расхода?
знаомый на работе взял Армаду, так ему сказали сразу вырезать катализатор, как на счет наших аппаратов?
расход нормальный.
я тут уже писал что явное повышение расхода очевидно зависит от морозов.
Очевидно система очень чувствительна к температуре масла и\или антифриза.
Т.к. при потеплении разход уменьшается на глазах.
Не знаю как на армаде, но на патфайндере каты выбивать нельзя. Т.к. у нас после катов стоят лямбда зонды.
То есть отсутствие катов приведет к ошибкам и т.д.
#2130
Отправлено 01.03.2012, 08:23:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
расход тоже 25 при небольших прогревах, съездил на ак булак 20 на сотню, туда ехал 90 по верхней трассе, назад по кульджинке 120, думаю из-за 120 расход и вышел 20
#2134
Отправлено 01.03.2012, 14:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще будь готов к доп затрам, у нас многорычажка - 8 регулировочных геомтрических болтов, однознаяно не все откручиваются
значит замена, сайленблоков отдельно пркатически нет в продаже значит менять рычаг в сборе, а за них цена от 20000 за штуку
#2135
Отправлено 01.03.2012, 16:07:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я менял но только на Тач Дог вместе с пружина
и еще будь готов к доп затрам, у нас многорычажка - 8 регулировочных геомтрических болтов, однознаяно не все откручиваются
значит замена, сайленблоков отдельно пркатически нет в продаже значит менять рычаг в сборе, а за них цена от 20000 за штуку
спасибо.
регулировочные болты у них же брать, или подбирать пришлось?
вы брали лифт-комплект?
сайлентблоки, да возможно у нас в наличие нет, можно заказать.вроде отдельно продают уже.
#2136
Отправлено 01.03.2012, 17:11:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2138
Отправлено 02.03.2012, 08:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я брал лифт комплект
я менял но только на Тач Дог вместе с пружина
и еще будь готов к доп затрам, у нас многорычажка - 8 регулировочных геомтрических болтов, однознаяно не все откручиваются
значит замена, сайленблоков отдельно пркатически нет в продаже значит менять рычаг в сборе, а за них цена от 20000 за штуку
спасибо.
регулировочные болты у них же брать, или подбирать пришлось?
вы брали лифт-комплект?
сайлентблоки, да возможно у нас в наличие нет, можно заказать.вроде отдельно продают уже.
с болтами не проблема есть в магазинах
#2139
Отправлено 07.03.2012, 11:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
www.4x4parts.com/nissan/on-512-wheel-adapters-p-5984.html
и потом тут куча дисков уже обычных......
то ли искать где прокомпы или чтото подобное www.ebay.com/itm/16-Vision-Black-Wheel-Rim-Inch-Nissan-Frontier-6x114-3-/140717842625?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c36fe0c1&vxp=mtr
заказать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0