Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2161
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений



незнаю как с вашими магнитолами (у меня босе), но я свою уже снимал возил к мастерам с рисунком (на котором были нарисованы эти самые резисторы), но проблема в том, что у нас стоят другие магнитолы, которые собираются в мексике, а те самые манипуляции делались на инфинити и муриках..
просто конвертер на японское авто не подходит, так как там сдвигается не шаг волны, а диапазон
почитайте указанную ссылку, там указано, что этот конвертер именно на наши паты с америки, и сдвигается шаг на 0,1, т.е. должно ловить все, вообщем посмотрим я сделал ставку через два дня будет видно...


А я решил не заморачиваться и все поменять!!!
На PC-CAR)))))

и я бы поменял, но у меня на монитор вся информация с компа выходит


Вот вот, такая же фигня, монитор стоит ,а не обычный bose , поэтому только и остается только чего то придумывать.
  • 0

#2162
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Вот вот, такая же фигня, монитор стоит ,а не обычный bose , поэтому только и остается только чего то придумывать.


у меня даже не боссе)))) а не знаю что ...
Но теперь на РС CAR будет вся инфа и даже ошибки смотреть буду)))
Уже проверили ODB II - стерли ошибочку одну.... показывает температуру воды.. тахометр, скорость ... надеюсь что и расход и все остальное будет показывать и КМ а не в милях....
Но проект пока только в стадии закупа\разработки... как будет что показать .. постараюсь выложить фото отчет...
  • 0

#2163
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Вот собственно ...
2х диновый мультитач монитор
ЮСБ ОДБ 2 адатептер
и "умный" специально для авто блок питания для матплаты компьтера...

Прикреплённые изображения:

  • monit2.jpg
  • odb.jpg
  • powerunit.jpg

  • 0

#2164
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Вот еще давно хотел закинуть фотку ....
ЧТО называется Лови Моменты )))

Прикреплённые изображения:

  • 20111209_002.jpg

  • 0

#2165
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
ты про расход или 1111111 :))
расход реально какой?

что то на встречу ни кто не собирается?
  • 0

#2166
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

ты про расход или 1111111 :))
расход реально какой?

что то на встречу ни кто не собирается?


Расход щас даже больше .... до 7.6 MPG доходило.....
Много???? сам в шоке)))
  • 0

#2167
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Расход щас даже больше .... до 7.6 MPG доходило.....
Много???? сам в шоке)))

Слишком много.
У меня в холода было 9.2, а щас с потеплением стало 10.0. Заправляюсь на "Королеве" местной мочой №95. С наступлением тёплого сезона планирую проверить как мой бегемот будет кушать мочу №92 с добавкой ЛиквиМолли ОктанПлюс.
  • 0

#2168
buld

buld
  • Гость
  • 11 сообщений
Вообщем танцы с бубном привели к тому, что поменял АКБ 74 на 95 амперчасов, стала заводится при -3, но далее нифига. потеплело на улице, и мы сняли мозги (ЭБУ двигателя, находятся под капотом возле переднего пасажира на крыле) положили в морозилку, и опять не завелась, потом положили на тепловую пушку, прогрели до оч горячего состояния и машина завелась с пол тыка)))))) Отдал блок паяльникам, те сказали что в мозгах накрылась какаято микросхема котороя отвечает за питание самих мозгов, т.е. в момент старта происходила просадка напряжения до 10 вольт на мозгах и данная херня должна была приобразовывать ток так, чтобы мозгам было достаточно питания для корректной работы (хотя сказали что мозги корректно работают в диапозоне вольтожа от 5 до 18 вольт) а из за поломки моей схемы (при воздействии на нее температуры) она неправильно срабатывала из за чего появлялась хаотичное распыление топлива в цилиндрах и неправильное распределение искры. Вообщем перепаяли мозги, детальки взяли из какихто других ниссановских мозгов (сказали что все эти детали практически во всех ниссанах одинаковые) и собрали блок. сейчас машина заводится без проблем, да и кстати гарантии год дали, до весны 13 года))) весь ремонт обошолся баксов в 600-700, если бы сразу знал что это ЭБУ двигателя то купил бы новый))))
  • 0

#2169
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Слишком много.
У меня в холода было 9.2, а щас с потеплением стало 10.0. Заправляюсь на "Королеве" местной мочой №95. С наступлением тёплого сезона планирую проверить как мой бегемот будет кушать мочу №92 с добавкой ЛиквиМолли ОктанПлюс.


Я не знаю почему у меня так.... Летом все было отлично.
Может из-за стиля езды и длительных прогревов?!

У меня примерно такая ситуация:
Утром прогрев с пульта 10-20 минут, пол часа по пробкам до работы.
Вечером все тот же прогрев 10-20 и 40 минут по пробкам до дома.
Если выезжаю ночью - то стиль езды обычно газ в пол от перекрестка до перекрестка)))
  • 0

#2170
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Вообщем танцы с бубном привели к тому, что поменял АКБ 74 на 95 амперчасов, стала заводится при -3, но далее нифига. потеплело на улице, и мы сняли мозги (ЭБУ двигателя, находятся под капотом возле переднего пасажира на крыле) положили в морозилку, и опять не завелась, потом положили на тепловую пушку, прогрели до оч горячего состояния и машина завелась с пол тыка)))))) Отдал блок паяльникам, те сказали что в мозгах накрылась какаято микросхема котороя отвечает за питание самих мозгов, т.е. в момент старта происходила просадка напряжения до 10 вольт на мозгах и данная херня должна была приобразовывать ток так, чтобы мозгам было достаточно питания для корректной работы (хотя сказали что мозги корректно работают в диапозоне вольтожа от 5 до 18 вольт) а из за поломки моей схемы (при воздействии на нее температуры) она неправильно срабатывала из за чего появлялась хаотичное распыление топлива в цилиндрах и неправильное распределение искры. Вообщем перепаяли мозги, детальки взяли из какихто других ниссановских мозгов (сказали что все эти детали практически во всех ниссанах одинаковые) и собрали блок. сейчас машина заводится без проблем, да и кстати гарантии год дали, до весны 13 года))) весь ремонт обошолся баксов в 600-700, если бы сразу знал что это ЭБУ двигателя то купил бы новый))))


Чем больше я узнаю про Патфайндер, тем грустнее мне становиться владеть им.
  • 0

#2171
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений


Вообщем танцы с бубном привели к тому, что поменял АКБ 74 на 95 амперчасов, стала заводится при -3, но далее нифига. потеплело на улице, и мы сняли мозги (ЭБУ двигателя, находятся под капотом возле переднего пасажира на крыле) положили в морозилку, и опять не завелась, потом положили на тепловую пушку, прогрели до оч горячего состояния и машина завелась с пол тыка)))))) Отдал блок паяльникам, те сказали что в мозгах накрылась какаято микросхема котороя отвечает за питание самих мозгов, т.е. в момент старта происходила просадка напряжения до 10 вольт на мозгах и данная херня должна была приобразовывать ток так, чтобы мозгам было достаточно питания для корректной работы (хотя сказали что мозги корректно работают в диапозоне вольтожа от 5 до 18 вольт) а из за поломки моей схемы (при воздействии на нее температуры) она неправильно срабатывала из за чего появлялась хаотичное распыление топлива в цилиндрах и неправильное распределение искры. Вообщем перепаяли мозги, детальки взяли из какихто других ниссановских мозгов (сказали что все эти детали практически во всех ниссанах одинаковые) и собрали блок. сейчас машина заводится без проблем, да и кстати гарантии год дали, до весны 13 года))) весь ремонт обошолся баксов в 600-700, если бы сразу знал что это ЭБУ двигателя то купил бы новый))))


Чем больше я узнаю про Патфайндер, тем грустнее мне становиться владеть им.

это наверное кому как повезет, я вот сам выбирал на cars.com, и не могу нарадоваться машине, есть конечно свои минусы (после audi allroad, все таки немец есть немец), но плюсов больше, особенно радует движок, прадо с 4л рядом не стоит
  • 0

#2172
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

это наверное кому как повезет, я вот сам выбирал на cars.com, и не могу нарадоваться машине, есть конечно свои минусы (после audi allroad, все таки немец есть немец), но плюсов больше, особенно радует движок, прадо с 4л рядом не стоит


Вот и складывается впечатление - что кроме двигателя( а у нисана они всегда были хорошие) все остальное разочаровывает
  • 0

#2173
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Вот и складывается впечатление - что кроме двигателя( а у нисана они всегда были хорошие) все остальное разочаровывает

ну если все так плохо, тогда меняй машину
я что с ходовкой у ниссана не так? или с электроникой? у моего отца R50 уже четвертый год, тоже никаких проблем
  • 0

#2174
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Неа, я по машинке тащюсь, продавать нет желания!
  • 0

#2175
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Неа, я по машинке тащюсь, продавать нет желания!

вот и я о том же :rotate:
  • 0

#2176
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Неа, я по машинке тащюсь, продавать нет желания!

вот и я о том же :rotate:

"И я, и я, и я того же мнения" (С) :rotate:
Почти 8 лет ездил на дизельном D21, а когда год назад пересел на Патик, то теперь с трудом заставляю себя не нервничать по поводу коматозности при езде на D21 ;)
  • 0

#2177
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

ну коль стал знатоком, зачем же делать адаптацию :) , сам хочу заказать вот такую штуку http://www.ebay.com/...em=251012286481


Да уж, придётся так.

Вот еще давно хотел закинуть фотку ....
ЧТО называется Лови Моменты )))


У меня на днях было 33333 :)
Однако, ну у тебя и расход. У меня полного бака смело на 250 миль хватает.
  • 0

#2178
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

это наверное кому как повезет, я вот сам выбирал на cars.com, и не могу нарадоваться машине, есть конечно свои минусы (после audi allroad, все таки немец есть немец), но плюсов больше, особенно радует движок, прадо с 4л рядом не стоит


Совершенно согласен :) , я тоже с Allroada пересел на пат. (честно говоря, скучаю по аудюшке :cry:, но как вспомню сколько я с ней намучился, сразу перестаю скучать :rotate: )
  • 0

#2179
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
В целом машина и мне нравится.... но читаю я, какие проблемы у людей возникают и они меня совсем не радуют!!! Продавать конечно я пока не собираюсь.... но количество отрицательных отзывов поражает - при этом половина проблем просто шокирует - таких как проблема с радиатором, качество покраски и т.д. Авто то не дешевое, а проблемы как на корейской из ранних моделей. Я пересел с субары(правый руль) и с ней проблем не было, хотя я ее и в хвост и в гриву... Я и думал, что все японские марки такие как субару... От сюда некая разочарованность.
  • 0

#2180
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений

В целом машина и мне нравится.... но читаю я, какие проблемы у людей возникают и они меня совсем не радуют!!! Продавать конечно я пока не собираюсь.... но количество отрицательных отзывов поражает - при этом половина проблем просто шокирует - таких как проблема с радиатором, качество покраски и т.д. Авто то не дешевое, а проблемы как на корейской из ранних моделей. Я пересел с субары(правый руль) и с ней проблем не было, хотя я ее и в хвост и в гриву... Я и думал, что все японские марки такие как субару... От сюда некая разочарованность.


Абсолютно согласен. До этого были и Террано и Мистрали. Были проблемы, но решаемые. И если сравненивать с предыдущим прадиком, которым владел и юзал два года, то получается я к нему вообще с ключем не подходил. В нем была уверенность, что сел и поехал, куда надо и не важно за сколько киллометров. А вот в Патике не уверен, вечно капризы не понятные, хотя вроде как слежу, да ухаживаю за ним получше, чем за всеми предыдущими машинами:(

А так....Всем удачи на дорогах. Мож просто не моя машина:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.