![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#941
Отправлено 08.05.2011, 20:29:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#942
Отправлено 08.05.2011, 20:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если желтый и похож на ручник, то это давление в шинах. У нас тоже вечно то потухнет, то погаснетВсем доброго времяпрвождения. Манинка на СВХ четвертый день зависает в связи с праздниками. Сняты рейлинги на крыше т.к. видимо не проходила по высоте сетки. А у нас который день дожди льют, вот думаю не протечет ли в салон через отверстия для фиксации рейлингов. И еще при включенной приборной панели в верхнем левом углу горит значек, что то типа двух скобок снизу соедененных спиралью. При заводе не гаснет, не ручник. Мож показывает износ колодок тормозных? Кто подскажет?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как-то писала тут про звук (не работает). Так вот на диагностике выяснилось что нет усилителя, который находится под водительским сиденьем. Какая-то падла вытащила по дороге.
Кто может подсказать, где найти сей девайс б/у?
#943
Отправлено 09.05.2011, 13:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сдох или отсутствует датчик давления. Ну или ваще нет ни одного датчика - все сдохли или ушли в неизвестном направлении (как вариант - вместе с родными дисками).если желтый и похож на ручник, то это давление в шинах. У нас тоже вечно то потухнет, то погаснет
![]()
#945
Отправлено 10.05.2011, 10:52:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А то те, что стоят с Америки, уж больно мягкие и вальяжные, а хотелось бы повыше и пожеще.
#946
Отправлено 10.05.2011, 13:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Куда еще жеще???Кто может подсказать, производителя и номера усиленных пружин и амортов для наших машинок, чтобы кузов выше поднять и грузоподъемность увеличить? Если можно то и контакты в Астане или Алматы.
А то те, что стоят с Америки, уж больно мягкие и вальяжные, а хотелось бы повыше и пожеще.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#947
Отправлено 10.05.2011, 18:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А отдельно эти датчики можно приобрести в Ате?Сдох или отсутствует датчик давления. Ну или ваще нет ни одного датчика - все сдохли или ушли в неизвестном направлении (как вариант - вместе с родными дисками).
если желтый и похож на ручник, то это давление в шинах. У нас тоже вечно то потухнет, то погаснет![]()
#948
Отправлено 10.05.2011, 20:18:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#949
Отправлено 10.05.2011, 20:45:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При проверке уровня масла в АКПП, надломился пласмассовый потрубок при входе в салон на печку. Код детали 92408-АЕ50В. В наличке в Алмате нет. Подскажите мож есть где Патик R51 на разборах? Хотя маловероятно. В Ниссан Центре зарядили 45000 тг. и два месяца томительного ожидания. По другим источникам 199 у.е. 10-15 дней. Официалы совсем приборзели напрочь. И еще при переключении рычага АКПП, особенно в режим R чуть подергивается машинка и слышен глухой щелчек , что немного настораживает. Порекомендуйте кто знает грамотного АВТОМАТЧИКА по нашим коробкам для диагностики. Масло в АКПП как слеза младенца, прозрачная, без запаха и нежно розового цвета. И у кого как ведет себя коробас?
у меня щелчок перерос в удар..и при торможении тоже....вчера залез под машину - крестовина кончилась напроч....
нормально масло - что тебе ненравится...??
#950
Отправлено 10.05.2011, 20:59:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня щелчок перерос в удар..и при торможении тоже....вчера залез под машину - крестовина кончилась напроч....
нормально масло - что тебе ненравится...??
Так я надеялся что масло хреновое и как я заменю его, все косяки исчезнут сразу. Т.е дело не в масле
А как ты визуально определил кончину крестовины? Куда смотрел?
Сообщение отредактировал andrey77: 10.05.2011, 21:01:15
#951
Отправлено 10.05.2011, 21:47:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну масло полюбой можешь поменять...но тут вопрос пробега....крестовины судя по форумам живут у кого 30тыс у кого 100
у меня пробег 110тыс миль - понятно дело им каюк...
#952
Отправлено 10.05.2011, 22:18:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал andrey77: 10.05.2011, 22:22:33
#954
Отправлено 11.05.2011, 06:28:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При проверке уровня масла в АКПП, надломился пласмассовый потрубок при входе в салон на печку. Код детали 92408-АЕ50В. В наличке в Алмате нет. Подскажите мож есть где Патик R51 на разборах? Хотя маловероятно. В Ниссан Центре зарядили 45000 тг. и два месяца томительного ожидания. По другим источникам 199 у.е. 10-15 дней. Официалы совсем приборзели напрочь. И еще при переключении рычага АКПП, особенно в режим R чуть подергивается машинка и слышен глухой щелчек , что немного настораживает. Порекомендуйте кто знает грамотного АВТОМАТЧИКА по нашим коробкам для диагностики. Масло в АКПП как слеза младенца, прозрачная, без запаха и нежно розового цвета. И у кого как ведет себя коробас?
по АКПП рекомендую СТО Мастер по Суюнбая едешь вверх от Баянаульской, справа метров 200-300 будет въезд на СТО. Там проехать вглубь двора, направо далее налево, спросишь Валеру. По коробкам это я считаю лучший мастер в городе.
#955
Отправлено 11.05.2011, 10:02:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по АКПП рекомендую СТО Мастер по Суюнбая едешь вверх от Баянаульской, справа метров 200-300 будет въезд на СТО. Там проехать вглубь двора и направо, спросишь Валеру. По коробкам это я считаю лучший мастер в городе.
Спасибо. Просто слышал что за наши коробки не все берутся делать. Заеду к Валерию на диагностику
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#956
Отправлено 11.05.2011, 14:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, что должны быть, т.к. наши датчики подходят на несколько моделей. Но только именно свой датчик (40700-CK002) надо брать, а не первый попавшийся. Иначе бортовой комп может отказаться его воспринимать. По каталогам оригинал от 100УЕ, дубликат вдвое дешевле.А отдельно эти датчики можно приобрести в Ате?
Сдох или отсутствует датчик давления. Ну или ваще нет ни одного датчика - все сдохли или ушли в неизвестном направлении (как вариант - вместе с родными дисками).
если желтый и похож на ручник, то это давление в шинах. У нас тоже вечно то потухнет, то погаснет![]()
Здесь одна из фирм, производящих дубликаты датчиков и всяких примочек к ним.
#957
Отправлено 11.05.2011, 15:09:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, что должны быть, т.к. наши датчики подходят на несколько моделей. Но только именно свой датчик (40700-CK002) надо брать, а не первый попавшийся. Иначе бортовой комп может отказаться его воспринимать. По каталогам оригинал от 100УЕ, дубликат вдвое дешевле.
А отдельно эти датчики можно приобрести в Ате?
Сдох или отсутствует датчик давления. Ну или ваще нет ни одного датчика - все сдохли или ушли в неизвестном направлении (как вариант - вместе с родными дисками).
Здесь одна из фирм, производящих дубликаты датчиков и всяких примочек к ним.
Спасибо! машинка придет в "сетке", поэтому не исключаю возможности хищения сабжей.
#960
Отправлено 11.05.2011, 22:04:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверно стоит заехать на СТО по ремонту печек, они смогут подобрать замену патрубку , или как то переделать, 199уе что то дороговато за такое....придётся тоже быть осторожнее...При проверке уровня масла в АКПП, надломился пласмассовый потрубок при входе в салон на печку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0