Старайтесь не заливать полный бак, лучше держать врайоне половины бака! Похоже что датчи, но если бы ему кобзец был бы, то стрелка показывла постоянно пустой бак.Вчера залил полный бак - стрелка на панели упала в ноль и загорелась лампочка! Через некоторое время, точнее через определённый промежуток пути начала расти вверх. Когда остановилась - показала на одно большое деление меньше максимума. У кого-нибудь было такое? Датчик умирает или просто нельзя наливать так много??
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#981
Отправлено 14.05.2011, 20:51:15
#982
Отправлено 14.05.2011, 20:54:13
А нет у вас держателя подстаканников который стоя в подлокотнике с задней поажирской стороны, а то спи....ли в клайпеде.народ планомерно пересаживается на патики. круто. я рад, что есть ценители. хорошая машина. если не задроченая в штатах была. то будет служить верой и правдой. еще наопимнаю, что у меня остались новые стойки переднего стаба (мейд ин юса), аморы ранчо с лифтом 2.5 см с регулировками юзаные месяц. и еще недавно обнаружил юзаный но абсолютно рабочий натяжитель ремня. так что велкам в личку.
#984
Отправлено 14.05.2011, 21:15:56
какова цена амортезаторов?народ планомерно пересаживается на патики. круто. я рад, что есть ценители. хорошая машина. если не задроченая в штатах была. то будет служить верой и правдой. еще наопимнаю, что у меня остались новые стойки переднего стаба (мейд ин юса), аморы ранчо с лифтом 2.5 см с регулировками юзаные месяц. и еще недавно обнаружил юзаный но абсолютно рабочий натяжитель ремня. так что велкам в личку.
#985
Отправлено 14.05.2011, 21:43:44
Ничего сложного, если чип правильный. Мне когда делали дубликат ключа, то час протрахались, а оказалось, что ключ не с тем чипом выбрали. Взяли другой и за 5 минут всё сделали.А если ключь с EBAY заказать то его запрограмировать смогут а то здесь цену ломят за него, а он чисты на ебаи всего 20 баксов стоит?
3196070 и 87018085507 Евгений. Программирует ключи и чипы для обходчика.
#986
Отправлено 14.05.2011, 23:03:18
Странно, я думал что дадчик давленя работает по деференцированию момента вращения колес. т.е если давление в шине меньше то и скорость вращения её будет меньше.Не делают, но если обратиться к их электрику, то он подскажет к кому можно обратиться. Он мне называл стоимость перепайки чипа - от 300УЕ. Поэтому я пока не тороплюсь перепаивать.
Даже на ниссан центре не делают адаптацию?
Наличие датчиков как проверить самому? уровень топлива показывает, где проверить то можно?
Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что датчик есть, только если разбортовать колесо. Снаружи его не видно, т.к. торчит только сосок. Косвенно можно определить по форме соска - если закручивающийся сосок, а не просто железка или резинка, то тогда скорее всего датчик есть, но не факт.
#987
Отправлено 15.05.2011, 08:53:36
Не нужно ничего заказывать, а то купите да не то и будут чудо-мастера т......ся с вашим авто. Цены адекватные, ключ ваш по приходу сюда не 20 будет стоить, поболее, + нюансы заказ пин-кода$ и т.д.Ничего сложного, если чип правильный. Мне когда делали дубликат ключа, то час протрахались, а оказалось, что ключ не с тем чипом выбрали. Взяли другой и за 5 минут всё сделали.
А если ключь с EBAY заказать то его запрограмировать смогут а то здесь цену ломят за него, а он чисты на ебаи всего 20 баксов стоит?
3196070 и 87018085507 Евгений. Программирует ключи и чипы для обходчика.
#988
Отправлено 15.05.2011, 22:35:10
#989
Отправлено 16.05.2011, 10:26:59
Старайтесь не заливать полный бак, лучше держать врайоне половины бака! Похоже что датчи, но если бы ему кобзец был бы, то стрелка показывла постоянно пустой бак.
Вчера залил полный бак - стрелка на панели упала в ноль и загорелась лампочка! Через некоторое время, точнее через определённый промежуток пути начала расти вверх. Когда остановилась - показала на одно большое деление меньше максимума. У кого-нибудь было такое? Датчик умирает или просто нельзя наливать так много??
тут пипец не датчику а полоскам попловка которые отвечают за контакт
только замена всей станции поможет
проверьте показывает ли остаток пути в милях если нет то однозначно замена
у самого так стрелка скакала станцию сняли там медные полочки стерты
#991
Отправлено 18.05.2011, 10:15:08
Ставил, если не изменяет память то BF Goddrich All terrain, но резина жесткая и шумит. Зато машину подымает не плохо.После 2-х сезон ставил летнюю Dunlop, резина понравилась, вот тока размер не припоминаю.Народ, а ктонибуть ставил резину размером 265/75 R16 в мануале написано что дапустимо?
#992
Отправлено 18.05.2011, 12:26:36
#994
Отправлено 18.05.2011, 20:02:19
Ну а вроде ничем не отличаются коврики...попробуйте взять в ниссан центре там они по 7 000 KZTгде взять оригинальные коврики на американца в салон подскажите пожалуйста! карсити весь облазил - нет оригинальных, только для европейца, средний ряд у них два маленьких коврика....
#995
Отправлено 18.05.2011, 22:23:22
Я на БФ АТ и МТ катался и полностью свами согласен что резина гав....но, по прочности купер стт лучше а вплане АТ то купер СТ. Значит данный размер опробывали.не ставьте вы борис федерыча ол террейн. резина очень посредственная на асфальте, особенно в дождь. при этом по оффроуду в принципе нормальная, но не лучше некоторых других вариантов, которые при этом еще и в городе о асфальту значительно лучше БФ. очень рекомендую НЕ ставить ее. из тех, на которых я яездил очень хорошо в пралне универсальности это йоко геоландар г011 и 012. купер стр, стт.
#996
Отправлено 18.05.2011, 22:25:03
А, мне засранцы на кар сити за 8000 продали и пришлось ещё ножницами чикать.Ну а вроде ничем не отличаются коврики...попробуйте взять в ниссан центре там они по 7 000 KZT
где взять оригинальные коврики на американца в салон подскажите пожалуйста! карсити весь облазил - нет оригинальных, только для европейца, средний ряд у них два маленьких коврика....
#997
Отправлено 19.05.2011, 01:45:38
7 тысяч? оригинал? на 3 ряда?Ну а вроде ничем не отличаются коврики...попробуйте взять в ниссан центре там они по 7 000 KZT
где взять оригинальные коврики на американца в салон подскажите пожалуйста! карсити весь облазил - нет оригинальных, только для европейца, средний ряд у них два маленьких коврика....
да быть такого не может....
#998
Отправлено 19.05.2011, 12:18:04
если резиновые, то даже за 6500 есть оригинал на 8-м ряду на Баянауле, в Кар сити 7000-8000 прсят7 тысяч? оригинал? на 3 ряда?
Ну а вроде ничем не отличаются коврики...попробуйте взять в ниссан центре там они по 7 000 KZT
где взять оригинальные коврики на американца в салон подскажите пожалуйста! карсити весь облазил - нет оригинальных, только для европейца, средний ряд у них два маленьких коврика....
да быть такого не может....
#999
Отправлено 19.05.2011, 12:19:30
Кто может подсказать, производителя и номера усиленных пружин и амортов для наших машинок, чтобы кузов выше поднять и грузоподъемность увеличить? Если можно то и контакты в Астане или Алматы.
А то те, что стоят с Америки, уж больно мягкие и вальяжные, а хотелось бы повыше и пожеще.
парт номера не помню, но такие пружины продаются в магазине ARB на матезалки толеби. производитель ОМЕ. Австралийская контора. поднимает тачку на 5 см. делает существенно жесче. пружины бывают двух видов. средние и жесткие. я ставил средние. мне хватало ибо не часто возил кучу народу и стафла. брал в основном для клиренса. рекомендую с нимb брать аморы той же фирмы. на родных тоже можно, но передние растягиваются на полную и поэтому ямки с грохотом проходит, особенно поначалу, когда пружинки не просели. потом получше становится.
Спасибо за полную информацию, все понял!
На счет жесткости, да, это на любителя!
#1000
Отправлено 19.05.2011, 12:21:04
есть такой, но не держатель, а весь девайс в сборе, правда там крепление сломанное, но можно с ним что нибудь придумать, чтобы дырку закрыть в подлокотнике, цвет темно-коричневый у меняА нет у вас держателя подстаканников который стоя в подлокотнике с задней поажирской стороны, а то спи....ли в клайпеде.
народ планомерно пересаживается на патики. круто. я рад, что есть ценители. хорошая машина. если не задроченая в штатах была. то будет служить верой и правдой. еще наопимнаю, что у меня остались новые стойки переднего стаба (мейд ин юса), аморы ранчо с лифтом 2.5 см с регулировками юзаные месяц. и еще недавно обнаружил юзаный но абсолютно рабочий натяжитель ремня. так что велкам в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0