Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#761
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Вчера сменил жидкости, кроме коробки и прописали и про диагностировали датчики давления в шинах. Я вот в сомнениях по поводу жидкости в раздатку и мосты залили вот эту хрень
Ошибся в буквах... Вот это

Изображение Трансмиссионное масло Elf Tranself NFP 75W-80

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.04.2011, 09:40:13

  • 0

#762
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Кто-нибудь юзает американских Патов? Есть вопрос: смотрел несколько экземпляров(комплектация SE), и у всех на переключателе режимов раздатки отсутствует режим "AUTO". Есть только 2WD,4H и 4Lo. Машины 2007-08 годов. То есть, у них нету режима автоматического подключения полного привода?
Спасибо.
  • 0

#763
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Кто-нибудь юзает американских Патов? Есть вопрос: смотрел несколько экземпляров(комплектация SE), и у всех на переключателе режимов раздатки отсутствует режим "AUTO". Есть только 2WD,4H и 4Lo. Машины 2007-08 годов. То есть, у них нету режима автоматического подключения полного привода?
Спасибо.

Изображение
цитата "Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time"
"On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель."


а вот комплектация SE

Цитата "Группа 1: Part Time"
"Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал."

Изображение

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 01.04.2011, 11:10:57

  • 0

#764
Раш

Раш
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Кто-нибудь юзает американских Патов? Есть вопрос: смотрел несколько экземпляров(комплектация SE), и у всех на переключателе режимов раздатки отсутствует режим "AUTO". Есть только 2WD,4H и 4Lo. Машины 2007-08 годов. То есть, у них нету режима автоматического подключения полного привода?
Спасибо.

есть и LEшки такие, есть и только задний привод,все зависит от предпочтений покупателя как я понял
  • 0

#765
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
может авто только в лимитед
хотя неуверен


а в раздатку - надо Матик Д или декстрон 3й.

в мосты смотря какие но лучще бы сафх 75-140
  • 0

#766
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
На ниссан Центре меняли сальник хвостовика коробки и крестовину, так как была небольшая течь. При этом на кардане проводили варку метала. Через некоторое время опять побежало в месте варки. Вчера был в центре, течь устранили, но сказали, что метал.фиговый и если снова побежит, то надо менять задний кардан. Вопрос - насколько это развод? И если не развод, то где можно глянуть б/у кардан. Новый стоит порядка 1000 баков.
Спасибо за инфу
  • 0

#767
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
хм...непонял где там кардан модет бежать....
может мост гдето??
  • 0

#768
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений

хм...непонял где там кардан модет бежать....
может мост гдето??

В месте крепления крестовины, на выходе из коробки он имеет вид заглушенной трубы. Кардан полый внутри и масло по любому через сальник проходит внутри и когда создается избыточное давление, могут образоваться трещины, через которые и давит. Объясняю коряво, на листе могу нарисовать:)
  • 0

#769
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
хм...все равно непонял...даже если он и полый...ну недолжно в принципе туда масло с коробки идти....
сальник разве что менять надо......

хотя могу и ошибаться конечно....

лучше бы сфотать место где варили...
  • 0

#770
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

а вот комплектация SE

Цитата "Группа 1: Part Time"
"Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал."

Изображение


Спасибо!
Вот, блин :weep:
А я заказал со Штатов именно SE, искренне полагая, что у всех Патов автоматически-подключаемый полный...
А сейчас еще раз посмотрел на карс.коме - такая фича в основном у машин V8.
  • 0

#771
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Вчера сменил жидкости, кроме коробки и прописали и про диагностировали датчики давления в шинах. Я вот в сомнениях по поводу жидкости в раздатку и мосты залили вот эту хрень
Ошибся в буквах... Вот это

Изображение Трансмиссионное масло Elf Tranself NFP 75W-80


Здравствуйте. А где диагностировали датчики давления в шинах?
  • 0

#772
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений
4H и 4LO это что за позиции ? И в чем отличие от 4WD ? Переключать можно на ходу?
  • 0

#773
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Скрытый текст


Здравствуйте. А где диагностировали датчики давления в шинах?

На Рыскулова, 45 Там где ниссан центр был раньше! сейчас он называется Vehicle Details. Я делал комп. диагностику они же и прописали за деньги родные датчики и выставили давление ориентируясь на показания с датчиков. Если у вас проблема с ними
1. Проверьте наличие их! Отличить обычный сосок от датчика не составит труда!
2. Купить советский манометре и основываться на его данных установить требуемое давление у меня перед левый был перекачен. Но я все равно по 2 датчикам что с компрессора что с вулканизации выставлял одинаково.
3. Если не поможет то вам на диагностику.
  • 0

#774
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

4H и 4LO это что за позиции ? И в чем отличие от 4WD ? Переключать можно на ходу?


Почитай!
  • 0

#775
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений


4H и 4LO это что за позиции ? И в чем отличие от 4WD ? Переключать можно на ходу?


Почитай!


Спасибо. Просвятили. Так на Ходу можно переключать с 2WD на 4H
  • 0

#776
ТерраноВод

ТерраноВод
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Вчера завел машину через комбинацию ЗАКРЫТЬ -- ЗАКРЫТЬ -- ЗАКРЫТЬ (Три раза с дистанцией между меньше секунды) Все РАБОТАЕТ так что скорее всего это ключевая комбинация автозавода!

Для потомков!!!


Моя История! Получил сегодня я номера. Когда вешал их на дверь багажника, чтобы никто не залез в машину решил машину закрыть. Ключи лежали в кармане куртки, ну я и нажимал на них (штатная сигналка) чтобы закрыть машину ну и чет по нажимал после чего машинка у меня завелась! Был приятно удивлен этому, ну и вспомнил про чей то тут пост по поводу автозавода! По приезду на работу понял комбинацию,

Ошибся малость, вот исправил! Закрыть - Закрыть - Открыть -Закрыть! и машинка заводится!


Пульт выглядит так!

Изображение



Всем добрый день!
брелок такой же,
пробовал по всякому - не получается.
  • 0

#777
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
в субботу хотел на даче поменять лямды переднии..посмотрел посмотрел...и понял что туда через Ж надо подлазить...пошел пить пиво....
вообщем в размышлениях....как лучше их менять..с ямы или сверху....
ктонить сам менял?
  • 0

#778
D.Black

D.Black
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений



BIGman спасибо за консультацию. А на счет лифтинга то думаю это такой геморрой, что не хочется связываться. Это я хотел увеличить клиренс исключительно из за того что все равно резину новую брать надо. А за предложение спасибо!!!


ну на счет геморя это вы погорячились. гемороя ровно столько, сколько при замене амортизаторов. Работы на 3 часа с геометрией. если конечно форс мажора какого нить не вылезет типа приржавевших гаек или болтов. а клиренс лишним не будет никогда. я после установки пружин существенно дальше стал ездит. хотя казалось то всего навсего 4-5 см добавилось :)

Дело не во времени... :) Я и машина в Бурятии, а пружины в Алматы... вот их передача сюда и будет гемором...
  • 0

#779
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Почитал вчера свой мануал, оказывается система VDC идет как дополнительная опция, поэтому наверное её у меня и нет в стандартной LE комплектации. :weep:
  • 0

#780
andrey77

andrey77
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Почитал вчера свой мануал, оказывается система VDC идет как дополнительная опция, поэтому наверное её у меня и нет в стандартной LE комплектации. :weep:



VDC система, что за опция подскажите? У меня SE идет иэ ОАЭ, ее там точно нет, все кнопочки пустые
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.