Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветное путешествие байкера ПетрухинаЭксклюзив на ЦТ. Большие фото (траффик)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 732

#6878827
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
В теме Кругосветное путешествие байкера Петрухина пользователю с ником Дмитрий Петрухин (и только ему!) разрешается размещать фотографии размером до 800х800.

Сообщение отредактировал Farmer: 06.11.2008, 12:21:04

  • 0

#421
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Со спортсменами – чемпионами мира
Изображение

Всем салам от казахстанцев
Изображение

Салам, Дубаи
Изображение

Сейчас прибудет полиция и всех разгонит
Изображение

Персидский залив опробован
Изображение

Сообщение отредактировал AXE: 21.10.2008, 15:31:54

  • 0

#422
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Принято решение ехать в Оман! Сс ОАЭ практически можно доехать за 2 – 3 часа. Но в такой погодный час пик это сделать не так просто. Даже в пять утра температура свыше +30 градусов. Что делать?! В пять так в пять. Накануне позвонили с морского порта и сказали, что через 2 дня начинается погрузка на корабль в сторону Карачи (Пакистан). Конечно, риск есть, что можем опоздать, но, как говорится, байкер знает, что делает!
Полицейская машина, которая постоянно дежурит возле нашего отеля, с уважением попибикала нам вслед, и мы рванули за город. Машин практически нет, единственное, с чем придется бороться, так это с жарой и духотой. Настраиваю себя ни в коем случае не начинать водопой, иначе поездки не получится. С этим вроде все ок, но тут на ровном месте чуть не разыгралась крупнейшая трагедия. На трассе Дубай – Абу-Даби весной была страшная авария (более 200 машин оказались в автокатастрофе, было много жертв). Еду спокойно, примерно 100 км в час (кстати, после той аварии теперь такое ограничение) и вижу, как с правой стороны из соседнего грузовика в небо поднимаются пенопластиковые листы и плавно раскидываются по дороге и по проезжающим машинам. О, ужас, все начали уворачиваться и объезжать эти листы. Хорошо, что было раннее утро, и машин не так много. Иначе могла быть каша-мала. На меня налетели 2 листа, один прямо под переднее колесо, другой врезался в лобовое стекло, меня кидануло так, что чуть через бордюр не улетел на встречку. Удержался. Все водители, которые ехали рядом, знаками подбадривали меня. Я по рации связался с Ромой и попросил его остановиться на ближайшей стоянке. После того, как я остановился и у меня прошел мандраж, я осмотрел байк и увидел, что у меня вывернуло этим листом центральную подножку. Ничего страшного, боковая работает – достаточно. Начало в общем-то не очень. Забегу вперед и скажу, что это была не последняя проблема, наверное, все-таки из-за того, что эта страна не планировалась на моем пути, поэтому такие катаклизмы. Ну лучше о хороших моментах. Время уже 10 утра. На подъезде к Оману, а я все еще терплю и не пью воду, хотя чувствую, что уже надо.


Мне на пути попалась команда байкеров, которые в такую жару двигались из Омана в ОАЭ. Только очень интересно они передвигались, не по дороге, а вдоль шоссе по песку. Ну правильно, у них эдурики, едут, кайфуют. Я их понял только после разговора с ними. Они не хотят уезжать в глубь пустыни. Так как чересчур жарко и опасно для жизни. Поэтому они выбрали оригинальный способ передвижения. Короче 4 байкера из 4 стран – очень забавно. Один француз – Кристоф. Второй австралиец – Дилан. Третий марокканец – Лео. И четвертый - канадец Алекс. Все они бизнесмены и работают в Омане. Интересно, что все они с разных континентов. Что у них одинаково, так это мотоциклы. Просто это люди фанатично озабочены, взяв напрокат байки, гоняют по пустыни. Класс, наконец-то начинаю встречать на своем пути единомышленников. Каждый из них сфотографировался возле своего флага, наклеенного на моем мотоцикле. Шутили, прикалывали друг друга, они не на шутку хотели затащить меня в пустыню, ехать с ними. Мы им подарили сувениры, значки, обменялись визитками. Теперь у меня пропало чувство «белой вороны», после встречи с ними. После прохода границы никаких изменений и контрастов не произошло. Те же комфортные дороги, песок и палящее солнце.
Все-таки мне на своей шкуре пришлось по полной программе, почувствовать Оманский песок. Я был на 100% уверен, что дорога, которая ведет к дорожному кафе, – грунтовая по крайней мере. Оказалось, обман зрения. Смог проехать метров 60 и зарюхался по полной.
Какой же все-таки он тяжелый (байк), наверное, это было мне наказание за те 2 месяца, которые я провел в Казахстане (слишком большой перекур был). Ну да ладно, после такой физзарядки я сразу выпил почти 2 литра воды. И началось, почти на каждой заправке останавливались и брали ледяную воду. Если бы у меня не было лобового стекла, то было бы еще сложнее. Дело в том, что получается эффект финской бани. Можно сидеть в парной спокойно и при температуре +100 гр, но если на тебя кто дунет, то невозможно усидеть и хочется убежать. Так вот здесь то же самое, опускаешь стекло, а на тебя горячая струя воздуха. Я сейчас вспомнил друга Синуса (кстати, недавно мы с ним общались по интернету – говорит куда пропал?), который в самое пекло двигался по Австралии.


Преклоняюсь перед таким, можно сказать, подвигом. Тем более, там температура была +50. Обалдеть Не завидую ни кому. А Синус как всегда поддерживает меня, приглашает на свой легендарный фестиваль «Лицом к океану», если успею, то обязательно буду. Но и наш фест «Балхаш 2008» не за горами, и знаю, что все казахстанские байкеры ждут с нетерпением его начала! Ну об этом чуть позже.
Расскажу немного об Омане. Оман – самая восточная арабская страна. Население почти 3 миллиона, плюс около миллиона иностранцев – наемных рабочих из других стран. Столица Маскат. Правит страной султан – Кабус ас Саид. Страна разделена на 8 штатов (типа Эмиратов). Основное блюдо - баранина с овощами, на юге популярна рыба на углях – типа нашего коктала. Алкоголь продается, но очень ограничен. Деньги – оманские риалы. Но при расчетах берут и доллары, и все деньги Аравийского полуострова. Полицейских почти не видно. При проверке документов смотрят только на паспорт и на арабский перевод техпаспорта (я вот всегда думаю, ну когда у меня спросят водительские права? Хотя проехал уже более полусотни стран. Никогда не спрашивают. Такое чувство что они нужны только в странах СНГ и в Казахстане). В общем, типичная арабская страна, спокойная, стабильная, богатая. Ну, конечно, можно много говорить о знаменитом побережье Салала – между Оманом и Йеменом. Загадка природы – если по стране температура +40, то на побережье + 25. Уж очень туда любят летать на отдых сами арабы Аравийского полуострова.
А теперь об официальной миссии. Встреча с представителями Национального Олимпийского комитета Омана. Как и с предыдущими странами, все прошло на высоком уровне. Они выразили восхищение, что мы посетили такую дальнюю страну с такой хорошей миссией. Конечно, это страна далека от серьезных достижений в зимних видах спорта, но они заверили, что их представители все равно будут участвовать на Азиаде 2011 года у нас в Алматы и в Астане. Господин Шохер Мухаммед Саид считает, что пропаганда 7-х зимних Азиатских игр 2011 года - это важное дело в укреплении дружеских отношений между странами. Он пожелал нашей делегации успехов и безопасной дороги. Ну и конечно, торжественное подписание флага (кстати, надо экономить место для автографов на флаге). Традиционный обмен подарками и сувенирами плюс памятное фото. Спортсмены, которые присутствовали на встрече, закидали меня вопросами о Казахстане о байкерах и спортсменах (они многих наших спортсменов знают по летним видам спорта). Попросили передать им приветы, а также нашему министру спорта Досмухамбетову Т. и генеральному секретарю НОК Досымбетову Т. Я с гордостью заметил, что наши спортивные руководители очень известные и популярные в странах арабского мира. Все прошло хорошо. Но нужно уже выдвигаться, так как паром на Карачи ждать не будет…….
  • 0

#423
Savanna

Savanna
  • Постоялец
  • 307 сообщений
как приятно снова читать ваши заметки, Дмитрий. :weep: еще раз желаю удачи в пути!!!

P.S. а вы хорошенько загорели путешествуя по жарким странам :lol:
  • 0

#424
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Интересно, сколько плюсов получит Дмитрий за размещение фоток?:weep:
  • 0

#425
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Класс! Так держать! Мы искренне с Вами!
  • 0

#426
GodDance

GodDance
  • Свой человек
  • 643 сообщений

как приятно снова читать ваши заметки, Дмитрий. :weep: еще раз желаю удачи в пути!!!

P.S. а вы хорошенько загорели путешествуя по жарким странам :lol:

И, кажется, поправились... Я так вам завидую Дмитрий!
  • 0

#427
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений

как приятно снова читать ваши заметки, Дмитрий. :) еще раз желаю удачи в пути!!!

P.S. а вы хорошенько загорели путешествуя по жарким странам ;)

Да САВАННА есть немного. Но в основном только руки и лицо ! :)

Интересно, сколько плюсов получит Дмитрий за размещение фоток?:D

Плюсы все же лучше чем минусы ! ;)

Класс! Так держать! Мы искренне с Вами!

Я тоже ВАШ ! :D
  • 0

#428
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений


как приятно снова читать ваши заметки, Дмитрий. ;) еще раз желаю удачи в пути!!!

P.S. а вы хорошенько загорели путешествуя по жарким странам :)

И, кажется, поправились... Я так вам завидую Дмитрий!

Поправился ! Это точно ! Ведь я почти 2 месяца был на Родине ! В связи с вынужденным перерывом ! Но еще пару недель и буду в норме ! :D
  • 0

#429
dakka

dakka
  • Гость
  • 34 сообщений
Дмитрий Иваныч ! Прослышали что после феста вы вернулись в мотопутешествие . Ждем с нетерпением новых репортажей и респект ВАМ за ШОУ байкеров на БАЛХАШЕ ! И ФОТО ФОТО ФОТО !
  • 0

#430
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Давайте воду, а то не доеду!
Изображение

Дерево с плодами
Изображение

Обмен – деньги на фото
Изображение

Оман – флаг
Изображение

Рассказы о Казахстане
Изображение

Сообщение отредактировал AXE: 21.10.2008, 15:30:19

  • 0

#431
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Трижды флагман
Изображение

Усы настоящие
Изображение

Заблудились
Изображение

Сообщение отредактировал AXE: 21.10.2008, 15:28:30

  • 0

#432
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
В очередной раз приходиться обращаться к цифрам и некой статистике. Да, действительно, стран позади уже более 60-ти и км намотано под 100.000. Но почему-то хочется кричать - Есть победа! Пакистан теперь наш! Сколько времени и нервов пришлось потратить на все эти процедуры! Теперь гора с плеч. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Думаю, предысторию в двух словах следует озвучить. Дело в том, что после Омана единственный путь в Пакистан - через Оманский залив до Карачи. На пароме часов 20. Я все время пытался найти такой корабль, чтобы ехать на пароме вместе с байком. Потому что опыт говорит, если отправлю мотоцикл один, проблем будет море. Так было и в США, и в Австралии, и в Японии. Спасибо нашим дипломатам, которые по первой просьбе всегда приходили на помощь. Так произошло и здесь. Таможня и граница видит в моей технике только коммерческий смысл. Дело в том, что с этой стороны к ним практически не заезжают путешественники, поэтому такие сложности!
Лет 8-10 назад Карачи процветал как центр торговли в Азии. И здесь собирался весь цвет малого и среднего бизнеса. Но постоянные проблемы внутри страны, борьба за власть, теракты, проблемы на границах Афганистана и Индии, торговля товарами практически прекратилась, и все бизнесмены мира переключились на Китай. В общем, серый, неухоженный огромный город практически не развивается. Напряжение чувствуется практически везде. Очень много бедных. Стоит одному дать 50 рупей, как возле тебя окажется десяток попрошаек. И надо быстро делать ноги, иначе разорвут на части. Стоит мне где-нибудь остановиться, как сотни людей собираются возле меня и моего байка, поздороваться, пофотографироваться. Меня наши посольские предупредили, чтоб ни в коем случае не собирал возле себя массу людей, это находка для смертника-террориста, который ищет столпотворение, чтобы погубить много людей.
Я разговаривал со многими местными пакистанцами. Спрашивал, откуда идет к ним такой страшный терроризм, что практически каждую неделю совершаются теракты. Ответ один, все это идет из Афганистана. И наркотики, и смерть. Сейчас в Пакистане военное положение. Со стороны Афгана практически по всей границе идут перестрелки. Со стороны Индии, в районе Кашмир, уже много лет идет война по разделу территорий. Я здесь понял одно, что борьба за власть, конечно есть, между суннитами и шиитами, но не настолько чтоб убивать друг друга. В принципе, народ, как и везде, добрый, гостеприимный. Некоторые знают про наш Казахстан. Но в основном они смотрят на Аравийский полуостров, ОАЭ. Кувейт, Оман, Йемен, там они видят выход из бедности, и поэтому едут туда на заработки.
Только заехал в отель и включил телевизор, диктор сообщает, что 30 мин назад совершен крупный теракт, много жертв. Мурашки по телу, буквально недавно там проезжал на байке. Смотреть невозможно, прямой эфир, люди лежат полуживые, кровь.
Да, ездил в дом где жила Беназир Бхутто. Она тоже погибла от рук террористов. Мне разрешили пофотографировать и посмотреть место трагедии. Теперь на этом месте что-то типа музея.


Сразу скажу, что по стране в одиночку передвигаться не разрешили. Дали 5 автоматчиков, пикап, и они постоянно нас сопровождали. Мне, честно говоря, становилось не по себе, когда происходила плановая остановка, и они выскакивали из пикапа и с автоматами наготове бежали ко мне. У меня земля из-под ног уходила, думал, наступил последний день байкера. Ан нет, это они меня так охраняют. Дороги разные. Есть и хорошие. Гордость Пакистана – это скоростная дорога 400 км , между Лахором и Исламабадом. Кстати, именно в Лахоре мне удалось уговорить охрану расстаться с ними при заезде на автобан. По автобану я проехал не более 30 км, как меня окружила дорожная полиция со всех сторон и культурно выпроводила с автобана. НЕ ПОЛОЖЕНО мотоциклерам!!! Спорить нет смысла. Ушел на колхозную трассу. Зато теперь кайф, куда хочешь - туда едешь. Никакой охраны. В первую очередь в народ! Заехали в аул, детей собралось очень много. Раздал им значки, вымпелы, фото Казахстана. Очень довольные. Но почемуто очень часто повторяют «Пакистан Зиндаба»! Видно, любят свою страну.

Доехали до Кветты, а там рукой подать до Афганского Кандагара, но не тут-то было, нас развернули на 180 градусов и сказали единственное место, откуда можно попасть в Кабул - это только через Пешевар. А это на самом севере возле Исламабада. Забегу вперед и скажу, что Исламабад – это жемчужина Пакистана! Я побывал практически во всех городах Пакистана, и мнение было только одно - бедность и серость. Но Исламабад – это небольшой молодой красивый город. Даже миллиона жителей нет. Можно сказать, закрытый. Очень ухоженный. Расположен в горах. Чем-то напоминает Алматы.
Встреча с нашими работниками посольства прошла очень хорошо. Нас ждали. На трассе перед Исламабадом пакистанские журналисты и операторы дружно меня встретили, взяли интервью. Встречу с Президентом НОК Пакистана мне назначили только через 10 дней. Очень даже кстати. Так как в этот период я должен срочно вылететь в Казахстан, чтоб с братьями байкерами провести ежегодный мотофестиваль на Балхаше. Все сходится! Ура!



Что касается фестиваля - не мне судить. Но второй байкфест «БАЛХАШ 2008», по-моему, удался! Приятно, что как и на первом фестивале было много иностранных байкеров и гостей! Конечно, обидно, что в последний момент все потенциальные спонсоры дали задний ход, но даже это нас не остановило! Финансо-кризисные дни, видите ли. Огромный РАХМЕТ всем казахстанским байкерам и гостям фестиваля за моральную поддержку данного мероприятия. Весь мир живет такими праздниками, и здорово что наш развивающийся Казахстан также идет в ногу с современностью!

Хочу передать всем читателям огромный привет из Пакистана и очень рад, что мы опять вместе! Теперь мой маршрут будет пролегать по следующим странам. Индия. Непал. Бутан. Бангладеш. Мьянма. Вьетнам. Лаос. Камбоджа. Таиланд. Малайзия. Индонезия. Сингапур. Филиппины. Тайвань. Корея. Япония. Россия. Монголия. Китай. КАЗАХСТАН!!! Ваш байкер ПЕТРУХИН!
  • 0

#433
СУПЕР_ОПЕР

СУПЕР_ОПЕР
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Здравствуйте господин Петрухин, мы даже как то с Вами даже встречались, когда в период предвыборной гонки вы посещали наш район Камаз-Центр.
Вопрос- вы же недавно прерывали свое путешествие и приезжали в Казахстан? Цель Вашего приезда?
  • 0

#434
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Встреча с земляками
Изображение

Возле дома Бхутто
Изображение

Середина Пакистана
Изображение

Место трагедии
Изображение

Сообщение отредактировал AXE: 21.10.2008, 15:27:19

  • 0

#435
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений

как приятно снова читать ваши заметки, Дмитрий. :weep: еще раз желаю удачи в пути!!!

P.S. а вы хорошенько загорели путешествуя по жарким странам :weep:

Privet SAVANA. Spasibo chto ne zabyvaete baikera. Pered vsemi izvinyayus chto dolgo ne vyhodil na forum. Prosto ne bylo vozmoznosti. Da deistvitelno ochen dushno i zarko

Класс! Так держать! Мы искренне с Вами!

Ya toze s vami ! :weep:


как приятно снова читать ваши заметки, Дмитрий. :weep: еще раз желаю удачи в пути!!!

P.S. а вы хорошенько загорели путешествуя по жарким странам :cry:

И, кажется, поправились... Я так вам завидую Дмитрий!

Nu eto popravimo. Skidyvat ves ya umeyu ! :-)

Здравствуйте господин Петрухин, мы даже как то с Вами даже встречались, когда в период предвыборной гонки вы посещали наш район Камаз-Центр.
Вопрос- вы же недавно прерывали свое путешествие и приезжали в Казахстан? Цель Вашего приезда?

Da deistvitelno ya priletal na znamenityi festival baikerov BALHASH 2008. Shou proshlo na vysokom urovne !
  • 0

#436
Skrudj

Skrudj
  • Частый гость
  • 93 сообщений
/[font=Times New Roman][size=6][color=#FF0000][i]// Ой Здохну !!! :weep: Нашли ...чьи Байки слушать
  • 0

#437
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Дмитрий, а в какой стране вы сейчас находитесь? :weep:
  • 0

#438
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Из Исламабада пришлось поехать в г. Лахор (именно здесь находится штаб-квартира НОК Пакистана). А ехать почти 400 км. Мне назначили встречу на следующий день на 14.00ч. Делегация во главе с сотрудниками нашего посольства решила выехать в 7 утра, чтобы с запасом времени доехать до места встречи. Встали в 6 утра, а на улице суперливень (как говорят местные жители, такие муссонные дожди бывают только в сентябре). Что делать? Наш консул Даурен говорит, что встречу отменить невозможно и хотел было подогнать грузовик и доставить байк до Лахора! Но разве байкер Петрухин позволит загрузить свой мотоцикл в кузов?! Такое может произойти, если снег выпадет до колен или когда байк выйдет из строя! Я сказал водителю, что буду ехать за ним со скоростью 60-70км/час и ориентироваться на его габаритные огни.
Все с ужасом смотрели как я, оставшись в трико и футболке, сел на байк и окунулся в прямом смысле слова в водную массу. Конечно, заболеть я не боялся, потому что лето и температура под 30 градусов. Но ехать очень трудно. Вода заливает защитное стекло на шлеме и временами приходится ехать только по интуиции. Левая рука у меня выполняла роль дворника (то есть смахивал воду со стекла). Наверное, Бог смилостивился, и буквально после одного часа моей борьбы со стихией, ливень резко прекратился и началось такое испарение, что, клянусь, мне опять захотелось такого дождичка! Ну, понятно, что человеку очень трудно угодить. В этом я точно уверен. Так что будем довольствоваться тем, что нам дает природа!


Встреча с руководством НОК Пакистана прошла на высоком уровне. Помимо руководства НОКа на встрече присутствовали несколько депутатов их парламента, которые узнали, что к ним приехал их коллега депутат. Президент НОК г-н Мухаммад Яя отметил, что они с нетерпением ждали моего приезда в Пакистан, тем более что информацию из ОСА (Кувейта ) от шейха Ахмад аль Саббаха они получили уже давно.
Всем очень понравилась идея пропаганды Азиады 2011 и в целом всего спорта в Азии. На встрече присутствовал Посол Казахстана в Пакистане Шапарбаев Бахытбек Сейсебаевич. У меня с ним также был теплый деловой разговор. Я поблагодарил господина Посла за мощную поддержку. В свою очередь, он также пожелал нашей экспедиции удачи и сказал, что руководство страны и весь народ Казахстана с интересом отслеживают маршрут данного мотопробега.
Попрощавшись со всеми, мы выехали на дорогу в сторону Индии. До границы ехать еще километров 50, а через 2 часа граница закрывается. Сразу вспомнилась Сирия, при заезде в Курдистан, граница работает с 10.00 до 14.00. Успевай, как хочешь. Очень интересное зрелище, когда перед нашим носом повесили огромный амбарный замок. Приходите завтра. Ну это Сирия. А сейчас другое дело. Но все равно я вооружился казахстанскими сувенирами и пошел переходить границу в Индию. Нам с порога, мол, не успеете, зря стараетесь. Но сработала наша казахстанская упертость, и буквально за час успели оформить документы на выезд из Пакистана! Здравствуй, ИНДИЯ! Вот с этого места хочется остановиться поподробней! Дело в том, что при явной неприязни пакистанцев и индусов друг к другу (из-за Кашмира) на этой границе ежедневно проходит праздничное шоу в знак уважения и дружбы между странами. Церемония спускания и поднятия флага! В мире такого больше нигде нет. Народу собирается до 20 000 чел. с обеих сторон. Все радуются, танцуют, поют. С обеих сторон кричат «Пакистан зиндаба! Индостан зиндаба!». Солдаты показывают строевую подготовку. Очень много иностранцев специально приезжают, чтобы посмотреть на это зрелище.


Но я чуть забежал вперед. Уже на границе Индии мы успели сделать только отметки в паспортах, и нас запустили в Индию. А машину и мотоцикл поставили на таможенной стоянке до следующего дня! Это мелочи, главное, что не депортировали назад, как это было при въезде в Ливию (с содроганием вспоминаю эту практически закрытую страну и как нас там мучили погранично-таможенные чиновники). Но это тоже уже позади, а теперь ищем самые удобные места для видео и фотосъемки этого шикарного шоу. 2 часа зрелища пролетели очень быстро. У меня по окончании этого праздника было такое чувство, что будто побывал на финале чемпионата Европы по футболу и будто наши победили. Молодцы! Умеют. Респект.
Теперь нужно искать ночлег, да и покушать бы не мешало. Только несколько часов спустя я понял многие особенности жизни и быта индусов. Во-первых, меня уже не удивишь восточными блюдами (очень острыми и необычного вкуса). Но вот, что это все есть в Индии, да еще и без мяса, так у меня глаза на лоб! А что я должен кушать? Страна с полной вегетарианской кухней. Когда мы отъехали от границы в г. Амритсар 30 км и устроились на ночлег в гостинице, то в первую очередь попросили ужин. В общем, с этого дня нужно срочно перестраивать свой желудок на другую пищу. Правда, успокоили, что в Дели в нормальных отелях готовят для иностранцев курочку и не более. Ну посмотрим, как будет. Кстати, у нас есть НЗ, еще с Франции (когда мы набрали собой в дорогу тушенку). Тогда мы банок 5 съели на яхте Чокан Валиханов – отмечали Новый год с матросами. Так что запас еще есть, хотя Индия с ума сойти огромная.
Утром к нам присоединился Бауржан (советник посла), и мы всей командой двинулись на штурм таможни, чтоб побыстрее забрать авто-мото технику и ехать дальше. Было 3 варианта забирания техники. Но сработал первый вариант, после переговоров с шефом таможни (который проникся к нашей доброй миссии) стало ясно, что все решится положительно и быстро. Супер! Наши дипломаты – самые лучшие в мире. В этом я убедился, еще будучи в Америке, Африке, в Австралии – только с их помощью все решается в нашу пользу.


Поблагодарили Бауржана, распрощались до встречи в Дели, и сами поехали на север Индии к Далай Ламе. Конечно, он не входит, как Таджмахал, в список семи чудес света, но народ, туристы и гости Индии всегда посещают высоко в горах учителя. Сразу всем скажу что я все-таки добрался до дома-крепости Далай Ламы на своем байке (хотя это было не просто сделать). Он живет в горах на высоте почти 4000 м, и дорога очень экстремальная, узкая, опасная, разбитая. Если бы я ночью видел, как днем, то никогда в жизни не стал подниматься в горы – насилуя мотоцикл и свою психику. Но что произошло, уже не вернешь. Поэтому сейчас я с гордостью говорю, что я сделал ЭТО. Многие состоятельные туристы, прилетают сюда самолетом и вертолетом. Утром после завтрака сразу пошли по монастырям в поисках фото- и видеоматериалов. Уже с утра мы поняли, что здесь происходят почти ежедневные политические акции по протесту Олимпийским играм в Пекине. Очень интересная ситуация складывается, Петрухин едет по миру и пропагандирует Азиатские Олимпийские игры 2011 года в Казахстане, а приехал сюда и как бы невозможно здесь говорить об этом пиаре. Могут не понять, и тогда можно схлопотать по шапке. Ну это их личные дела, поэтому оставлю без комментариев. В течение дня Далай Лама пару раз появлялся на людях из своей крепости и опять исчезал. Познакомился с монахами – буддистами, один даже говорит по-русски. Сам он из Улан-Уде, приехал сюда учиться.
Позвонили из Посольства, назначили дату встречи с руководством НОК Индии. Нужно сворачиваться и добираться до Дели, а это километров 700. За день точно не доеду.
Спуск с резиденции Далай Ламы, запомнится мне на всю жизнь. Едешь вниз, справа пропасть, слева пропасть, резкие повороты под 90 гр. Скорость 3 км/час. Останавливаться нельзя, если встанешь, вместе с байком сразу свалишься. То-то я думаю, что это на меня так смотрят местные с удивлением, что на таком тяжелом мотоцикле забрался на самый верх. Хотя сами на своих маленьких байках гоняют и даже не думают об опасности. Попривыкли, каскадеры. В общем, спустился, отдышался. Теперь самое время поесть хорошо, но не тут-то было. Чуть-чуть забегу вперед и скажу, что пища и церемония приема пищи в Индии вообще не популярна (вот в Пакистане наоборот люди по вечерам делают из этого праздник и долго засиживаются в кафе и ресторанах.). Так вот, утром чай с лепешкой, днем фрукты, вечером зеленый салат и чай с лепешкой.


Хочется рассказать о многом, о дорогах, о культуре вождения, о народе, о коровах, о стране в целом. Но это будет в другом дневнике.
Дело в том, что я из Казахстана получил новость о том, что трагически погиб в автокатастрофе наш знаменитый спортсмен-тяжелоатлет Храпатый Анатолий Михайлович. Мой друг и единомышленник-зачинатель байкерского движения в Казахстане. Всем известно, как много он сделал для развития спорта в стране. Олимпийский чемпион, чемпион мира, Европы. Да просто легенда! Вместе с ним были на приеме у главы государства, вместе весной несли Олимпийский огонь. Очень скорблю и выражаю искренние соболезнования родным и близким. Он навсегда останется в наших сердцах. Земля ему пухом…….
Мотопробег по Индии я посвящаю памяти Анатолия Храпатого!!!
  • 0

#439
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
В бедном квартале
Изображение

Есть Индия!
Изображение

Храпатый встречал меня с кругосветки
Изображение

Сообщение отредактировал AXE: 21.10.2008, 15:25:30

  • 0

#440
silvercreek

silvercreek
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Пока услышенно слишком много Я...

не более чем стилистическая особенность. правки не было, уверен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.