Экономическое сравнение различных топлив
Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2012, 11:03:27
Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2012, 11:03:27
Процедура настройки горелки состоит в регулировки подачи топлива и воздуха. По хорошему это делается специалистами фирмы (инженерами наладчиками) где преобретали котел с грелкой с применение газоанализатора. Если есть возможность, то лучше пригласите таких спецов. Визуально можно определить правильность настройки горелки по цвету пламени. Пламя должно быть ровное светложелтого цвета (при использовании жидкого топлива), впринципе это говорит о нормальном горении. Регламентные работы должны быть указаны в паспорте котла/горелки. На фильтрах не экономьте! Перед Вашим родным фильтром тонкой отчистки установите дополнительно КАМАЗовский фильтр, стоит он копейки и будет Вам счастье.Спасибо, за ответы
есть еще вопрос, в чем состоит процедура настройки горелки, чистки форсунок? Это реально делать самому или нет? Есть какие-нибудь регламентные работы по обслуживанию горелки? У меня горелка Buderus SE, в документации вроде есть описание - замер температуры дымовых газов, количество подаваемого воздуха, создаваемое разряжение, подходящий диаметр форсунок - но все было настроено и смонтировано с завода, оттопился один сезон, почистил котел - совсем немного нагорело, может пол миллиметра-милиметр и не сажа, а бело-серый порошек какой-то. Фильтр TOC-DUO пока не забился, купил на всякий случай вкладыш, но не менял. Вот почитал и думаю, что будет если горелка в самые холода дуба врежет - что делать, куда бежать, что такое эти форсунки...
Вот мы и возвращаемся к вопросу выбора оборудования!Вообщем-то понятно, что обращатся надо, интересует какова вероятность того, что форсунки забьются, а найти их быстро не удастся? Они не взаимозаменяемые у разных производителей? Котел поставляли на заказ. Регламентные работы только чистка по-моему, а сам будерус обслуживание вроде не производит - есть какие-то сторонние партнеры, но по сути это обычные фирмы, которым они по знакомству отправляют "жирных" клиентов.
Crucifier обязательно поставьте УПС, скачки напряжения, трансформатор поджига может полеть, контроллер тоже. А в принципе обслуживать горелку можно самому, просто нужна практика… остальное на сезон хватает, может и больше, просто держите НЗ...А как часто подобные детали выходят из строя среднестатистически?
Сообщение отредактировал Crucifier: 19.11.2008, 12:26:22
Crucifier обязательно поставьте УПС, скачки напряжения, трансформатор поджига может полеть, контроллер тоже. А в принципе обслуживать горелку можно самому, просто нужна практика… остальное на сезон хватает, может и больше, просто держите НЗ...
А как часто подобные детали выходят из строя среднестатистически?
Обслуживание заключается в следующем. Вы смотрите периодически на цвет пламени и на дымоход с улице, если цвет пламени в норме- все ок! Если с трубы валит дым белого цвета или без цвета- все ок! И ничего не надо делать. Если не так, вот тогда начинается обслуживание- чистка дымохода, чистка котла, настройка пламени горелки, настройка насоса горелки….
Crucifier обязательно поставьте УПС, скачки напряжения, трансформатор поджига может полеть, контроллер тоже. А в принципе обслуживать горелку можно самому, просто нужна практика… остальное на сезон хватает, может и больше, просто держите НЗ...
А как часто подобные детали выходят из строя среднестатистически?
У меня Он-лайн ИБП на весь дом стоит, а котел уже отработал сезон - так в чем заключается обслуживание горелки и что такое остальные вещи которых хватает на сезон? У меня техническое образование и руки вроде оттуда растут, просто понять не могу, что делать надо.
Регуляторы- настроить подачу воздуха, путем регулирования заслонки на компрессоре (если правильно выразился) или зазора на оном... Учтите что цвет пламени и тяга зависят от температуры на улице. Чем холоднее, тем лучше тяга, тем ярче бует пламя.... Вообщем-просто регулируем подачу воздуха, это самый простой случай.Оно желтое, как было с первого включения так и осталось. Если решу перенастраивать на ПТ, то понятно, а регулярные операции?
Это как в машине меняете фильтра, так и здесь... у меня примерно такТеперь более или менее понятно. Дым не отличается внешне от пара.
А статистика хотя бы какая нибудь есть - насколько часто приходится что-либо менять в горелках?
Не могу сказать по поводу пластика, есть соображения по металу.
Доброго времени суток!
Собираюсь ставить котел на соляре, основной бак на (1000-2000 л) буду закапывать. Остро встал вопрос о баке - купить готовый пластмассовый (типа Анион) или заказать сварной из железа.
Что посоветуете? Просьба также посоветовать куда / к кому обратиться для покупки/сварки.
Спасибо!
PS. Конечно, хочется самый оптимальный качество-удобство-надежность вариант
Очень много фирм которые занимаются изготовлением топливных емкостей (стоит только открыть ПЛЮС), есть фирма именно специализирующая на производстве резервуаров для хранения нефтепродуктов - Мунай Аспап. Мелкие емкости (промежуточные до 800 л) мы изготавливаем сами, а вот большие для топливохранилища (в нашем случае от 20 тонн) заказываем в Мунай Аспапе. Думаю что они производят и мелкие емкости.
Не могу сказать по поводу пластика, есть соображения по металу.
Доброго времени суток!
Собираюсь ставить котел на соляре, основной бак на (1000-2000 л) буду закапывать. Остро встал вопрос о баке - купить готовый пластмассовый (типа Анион) или заказать сварной из железа.
Что посоветуете? Просьба также посоветовать куда / к кому обратиться для покупки/сварки.
Спасибо!
PS. Конечно, хочется самый оптимальный качество-удобство-надежность вариант
Очень много фирм которые занимаются изготовлением топливных емкостей (стоит только открыть ПЛЮС), есть фирма именно специализирующая на производстве резервуаров для хранения нефтепродуктов - Мунай Аспап. Мелкие емкости (промежуточные до 800 л) мы изготавливаем сами, а вот большие для топливохранилища (в нашем случае от 20 тонн) заказываем в Мунай Аспапе. Думаю что они производят и мелкие емкости.
спасибо, промежуточный буду ставить тоже, пожалуйста скинь в личку порядок цен на промежуточные баки (литров на 200-300 или тех размеров, которые недавно иготовили и продали). спасибо
У ржавчины другой цвет, вспомните что заливали в прошлом году… бак изнутри не красили черной краской?...У вас точно солярка а не печное? Когда привозили солярку, цистерну топливовоза проверяли на предмет ее чистоты? После сварки вычистили емкость?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.