Республиканский информационно–аналитический журнал «ТIЛ» и общественное объединение «ТIЛ ЖАНАШЫРЫ» объявляет всем банкам второго уровня Республики Казахстан о проведении первого республиканского конкурса «БАНК ГОДА 2010»
Конкурс «БАНК ГОДА 2010» будет проводиться с 1 марта по 1 июня. В течении трех месяцев независимые эксперты будут оценивать казахстанские банки путем скрытой оценки на лучшее обслуживание населения в следующих номинациях:
Лучший банк по предоставлению услуг населению
Лучшая реклама банка на государственном языке
Лучший банк оказывающий поддержку государственного языка
Победителя конкурса выбирает независимая экспертная комиссия и организаторы конкурса путем анализа собранной информации. В экспертную комиссию входят различные специалисты, филологи, обычные люди, а так же профессиональные актеры которые будут провоцировать обслуживающий персонал банка к нестандартному поведению, т.е. своего рода психологический тест на устойчивость.
Условия конкурса изложены в положении о конкурсе (приложение). На церемонии награждения, победителей конкурса ждут ценные призы и почетные награды.
Организаторы конкурса:
Республиканский информационно-аналитический журнал «ТIЛ» и Общественное объединение «ТIЛ ЖАНАШЫРЫ».
Независимая экспертная комиссия:
Конфиденциальна до подведения итогов конкурса
Контакты: 8 (7172) 411 – 558, 8 (7172) 488- 087, 8 (701) 522-9-522 tiljurnaly@gmail.com
Координатор конкурса Айгуль Караманова
КОНКУРС «БАНК ГОДА 2010»
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
Лучший банк по предоставлению услуг населению
1. Внимательность, заинтерисованность в клиенте.
2. Приветствие охраны.
3. Общая атмосфера в операционном зале.
4. Отсутствие посторонних разговоров между сотрудниками.
5. Обслуживание клиентов различных возрастных категорий и социальных слоев населения (физических лиц);
6. Стрессостойкость сотрудников в разных ситуациях (психически неуровновешенный клиент, клиет с физическими недостатками, и т. д);
Лучшая реклама банка на государственном языке
1. Лучшая креативная реклама на государственном языке в печатных изданиях.
2. Лучшая наружная реклама на государственном языке.
3. Лучший рекламный видео-ролик на государственном языке.
4. Полноценная казахскоязычная версия сайта банка.
5. Правильность использования языка (грамматика, орфография, стилистика и т. д.)
Лучший банк оказывающий поддержку государственного языка
1. Знание сотрудниками банка государственного языка.
2. Возможность сотрудников банков обслужить посетителей на разных языках (английский, казахский).
3. Наличие информационных материалов, буклетов на казахском языке.
4.Спонсорская поддержка в мероприятиях популяризирующих национальную культуру и язык (наурыз, казаќша кїрес и т. д).
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Конкурс проводится методом скрытой оценки.
2. Офис банка выбирается на усмотрение экспертной комиссии и организаторов конкурса.
3. Состав экспертной комиссии будет утверждаться организаторами конкурса (различные возрастные категории, профессии, незаинтерисованность в лоббировании интересов, того или иного банка и т.д.).
4. Посещение офисов банков членами комиссии снимается на скрытую камеру или ведется аудио-запись на диктофон.
5. Аудио и видео-записи будут показаны на церемонии награждения.
6. Победителя конкурса выбирает независимая экспертная комиссия и организаторы конкурса, путем анализа собранной информации.
7. Победителям конкурса в номинациях будут вручены призы и награды, лучший банк удостоится звания «Банк года 2010».
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
Определить в какой мере происходит поддержка государственного языка казахстанскими банками, банк уделяющий наибольшее внимание изучению государственного языка среди сотрудников банка.
Контакты: 8 (7172) 411 – 558, 8 (7172) 488- 087, 8 (701) 522-9-522 tiljurnaly@gmail.com
Координатор конкурса Айгуль Караманова