эта, у тя количество дырок в баке больше проектного значения.Последний раз 63-х литров хватило на 350 км *в баке плескалось ещё 7 литров*. Но в тёплые дни постоянно давил тапку в пол, а в холодные долго грел...-25, -28 теперь постоянно температура...
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
У кого какой расход?высказывайтесь по поводу расхода желательно указывая обьём и серию. не
#106
Отправлено 16.01.2008, 17:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что-то дофига ест на трассе - у меня 11,6-12 литров при скорости 160-180 в городе, в пробках - до 30 показывает . 4.4i 2004 г.
Везет...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#108
Отправлено 16.01.2008, 23:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чувак. я тоже мотор не грею. собственно никогда не грел. уже 9 лет. сел - поехал помалу.Не. Не все. Я не грею. Моя жена не греет. Моя племянница не греет... И сын греть не будет, Когда машину ему дам. То есть вот так на холостых. Завелся, снег скинул и поехал.
2-UncleFat
1. Насколько процентов быстрее? Как греешь?
2. Коробку ты тоже греешь? Как?
3. Поставь попогрейку.
грею как и все тут. наверное. заведу и минут 10 на холостых
думаю коробка тоже прогревается. на холодную как то трудно переключается, а на прогрету. отлично.
а остальные (Жена, сын, племяница) пусть мерзнут?
Коробка с чего прогревается-то? Если ты ею не пользуешься пока стоишь?
Ну и если хочется, чтоб всем было теплее поставь попогрейки всем. Я так и сделал
кому объясняю- глаза круглые- ты што, нельзя. а почему- объяснить не могут, только цитируют чужую чушь. боятся чего то
#109
Отправлено 16.01.2008, 23:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
истинная правда е-моеА какие нужны аргументы? Читаем (можно даже в интернете) про масляный клин, про вязкость масел, про прокачиваемость масел, про температуру вспышки (в ГОСТах есть) топлива, про хон, про длину молекул разных масляных основ и чем это важно для механики двигла. Сопоставляем со своими реалиями и думаем головой. Это самый главный аргумент. Я прошел это. Мне стало интересно и я изучил много дополнительной литературы, более того, поговорил со своими друзьями-двигателистами, которые не ломали движки (этим только Саша Князев занимался раньше) а проектировали, гоняли на стендах, и сдавали в серию.
UncleFat - всегда отвечает за свои слова. Ждём его аргументов.А вот он появился гений: садись народ в повозку в мороз, заводи и езжай себе с миром и не думай ни о чем.
Их мнение, как и мое после всего этого - холостой ход самый вредный для двигателя режим работы. Тем более на холодную.
#110
Отправлено 17.01.2008, 00:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
товарищи. я к спору про площадь контакта и устойчивость на снегу\льду.а количество тех и других одинаковое? Три мелких яблока похожи на одно крупное?
продольные канавки и водоотвод продольные гораздо глубже и по общей длине больше чем поперечные ламели
а вам не кажется что коэффициент трения зависит не от площади пятна контакта напрямую а от удельного давления в пятне контакта. то бишь кг на см2. чем больше удельное давление тем лучше сцепление шины со скользкой поверхностью. личный пример- две машины одного веса на зимней резине одного диаметра но разной ширины (195 и 215) ведут себя абсолютно по разному - та что на узкой едет как по рельсам и останавливается уверенно
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#111
Отправлено 17.01.2008, 01:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык об чем и спич-то! Об разной площади контакта в случае более узкой резины на одной и той же машине. Раз машина та же, то вес тот же на разную площать приходится. Кто физику скурил в женском туалете, те как-то теряться начинают... Про канавки вспоминают...товарищи. я к спору про площадь контакта и устойчивость на снегу\льду.
а количество тех и других одинаковое? Три мелких яблока похожи на одно крупное?
продольные канавки и водоотвод продольные гораздо глубже и по общей длине больше чем поперечные ламели
а вам не кажется что коэффициент трения зависит не от площади пятна контакта напрямую а от удельного давления в пятне контакта. то бишь кг на см2. чем больше удельное давление тем лучше сцепление шины со скользкой поверхностью. личный пример- две машины одного веса на зимней резине одного диаметра но разной ширины (195 и 215) ведут себя абсолютно по разному - та что на узкой едет как по рельсам и останавливается уверенно, а та что на широкой как на лыжах
#114
Отправлено 17.01.2008, 13:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
X5 3.0d 184 л.с. 184 / 4000 5АКПП с 2001 по 2003
X5 3.0d 218 л.с. 218 / 4000 6МКПП 6АКПП с 2003
X5 3.0i 231 л.с. 231 / 5900 5МКПП 5АКПП с 2000 по 2003
X5 3.0i 231 л.с. 231 / 5900 6МКПП 5АКПП с 2003
X5 4.4i 286 л.с. 286 / 5400 5АКПП с 2000 по 2003
X5 4.4i 320 л.с. 320 / 6100 6МКПП с 2003
X5 4.4i Security 333 л.с. 333 / 6100 с 2003
X5 4.6is 347 л.с. 347 / 5700 5АКПП с 2002 по 2003
X5 4.6is 347 л.с. 347 / 5700 5АКПП с 2003 по 2004
X5 4.8is 360 л.с. 360 / 6200 6АКПП с 2004
совершенно верно.
#120
Отправлено 16.02.2008, 15:28:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
))эта, у тя количество дырок в баке больше проектного значения.
Последний раз 63-х литров хватило на 350 км *в баке плескалось ещё 7 литров*. Но в тёплые дни постоянно давил тапку в пол, а в холодные долго грел...-25, -28 теперь постоянно температура...
Вернулся расход почти до летнего, 63 литра - 450 -460 км, сейчас 430-440 км с прогревом. Дырки затянулись?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0