Перейти к содержимому

Фотография

У кого какой расход?высказывайтесь по поводу расхода желательно указывая обьём и серию. не


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#61
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

думаю АККП прогревается только в процессе езды, а никак не на положении Р.
чтобы полностью прогреть АККП зимой думаю надо проехать 5 км не меньше.

Логичное предположение. Все же 7-9 литров масла...



При вытянутом овале поперек движения при заносе зимой такой авто будет лучше себя вести на дороге. В случае же узкой резины пусть и при той же площади в заносе такая форма малоэффективна. Также сопротивление качению вперед у авто с овалом поперек движения будет чуть выше т.к.у авто с узкой резиной форма совпадает с направлением движения следовательно меньше трение сопротивления

Ты можешь обосновать свое мнение? (Подсказка: надо смотреть на резину, а не на пятно, если интересует сопротивление.)


что тут обосновывать? при сдвиге поперек (заносы, юз) чем шире резина тем больше трение о снег/лед следовательно больше сопротивление...

За счет чего выше трение, если пятно контакта имеет ту же площадь? Коэффициент трения тоже неизменный (если мы находимся на одном и том же типе поверхности, т.е. лед)...
  • 0

#62
AYE

AYE
  • Постоялец
  • 460 сообщений

зимний режим. А переключатель режимов не работает?

нет... вообще ничего не отображаеться только "*"
  • 0

#63
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


зимний режим. А переключатель режимов не работает?

нет... вообще ничего не отображаеться только "*"

как колесико с зубчиками?
Аварийный режим коробки, возможно. На диагностику.
  • 0

#64
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

как колесико с зубчиками?
Аварийный режим коробки, возможно. На диагностику.

Скорее всего аварийный режим, что выяснить не сложно, т.к. включается только одна передача. проверь если нет переключений, езжай узнавать ошибки.

Кстати Анкл,если помнишь у меня на е36 выпадала та же ошибка акпп, съездил к Мише: по акпп - ошибок нет, были ошибки в эбу, которые могли быть вызванны неправельной работой свечей. Сказал менять свечи, если не поможет - значит сам ЭБУ. На мой ответ о недавней замене свечей bosch - сказал что купить оригинал ngk. я не понял, если и бош тоже ставили в оригинале?
  • 0

#65
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


как колесико с зубчиками?
Аварийный режим коробки, возможно. На диагностику.

Скорее всего аварийный режим, что выяснить не сложно, т.к. включается только одна передача. проверь если нет переключений, езжай узнавать ошибки.

Кстати Анкл,если помнишь у меня на е36 выпадала та же ошибка акпп, съездил к Мише: по акпп - ошибок нет, были ошибки в эбу, которые могли быть вызванны неправельной работой свечей. Сказал менять свечи, если не поможет - значит сам ЭБУ. На мой ответ о недавней замене свечей bosch - сказал что купить оригинал ngk. я не понял, если и бош тоже ставили в оригинале?

Мишу надо в этом вопросе слушать, он на этом деле уже много собак сожрал. Как в одиночку, так и со своими парнями.

Еще можно заехать на ВИК и посмотреть на их компе. Если есть сомнения в Мишиных оценках ситуации. Ну и надо понимать, что коробка тех лет о себе могла выдать только несколько ошибок, остальное не идентифицировалось компом. То есть ехать на Рахат и теребить Ивана.
  • 0

#66
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений
528 96г. автомат - по городу -19-20 л.
по трассе - 11-13 л.
  • 0

#67
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
528 2000г. автомат - по городу - 17,4 литра =)
  • 0

#68
Axeld86

Axeld86
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
e36 325 coupe
Город - 15-16л
Трасса - где-то 10
  • 0

#69
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
e36 325 купе

еще незнаю, купил в начале недели)))
  • 0

#70
AYE

AYE
  • Постоялец
  • 460 сообщений

как колесико с зубчиками?

ага! оно самое!


как колесико с зубчиками?
Аварийный режим коробки, возможно. На диагностику.

Скорее всего аварийный режим, что выяснить не сложно, т.к. включается только одна передача. проверь если нет переключений, езжай узнавать ошибки.

А диагностика поможет? и где её моно сделать, кстати заметил на многих бмв не горят заднии фары с одной стороны только тормоз когда нажмешь а так глухо у мну такая же проблема, и есчё нужно поставить нижние фары туманки в народе где моно сделать?
  • 0

#71
flatline

flatline
  • Частый гость
  • 80 сообщений
это конечно жесткий офтоп! но...
мужики подскажите телефон сто ВИК. чегото весь форум просмотрел контактов не нашел. )
  • 0

#72
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


2-UncleFat

1. Насколько процентов быстрее? Как греешь?
2. Коробку ты тоже греешь? Как?
3. Поставь попогрейку.

грею как и все тут. наверное. заведу и минут 10 на холостых
думаю коробка тоже прогревается. на холодную как то трудно переключается, а на прогрету. отлично.
а остальные (Жена, сын, племяница) пусть мерзнут?

Не. Не все. Я не грею. Моя жена не греет. Моя племянница не греет... И сын греть не будет, Когда машину ему дам. То есть вот так на холостых. Завелся, снег скинул и поехал.
Коробка с чего прогревается-то? Если ты ею не пользуешься пока стоишь?
Ну и если хочется, чтоб всем было теплее поставь попогрейки всем. Я так и сделал.

тоесть ты предлогаешь авто зимой ваще не греть?
что от этого получается - польза или вред?
обязательно укажи какое авто и что залито в него
  • 0

#73
[L]Timur

[L]Timur
  • Гость
  • 14 сообщений
E60 M5 2007 - средний расход по городу 19.5 литров.
  • 0

#74
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений



2-UncleFat

1. Насколько процентов быстрее? Как греешь?
2. Коробку ты тоже греешь? Как?
3. Поставь попогрейку.

грею как и все тут. наверное. заведу и минут 10 на холостых
думаю коробка тоже прогревается. на холодную как то трудно переключается, а на прогрету. отлично.
а остальные (Жена, сын, племяница) пусть мерзнут?

Не. Не все. Я не грею. Моя жена не греет. Моя племянница не греет... И сын греть не будет, Когда машину ему дам. То есть вот так на холостых. Завелся, снег скинул и поехал.
Коробка с чего прогревается-то? Если ты ею не пользуешься пока стоишь?
Ну и если хочется, чтоб всем было теплее поставь попогрейки всем. Я так и сделал.

тоесть ты предлогаешь авто зимой ваще не греть?
что от этого получается - польза или вред?
обязательно укажи какое авто и что залито в него

Многое полезное обсуждалось, но не всему же надо верить. Тут кулибиных полно, один даже посоветовал почистить водостоки чтоб взаднем колесе пропал стук.
Товарищи не хотите греть, не грейте! Через некоторое время будете топики по капрему читать! Ей богу, подумайте на улице морозяка, вы заводите двигатель и поперли, ну кто так делает? Наездники!!!!!
  • 0

#75
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений


думаю АККП прогревается только в процессе езды, а никак не на положении Р.
чтобы полностью прогреть АККП зимой думаю надо проехать 5 км не меньше.

Логичное предположение. Все же 7-9 литров масла...



При вытянутом овале поперек движения при заносе зимой такой авто будет лучше себя вести на дороге. В случае же узкой резины пусть и при той же площади в заносе такая форма малоэффективна. Также сопротивление качению вперед у авто с овалом поперек движения будет чуть выше т.к.у авто с узкой резиной форма совпадает с направлением движения следовательно меньше трение сопротивления

Ты можешь обосновать свое мнение? (Подсказка: надо смотреть на резину, а не на пятно, если интересует сопротивление.)


что тут обосновывать? при сдвиге поперек (заносы, юз) чем шире резина тем больше трение о снег/лед следовательно больше сопротивление...

За счет чего выше трение, если пятно контакта имеет ту же площадь? Коэффициент трения тоже неизменный (если мы находимся на одном и том же типе поверхности, т.е. лед)...



за счет рисунка протектора и задумки в оном с канавками и пр. иначе бы канавки делали поперек а не вдоль
  • 0

#76
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Многое полезное обсуждалось, но не всему же надо верить. Тут кулибиных полно, один даже посоветовал почистить водостоки чтоб взаднем колесе пропал стук.
Товарищи не хотите греть, не грейте! Через некоторое время будете топики по капрему читать! Ей богу, подумайте на улице морозяка, вы заводите двигатель и поперли, ну кто так делает? Наездники!!!!!

Видешли Alexey_gol у UncleFat большой опыт, и мне интересное его обяснение по поводу вреда при прогрева движка.

Сообщение отредактировал Apache: 21.12.2007, 11:26:07

  • 0

#77
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений


Многое полезное обсуждалось, но не всему же надо верить. Тут кулибиных полно, один даже посоветовал почистить водостоки чтоб взаднем колесе пропал стук.
Товарищи не хотите греть, не грейте! Через некоторое время будете топики по капрему читать! Ей богу, подумайте на улице морозяка, вы заводите двигатель и поперли, ну кто так делает? Наездники!!!!!

Видешли Alexey_gol у UncleFat большой опыт, и мне интересное его обяснение по поводу вреда при прогрева движка.

Очень интересует, хоть у меня и не BMW.
2-х минут хватит при -2 градусах?

UncleFat
Можно ответ в студию?
  • 0

#78
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
ML 320, 16.5 расход по городу (в последний раз такой рез-т зафиксировал) а до этого до 19 долетал..

#79
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Дьяволенок, бмв 735, хватает 2-х минут при минус 4 для того, чтобы стрелка покинула синюю зону и началась подача теплого воздуха в салон.

Чарс, ты в душе бмв-одом остался? :spy:
  • 0

#80
Alexey_gol

Alexey_gol
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Многое полезное обсуждалось, но не всему же надо верить. Тут кулибиных полно, один даже посоветовал почистить водостоки чтоб взаднем колесе пропал стук.
Товарищи не хотите греть, не грейте! Через некоторое время будете топики по капрему читать! Ей богу, подумайте на улице морозяка, вы заводите двигатель и поперли, ну кто так делает? Наездники!!!!!

Видешли Alexey_gol у UncleFat большой опыт, и мне интересное его обяснение по поводу вреда при прогрева движка.

2 Apache! Я лично свое мнение никому не навязываю и ничего против UncleFat не имею, даже напротив считаю его довольно авторитетным и квалифицированным автомобилистом :fie: . Но над работоспособностью и функциональными особенностями bmw двигателей, да и вообще двигателей внутреннего сгорания, работал не один институт. А вот он появился гений: садись народ в повозку в мороз, заводи и езжай себе с миром и не думай ни о чем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.