Логичное предположение. Все же 7-9 литров масла...думаю АККП прогревается только в процессе езды, а никак не на положении Р.
чтобы полностью прогреть АККП зимой думаю надо проехать 5 км не меньше.
За счет чего выше трение, если пятно контакта имеет ту же площадь? Коэффициент трения тоже неизменный (если мы находимся на одном и том же типе поверхности, т.е. лед)...
Ты можешь обосновать свое мнение? (Подсказка: надо смотреть на резину, а не на пятно, если интересует сопротивление.)
При вытянутом овале поперек движения при заносе зимой такой авто будет лучше себя вести на дороге. В случае же узкой резины пусть и при той же площади в заносе такая форма малоэффективна. Также сопротивление качению вперед у авто с овалом поперек движения будет чуть выше т.к.у авто с узкой резиной форма совпадает с направлением движения следовательно меньше трение сопротивления
что тут обосновывать? при сдвиге поперек (заносы, юз) чем шире резина тем больше трение о снег/лед следовательно больше сопротивление...