Киношный трепМысли, вопросы о кино и около кино
#602
Отправлено 09.10.2008, 08:21:50
Давайте будем внимательнее читать топег. Может быть после этого станет понятнее суть диалога. И не будем здесь пытаться выкладывать все свои знания и кинопроизводстве и продюсерском кино.Это верно, но в жизни к сожалению всё редко ограничивается "причастен". Тут играет роль и очень низкий средний уровень сценариев, и комплексы и амбиции режиссёров, и корысть "прадюсерей".
Вопрос был в следующем:
Должен ли режиссер картины иметь отношение к написанию сценария?
#605
Отправлено 14.10.2008, 13:05:20
Ну, все равно многие творческие люди на одном месте не седят.Самое главное в Режиссере это его воображение. Под каким ракурсом камеру поставить, где приблизить а где сверху снять, в этом суть режиссера
Они бывают и актерами, и сценаристами, и режисерами водном лице.
Клинт Иствуд - три в одном.
#607
Отправлено 14.10.2008, 16:26:11
Взять хотя бы Василия Макаровича Шукшина и его "Калина красная" и "Печки-лавочки", где он выступил не только как режисер, сценарист, но и исполнитель главной роли. А примером "не очень", это, я думаю Пьер Ришар, и его "Рассеяный", "Злоключения Фреда" и многие другие его сценарно-режисерско-актерские работы. Лучше бы просто снимался в комедиях, и всё.
#610
Отправлено 06.11.2008, 11:48:18
Добавлю:Рубрика глупые вопросы:
Почему чуть ли не все америкотовских фильмах все умеют заводить автомобиль без ключа, а в наших нет?
И еще почему у них нет замка на руле как у всех автомобилей?
Как это у героев получается подбирать пароли - на чужом компьютере и практически моментально, при том, что они впервые видят этот конкретный комп, а его хозяина в глаза не видели и ничего о нём не знают. А без этого нельзя даже представить, какой пароль тот может выставить. Подбором же любой 6-значный пароль можно взломать лет так за миллион. Если же пароль длиннее и состоит из знаков разных типов, то не меньше миллиарда .
#611
Отправлено 06.11.2008, 16:29:35
Рубрика глупые вопросы:
Почему чуть ли не все америкотовских фильмах все умеют заводить автомобиль без ключа, а в наших нет?
И еще почему у них нет замка на руле как у всех автомобилей?
В фильме "Кинг Конг" (1976 г.) туземцы не хотели, что бы Конг мог попасть к ним в деревню, и построили огромную стену. А зачем же они тогда сделали такие огромные ворота, с громадным засовом и стаким трудом их открывали, чтобы зайти? Могли бы сделать меленькие ворота с человеческий рост и всё!Непонятно?!
#612
Отправлено 06.11.2008, 18:19:13
Добавлю:
Как это у героев получается подбирать пароли - на чужом компьютере и практически моментально, при том, что они впервые видят этот конкретный комп, а его хозяина в глаза не видели и ничего о нём не знают. А без этого нельзя даже представить, какой пароль тот может выставить. Подбором же любой 6-значный пароль можно взломать лет так за миллион. Если же пароль длиннее и состоит из знаков разных типов, то не меньше миллиарда .
Обычно эти пароли находятся под сталом, за фоткой семьии или любимой и т.д.т.п!!
Сообщение отредактировал Tinho: 06.11.2008, 18:20:59
#613
Отправлено 02.12.2008, 02:57:30
Извините, вырвалось. Тема-то действительно больная - режиссеры, способные запороть любой первоклассный ресурс - идея, актеры. Уве Болл - это яркий пример такого "умельца", теперь вот будем знать, что к увеболистым бракоделам можно смело относить и Джона Эвнета.
#615
Отправлено 02.12.2008, 15:02:35
Весело, чего уж Пока ничего удалять, править и "никого" награждать не буду.
Max_Spectator, будете продолжать пиарить свой или дружеский сайт, получите по заслугам.
Давайте, чтоб никому обидно не было, вообще вспомним все сайты, которые в Казнете кинематографу посвящены. Мне просто интересно, почему инфа с российского сайта не считается пиаром этого сайта, а с казахстанского считается, как будто у нас такое количество соответствующих ресурсов, что идет бешенная конкуренция между ними.
Да, согласен, я воспользовался размытым названием темы "киношный треп", чтобы вставить ссылку на казахстанский ресурс с интересным материалом. Но это же оригинальный материал, в смысле, не взятый с какого-то внешнего ресурса для заполнения объема, а созданный именно для данного конкретного сайта, так почему же сразу обвинения в пиаре? Сайт этот не коммерческий, конкуренции Центру Тяжести составить не сможет, да и не в той области развивается. Так почему же на российские сайты ссылки пиаром не считаются, а на казахстанские считаются?
#616
Отправлено 02.12.2008, 15:25:03
Давайте, чтоб никому обидно не было, вообще вспомним все сайты, которые в Казнете кинематографу посвящены.
Мне просто интересно, почему инфа с российского сайта не считается пиаром этого сайта, а с казахстанского считается, как будто у нас такое количество соответствующих ресурсов, что идет бешенная конкуренция между ними.
#617
Отправлено 02.12.2008, 15:46:13
В фильме "Кинг Конг" (1976 г.) туземцы не хотели, что бы Конг мог попасть к ним в деревню, и построили огромную стену. А зачем же они тогда сделали такие огромные ворота, с громадным засовом и стаким трудом их открывали, чтобы зайти? Могли бы сделать меленькие ворота с человеческий рост и всё!Непонятно?!
Вообще-то они именно для него их и построили - туземцы впускали Кинга внутрть, чтобы тот забрал очередную жертву.
#619
Отправлено 02.12.2008, 16:00:14
Доводы приняты, уважаемый модератор.
Однако тему казахстанских ресурсов посвященных кино предлагаю все же развить. Я, например, кроме запрещенного к цитированию администрацией ЦТ сайта знаю еще и kino.kz А кто какие ресурсы еще знает?
Предупреждение по п.2.5. Правил конференции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0