Перейти к содержимому

Фотография

Киношный трепМысли, вопросы о кино и около кино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1051

#621
disco_man

disco_man
  • Гость
  • 32 сообщений

Самое главное в Режиссере это его воображение. Под каким ракурсом камеру поставить, где приблизить а где сверху снять, в этом суть режиссера

абсолютно согласен с вами)) точно подмечено)
  • 0

#622
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений


Самое главное в Режиссере это его воображение. Под каким ракурсом камеру поставить, где приблизить а где сверху снять, в этом суть режиссера

абсолютно согласен с вами)) точно подмечено)



это не воображение, а техника. суть ремесло
  • 0

#623
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Ракурс и крупность — элементы киноязыка. Парадокс в том, что на подсознательном уровне этим киноязыком владеют все зрители. А на сознательном уровне им владеют далеко не все режиссёры. То есть прочесть послание может каждый, а вот составить что-то сложнее "мама мыла раму" — единицы.
  • 0

#624
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
пример: у меня есть друг, фотографией занимается очень серьезно, но зарабатывает другим. так вот, портретную съемку он сделает на отлично, по всем правилам, с правильным светом и тд. но без "изюминки", скажем так. портреты (и люди на них) все одинаковые получаются.

так вот, "сознательно" технику съемки он знает прекрасно, но с творческим подходом и фантазией ака воображением как-то не заладилось.
так что как ремесленник он хорош, даже сможет этим зарабатывать запросто (даром что разносторонний человек), но художник из него никакой

и вообще, часто "ракурс и крупность" - это заслуга оператора, а не режиссера. режиссер в классическом понимании вообще только с актерами работает, а не с визуальной частью.
  • 0

#625
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

и вообще, часто "ракурс и крупность" - это заслуга оператора, а не режиссера. режиссер в классическом понимании вообще только с актерами работает, а не с визуальной частью.


Ага, а свет ставит костюмер.
  • 0

#626
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
свет вообще-то тоже оператор ставит. осветитель только оборудование таскает и направляет куда скажут.

это в идеале, канешна

вот, кстати, для общего развития

http://www.kinoart.r...people/25-7-99/
  • 0

#627
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
кто-нибудь Дети дюны смотрел? я вот книжку не читала, поэтому мало что поняла. но самое для меня загадочное - это чему Лидо (герой МакЭвоя) покрылся к концу фильма? кто-нить может объяснить?
  • 0

#628
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
все, на вопрос мне ответили, так что вопрос снимается
  • 0

#629
Indigi

Indigi
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Скажите какой-нибудь фильм от которого неподецкий будешь плакать! и довольно долго :rolleyes:
  • 0

#630
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
начните с "прибытия поезда"
  • 0

#631
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Скажите какой-нибудь фильм от которого неподецкий будешь плакать! и довольно долго

Искупление
без шуток
  • 0

#632
INOPLANI

INOPLANI
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Только что прочитала и посмеялась: DreamWorks Pictures выдвигает на Оскар Кирка Лазаруса))) тута много кто повелся в самом начале "Солдат неудачи", и я тоже)
  • 0

#633
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Только что прочитала и посмеялась: DreamWorks Pictures выдвигает на Оскар Кирка Лазаруса)))

вообще забавный может получиться прецедент. но вряд ли.
  • 0

#634
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Скажите какой-нибудь фильм от которого неподецкий будешь плакать! и довольно долго :D

Разные люди плачут от разных фильмов, также у всех разный порог чувствительности. Для наводки назовите пару фильмов от которых у Вас уже слезы наворачивались. Ну и вопрос на засыпку, нах такие фильмы? :)


А для Кирка Лазаруса это был бы 8-й Оскар?!
  • 0

#635
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

свет вообще-то тоже оператор ставит.


Это хорошо, а то я вот в одном немаленьком алматинском продакшен хаусе слышал: "Оператор на ролик у нас есть, нам бы ещё художника по свету найти".

Дело в том, что игра актёра на крупном плане и на общем должна значительно отличаться, поэтому работа режиссёра с актёром, не учитывающая камеру, возможна только в театре, где камеры просто нет. Ну или в телеспектакле, где сцена снимается целиком с нескольких камер одновременно. Но телеспектакль и игровой фильм — разные формы искусства.
  • 0

#636
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
согласен, поэтому у режиссеров высокого класса часто свой "штатный" оператор, который понимает с полуслова, и которому не надо ничего объяснять, он и так знает, как режиссер хочет поставить кадр. а у режиссера есть время заняться актерами. об этом же и говорится в лекции княжинского, ссылку на которую я приводил. он сталкера снимал у тарковского

например, у шпильберга - камински, у ридли скотта это джон матисон и александр митт, сокуров с буровым любит работать. ну так далее
  • 0

#637
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Вы или невнимательно прочитали, или делаете вид, что не понимаете. Игра актёра на крупном плане и на общем должна отличаться. Тогда она смонтируется. Если она не будет отличаться, на экране будет ощущение, что на крупном актёр переигрывает, а на общем — неодоигрывает. Так что чтобы ставить актёру задачу, режиссёр не должен гадать о том, догадался ли оператор взять ту или иную крупность. Он должен быть в этом абсолютно уверен. Поэтому выбор крупности и ракурса — обязанность режиссёра. Более того, крупность и ракурс — пожалуй самый главный его инструмент. Киномизансцена не строится на "четвёртую стену", как в театре. Киномизансцена строится на камеру.

Сообщение отредактировал edgecode: 11.12.2008, 23:56:10

  • 0

#638
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
сойдемся на том, что я не понимаю. на том и закончим
  • 0

#639
jecka

jecka
  • Гость
  • 22 сообщений

Скажите какой-нибудь фильм от которого неподецкий будешь плакать! и довольно долго :(


Не знаю как вам, я то под плаксивое настроение могу под что угодно поплакать :-) , было дело даже под мультик "Корпорация монстров" где малыш зкрывал глаза и искал монстра в шкафу, ну а так "Город ангелов" по-моему достаточно плаксивый фильм, и сам по себе хороший.

Простите опечаталась не "не хороший" а наоборот хороший :rotate:

Сообщение отредактировал jecka: 15.12.2008, 23:31:26

  • 0

#640
toefl

toefl

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 185 сообщений
А давайте поговрим о Фнтастики 80-х начала 90-х и фантастики 2000-х. В чем отличие, чем больше нравяться вам те или иные фильмы.
Позвольте начать с Чужих, и в сравнение с ним Монстро.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.