Перейти к содержимому

Фотография

Киношный трепМысли, вопросы о кино и около кино


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1051

#581
Big_fat_Dick

Big_fat_Dick
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
давай те обсудим Б. Питта, мне кажеться он по наст. начал с 7 грехов
  • 0

#582
Инджой

Инджой
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


посмотрите Дневники баскетболиста (а не Мечта), Полное затмение (осторожно, про геев!), Комната марвина. там действительно видно, что ди Каприо приличный актер.
Титаник- попса
2 Биг фэт Дик - Что гложет Гилберта Грейпа. довольно известный фильм

Спасибо за список. Найду - посмотрю. А то стандартный Голливуд задолбал.


Вот точно. меня опередили. В первую очередь, "Что гложет Гилберта..", затем еще можно "Полное затмение", где он играет Рэмбо. :(


посмотрите Дневники баскетболиста (а не Мечта), Полное затмение (осторожно, про геев!), Комната марвина. там действительно видно, что ди Каприо приличный актер.
Титаник- попса
2 Биг фэт Дик - Что гложет Гилберта Грейпа. довольно известный фильм

Чтобы понять, что Каприо хорошо играет, достаточно посмотреть и мэйнстримовские "Авиатор", "Поймай меня, если сможешь", "Кровавый алмаз", "Ромео+Джульетта"


Однозначно. "Кровавый алмаз" и "Поймай меня, если сможешь". Поддерживаю.
  • 0

#583
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Имеется вопрос. Желательно услышать мнение Осетра.

Должен ли режиссер картины иметь отношение к написанию сценария?

Сообщение отредактировал Gotlep: 03.10.2008, 10:14:24

  • 0

#584
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Сибирский цирюльник - вообще клюква развесистая,

Сам ты клюква :)
Хороший фильм, а игрой Меньшикова там вообще восторгаюсь. Сорокалетнему мужику убедительно сыграть восемнадцатилетнего кадета - это уметь надо.
Да и остальные актеры каши не портят. И повествовательная манера интересная. И визуальный ряд очень даже.
  • 0

#585
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Сам ты клюква :)

Ну хоть не брюква. ;) Если тебе не мешает смотреть фильм явное желание режиссёра продаться на Запад (а потому притянутые за уши сценарные линии про Америку), "благородный" царь и всяческие лубковые празднования масленицы с запойным генералом - то оно конечно и ничего. А меня от михалковских "изысканий" ещё со времён "Очи чёрные" подташнивает.

Хороший фильм, а игрой Меньшикова там вообще восторгаюсь. Сорокалетнему мужику убедительно сыграть восемнадцатилетнего кадета - это уметь надо.

Это единственный плюс, может и не 18-летнго, но очень молодого и свежего. А в целом фильм - михалковщина в чистом виде, даже в 12 это не так заметно (мне он тоже не сильно понравился, но Цирюльник вне конкуренции).
  • 0

#586
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

там действительно видно, что ди Каприо приличный актер.

то, что ДиКаприо отличный актер видно даже в "Авиаторе" :p

Вот точно. меня опередили. В первую очередь, "Что гложет Гилберта..", затем еще можно "Полное затмение", где он играет Рэмбо. :smoke:

э-э-э... в смысле, РЕмбО? :eek: а то как-то глаза порезало в мелкую соломку.


Имеется вопрос. Желательно услышать мнение Осетра.
Должен ли режиссер картины иметь отношение к написанию сценария?

а я тут при чем? :-/
насчет должен, я бы не вел разговор. мне кажется, желательно. и, по-моему, режиссер не может не иметь касательства к сценарию, даже если в титрах это никак не отражено.
мы сейчас о каких случаях ведем речь? когда режиссер одновременно и автор (соавтор) сценария или когда он участвует в сценарии, но формально не имеет к нему отношения?
потому что вот например Абдрашев. как мне сказали, очень многое поменял в сценарии "Подарка Сталину". и то, что он туда своего внес, на мой взгляд, пошло во вред фильму. а отчитываться за это перед зрителями сценаристу Финну.
и еще одно наблюдение: из сценаристов получаются хорошие, но занудные режиссеры :) из режиссеров сценаристы получаются не очень

Сообщение отредактировал Осетр пера: 07.10.2008, 22:56:21

  • 0

#587
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

а я тут при чем?



Ну дык эта... киновед-то не я на ЦТ. :) И твое мнение бывает порой настолько объективно, что я к нему прислушиваюсь. :rotate: А иногда бывает ... :D :D

потому что вот например Абдрашев. как мне сказали, очень многое поменял в сценарии "Подарка Сталину". и то, что он туда своего внес, на мой взгляд, пошло во вред фильму. а отчитываться за это перед зрителями сценаристу Финну.


То что там Рустем внес все равно повырезали. Поэтому Финну не за что было отдуваться кроме как за свой сценарий.

Давай не будем рассматривать пример Финн-Абдрашев. Возьмем для начала Бекмамбетов-Лукьяненко. Какие мысли имеются?
  • 0

#588
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Тут, собственно, и мыслей особых не надо - все аспекты их сотрудничества давно расписаны до запятых. На эту тему даже анекдоты есть. Краткая фабула темы: Лукъяненко, естественно, сделал бы все по-другому, но поскольку делал Бекмамбетов, а Бекмамбетову виднее, то писатель перечить не стал.
И, в принципе, каждый сам может спокойно сравнить текст с фильмом.
  • 0

#589
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Тундер, вопрос-то не в последствиях, а в необходимости. Ну давайте еще дальше шагнем. Пример, Роберт Родригес - Квентин Тарантино?!? :rotate:

ЗЫ. То есть режиссер не должен видеть сценарий до того момента пока его ему не отдадуть на площадке на первом кадре???

Сообщение отредактировал Gotlep: 08.10.2008, 08:27:07

  • 0

#590
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Тарантино - Родригес - это вообще отдельная песня, не очень подходящая для каких-либо обобщений.
А по поводу получения сценария непосредственно на площадке - это глупость. Режиссеры, как и актеры прежде чем согласиться на проект, досконально изучают сценарий.
Вы же не будете жениться на девушке, которую не видели, и о которой вам известно только то, что она еще не умерла.
  • 0

#591
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Я же образно. Я имел ввиду что режиссер не должен быть причастен к написанию сценария?

Тарантино - Родригес - это вообще отдельная песня, не очень подходящая для каких-либо обобщений.


Споем? :rotate:
  • 0

#592
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Ну дык эта... киновед-то не я на ЦТ. :rotate:

ну я в общем-то тоже ни разу не киновед.

То что там Рустем внес все равно повырезали.

по моим сведениям, это неправда. как минимум, в трех моментах. и все они выглядят инородными телами в этом фильме и именно к ним больше всего вопросов.



Я имел ввиду что режиссер не должен быть причастен к написанию сценария?

мне кажется, это в принципе невозможно
  • 0

#593
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Считаю что нынешние фильмы, стали более динамичные но абсолютно не смотрибельны, я скучаю по таким фильмам как Коммандо, Основной инстинкт
  • 0

#594
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
А вообще интересно, почему сейчас все кино какое-то "полуцветное"? Ну, то есть, цвета есть, но какие-то неживые - со свинцовым оттенком. Из-за этого иногда даже смотреть не хочется.
  • 0

#595
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

мне кажется, это в принципе невозможно


Грамотный продюсер режиссёра, изъявившего желание переписать сценарий, должен немедленно увольнять за несоответствие занимаемой должности. Сценарий — это документ, по которому считается смета и календарно-постановочный план производства фильма. Если его всё время переписывать, то придётся менять и смету, и КПП. Нормальному продюсеру это не выгодно. Это выгодно только "прадюсерям", которые деньги воруют. Но это ещё пол-беды. Если режиссёр начинает переписывать сценарий, особенно в съёмочном, значит он по-просту не умеет читать — то есть при прочтении сценария не в состоянии сразу понять, с чем будут проблемы на площадке. Это признак непрофессионализма. К сожалению читать сценарии не умеют практически все режиссёры советской школы, потому что их этому не учили.
  • 0

#596
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Дом из Кошки. Просто снимают на рызные пленки и на разные линзы, мне больше нравиться с желтоватым оттенком, как в Тренировачном дне и Короли Улиц.
Еще в Черная Дыра (Риддик)
  • 0

#597
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

мне кажется, это в принципе невозможно


Грамотный продюсер режиссёра, изъявившего желание переписать сценарий, должен немедленно увольнять за несоответствие занимаемой должности.

ну, мне кажется слова "переписать" и "причастен" имеют несколько разное значение :lol:
  • 0

#598
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

2 Дом из Кошки.

MODERATORIAL [Осетр пера]
Будьте любезны не коверкать ники

  • 0

#599
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

ну, мне кажется слова "переписать" и "причастен" имеют несколько разное значение


Это верно, но в жизни к сожалению всё редко ограничивается "причастен". Тут играет роль и очень низкий средний уровень сценариев, и комплексы и амбиции режиссёров, и корысть "прадюсерей".
  • 0

#600
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Однако известно, что, например, от готового сценария Олжаса Сулейменова под разными предлогами открещивалась куча режиссеров: от Бодрова до Нарымбетова.
Потому что снять это нереально, а переписать Олжас Омарович не позволит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.