![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Киношный трепМысли, вопросы о кино и около кино
#582
Отправлено 30.09.2008, 16:00:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за список. Найду - посмотрю. А то стандартный Голливуд задолбал.
посмотрите Дневники баскетболиста (а не Мечта), Полное затмение (осторожно, про геев!), Комната марвина. там действительно видно, что ди Каприо приличный актер.
Титаник- попса
2 Биг фэт Дик - Что гложет Гилберта Грейпа. довольно известный фильм
Вот точно. меня опередили. В первую очередь, "Что гложет Гилберта..", затем еще можно "Полное затмение", где он играет Рэмбо.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Чтобы понять, что Каприо хорошо играет, достаточно посмотреть и мэйнстримовские "Авиатор", "Поймай меня, если сможешь", "Кровавый алмаз", "Ромео+Джульетта"
посмотрите Дневники баскетболиста (а не Мечта), Полное затмение (осторожно, про геев!), Комната марвина. там действительно видно, что ди Каприо приличный актер.
Титаник- попса
2 Биг фэт Дик - Что гложет Гилберта Грейпа. довольно известный фильм
Однозначно. "Кровавый алмаз" и "Поймай меня, если сможешь". Поддерживаю.
#584
Отправлено 03.10.2008, 13:13:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам ты клюкваСибирский цирюльник - вообще клюква развесистая,
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хороший фильм, а игрой Меньшикова там вообще восторгаюсь. Сорокалетнему мужику убедительно сыграть восемнадцатилетнего кадета - это уметь надо.
Да и остальные актеры каши не портят. И повествовательная манера интересная. И визуальный ряд очень даже.
#585
Отправлено 03.10.2008, 14:01:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну хоть не брюква.Сам ты клюква
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Это единственный плюс, может и не 18-летнго, но очень молодого и свежего. А в целом фильм - михалковщина в чистом виде, даже в 12 это не так заметно (мне он тоже не сильно понравился, но Цирюльник вне конкуренции).Хороший фильм, а игрой Меньшикова там вообще восторгаюсь. Сорокалетнему мужику убедительно сыграть восемнадцатилетнего кадета - это уметь надо.
#586
Отправлено 07.10.2008, 22:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то, что ДиКаприо отличный актер видно даже в "Авиаторе"там действительно видно, что ди Каприо приличный актер.
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
э-э-э... в смысле, РЕмбО?Вот точно. меня опередили. В первую очередь, "Что гложет Гилберта..", затем еще можно "Полное затмение", где он играет Рэмбо.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а я тут при чем?Имеется вопрос. Желательно услышать мнение Осетра.
Должен ли режиссер картины иметь отношение к написанию сценария?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет должен, я бы не вел разговор. мне кажется, желательно. и, по-моему, режиссер не может не иметь касательства к сценарию, даже если в титрах это никак не отражено.
мы сейчас о каких случаях ведем речь? когда режиссер одновременно и автор (соавтор) сценария или когда он участвует в сценарии, но формально не имеет к нему отношения?
потому что вот например Абдрашев. как мне сказали, очень многое поменял в сценарии "Подарка Сталину". и то, что он туда своего внес, на мой взгляд, пошло во вред фильму. а отчитываться за это перед зрителями сценаристу Финну.
и еще одно наблюдение: из сценаристов получаются хорошие, но занудные режиссеры
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Осетр пера: 07.10.2008, 22:56:21
#587
Отправлено 08.10.2008, 08:04:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я тут при чем?
Ну дык эта... киновед-то не я на ЦТ.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
потому что вот например Абдрашев. как мне сказали, очень многое поменял в сценарии "Подарка Сталину". и то, что он туда своего внес, на мой взгляд, пошло во вред фильму. а отчитываться за это перед зрителями сценаристу Финну.
То что там Рустем внес все равно повырезали. Поэтому Финну не за что было отдуваться кроме как за свой сценарий.
Давай не будем рассматривать пример Финн-Абдрашев. Возьмем для начала Бекмамбетов-Лукьяненко. Какие мысли имеются?
#588
Отправлено 08.10.2008, 08:14:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И, в принципе, каждый сам может спокойно сравнить текст с фильмом.
#589
Отправлено 08.10.2008, 08:26:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ЗЫ. То есть режиссер не должен видеть сценарий до того момента пока его ему не отдадуть на площадке на первом кадре???
Сообщение отредактировал Gotlep: 08.10.2008, 08:27:07
#590
Отправлено 08.10.2008, 08:37:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по поводу получения сценария непосредственно на площадке - это глупость. Режиссеры, как и актеры прежде чем согласиться на проект, досконально изучают сценарий.
Вы же не будете жениться на девушке, которую не видели, и о которой вам известно только то, что она еще не умерла.
#592
Отправлено 08.10.2008, 10:53:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну я в общем-то тоже ни разу не киновед.Ну дык эта... киновед-то не я на ЦТ.
по моим сведениям, это неправда. как минимум, в трех моментах. и все они выглядят инородными телами в этом фильме и именно к ним больше всего вопросов.То что там Рустем внес все равно повырезали.
мне кажется, это в принципе невозможноЯ имел ввиду что режиссер не должен быть причастен к написанию сценария?
#595
Отправлено 08.10.2008, 15:01:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажется, это в принципе невозможно
Грамотный продюсер режиссёра, изъявившего желание переписать сценарий, должен немедленно увольнять за несоответствие занимаемой должности. Сценарий это документ, по которому считается смета и календарно-постановочный план производства фильма. Если его всё время переписывать, то придётся менять и смету, и КПП. Нормальному продюсеру это не выгодно. Это выгодно только "прадюсерям", которые деньги воруют. Но это ещё пол-беды. Если режиссёр начинает переписывать сценарий, особенно в съёмочном, значит он по-просту не умеет читать то есть при прочтении сценария не в состоянии сразу понять, с чем будут проблемы на площадке. Это признак непрофессионализма. К сожалению читать сценарии не умеют практически все режиссёры советской школы, потому что их этому не учили.
#597
Отправлено 08.10.2008, 15:03:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну, мне кажется слова "переписать" и "причастен" имеют несколько разное значениемне кажется, это в принципе невозможно
Грамотный продюсер режиссёра, изъявившего желание переписать сценарий, должен немедленно увольнять за несоответствие занимаемой должности.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#599
Отправлено 08.10.2008, 15:35:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну, мне кажется слова "переписать" и "причастен" имеют несколько разное значение
Это верно, но в жизни к сожалению всё редко ограничивается "причастен". Тут играет роль и очень низкий средний уровень сценариев, и комплексы и амбиции режиссёров, и корысть "прадюсерей".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0