езда в автобусах Алматы)))))
#151
Отправлено 04.12.2007, 18:00:23
Сообщение отредактировал Свободный: 04.12.2007, 18:00:57
#152
Отправлено 04.12.2007, 19:07:14
Я думаю надо все же с пониманием к водиле относиться: работа нервная, стресс кругом.
Сам терпеть не могу табачный дым, но в такие моменты я так жалею, что не курю. Взял бы, закурил рядом с водителем. Интересно было бы посмотреть на его реакцию и выслушать, что он скажетЕщё такая тема была.....Ехал я как-то на 121 маршруте.....Тут водитель решил закурить.....Бабка какая-то начала орать...мол не положено курить в автобусе(она права кстати)....Долго орала, орала...водила молчит....ноль реакции...потом доехали до ближайшей остановки.....водила вышел из автобуса и минут пять курил стоял на улице.....Толпа стояла ждала в автобусе.....Все начали бабку матом крыть....мол из-за тебя опоздаем на работу......
Я например, за рулем курю без остановки и матерюсь как три сапожника....Нада расслабляться, хуле..
Представьте в салоне астматик с аллергией на табачный дым...отёк Квинке или ещё какая-нибудь реакция...задыхается...никто не сможет оказать помощь...смерть...
Кто за это будет отвечать???
То же самое может произойти и с вами...астма сейчас частое заболевание в нашем загрязнённом городе...
Подумайте сначала, а потом курите "на здоровье"...
#153
Отправлено 04.12.2007, 20:09:57
#154
Отправлено 04.12.2007, 21:05:54
это не повод срываться на других. Можно подумать все остальные в шоколаде живут, у каждого свои трудности.Насчёт заработков водителей......У меня был один знакомый водитель...Я сним разговаривал как-то на эту тему.....Жизнь у них не сладкая....Надо план сдавать от 20 - 70 тысяч в зависимости от объёма автобуса и от маршрута.....Короче, в рабочие дни, у них в лучшем случае в день 3-4 тысячи выходит минус контроллёру 1500.....а работа нервная и сидячая......отцуда проф.заболевания позвоночника.........А иногда мент какой-нить остановит......штраф неофициальный...и всё......он дмой не с чем возвращается......
#155
Отправлено 04.12.2007, 23:11:09
4000 в день! Не смешите меня!Насчёт заработков водителей......У меня был один знакомый водитель...Я сним разговаривал как-то на эту тему.....Жизнь у них не сладкая....Надо план сдавать от 20 - 70 тысяч в зависимости от объёма автобуса и от маршрута.....Короче, в рабочие дни, у них в лучшем случае в день 3-4 тысячи выходит минус контроллёру 1500.....а работа нервная и сидячая......отцуда проф.заболевания позвоночника.........А иногда мент какой-нить остановит......штраф неофициальный...и всё......он дмой не с чем возвращается......
В один автобус только на конечной человек 200 залазиет, а это 200*40=8000
так что если только 3-4 тысячи - минус контролеру. Он прошел салон, без билетов деньги собрал, половину себе в карман ссыпал... а водила потом матерится
Да больше бы собирали, если бы не набивали под завязку. Новым пассажирам некуда поместиться и они пропускают, садятся на другой, или как я пешком ходят.
#156
Отправлено 04.12.2007, 23:26:28
По поводу окладов могу предположить что, билеты нигде не дают, но наврятли это значит что кондуктор может воровать (может просто лень давать, может отчётность у них какая нить или ещё что нить)4000 в день! Не смешите меня!
Насчёт заработков водителей......У меня был один знакомый водитель...Я сним разговаривал как-то на эту тему.....Жизнь у них не сладкая....Надо план сдавать от 20 - 70 тысяч в зависимости от объёма автобуса и от маршрута.....Короче, в рабочие дни, у них в лучшем случае в день 3-4 тысячи выходит минус контроллёру 1500.....а работа нервная и сидячая......отцуда проф.заболевания позвоночника.........А иногда мент какой-нить остановит......штраф неофициальный...и всё......он дмой не с чем возвращается......
В один автобус только на конечной человек 200 залазиет, а это 200*40=8000
так что если только 3-4 тысячи - минус контролеру. Он прошел салон, без билетов деньги собрал, половину себе в карман ссыпал... а водила потом матерится
Да больше бы собирали, если бы не набивали под завязку. Новым пассажирам некуда поместиться и они пропускают, садятся на другой, или как я пешком ходят.
Плюс эти товарищт часто сверх графика катаются, т.е. положено например до 23:00 ездить, а они ещё пару часов катаются, и всё это за 2 часа себе берут...
И ещё позвольте усомниться в том что кондуктор получает за смену 1500тг, Вы представляете что значит в день поругаться с 30 бабушками, 50 студентами, 10 алкашами и пр. и за это всего 1500тг
Не берусь утверждать, но раза в 3 больше...
#157
Отправлено 04.12.2007, 23:27:29
4000 в день! Не смешите меня!
В один автобус только на конечной человек 200 залазиет, а это 200*40=8000
так что если только 3-4 тысячи - минус контролеру. Он прошел салон, без билетов деньги собрал, половину себе в карман ссыпал... а водила потом матерится
Да больше бы собирали, если бы не набивали под завязку. Новым пассажирам некуда поместиться и они пропускают, садятся на другой, или как я пешком ходят.
Ну 200 конечно перебор явный ну может 50 - в лучшем случае - 200 наверное за весь маршрут и выходит - сколько рейсов за день мотается автобус?
#158
Отправлено 04.12.2007, 23:30:29
#160
Отправлено 05.12.2007, 03:05:41
1. Это какие такие маршруты сейчас в такое время ходят? На первую Алмату уже в пол-десятого вечера фиг уедешь.По поводу окладов могу предположить что, билеты нигде не дают, но наврятли это значит что кондуктор может воровать (может просто лень давать, может отчётность у них какая нить или ещё что нить)
Плюс эти товарищт часто сверх графика катаются, т.е. положено например до 23:00 ездить, а они ещё пару часов катаются, и всё это за 2 часа себе берут...
2. Кондукторы и водители такие бедные, что не могут себе позволить купить нормальный сотовый телефон и ходят с обыкновенными моделями Самсунгов, Эриксонов и Нокий 1-2 годовалой давности
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0