Статья хорошая и сразу воникают мысли..http://www.zakon.kz/...asp?id=30192406
Кто заплатит за билет?
Зарплата нормальная а ведут себя как будто лично каждого пассажира на горбу тащат за копейки."У начальника алматинских трамваев и троллейбусов нет иллюзий насчет причин массового увольнения работников – просто некоторые экипажи в одночасье лишились “левых” денег.
– Около 40 процентов водителей ушли от нас в автобусные парки, хотя заработная плата у нас даже по меркам Алматы не такая уж и маленькая – до 130 тысяч тенге"
Что то не очень вериться такой маленький процент, цифра в два три раза больше скорее всего.Кстати, после установки валидаторов выяснилось, что на самом деле электрический транспорт стал перевозить примерно на 15 процентов больше пассажиров.
Вот ссылка http://www.vecher.kz/?S=6-200803200830 на еще статью про валидаторы. В ней интересная информация как водилы все равно пытаются урвать кусок и как с этим бороться.
Лично моё мнение валидаторы это очень хорошо, плюсов гораздо больше будет даже не сомневайтесь.