Алтаир:
Забрал авто 1-го. Как выше указывал- претензий к кузовщику не было. Покрасили нормально, краска- бьет в цвет, лежит пока ровно, но не очень аккуратно с незакрашиваемыми частями (колеса, резинки, стекла и т.п.- нужно очищать самому). Отполировали хорошо, но "точки" от предварительного шкурения есть в 2 местах- но это если присматриваться критически (паста плохо до сих пор смывается со всех щелей). Места "склейки" пластмассы- небольшим шрамом (там у них "пластмасчика" отдельного нет, поэтому не паяют, а клеят).
Из ущерба- сам увез и зарядил аккумулятор (хотя обещали сами это сделать всю дорогу), не сняли валюметр, он накрылся (27.000 тенге), "скомуниздили" эл.щуп- заглушку с АКПП (дефицит)- сам "лох" - не снял, и .... не подсказали.
По деньгам- в круговую без крыши, мерс 210- 1000 долларов, отдельно доплачиваешь за подключение электрики ( но в последний момент выяснилось, что электрика у них нет). За элементарную "сборку" в моторном отсеке ( 2 000 тенге+ расходные жидкости), за выправление "старых" косяков- 10 000 тенге. Зап части требуют б\у, т.к. "китайские" не подходят (это есть дорого).
Электрические провода рвут, не подключают и путают местами безбожно- электрик в городе матерился, но разобрался- настройка нового валюметра и подсоединение проводов к фарам и т.п.- 100 долларов.
Большой минус- срок (1 месяц) и месторасположение (камаз центр). Договаривается администратор- Виталий, но потом "самоустраняется" и дело имеешь непосредственно с "малярами".
Плюс- все твои замечания (если сказал) устраняются сразу же, без особых разговоров. (То есть надо быть "дотошным буквоедом" в общении с "работягами").
Резюме: повелся я на рекламу в этой ветке, поэтому пришлось ехать далеко и ждать долго. Но в целом работой "маляра" Игоря и его команды доволен. Здесь написал как есть, только факты с моим углом зрения.